конспект урока физической культуры 3 кл по теме "Подвижные игры, повторение"
материал по физкультуре (3 класс) по теме
предлагаю разработку урока по физкультуре для 3 класса по теме " Повторение подвижных игр" в уроке уделяю внимание на метепредметные результаты с учетом требований ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_fizkultury.docx | 17.1 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ № 2
КАРАСУКСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ШАПАРЕНКО НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
Учитель начальных классов
Урок физической культуры
Тема: Закрепление разученных подвижных игр.
Цель: вспомнить и повторить изученные подвижные игры.
Задачи: повторить изученные игры, повторить правила к этим играм.
Личностные: формировать навыки здорового образа жизни.
Метепредметные:
Познавательные:
Учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях.
Регулятивные. Принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
Коммуникативные: Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.
Ход урока.
- Орг. момент.
Построение, вход в спортзал.
- Расчет номеров.
- Сообщение темы урока.
Сегодня на уроке мы повторим разученные раннее подвижные игры, но сначала как всегда проведем общеразвивающие физические упражнения.
- Упражнения в ходьбе и беге.
-бег с чередованием с ходьбой
-Ходьба с заданиями
-ходьба с упражнениями для рук
ОФУ
-на подтягивание
-на мышцы рук
-на мышцы спины
-на мышцы туловища
-мельница
-наклоны
-приседания
-прыжки
- Построение команда: равняйсь, смирно!
Напоминаю тему урока
Какие задачи нашего урока?
-повторить правила игр, правильно играть, соблюдая правила игры, играть честно, дружно.
Учиться дарить друг другу то , что ничего не стоит, но очень дорого, а что это?
-улыбки, добро, помощь!
- Основная часть
Постройтесь в круг!
Повторим игру «Пустое место».
-кто помнить правила этой игры?
Пробегаем, здороваемся, занимаем место кто первый, а кто остался, выбирает себе следующего, путем прикосновения к нему по спине.
Игра «Третий лишний».
Для этой игры вам надо перестроиться в группы по 2 человека и стать по кругу, остаются 2 ведущих.
Они догоняют друг друга, один из них становиться впереди любой тройки и последний убегает и т.д.
Игра «К своим ведущим!»
Для этой игры вам необходимо разделиться на 4 группы, вас 28 человек, по сколько надо в 1 группу?
(Смотрю ,если самим не удается, строю, даю команда на 1,2,3;4! Рассчитайсь!)
Объясняю правила игры.
В каждой группе выбираете 1 водящего, потом он поменяется будет другой и т.д.по сигналу вы разбегаетесь в другой конец зала, в это время ведущие меняются местами, затем по сигналу вы должны прибежать и стать в кружок вокруг своего ведущего, кто быстрее, затем ведущим становится другой член группы.
Повторим правила!
Игра « Вызов номеров»
Строю в 1 шеренгу команда на 1,2,3,4,5! Рассчитайсь!
По группам идут на место игры.
Для этой игры вам нужно построиться по 5 человек по кругу и рассчитаться на 1-5 , запомнить хорошо свой номер, в кругу остается 1 игрок. По команде учителя он называет любой номер, вы выбегаете и по часовой стрелке перемещаетесь на другое место,
В это время ведущий 1 игрок старается занять место любого где успеет, а кто не успел остается ведущим.
Повторим правила, покажем например, начинаем играть.
Игра малой подвижности на внимание «Ухо, нос, голова!»
Я показываю части тела, вы повторяете за мной, но будьте внимательны, я могу показать не то, но вам надо показать правильно.
- Итог урока.
Построение, какая игра вам больше всего понравилась, почему, почему не удалась та игра, какие бы замечания и пожелания вы сказали.
Самооценка: удалость ли вам во время игры развивать у себя такие черты характера как честность, товарищество, взаимопомощь? Учились ли вы дарить друг другу улыбки и доброту? Почему вам это не удавалось?
Значит надо еще учиться.
-Кому было интересно на уроке, поднимите руку.
8) Построение, выход из спортзала в класс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока физической культуры 3 класс "Подвижные игры"
Конпект урока физкультуры для 3 класса, разработанный в рамках УМК "Школа России". Тема урока: "Подвижные игры"...
Конспект урока физической культуры по теме: "Подвижные игры"
Конспект по физической культуре...
Конспект урока физической культуры по теме: Подвижные игры
Конспект разработан по программе "Школа России"...
Конспект урока физической культуры на тему: «Подвижные игры» (2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представлений значимости физической деятельности при работе в команде; развитие интереса к подвижным играм; развитие ловкости, внимания.Задачи урока:- Разучить ...
Конспект урока физической культуры по разделу программы «спортивные и подвижные игры» для учащихся 2 класса Тема урока: «Развитие основных физических качеств средствами подвижных игр»
На уроке физической культуры ученики 2 класса помогают герою произведения Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей". Ребята вместе с Незнайкой развивают физические качества с помощью под...
Конспект урока физической культуры «Развитие быстроты. Подвижные игры» (2 класс)
Цель урока: развитие быстроты реакции посредством подвижных игр у обучающихся 2 класса.Задачи урока: Образовательная: - формировать двигательные умения и навыки; развивать физические к...
Конспект урока физической культуры по теме "Подвижные игры с мячом" (4 класс)
Цель урока: развитие двигательной активности у обучающихся 4 класса посредством подвижных игр с мячом.Задачи урока:Образовательная:1. Развитие ловкости, координации, внимательности с помощью под...