Календарно тематическое планирование по физической культуре 3 класс
календарно-тематическое планирование (физкультура, 3 класс) по теме

Лемайкин Вячеслав Анатольевич

 

Пояснительная записка

 

Цели и задачи.

В соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная активность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. Учитывая эти особенности, данная программа ориентируется на решение следующих образовательных задач:

  • совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, лазаньи, метании;
  • обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
  • развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;
  • формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
  • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми;
  • обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.

Предлагаемая программа характеризуется направленностью:

  • на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);
  • на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся;
  • на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
  • на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
  • на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.

 

 

 

Общая характеристика учебного курса.

          Особенностью физической культуры как учебного предмета является ее деятельностный характер. Задача формирования представлений о физической культуре не является самоцелью, а знания, которые приобретает младший школьник, выступают средством развития его физической деятельности, овладения физической культурой как частью общей культуры человека. Процесс обучения структурируется в зависимости от этапа, целей, ставящихся на каждом из этапов обучения, и может быть связан с освоением того или иного способа физической деятельности, овладением физическим упражнением, развитием физических качеств и т.п. Для полноты реализации программного содержания, помимо уроков физической культуры как ведущей формы организации обучения, используются физкультурно-оздоровительные занятия в режиме учебного дня и учебной недели, спортивно-массовые мероприятия и педагогически организованные формы занятий после уроков (спортивные соревнования, спортивные праздники, спортивные кружки, занятия лечебной физической культурой).

          При организации целостного образовательного процесса в начальной школе особое значение приобретают межпредметные связи: содержание физической культуры соотносится с содержанием таких учебных предметов, как окружающий мир, литературное чтение, математика и искусство. При этом, разрабатывая межпредметное содержание в структуре этих образовательных дисциплин, целесообразно ориентироваться на расширение и углубление знаний о физической культуре, закрепление общих учебных умений, навыков и способов деятельности, которые формируются в процессе освоения школьниками содержания учебного предмета «Физическая культура». Это, касается прежде всего выполнения правил гигиены, здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья.

 

Содержание курса.

       Программа состоит из следующих разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент), «Способы физкультурной деятельности» (операционный компонент)  «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент), «Правила ТБ».

      Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности), знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).

      Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.

       Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.

      Знания о физической культуре

Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).

          Способы физкультурной деятельности

Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.

         Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.

Легкая атлетика

Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.

Лыжные гонки

Передвижения на лыжах: одновременный двухшажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным.

Поворот переступанием.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».

На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».

На материале спортивных игр:

Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч головой».

Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».

Волейбол: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх; нижняя прямая подача; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

       Содержание раздела «Правила ТБ» включает в себя беседы по ТБ на уроках физической культуры при выполнении различных упражнений, а также ТБ на воде и оказание первой медицинской помощи утопающему.

 

Структура курса.

 

Название раздела

Количество часов

1

Основы знаний о физической культуре          

В процессе урока

2

Гимнастика с элементами акробатики

22

3

  Легкая атлетика

25

4

Лыжная подготовка

21

5

Подвижные игры

32

6

Плавание

2

Итого

  102

 

Планируемые результаты освоения учебного курса.

В результате изучения физической культуры ученик должен

знать/понимать:

 роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;

 правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки; в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной гимнастики;

уметь:

 передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях;

 выполнять акробатические и гимнастические упражнения;

 выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);

 осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

 для выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;

 преодоления безопасными способами естественных и искусственных препятствий;

 соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной деятельности;

 наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью.

Уровень физической подготовленности

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе, кол-во раз

5

4

3

 

 

 

Подтягивание в висе лежа кол-во раз

 

 

 

12

8

5

Прыжок в длину с места, см

150 – 160

131 – 149

120 – 130

143 – 152

126 – 142

115 – 125

Бег 30 м с высокого старта, с

5,8 – 5,6

6,3 – 5,9

6,6 – 6,4

6,3 – 6,0

6,5 – 5,9

6,8 – 6,6

Бег 1000 м, мин. с

5.00

5.30

6.00

6.00

6.30

7.00

Ходьба на лыжах 1 км, мин. с

8.00

8.30

9.00

8.30

9.00

9.30

                                                                   

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_kl._kal.t.doc200 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование

Тема урока

К-во час.

Тип урока

Виды учебной деятельности учащихся

Виды

контроля, измерители

Планируемые

результаты освоения

материала

Дом-е

задание

Дата

проведения

план

факт

1

Легкая атлетика: кросс 300 м, метание малого мяча на дальность,

прыжки в длину с разбега.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Знать требования инструкций. Уметь демонстрировать темп бега. Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться.

Отработка прыжков, метания мяча.

2

Легкая атлетика: кросс 500 м, метание малого мяча на дальность,

прыжки в длину с разбега.

1

Обучение

Фронтальная и индивидуальная работа

Знать требования инструкций. Уметь демонстрировать темп бега. Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с разбега.

Игры с бегом.

3

Легкая атлетика: кросс 800 м, метание малого мяча на дальность,

зачет технического норматива в прыжках в длину с разбега.

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная работа

Зачет

Уметь демонстрировать финальное усилие. Уметь демонстрировать технику в целом. Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с разбега. Уметь метать из различных положений на дальность и в цель.

Прыжки в длину с места.

4

Легкая атлетика: кросс 1000 м, техника низкого старта.

Футбол: удары внутренней стороной стопы, остановка мяча.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь демонстрировать технику низкого старта, осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх.

Отработка бега с низкого старта.

5

Легкая атлетика: бег на короткие дистанции.

Футбол: удары внутренней стороной стопы, остановка мяча.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях.

Игра в футбол

6

Легкая атлетика: подтягивание в висе, прыжки в длину с места,

бег 30 м – нижний старт (зачет).

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная работа

Зачет

Уметь демонстрировать технику низкого старта. Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.

Подтягивание в висе

7

Легкая атлетика: подтягивание в висе, прыжки в длину с места (зачет).

Футбол: ведение мяча.

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная работа

Зачет

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.

Отжимание

8

Легкая атлетика: челночный бег.

Общефизическая подготовка: отжимание, лежа в упоре. Футбол, тактика игры.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Знать технику челночного бега. Уметь выполнять отжимание, лежа в упоре. Уметь играть в команде.

Отжимание

9

Отжимание (зачет).

Строевая подготовка: повороты.

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная работа

Зачет

Уметь выполнять строевые команды.

Повторить технику поворотов

10

Легкая атлетика: метание в горизонтальную цель.

Баскетбол: ведение, ведение с изменением направления.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь метать из различных положений в горизонтальную цель. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Игры с мячом

11

Легкая атлетика: метание в цель.

Строевая подготовка: повороты.

Баскетбол: передачи мяча от груди, из-за головы, сбоку. Ловля мяча.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель. Уметь владеть мячом: ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. Уметь    выполнять    строевые команды.

Игры с мячом

12

Гимнастика: кувырки вперед и назад.

Строевая подготовка: повторение ранее изученного.

Баскетбол: выбор места – игра в квадрате.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. Уметь    выполнять    строевые команды. Уметь играть в мини-баскет-бол.

Кувырки вперед и назад

13

Гимнастика: кувырки вперед и назад.

Общефизическая подготовка: подтягивание.

1

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе.

Кувырки вперед и назад

14

Гимнастика: кувырки, канат, скакалка.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. Уметь лазать по канату. Уметь выполнять прыжки через скакалку на одной и двух ногах.

Прыжки через скакалку

15

Гибкость – наклон вперед из положения сидя.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, скорости.

Наклоны вперед из положения сидя

16

Гимнастика: стойка на лопатках, скакалка. Баскетбол: бросок в кольцо с места сбоку.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Стойка на лопатках

17

Гимнастика: кувырки, стойка на лопатках, скакалка (зачет).

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная работа

Зачет

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Прыжки через скакалку

18

Гимнастика: стойка на лопатках.

Баскетбол: броски в кольцо.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. Уметь владеть мячом: ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Метание мяча в цель

19

Гимнастика: вращение обруча, скакалка. Прыжки с поворотами.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь выполнять прыжки через скакалку на одной и двух ногах.

Прыжки через скакалку на одной и двух ногах.

20

Гимнастика: стойка на лопатках, скакалка, обруч, прыжки с поворотами.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

стойка на лопатках

21

Гимнастика: наклоны вперед, прыжки на препятствие.

Баскетбол: передача и ловля мяча в движении.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх.

наклоны вперед

22

Гимнастика: подъем прямых ног за голову из положения, лежа на спине.

Баскетбол: проход к щиту.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх. Уметь выполнять подъем прямых ног за голову из положения, лежа на спине.

Подъем прямых ног за голову из положения, лежа на спине.

23

Легкая атлетика: метание в цель (вертикально).

Гимнастика: скакалка, мост из положения лежа.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь метать из различных положений в вертикальную цель. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

24

Метание в цель (вертикально).

Гимнастика: мост из положения, лежа (зачет).

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная работа

Зачет

Уметь метать из различных положений в вертикальную цель. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Мост из положения, лежа

25

Легкая атлетика: прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание».

Подъем корпуса из положения лежа.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться.

Прыжки в высоту с разбега

26

Легкая атлетика: прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание».

Подъем прямых ног за голову из положения лежа.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться.

выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

27

Легкая атлетика: прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание».

Наклон вперед из положения сидя.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться. Уметь выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, скорости.

Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание».

28

Легкая атлетика: прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание».6-минутный бег.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь бегать в равномерном темпе до 6 минут, чередовать ходьбу с бегом.

Бег на время

29

Зачет технического норматива прыжка в высоту с разбега способом

«перешагивание».

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная работа

Зачет

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться.

Прыжка в высоту с разбега

30

Акробатика: кувырки, стойка на лопатках, мост из положения лежа.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

Кувырки, стойка на лопатках, мост из положения лежа.

31

Подъем корпуса из положения лежа, прыжки в длину с места, скакалка.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. Уметь выполнять прыжки через скакалку на одной и двух ногах.

Подъем корпуса из положения лежа

32

Зачет «гибкость». Подвижные игры.

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная работа

Зачет

Уметь   играть   в   подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Игры с бегом, прыжками, метаниями.

33

Построение на лыжах. Ступающий шаг. Техника безопасности.

1

Обучение

Фронтальная и индивидуальная работа

Знать порядок получения лыж, правила пользования, ухода и сдачи на хранение.

Ходьба на лыжах

34

Управление лыжней. Передвижение ступающим и приставным шагами.

1

Обучение

Фронтальная и индивидуальная работа

Знать технику передвижения ступающим и приставным шагами. Уметь управлять лыжей.

Передвижения ступающим и приставным шагами

35

Скользящий шаг без палок. Техника безопасности.

1

Обучение

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь выполнять скользящий шаг без палок.

Скользящий шаг без палок.

36

Скользящий шаг с палками.

1

Обучение

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь выполнять скользящий шаг с палками.

Скользящий шаг с палками

37

Повороты переступанием.

1

Обучение

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь выполнять Повороты переступанием.

Повороты переступанием

38

Передвижение на лыжах с поворотами. Стойка лыжника при спуске.

1

Обучение

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь передвигаться на лыжах с поворотами.

Передвижение на лыжах с поворотами.

39

Спуски на лыжах в различных стойках. Подъем на склон.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Знать технику различных стоек при спусках. Уметь выполнять спуски на лыжах в различных стойках. Уметь выполнять подъем на склон.

Спуски и подъемы на лыжах

40

Спуски на лыжах в различных стойках. Подъем на склон.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Спуски и подъемы на лыжах

41

Зачет – спуски на лыжах в различных стойках.

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная работа

Зачет

Знать технику различных стоек при спусках. Уметь выполнять спуски на лыжах в различных стойках. Уметь выполнять подъем на склон.

Подъем на склон

42

Попеременный двухшажный ход.

1

Обучение

Индивидуальная работа

Знать технику попеременного двухшажного хода. Уметь выполнять попеременный двухшажный ход.

Попеременный двухшажный ход.

43

Попеременный двухшажный ход.

1

Закрепление

Фронтальная и индивидуальная работа

Попеременный двухшажный ход.

44

Прохождение дистанции до 2,5 км.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь передвигаться по пересеченной местности до 2,5 км.

45

Строевая подготовка: перестроение из одной шеренги в три уступами.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь перестраиваться из одной шеренги в три уступами. Уметь выполнять строевые команды.

Подвижные игры на свежем воздухе

46

Гимнастика: мост с помощью, канат.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. Уметь лазать по канату.

мост с помощью

47

Легкая атлетика: бег 800 м.

Общефизическая подготовка: подъем корпуса.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 800 м.

Бег на скорость

48

Гимнастика: обруч, скакалка.

Баскетбол: ведение, бросок в кольцо, сбоку.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Метание, прыжки

49

Легкая атлетика: прыжок в длину с места. Подъем ног за голову из положения «лежа». Баскетбол: игра.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.

Прыжки в длину с места.

50

Легкая атлетика: бег 1000 м. Гимнастика: обруч.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 1000 м.

Отработка бега на скорость

51

Легкая атлетика: бег 30 м, метание. Отжимание, скакалка.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 30 м. Уметь метать из различных положений на дальность и в цель.

Отжимание,

52

Легкая атлетика: метание, прыжки в длину с разбега. Подтягивание.

Баскетбол: игра.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе.

Подтягивание.

53

Легкая атлетика: метание в цель, прыжок в длину с разбега, подтягивание.

Гимнастика: скакалка.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе.

Метание в цель,

54

Перестроение из колонны по одному в колонну по три. Подъем корпуса из положения «лежа».

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь перестраиваться из одной шеренги в три уступами. Уметь выполнять строевые команды.

Подъем корпуса из положения «лежа».

55

Легкая атлетика: прыжок в длину с места. Подъем корпуса из положения «лежа» (зачет).

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная работа

Зачет

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. Уметь выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, скорости.

Прыжок в длину с места.

56

Гимнастика: скакалка (зачет). Акробатика: кувырок вперед, стойка на лопатках, мост.

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная работа

Зачет

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

57

Легкая атлетика: прыжок в длину с места (зачет), метание малого мяча.

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная работа

Зачет

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. Уметь метать из различных положений на дальность и в цель.

58

Гибкость (наклон вперед из положения «сидя»).

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, скорости.

Наклон вперед из положения «сидя

59

Легкая атлетика: подтягивание, отжимание. Подвижные игры.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе. Уметь осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх.

Подтягивание, отжимание

60

Легкая атлетика: бег на короткие дистанции. Гимнастика: обруч.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью на короткие дистанции.

бег на короткие дистанции

61

Легкая атлетика: прыжок в длину с разбега. Отжимание.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

Отжимание.

62

Прыжки в высоту с разбега.

1

Закрепление

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с разбега.

Прыжки в высоту с разбега

63

Прыжки в высоту с разбега.

1

Закрепление

Фронтальная и индивидуальная работа

Прыжки в высоту с разбега

64

Легкая атлетика: кросс 500 м, прыжок в длину с разбега (зачет).

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная работа

Зачет

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с разбега. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 500 м.

65

Легкая атлетика: зачет – кросс 1000 м. Подвижные игры.

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная работа

Тестирование бега на 1000 м

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 1000 м . Уметь осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх.

66

Легкая атлетика: челночный бег, метание в цель. Футбол: двусторонняя игра.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Знать технику челночного бега. Уметь осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх.

67

Легкая атлетика: подтягивание (зачет), метание на дальность.

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная работа

Зачет

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе.

68

Спортивная викторина. Футбол: двусторонняя игра.

1

Комбинированный

Фронтальная и индивидуальная работа

Уметь осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх.

Итого:

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс

Планирование составлено с учетом программы  Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...

Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс

Предметом  обучения  физической  культуре  в  начальной  школе является  двигательная  деятельность  человека  с  общеразвивающей направлен...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч )  разработанона основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч )  разработано на основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс программа «Гармония».

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс программа «Гармония»....