Тематическое планирование по физической культуре 1 класс ФГОС 2013-2014
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) по теме
Тематическое планирование по физической культуре 1 класс ФГОС 2013-2014
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 79.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 1 класс
1 четверть – 18 часов
2 четверть – 21 час
3 четверть – 27 часов
4 четверть – 24 часа
Итого: 90 часов
№раздела | № урока | Тема урока | Кол-во | Тип урока | Элементы содержания. | Планируемые результаты (предметные) | Вид контроля | Планируемые результаты (метапредметные и личностные) | Дата по плану | Дата по факту | |||
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД | ||||||||||
1 | Лёгкая атлетика (11 часов) | ||||||||||||
1-5 | Инструктаж по технике безопасности. Ходьба и бег. | 1 | Вводный | Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «К своим флажкам». Развитие скоростных качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||
Разновидности ходьбы и бега. Подвижная игра «К своим флажкам» | 1 | Изучение нового материала | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «К своим флажкам». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Урок – игра на материале лёгкой атлетики. | 1 | Комбини- рованный | Общеразвивающие упражнения Подвижные игры «К своим флажкам», «Гуси-лебеди». Развитие скоростных качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; усвоить правила игр. | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Разновидности ходьбы и бега. Бег 30 м, 60 м. Подвижная игра «Гуси-лебеди» | 1 | Комбини- рованный | Ходьба под счёт. Ходьба на носках, пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30, 60 м. подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция». | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м. | текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Разновидности ходьбы и бега. Подвижная игра «Вызов номеров» | 1 | Комбини- рованный | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. ОРУ. Ходьба с высоким полниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. | текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
6-8 | Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Эстафеты с предметами и без них. Прыжки в длину с места «Кто дальше» | 1 | Изучение нового материала | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | |||
Прыжки с продвижением вперёд. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Два мороза» | 1 | Изучение нового материала | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||
Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Лисы и куры» | 1 | Комбини- рованный | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры». | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||
9-11 | Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Соревнования между командами «Самый меткий» | 1 | Изучение нового материала | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | |||
Метание малого мяча на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч» | 1 | Изучение нового материала | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||
Метание малого мяча на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». | 1 | Комбини- рованный | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||
2 | Кроссовая подготовка (7 часов) | ||||||||||||
12-18 | Урок- игра, соревнование «Самый ловкий». Эстафеты с мячами. | 1 | Комбини- рованный | Ловля, передача, броски мяча индивидуально, в парах | Уметь ловить, передавать и бросать мяч | Текущий, фронтальный | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | |||
Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». | 1 | Комплекс-ный | Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносли-вости. Понятие скорость бега | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||
Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Пятнашки». | 1 | Комплекс-ный | Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносли-вости. Понятие скорость бега | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||
Урок- игра, соревнование «Самый ловкий». Эстафеты с мячами. | 1 | Комплекс-ный | Ловля, передача, броски мяча индивидуально, в парах | Уметь ловить, передавать и бросать мяч | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||
Разновидности бега и ходьбы. Подвижная игра «Третий лишний» | 1 | Комплекс-ный | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция | Уметь бегать в равномерном темпе до 4 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | |||||
Разновидности бега и ходьбы. Подвижная игра «Третий лишний | 1 | Комплекс-ный | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция | Уметь бегать в равномерном темпе до 4 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | |||||
Урок-игра, соревнование. Эстафеты между командами | 1 | Комплекс-ный | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | |||||
3 | 2 четверть – 21 час Гимнастика (17 часов) | ||||||||||||
19-24 | Акробатика. Строевые упражнения. Игра «Пройти бесшумно» | 1 | Изучение нового материала | Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||
Строевые упражнения. Группировка. Перекаты. Игра «Пройти бесшумно». | 1 | Комплекс-ный | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Урок-игра, соревнование. Эстафеты между командами | 1 | Комплекс-ный | Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Строевые упражнения. Группировка. Перекаты. Подвижная игра «Совушка» | 1 | Комплекс-ный | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Строевые упражнения. Группировка. Перекаты. Подвижная игра «Пройти бесшумно» | 1 | Комплекс-ный | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Урок-игра, соревнование, народные игры. | 1 | Комплекс-ный | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игры «Пройти бесшумно», «Салки», «Горелки». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
25-30 | Равновесие. Строевые упражнения. Игра «Змейка» | 1 | Изучение нового материала | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||
Перестроения. Размыкание. Повороты. Игра «Змейка» | 1 | Изучение нового материала | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Урок-игра, соревнование, народные игры. | 1 | Комплекс-ный | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игры «Салки», «Горелки», «Змейка». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии; знать правила игр | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Перестроения. Размыкание. Повороты. Игра «Змейка» | 1 | Комплекс-ный | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Перестроения. Размыкание. Повороты. Игра «Змейка» | 1 | Совершенствование ЗУН | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Урок-игра, соревнование, народные игры. | 1 | Совершенствование ЗУН | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Игры «Салки», «Горелки», «Змейка». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии, знать правила игр | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
31-35 | Лазание по гимнастической стенке . Перелезание через коня . Игра «Ниточка и иголочка». | 1 | Изучение нового материала | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||
Лазание по гимнастической стенке и канату. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». | 1 | Комплекс-ный | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Урок-игра, соревнование. | 1 | Комплекс-ный | Лазание по гимнастической стенке . Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке; | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. Игра «Ниточка и иголочка». | 1 | Комплекс-ный | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. Игра «Ниточка и иголочка». | 1 | Комплекс-ный | Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
4 | Подвижные игры (4 часа) | ||||||||||||
36-39 | Урок - игра, соревнование. Эстафеты с предметами. | 1 | Изучение нового материала | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||
Подвижные игры «К своим флажкам», «Два мороза», «Кто дальше бросит», «Рыболов» | 1 | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Подвижные игры «К своим флажкам», «Два мороза», «Кто дальше бросит», «Рыболов» | 1 | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Урок - игра, соревнование. Соревнования «лучший акробат». Комплекс ОРУ с гимнастической палкой. Танцевальные упражнения. | 1 | Совершенствование ЗУН | ОРУ с гимнастической палкой. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Танцевальные упражнения: приставные шаги, шаг галопа в сторону | Уметь уверенно преодолевать полосу препятствий и выполнять самостраховку при выполнении акробатических упражнений | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
5 | 3 четверть – 27 часов Подвижные игры (16 часов) | ||||||||||||
40-55 | Подвижные игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. | 1 | Комплекс-ный | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||
Подвижные игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. | 1 | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Урок – игра. Подвижные игры «Пятнашки», «Два мороза», «Третий лишний». Эстафеты. | 1 | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза», «Третий лишний».Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||||
Подвижные игры «Пятнашки», «Два мороза», «Третий лишний». Эстафеты. | 1 | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза», «Третий лишний». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||||
Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. | 1 | Комплекс-ный | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Урок – игра. Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. | 1 | Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. | 1 | Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. | 1 | Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Урок – игра. Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Скакуны».Эстафеты. | 1 | Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Скакуны». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Скакуны».Эстафеты. | 1 | Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Подвижные игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | 1 | Комплекс-ный | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Урок – игра. Подвижные игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | 1 | Комплекс-ный | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Подвижные игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | 1 | Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Подвижные игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | 1 | Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Урок – игра. Подвижные игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | 1 | Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Подвижные игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | 1 | Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Подвижные игры на основе баскетбола (11 часов) | |||||||||||||
56-66 | Подвижные игры на основе бас- кетбола. Игра «Бросай – поймай» | 1 | Изучение нового материала | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||
Урок – игра. Игры «Бросай – поймай», «Гонка мячей». | 1 | Совершенствование | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игры «Бросай – поймай», «Гонка мячей». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай – поймай». | 1 | Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай – поймай». | 1 | Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Урок – игра. Игры «Бросай – поймай», «Гонка мячей». | 1 | Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игры «Бросай – поймай», «Гонка мячей» Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». | 1 | Комплекс-ный | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». | 1 | Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Урок – игра. Эстафеты с мячами. Игры «Бросай – поймай», «Гонка мячей». | 1 | Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игры «Бросай – поймай», «Гонка мячей» Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». | 1 | Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». | 1 | Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Урок – игра. Эстафеты с мячами. | 1 | Сове ршенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
7 | 4 четверть – 24 часа
Подвижные игры на основе баскетбола (3часа) | ||||||||||||
67-69 | Подвижные игры «Бросай – поймай», «Выстрел в небо» | 3 | Комплекс-ный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||
Подвижные игры «Бросай – поймай», «Выстрел в небо | 1 | Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Урок – игра. Подвижные игры «Бросай – поймай», «Выстрел в небо» | 1 | Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
8 | Кроссовая подготовка (10 часов) | ||||||||||||
70-79 | Бег по пересеченной местности. | 1 | Комплекс-ный | Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Уметь бегать в равномерном темпе до 3 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||
Бег по пересеченной местности до 4 минут Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». | 1 | Комплекс-ный | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Уметь бегать в равномерном темпе до 4 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Урок-игра, соревнование. | 1 | Комплекс-ный | Подвижные игры «Пятнашки», «Салки». Развитие выносливости. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; усвоить правила игр. | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Бег по пересеченной местности до 4 минут Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». | 1 | Комплекс-ный | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Уметь бегать в равномерном темпе до 4 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Бег по пересеченной местности до 4 минут Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». | 1 | Комплекс-ный | Равномерный бег 4 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье | Уметь бегать в равномерном темпе до 4 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Урок-игра. Игры с бегом. Эстафеты с мячами. | Комплекс-ный | Подвижные игры «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||||
Бег по пересеченной местности до 4 минут Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номеров». | 1 | Комплекс-ный | Равномерный бег 4 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 4 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Бег по пересеченной местности до 4 минут Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». | 1 | Комплекс-ный | Равномерный бег 4 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 4 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Урок-игра. Игры с бегом. Эстафеты с мячами. | 1 | Комплекс-ный | Подвижные игры «Пятнашки», «Третий лишний». Эстафеты с мячами. ОРУ. Развитие выносливости | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Бег по пересеченной местности до 4 минут Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». | 1 | Комплекс-ный | Равномерный бег 4 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье | Уметь бегать в равномерном темпе до 4 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Бег по пересеченной местности до 4 минут Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номеров». | 1 | Комплекс-ный | Равномерный бег 4 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 4 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Урок-игра. Игры с бегом. Эстафеты с мячами. | 1 | Комплекс-ный | Подвижные игры «Пятнашки», «Третий лишний». Эстафеты с мячами. ОРУ. Развитие выносливости | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Бег по пересеченной местности до 4 минут Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». | Комплекс-ный | Равномерный бег 4 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). ОРУ Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 4 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||||
9 | Легкая атлетика (11 часов) | ||||||||||||
80-83 | Ходьба и бег. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. | 1 | Комплекс-ный | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||
Урок-игра. Игры с бегом. Эстафеты с мячами. | 1 | Комплекс-ный | Подвижные игры «Воробьи и вороны», «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||||
Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. | 1 | Комплекс-ный | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||||
Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. | 1 | Комплекс-ный | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||||
84-86 | Урок-игра. Игры с прыжками. Эстафеты с мячами. | 1 | Комплекс-ный | Эстафеты. Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Лисы и куры» | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||
Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. | 1 | Комплекс-ный | Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыгающие воробушки» | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. | 1 | Комплекс-ный | Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки» | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
87-90 | Урок-игра, соревнование. Эстафеты между командами | 1 | Комплекс-ный | Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. ОРУ. Подвижные игры «Метко в цель», «Точный расчёт» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||
Метание малого мяча в цель 2х2 с 3-4 метров. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. | 1 | Комплекс-ный | Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. | 1 | Комплекс-ный | Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||
Урок-игра, соревнование. Эстафета | 1 | Комплекс-ный | Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. ОРУ. Подвижные игры «Метко в цель», «Точный расчёт» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений | Текущий | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование уроков физической культуры в 1 классе по программе "Школа 2100" (ФГОС)
Тематическое плпнирование расчитано на 1класс по программе "Школа 2100" в условиях новых стандартов обучения, внесены изменения для школ, расположенных на территории юга России....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре. 3 класс. ФГОС.
Календарно -тематическое планирование по физической культуре для 3 класса разработано на основе авторской программы В.И.Лях и А.А.Зданевич "Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы", и...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс ФГОС 2013-2014
Рабочая программа по физической культуре 1 класс ФГОС 2013-2014...

Тематическое планирование по физической культуре 4 класс ФГОС
Тематическое планирование по физической культуре 4 класс ФГОС...

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры по ФГОС 2 класс (Егорова, Пересадина)
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры по ФГОС для 2 класса....

Календарно - тематическое планирование ГПД 3 - 4 классов на 2013 - 2014 учебный год Воспитатель: Кудряшова О. А.
Календарно - тематическое планирование на 2013 - 2014 учебный год содержит занятия внеурочной деятельности по ФГОС...