Основные направления физкультурно-оздоровительной работы в школе.
учебно-методический материал по физкультуре по теме
Основные направления физкультурно-оздоровительной работы в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnaya_i_fizkulturno-ozdorovitelnaya_rabota.ppt | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные направления здоровьесберегающих технологий в начальной школе
Основные направлениям здоровьесберегающих технологий в начальной школе 1. Организация урока в условиях здоровьесберегающей технологии.2. Игровые оздоровительные технологии...
Физкультурно-оздоровительные мероприятия в начальной школе
Целью физического воспитания в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи является содействие всестороннему развитию личности школьник посредством формирования физической культуры.Ведущее место в сис...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ПЕРВЫЙ ШАГ К УСПЕХУ!»
Предлагаю вам дополнительную образовательную программу физкультурно-оздоровительной направленности "Первый шаг к успеху" для учащихся начальной школы с целью приобщения к систематиче...
Рабочая программа по физкультурно-оздоровительному направлению "Динамическая пауза" для 1 класса
Рабочая программа, развернутое тематическое планирование по "Динамической паузе" (1 класс)...
"Модель внеурочной деятельности физкультурно-оздоровительной направленности в начальной школе"
Модель внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности" создана в рамках социально-значимого всероссийского тьютерского проекта "Готов к труду и обороне"....
Основные направления социально – психологической работы с семьёй, имеющей ребёнка с ОВЗ.
В последнее время огромное внимание уделяется детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). «Особый ребёнок» - так мягко называют педагоги детей, нуждающихся в особых условиях жизнед...
Основные направления лексико-семантической работы на уроках русского языка в начальных классах
Овладение литературным языком младшими школьниками должно начинаться не просто с обогащения их словарного запаса, а, в первую очередь, с накопления обучающимися лексическо-семантического запаса...