Подумай и ответь.
тест по физкультуре (4 класс) по теме

Тест на выявление уровня знаний по теории физической культуры для учеников 4 класса. Представлен в форме яркой презентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_fiz-re_4_klass.pptx2.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тест 4 класс Внимательно прочитайте задание Обдумайте Дайте правильный ответ Желаю успехов.

Слайд 2

Допиши определение. ….. – строй, в котором дети стоят друг за другом в затылок, на расстоянии одной стопы. ….. – строй, в котором дети стоят боком друг к другу, на расстоянии ладони.

Слайд 3

О каких заболеваниях говорят эти картинки?

Слайд 4

Какие физические качества развивают на этих картинках?

Слайд 5

…. – это постепенное приспособление организма человека к изменениям внешней среды.

Слайд 6

…… - это грамотное чередование всех видов деятельности в течение дня.

Слайд 7

Запишите названия известных вам видов спорта.

Слайд 8

Назовите спортивные игры, в которые играют с данными мячами.

Слайд 9

Какие травмы можно получить на уроке физкультуры?

Слайд 10

Что обозначает этот логотип?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

А ты знаешь? Подумай!

Можно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях....

Занятие кружка " Разговор о правильном питании".Тема.Прежде чем за стол мне сесть,я подумаю, что съесть"

Итоговое занятие по теме  " Второй хлеб на столе".На занятии дети учатся различать полезные и вредные продукты. ,приготовленные из картофеля. К занятию дети готовили сообщения,презентации, провод...

Презентация Прежде чем за стол мне сесть,я подумаю, что съесть

Презентация к проекту " Второй хлеб на столе" рассматривает вопросы полезных и вредных продуктов из картофеля. Дети узнают о составе картошки и чипсов....

Классный час "Прежде, чем за стол мне сесть - я подумаю, что съесть"

Цели: -дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день; - научить детей выбирать самые полезные продукты; -сформировать у школьников представление об осн...

Три П - ПОГОВОРИМ, ПОДУМАЕМ, ПОСПОРИМ.

Формы проведения: беседа, игра, упражнение.Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни.Задачи:- способствовать формированию ценностного отношения детей к своему здоровью.- пока...

Викторина "Подумай и ответь" для учащихся 4-5 классов

Направлена на развитие познавательного интереса у учащихся....

Ребенку всегда лень делать домашнее задание, старается сделать быстро, “на отвали”, приходиться заставлять. Что делать?

Некоторые дети испытывают трудности с мотивацией и концентрацией на домашней работе. Если ваш ребенок всегда ленится делать домашнее задание и старается сделать его быстро, "на отвали", вот ...