Проверочные работы по физической культуре в 1-4 классах
методическая разработка (физкультура, 1,2,3,4 класс) по теме

   

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vhodnaya_proverochnaya_rabota_po_fizre_1-4_klassy.doc354.5 КБ

Предварительный просмотр:

Входная проверочная работа

1 класс

Цель: уточнить сформированность двигательных умений и навыков ученика на начало учебного года.

№5          

 №

1.

Умение выполнять действия.

2.

Умение играть в игры.

3.

Умение совершать действия в течение дня

4.

Умение выполнять действия в начале и по окончании самостоятельного занятия физкультурой.

5.

Умение заниматься различными видами спорта.

Итог:

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

* Задания необходимо размножить в соответствии с количеством учеников в классе.

Итоговая проверочная работа

1 класс

Цель: дать объективную оценку сформированности двигательных навыков и умений ученика за учебный год.

№5          

 №

1.

Умение выполнять действия.

2.

Умение играть в спортивные игры.

3.

Умение совершать пешие прогулки.

4.

Умение выполнять  гигиенические процедуры по окончании занятий физкультурой.

5.

Умение закаливать организм.

6.

Умение заниматься различными видами спорта.

Итог:

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

* Задания необходимо размножить в соответствии с количеством учеников в классе.

Входная проверочная работа

2 класс

Цель: уточнить, какими самостоятельными физкультурно – оздоровительными видами упражнений занимался ученик, формируя базу двигательных навыков и умений во время летних каникул.

№5          

 №

1.

Умение развивать спортивные навыки и соблюдать гигиену.

2.

Умение выполнять физкультурно-оздоровительные занятия и соблюдать гигиену.

3.

Умение участвовать в подвижных играх и выполнять гигиенические процедуры.

Итог:

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

* Задания необходимо размножить в соответствии с количеством учеников в классе.

Итоговая проверочная работа

2 класс

Цель: дать объективную оценку сформированной базе двигательных навыков и умений ученика за учебный год.

№5          

 №

1.

Умение развивать спортивные навыки и соблюдать гигиену.

2.

Умение выполнять физкультурно-оздоровительные занятия и соблюдать гигиену.

3.

Умение участвовать в подвижных играх и выполнять гигиенические процедуры.

Итог:

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

* Задания необходимо размножить в соответствии с количеством учеников в классе.

Входная проверочная работа

3 класс

Цель: уточнить, какими самостоятельными физкультурно – оздоровительными видами упражнений занимался ученик, формируя базу двигательных навыков и умений во время летних каникул.

№5          

 №

1.

Умение выполнять физкультурно – оздоровительные занятия.

2.

Умение посещать спортивную секцию.

3.

Умение развивать физические способности.

4.

Умение выполнять физкультурно – оздоровительные занятия и развивать физические способности.

5.

Знание спортивных секций.

Итог:

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

* Задания необходимо размножить в соответствии с количеством учеников в классе.

Итоговая проверочная работа

3 класс

Цель: дать объективную оценку сформированной базе двигательных навыков и умений ученика за учебный год.

№5          

 №

1.

Умение выполнять физкультурно – оздоровительные занятия.

2.

Умение посещать спортивную секцию.

3.

Умение развивать физические способности.

4.

Умение выполнять физкультурно – оздоровительные занятия и развивать физические способности.

5.

Знание спортивных секций.

Итог:

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

ыполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

* Задания необходимо размножить в соответствии с количеством учеников в классе.

Входная проверочная работа

4 класс

Цель: уточнить, какими самостоятельными физкультурно – оздоровительными видами упражнений занимался ученик, формируя базу двигательных навыков и умений во время летних каникул.

№5          

 №

1.

Умение выполнять физкультурно – оздоровительные занятия.

2.

Умение посещать спортивную секцию.

3.

Умение следить за  изменением пульса.

4.

Умение выполнять физкультурно – оздоровительные занятия и развивать физические способности.

5.

Знание спортивных секций.

Итог:

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

* Задания необходимо размножить в соответствии с количеством учеников в классе.

Итоговая проверочная работа

4 класс

Цель: дать объективную оценку сформированной базе двигательных навыков и умений ученика за учебный год.

№5          

 №

1.

Умение выполнять физкультурно – оздоровительные занятия.

2.

Умение посещать спортивную секцию.

3.

Умение следить за  изменением пульса.

4.

Умение выполнять физкультурно – оздоровительные занятия и развивать физические способности.

5.

Знание спортивных секций.

Итог:

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

Выполнили все задания верно.

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3-4 ошибки

Допустили 5 и более ошибок

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

* Задания необходимо размножить в соответствии с количеством учеников в классе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа по физической культуре. Тема: «Плоскостопие у младших школьников и дальнейшие способы его устранения на уроках физической культуры».

Плоскостопие -  уплощение продольного или поперечного свода одной или обеих стоп; возможны сочетания обеих видов деформации стопы. При этом стопа соприкасается с полом (землёй) почти всей своей п...

Проверочная работа по физической культуре 2 кл.

Рабочая тетрадь по физической культуре для 2 кл. коррекционной школы...

Контрольная работа по физической культуре для учащихся 2 класса

Зимние Олимпийские игры 2014 года проходили в городе …а) Ванкувер;б) Сочи;в) Зальцбург...

Рабочая программа по физической культуре и адаптивной физической культуре для 2 – 4 классов».

Рабочая программа по физической культуре и адаптивной физической культуре для 2 – 4 классов»....

Проверочная работа по "Истории культуры Санкт-Петербурга", 2 класс (пособие по истории города Е.В. Дмитриевой, выпуск 2).

Проверочная работа по "Истории культуры Санкт-Петербурга", 2 класс.Данная работа может быть проведена во 2 классе по пройденному материалу, с возможностью пользоваться справочными материалам...