Проверочные работы по физической культуре в 1-4 классах
методическая разработка (физкультура, 1,2,3,4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Входная проверочная работа
1 класс
Цель: уточнить сформированность двигательных умений и навыков ученика на начало учебного года.
№5 № № | 1. Умение выполнять действия. | 2. Умение играть в игры. | 3. Умение совершать действия в течение дня | 4. Умение выполнять действия в начале и по окончании самостоятельного занятия физкультурой. | 5. Умение заниматься различными видами спорта. | Итог: | |||||||||||||||
Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | ||
1. | |||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||
10. |
* Задания необходимо размножить в соответствии с количеством учеников в классе.
Итоговая проверочная работа
1 класс
Цель: дать объективную оценку сформированности двигательных навыков и умений ученика за учебный год.
№5 № № | 1. Умение выполнять действия. | 2. Умение играть в спортивные игры. | 3. Умение совершать пешие прогулки. | 4. Умение выполнять гигиенические процедуры по окончании занятий физкультурой. | 5. Умение закаливать организм. | 6. Умение заниматься различными видами спорта. | Итог: | |||||||||||||||||||||
Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | |||||
1. | ||||||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||||||||
10. |
* Задания необходимо размножить в соответствии с количеством учеников в классе.
Входная проверочная работа
2 класс
Цель: уточнить, какими самостоятельными физкультурно – оздоровительными видами упражнений занимался ученик, формируя базу двигательных навыков и умений во время летних каникул.
№5 № № | 1. Умение развивать спортивные навыки и соблюдать гигиену. | 2. Умение выполнять физкультурно-оздоровительные занятия и соблюдать гигиену. | 3. Умение участвовать в подвижных играх и выполнять гигиенические процедуры. | Итог: | ||||||||||||
Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | |||||
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||
10. |
* Задания необходимо размножить в соответствии с количеством учеников в классе.
Итоговая проверочная работа
2 класс
Цель: дать объективную оценку сформированной базе двигательных навыков и умений ученика за учебный год.
№5 № № | 1. Умение развивать спортивные навыки и соблюдать гигиену. | 2. Умение выполнять физкультурно-оздоровительные занятия и соблюдать гигиену. | 3. Умение участвовать в подвижных играх и выполнять гигиенические процедуры. | Итог: | ||||||||||
Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | |||
1. | ||||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
8. | ||||||||||||||
9. | ||||||||||||||
10. |
* Задания необходимо размножить в соответствии с количеством учеников в классе.
Входная проверочная работа
3 класс
Цель: уточнить, какими самостоятельными физкультурно – оздоровительными видами упражнений занимался ученик, формируя базу двигательных навыков и умений во время летних каникул.
№5 № № | 1. Умение выполнять физкультурно – оздоровительные занятия. | 2. Умение посещать спортивную секцию. | 3. Умение развивать физические способности. | 4. Умение выполнять физкультурно – оздоровительные занятия и развивать физические способности. | 5. Знание спортивных секций. | Итог: | |||||||||||||||
Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | ||
1. | |||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||
10. |
* Задания необходимо размножить в соответствии с количеством учеников в классе.
Итоговая проверочная работа
3 класс
Цель: дать объективную оценку сформированной базе двигательных навыков и умений ученика за учебный год.
№5 № № | 1. Умение выполнять физкультурно – оздоровительные занятия. | 2. Умение посещать спортивную секцию. | 3. Умение развивать физические способности. | 4. Умение выполнять физкультурно – оздоровительные занятия и развивать физические способности. | 5. Знание спортивных секций. | Итог: | |||||||||||||||
Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | ыполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | ||
1. | |||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||
10. |
* Задания необходимо размножить в соответствии с количеством учеников в классе.
Входная проверочная работа
4 класс
Цель: уточнить, какими самостоятельными физкультурно – оздоровительными видами упражнений занимался ученик, формируя базу двигательных навыков и умений во время летних каникул.
№5 № № | 1. Умение выполнять физкультурно – оздоровительные занятия. | 2. Умение посещать спортивную секцию. | 3. Умение следить за изменением пульса. | 4. Умение выполнять физкультурно – оздоровительные занятия и развивать физические способности. | 5. Знание спортивных секций. | Итог: | |||||||||||||||
Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | ||
1. | |||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||
10. |
* Задания необходимо размножить в соответствии с количеством учеников в классе.
Итоговая проверочная работа
4 класс
Цель: дать объективную оценку сформированной базе двигательных навыков и умений ученика за учебный год.
№5 № № | 1. Умение выполнять физкультурно – оздоровительные занятия. | 2. Умение посещать спортивную секцию. | 3. Умение следить за изменением пульса. | 4. Умение выполнять физкультурно – оздоровительные занятия и развивать физические способности. | 5. Знание спортивных секций. | Итог: | |||||||||||||||
Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | ||
1. | |||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||
10. |
* Задания необходимо размножить в соответствии с количеством учеников в классе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа по физической культуре. Тема: «Плоскостопие у младших школьников и дальнейшие способы его устранения на уроках физической культуры».
Плоскостопие - уплощение продольного или поперечного свода одной или обеих стоп; возможны сочетания обеих видов деформации стопы. При этом стопа соприкасается с полом (землёй) почти всей своей п...
Итоговый проверочный тест по физической культуре в 4 классе
УМК Школа России...
Проверочная работа по физической культуре 2 кл.
Рабочая тетрадь по физической культуре для 2 кл. коррекционной школы...
Контрольная работа по физической культуре для учащихся 2 класса
Зимние Олимпийские игры 2014 года проходили в городе …а) Ванкувер;б) Сочи;в) Зальцбург...
Статья "Внеклассная работа по физической культуре". Подготовил: Засыпкин И. И. - учитель физической культуры.
Материал по внеклассной работе....
Рабочая программа по физической культуре и адаптивной физической культуре для 2 – 4 классов».
Рабочая программа по физической культуре и адаптивной физической культуре для 2 – 4 классов»....
Проверочная работа по "Истории культуры Санкт-Петербурга", 2 класс (пособие по истории города Е.В. Дмитриевой, выпуск 2).
Проверочная работа по "Истории культуры Санкт-Петербурга", 2 класс.Данная работа может быть проведена во 2 классе по пройденному материалу, с возможностью пользоваться справочными материалам...