разработка к 23 февраля
методическая разработка по физкультуре по теме
Предварительный просмотр:
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 23.02.2008г
Ответственный учитель: Волченко С.Н.
СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК,
ПОСВЯЩЕННЫЙ
ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.
ЦЕЛЬ: 1.Развивать ловкость, подвижность, умение работать в команде.
2.Формировать желание заниматься спортом.
Сегодня у нас праздник, посвященный Дню защитника Отечества.
ПО ПЛЕЧУ ПОБЕДА СМЕЛЫМ,
ЖДЕТ ТОГО БОЛЬШОЙ УСПЕХ,
КТО, НЕ ДРОГНУВ, ЕСЛИ НУЖНО,
ВСТУПИТ В БОЙ ОДИН ЗА ВСЕХ.
ПУСТЬ ЖЮРИ ВЕСЬ ХОД СРАЖЕНЬЯ
БЕЗ ПРОМАШКИ ПРОСЛЕДИТ,
КТО ОКАЖЕТСЯ ДРУЖНЕЕ,
ПУСТЬ ДРУЗЬЯ И ПОБЕДИТ!
1/. Первый конкурс называется «Быстро встать в строй» (солдат должен уметь быстро одеваться и вставать в строй).
В этом конкурсе, вы, должны будете собрать на полу разброшенные карточки, на которых написаны цифры, и встать в строй соответственно своему порядковому номеру. Побеждает команда построившаяся первой.
ИНВЕНТАРЬ: жетоны с номерами, по количеству детей в командах (1,2,3,4,…)
2/.Второй конкурс «Бумажная стрела».
В этом конкурсе ваша задача, сделать как можно больше боевых налетов на противника. А для этого, вы, по моему сигналу «марш» - посылаете свою бумажную стрелу на территорию противника, быстро поднимаешь, прилетевшую стрелу и снова посылаешь в сторону противника, и так пока не прозвучит сигнал «стоп». А теперь посчитываем количества стрел на своей территории. Побеждает тот, у кого их будет меньше.
ИНВЕНТАРЬ: бумажные голуби, по количеству детей в командах.
Подоспела новая игра-
Нелегкое задание.
За дело взяться вам пора
И проявить старание.
3/.Третий конкурс называется «Полоса препятствий».
Сейчас вы должны будите по очереди выполнять задание:
- по сигналу, с воздушным шариком в руке, добежать до барьера (лавка), и, перепрыгивая через препятствие, далее, надо обежать стойку вокруг, и вернуться в свою команду, передав шарик следующему. Это задание выполняют все игроки.
- с воздушным шаром в руке, надо обежать барьеры (лавки), зигзагом, затем обежать стойку и вернуться в команду, передав шарик следующему. Это задание выполняют все игроки.
- с шаром в руке надо пролезть под всеми барьерами (лавками), по-пластунски, не задевая барьера, далее проделать те же движения. Это задание выполняют все игроки команды. Побеждает команда, затратившая меньше времени на полосу препятствий.
ИНВЕНТАРЬ: (лавочки - 3шт.х 2команды; воздушные шары 2шт.; стулья - 2шт.)
Отгадайте загадку:
«Когда весна берет свое,
и ручейки бегут, звеня,
я прыгаю через нее,
а она – через меня» (скакалка)
4/.В этом конкурсе принимают участие вся команда, а конкурс называется «Скакалочка».
Каждый из вас, по моему сигналу, начинает прыгать (на месте) на скакалке на время (одна минута), то количество прыжков, которое вы выполните за это время и засчитывается команде.
ИНВЕНТАРЬ: (5 скакалок, секундомер)
ПЕРЕПРАВА, ПЕРЕПРАВА,
БЕРЕГ ЛЕВЫЙ, БЕРЕГ ПРАВЫЙ.
5/.Следующий конкурс так и называется «ПО КОЧКАМ».
В этом конкурсе, вы должны будете, переставляя дощечку, передвигаться вперед. При этом каждый раз, надо вставать на нее двумя ногами, прежде чем взять следующую и не упасть (коснуться пола руками).
ИНВЕНТАРЬ: (2шт.фанерки х 2 команды)
КТО С ДЕТСКИХ ЛЕТ СО СПОРТОМ ДРУЖИТ,
ВСЕГДА ЗДОРОВ, КРАСИВ И ЛОВОК, И СИЛЕН.
6/.А сейчас конкурс для мальчиков «АМРЕСЛИНГ».
Мальчики должны будут показать свою удаль. Сейчас мы проведем жеребьевку, кто с кем будет играть первым. Ваша задача, победить соперника в борьбе на руках. А для этого, вы принимаете исходное положение лежа на животе, на гимнастическом мате и скрестив руки, по команде начинаете борьбу, локоть не отрывать от гимнастического мата (побеждает сильнейший).
ИНВЕНТАРЬ: (Гимнастический мат)
7/.А сейчас мы проведем конкурс «КРОССВОРД».
Вы должны будите поочередно отгадывать мои загадки и вносить отгадавшее слово в таблицу.
1/.Утром раньше поднимайся, прыгай, бегай, отжимайся. Для здоровья, для порядка, людям всем нужна …(зарядка).
2/.дождик теплый и густой, это дождик не простой: он без туч, без облаков, целый день идти готов..(душ).
3/.Хочешь ты побить рекорд? Так тебе поможет..(спорт)
4/.Он с тобою и со мною шел лесными стежками, друг походный за спиною на ремнях с застежками..(рюкзак).
5/.В новой стене, в круглом окне, днем стекло пробито, на ночь вставлено..(прорубь)
6/.Ясным утром вдоль дороги на траве блестит роса. По дороге едут ноги и бегут два колеса..(велосипед)
7/.Есть, ребята, у меня два серебряных коня. Езжу сразу на обоих – что за кони у меня..(коньки)
8/.Чтоб большим спортсменом стать, нужно очень много знать, И поможет здесь сноровка и, конечно..(тренировка).
КАКОЕ ПОЛУЧИЛОСЬ СЛОВО?
1. З | а | р | я | д | к | а | |||||
2 Д | у | ш | |||||||||
3.с | п | О | р | т | |||||||
4 Р | ю | к | з | а | к | ||||||
5.п | р | О | р | у | б | ь | |||||
6 В | е | л | о | с | и | п | е | д | |||
7.к | о | н | Ь | к | и | ||||||
8.т | р | Е | н | и | р | о | в | к | а |
8/.КОНКУРС НАЗЫВАЕТСЯ «КОЛОДЕЦ».
Бегом с подбиванием ракеткой для тенниса воздушного шарика, положить шар, не касаясь руками в ведро. Назад бегом – шар в руках участника. Он передает шарик следующему участнику, и игра продолжается.
ИНВЕНТАРЬ: 2 воздушных шара, 2ракетки для игры в бадминтон, 2 таза.
Веселитесь и шумите,
вы, пожалуйста, всегда.
Не болейте никогда,
А когда вам скучно станет,
Только крикните: «Игра!».
9/.Конкурс называется «Сюрприз» - «Рыболовы»
К концу гимнастической палки привязана кегля. Надо сбить, этим приспособлением кеглю «рыбку», удерживая палку в одной руке. Играют одновременно два игрока, кто первым сбивает, приносит своей команде очко.
ИНВЕНТАРЬ: кегли, две палки с привязанными кеглями.
Вот и закончился наш праздник.
ВАМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНЬЕ,
ЗА ЗАДОР И ЗВОНКИЙ СМЕХ,
ЗА АЗАРТ СОРЕВНОВАНЬЯ,
ОБЕСПЕЧЕННЫЙ УСПЕХ.
ВОТ НАСТАЛ МОМЕНТ ПРОЩАНЬЯ
БУДЕТ КРАТКОЙ НАША РЕЧЬ,
ГОВОРИМ МЫ ВСЕМ: «ДОСВИДАНЬЯ!
ДО СЧАСТЛИВЫХ НОВЫХ ВСТРЕЧ!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Папа, мама, я — дружная семья". Разработка конкурсной программы вечера отдыха к 23 февраля и 8 марта
Сценарий семейного праздника для детей и родителей....
Разработка классного часа к 23 февраля
Данная разработка поможет уточнить и расширить знания учащихся о празднике 23 февраля, развить интерес к истории Отечества; наблюдательность, любознательность, воспитывать чувство патрио...
Методическая разработка развивающей игры для учеников 1 класса «Школа пиратов» (сценарий к 23 февраля)
Самая сложная школа в мире – пиратская. Школа пиратов начинает свою работу и приглашает вступить в неё. Во время игры дети учатся внимательности, тренируют память, внимание и наблюдательность, учатся ...
Разработка мероприятия к 23 февраля
Сценарий содержит и историю создания Дня Защитника Отечества, и стихотворения, и песни....
Разработка внеклассного мероприятия «Один день в армии» Сценарий конкурсной программы на 23 февраля
Данная методическая разработка будет полезна для учителей начальных классов, классных руководителей, заместителям директора по воспитательной работе. Мероприятие расчитано для об-ся и родителей на 23 ...
Методическая разработка по теме «23 февраля»
Цели: Формирование навыков военной подготовки, воспитание чувства патриотизма, товарищества, ответственности.Привлечение школьников к здоровому образу жизни, занятиям военно-прикладными видами с...
Методическая разработка "23 - февраля!"
23 февраля - день защитников Отечества. Это день нашего уважения всем поколениям героических российских воинов. Всюду на пути врага – и на Чудском озере, и на Куликовом поле, и под Бо...