Планирование волейбол 3 класс
рабочая программа по физкультуре (3 класс) по теме

Ольшанский Владимир Александрович
Планирование учебного материала на 1 год спортивно-оздоровительного этапа. Содержание учебного материала на занятиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_voleybola1_klass.docx50.33 КБ

Предварительный просмотр:

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Наименование спортивного инвентаря

1

Стенка гимнастическая (шведская)

2

Бревно гимнастическое

3

Брусья разновысокие (параллельные)

4

Канат подвесной

5

Маты гимнастические

6

Скамейки

7

Перекладина для подтягивания

8

Палки гимнастические

9

Скакалки

10

Мячи малые сшивные

11

Мячи большие (баскетбольные)

12

Мячи волейбольные

13

Мячи футбольные

14

Мячи набивные

15

Обручи гимнастические

Планирование учебного материала на 1 год спортивно-оздоровительного этапа.

Содержание учебного материала на занятиях.

№ п/п

Тема

урока

Тип урока

Содержание урока

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Дата

1.

Инструктаж по технике безопасности на занятиях волейболом

Комби

нированный 1 час.

Беседа о технике безопасности на занятиях. Строевые упражнения. Стойки и перемещения волейболиста. Ходьба, бег. Игра « Салки»

  Осознание значимости безопасного поведения на уроках физкультуры.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Формирование умений слышать и слушать учителя.

Освоение способов ориентирования в пространстве при различных передвижениях.

2.

Физическая культура и спорт в России.

Комби

нированный 1 час.

Беседа о физической культуре и спорте в России.

ОРУ на месте и на растяжку. Прыжки с продвижением вперёд. Разучивание прыжков с места.  Броски одной рукой(правой, левой) из-за головы прогнувшись. П. игра « К своим флажкам»

 Формирование индивидуального стиля техники выполнения прыжка.

.Осознание алгоритма действия при освоении прыжка в длину и бега на короткую дистанцию.

Построение продуктивного взаимодействия со сверстниками во время разучивания и закрепления групповых подвижных игр

Освоение техники выполнения прыжка в длину с места, бега на короткие дистанции.

3.

Разучивание прыжковых упражнений.

Комби

нированный 1 час.

Строевые упражнения. Стойки и перемещения волейболиста. Учёт бега 30 метров с произвольного старта. . П. игра « К своим флажкам»

Формирование индивидуального стиля техники выполнения бега.

Осознание алгоритма действия при освоении  бега на короткую дистанцию.

. Построение продуктивного взаимодействия со сверстниками во время разучивания и закрепления групповых подвижных игр.

Освоение техники выполнения  бега на короткие дистанции. 

4.

Разучивание упражнений с мячом.

Комби

нированный 1 час.

Строевые упражнения. Стойки и перемещения волейболиста.  Прыжки поочерёдно на правой ноге и левой. Упражнения с мячом.

Ловля и передача мяча в парах. П. игра « К своим флажкам»

Формирование индивидуального стиля техники выполнения упражнений с мячом.

Осознание алгоритма действия при освоении упражнений с мячом.

. Построение продуктивного взаимодействия со сверстниками во время разучивания и закрепления групповых подвижных игр.

Освоение техники выполнения

упражнений с мячом.

5.

Разучивание подвижных игр бегового характера.

Комби

нированный 1 часа.

ОРУ на месте и на растяжку. Прыжки с продвижением вперёд. Разучивание прыжков с места. Ловля и передача мяча над собой – на месте и после перемещения различными способами.  Подвижная игра «К своим флажкам».

Формирование индивидуального стиля техники выполнения упражнений с мячом, упражнений на растяжку.

Осознание алгоритма действия при освоении упражнений с мячом,

упражнений на растяжку.

. Построение продуктивного взаимодействия со сверстниками во время разучивания и закрепления групповых подвижных игр.

Освоение техники выполнения

упражнений с мячом,

упражнений на растяжку.

6,7

Принятие контрольных нормативов.

Комби

нированный 2 часа.

ОРУ на месте и на растяжку. Разучивание прыжков с места. Ловля и передача мяча над собой – на месте и после перемещения различными способами. Бег 30 м(5*6), с Прыжок вверх с места толчком двух ног, см. Становая сила. Подвижная игра « Зайцы в огороде»

Осознание необходимости умения выполнять естественные виды движений: бег, метание, прыжки.

.

Самостоятельное создание алгоритма деятельности в зависимости от конкретных условий

Формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми.

Формирование правильной техники метания мяча с места.

7.

Совершенст

вование упражнений с мячами.  

Комби

нированный 1 час.

Ходьба и бег.

Ходьба на носках, Пригнувшись, в приседе  На пятках вперёд, назад. Скоростные перемещения по площадке. Броски мяча двумя руками из-за головы прогнувшись. Подвижная игра « Зайцы в огороде»

Осознание необходимости умения выполнять естественные виды движений: бег, метание, прыжки.

.

Самостоятельное создание алгоритма деятельности в зависимости от конкретных условий

Формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми.

Формирование правильной техники метания мяча с места.

8.

Совершенст

вование упражнений с мячами.

Комби

нированный 1 час.

. Строевые упражнения

«Равняйсь!» «Смирно!» Построение в колонну, шеренгу. Броски одной рукой(правой, левой) из-за головы прогнувшись. Подвижная игра « Зайцы в огороде»

 Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с

волейбольными мячами в парах и индивидуально.

Самостоятельное создание алгоритма деятельности в зависимости от конкретных условий.

Формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми.

Формирование умения взаимодействовать с партнером для достижения высокого результата.

9.

Принятие контрольных нормативов.

Комби

нированный 1 час.

ОРУ на месте и на растяжку. Ловля и передача мяча над собой – на месте и после перемещения различными способами.  Метание набивного мяча 1 кг из-за головы двумя руками, м,

Сидя, стоя. Подвижная игра « Зайцы в огороде»

 Осознание необходимости выполнения контрольных упражнений для проверки физической подготовленности ученика.

Самостоятельное создание алгоритма действия при решении конкретной задачи.

Построение продуктивного взаимодействия с партнером.

Освоение наиболее рационального способа движения для достижения высоких результатов.

10,

11

Соверше

нствование прыжковых упражнений и упражнений с мячами.

Комби

нированный 2 часа.

Прыжки и прыжковые упражнения. Прыжки на обеих ногах на месте. С продвижением вперёд. Поочерёдно на правой и левой. Броски двумя руками из-за головы через сетку. Подвижная игра       « Запрещённое движение».

 Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с

волейбольными мячами в парах и индивидуально.

Самостоятельное создание алгоритма деятельности в зависимости от конкретных условий.

Формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми.

Формирование умения взаимодействовать с партнером для достижения высокого результата.

12, 13

Совершен

ствование прыжковых упражнений.

Комби

нированный 2 часа.

Перемещения и стойки.

Основная, низкая, приставными шагами, спиной вперёд. Прыжки на обеих ногах на месте. С продвижением вперёд. Поочерёдно на правой и левой. . Подвижная игра       « Запрещённое движение».

Осознание значимости члена команды в достижении общего командного результата.

Установление соответствия между индивидуальными действиями и конечным результатом всей команды в соревнованиях.

Формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми.

Формирование умения соревноваться в группах.

14,

15

Совершен

ствование прыжковых упражнений и упражнений с мячами.

Комби

нированный 2 часа.

Прыжки и прыжковые упражнения. Прыжки на обеих ногах на месте. С продвижением вперёд. Поочерёдно на правой и левой. Броски двумя руками из-за головы через сетку. Ударное движение кистью по мячу : стоя на коленях на гимнастическом мате. Ритм разбега в три шага. Подвижная игра                    « Запрещённое движение».

Осознание значимости члена команды в достижении общего командного результата.

Осмысление необходимости выполнять естественные виды движений человека: ходьбу, бег, прыжки в изменяющихся условиях (прикладное значение).

Формирование умения продуктивного сотрудничества, умения разрешать создающиеся во время соревнований конфликты в команде и между командами.

Формирование умения соревноваться в группах.

16

Совершенствование упражнений с мячом.

Комби

нированный 1 час.

Различные эстафеты с предметами. Броски двумя руками из-за головы через сетку. Ударное движение кистью по мячу : стоя на коленях на гимнастическом мате. Ритм разбега в три шага. Подвижная игра « Два Мороза».

Осознание значимости члена команды в достижении общего командного результата.

Осмысление необходимости выполнять естественные виды движений человека: ходьбу, бег, прыжки в изменяющихся условиях (прикладное значение).

Формирование умения продуктивного сотрудничества, умения разрешать создающиеся во время соревнований конфликты в команде и между командами.

Формирование умения соревноваться в группах.

17,

18.

Закрепление раннее изученных элементов волейбола.

Комби

нированный 2 часа.

Прыжки и прыжковые упражнения. Прыжки на обеих ногах на месте. С продвижением вперёд. Поочерёдно на правой и левой. Броски двумя руками из-за головы через сетку. Ударное движение кистью по мячу : стоя на коленях на гимнастическом мате. Ритм разбега в три шага. Подвижная игра                    « Попрыгунчики-воробушки.»

Формирование смелости, находчивости, решительности, настойчивости при выполнении сложных упражнений.

Осмысление необходимости выполнять естественные виды движений человека: ходьбу, бег, прыжки в изменяющихся условиях (прикладное значение).

Формирование умения продуктивного сотрудничества, умения разрешать создающиеся во время соревнований конфликты в команде и между командами.

Освоение наиболее рациональных способов движений для достижения высоких результатов.

19.

Гигиена, врачебный контроль и самоконтроль.

Комби

нированный 1 час.

Беседа на тему « Гигиена, врачебный контроль и самоконтроль». Построение в круг и в несколько кругов.

Перестроение по командам для проведения игр. Двойной шаг, скачок вперёд; остановка шагом. Подвижная игра «Пионербол».

Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с

волейбольными мячами в парах и индивидуально.

 Осмысление важности теоретических знаний на уроках физкультуры.

Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Формирование умения соревноваться в группах.

20.

Разучивание ОРУ в движении и на месте.

Комби

нированный 1 час.

Упражнения на формирование осанки. Упражнения на гимнастических скамейках. Передача мяча сверху двумя руками: подвешенного на шнуре. Подвижная игра «Пионербол».

.Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с

волейбольными мячами в парах и индивидуально.

Самостоятельное создание алгоритма деятельности в зависимости от конкретных условий.

Формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми.

Формирование умения соревноваться в группах.

21.

Разучивание упражнений с мячом.

Комби

нированный 1 час

Скоростные перемещения на площадке и вдоль сетки. Прыжки через скамейку на двух ногах. Передача мяча сверху двумя руками: подвешенного на шнуре. Ловля и передача мяча в парах. Подвижная игра « Пионербол».

Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с

волейбольными мячами в парах и индивидуально.

Самостоятельное создание алгоритма деятельности в зависимости от конкретных условий.

Формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми.

Формирование умения соревноваться в группах.

22, 23.

Разучивание лазаний и перелазаний.

Комби

нированный 2 часа.

ОР упражнения лёжа и сидя на полу. Лазание по гимнастической стенке. Лазание по канату произвольным способом. Броски двумя руками из-за головы прогнувшись.

Освоение техники выполнения элементов акробатики.

Осмысление важности развития гибкости, необходимости выполнения акробатических элементов для развития ловкости, гибкости.

Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Формирование умения взаимодействовать с партнером для достижения высокого результата.

24.

Совершенствование упражнений с волейбольным мячом.

Комби

нированный 1 час.

Перестроение по командам для проведения игр. Броски двумя руками из-за головы прогнувшись Броски одной рукой(правой, левой) из-за головы прогнувшись. Подвижная игра «Пионербол»

Осознание значимости члена команды в достижении общего командного результата.

Установление соответствия между индивидуальными действиями и конечным результатом всей команды (в соревнованиях).

Формирование умения продуктивного сотрудничества, умения разрешать создающиеся во время соревнований конфликты в команде и между командами.

Формирование умения соревноваться в группах.

25,

26

Разучивание упражнений с лазанием и перелазанием.

Комби

нированный 2 часа.

ОРупражнения на гимнастических скамейках. Лазание по гимнастической стенке. Лазание по канату произвольным способом. Кувырки вперёд, назад. Подвижная игра:

« Два Мороза».

Осознание значимости безопасного поведения на уроках физкультуры при прохождении раздела акробатики.

Осмысление важности развития гибкости, необходимости выполнения акробатических элементов для развития ловкости, гибкости.

Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Освоение техники выполнения элементов акробатики.

27.

Совершенствование упражнений с волейбольным мячом.

Комби

нированный 1 час.

ОРУ сидя и лёжа на полу. Скоростные перемещения на площадке и вдоль сетки. Броски двумя руками из-за головы через сетку. Ритм разбега в три шага.

Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с

волейбольными мячами в парах и индивидуально.

 Осмысление важности теоретических знаний на уроках физкультуры.

Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Формирование умения соревноваться в группах.

28.

Совершенствование упражнений с лазанием и перелазанием, элементов акробатики.

Комби

нированный 1 час.

Упражнения на формирование осанк Лазание по гимнастической стенке. Лазание по канату произвольным способом. Кувырки вперёд, назад. Подвижная игра: «Попрыгунчики-воробушки».

Осознание значимости безопасного поведения на уроках физкультуры при прохождении раздела акробатики.

Осмысление важности развития гибкости, необходимости выполнения акробатических элементов для развития ловкости, гибкости.

Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Освоение техники выполнения элементов акробатики.

29,

30.

Совершенствование упражнений с волейбольным мячом.

Комби

нированный 2 часа.

 Бег с высоким подниманием бедра. Бег сгибая голени назад. Бег спиной вперёд. Ударное движение кистью по мячу : стоя на коленях на гимнастическом мате. Бросок теннисного(хоккейного мяча) через сетку в прыжке с разбегу.» Пионербол»

Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с

волейбольными мячами в парах и индивидуально.

 Осмысление важности теоретических знаний на уроках физкультуры.

Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Формирование умения соревноваться в группах.

31.

Способствовать развитию физического качества» Сила»

Комби

нированный 1 час.

Двойной шаг, скачок вперёд; остановка шагом. Подтягивание лёжа на гимнастических скамейках. Различные эстафеты с предметами.

Прыжки через скамейку на двух ногах. Различные варианты салок.

Осознание необходимости выполнения упражнений в равновесии на скамейках

(прикладной характер).

.

Осмысление и выбор наиболее эффективного способа передвижения в соответсвии с решаемой задачей.

Формирование навыка группового взаимодействия при проведении соревнований (эстафеты).

Освоение наиболее рациональных и безопасных способов передвижений по уменьшенной опоре.

32, 33.

Совершенствование упражнений с волейбольным мячом.

Комби

нированный 2 часа.

Бег 30 м. с произвольного старта. Медленный бег до 4 минут. Передача мяча сверху двумя руками: подвешенного на шнуре. Ловля и передача мяча в парах. .Броски двумя руками из-за головы прогнувшись.Пионербол.

Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с

волейбольными мячами в парах и индивидуально.

 Осмысление важности теоретических знаний на уроках физкультуры.

Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Формирование умения соревноваться в группах.

34.

Способствовать развитию физического качества                   « Координация».

Комби

нированный 1 час.

Прыжки на обеих ногах на месте. С продвижением вперёд. Ритм разбега в три шага. Бросок теннисного(хоккейного мяча) через сетку в прыжке с разбега. Перелезание через стопку матов. Акробатические: кувырки.

Осознание значимости безопасного поведения на уроках физкультуры при прохождении раздела акробатики.

Осмысление важности развития гибкости, необходимости выполнения акробатических элементов для развития ловкости, гибкости.

Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Освоение техники выполнения элементов акробатики.

35.

Совершенствование упражнений с волейбольным мячом.

Комби

нированный 1 час.

ОРУ сидя и лёжа на полу. Скоростные перемещения на площадке и вдоль сетки. Броски двумя руками из-за головы через сетку. Ритм разбега в три шага.

Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с

волейбольными мячами в парах и индивидуально.

 Осмысление важности теоретических знаний на уроках физкультуры.

Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Формирование умения соревноваться в группах.

36.

Способствовать развитию физического качества» Сила»

Комби

нированный 1 час.

Двойной шаг, скачок вперёд; остановка шагом. Подтягивание лёжа на гимнастических скамейках. Различные эстафеты с предметами.

Прыжки через скамейку на двух ногах. Различные варианты салок.

Осознание необходимости выполнения упражнений в равновесии на скамейках

(прикладной характер).

.

Осмысление и выбор наиболее эффективного способа передвижения в соответсвии с решаемой задачей.

Формирование навыка группового взаимодействия при проведении соревнований (эстафеты).

Освоение наиболее рациональных и безопасных способов передвижений по уменьшенной опоре.

37.

Инструктаж по правилам игры в волейбол,о местах занятий и инвентаре.

Комби

нированный 1 час.

Беседа по инструктажу

Повороты « Направо», « Налево». Остановка шагом, двойной шаг, скачок вперёд. Упражнения с гимнастическими скакалками. Многоскоки с ноги на ногу. П.игра   « Гонка набивного мяча»

  Осознание значимости безопасного поведения на уроках физкультуры.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Формирование умений слышать и слушать учителя.

Освоение способов ориентирования в пространстве при различных передвижениях.

38,

39

Совершенствование упражнений с волейбольным мячом.

Комби

нированный 2 часа.

Прыжки в  длину с разбега на гимнастический мат. Передача мяча сверху двумя руками: подвешенного на шнуре. Ловля и передача мяча в парах. Броски двумя руками из-за головы прогнувшись. П. игра «Передал-садись».

Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с

волейбольными мячами в парах и индивидуально.

 Осмысление важности теоретических знаний на уроках физкультуры.

Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Формирование умения соревноваться в группах.

40.

Способствовать развитию физического качества «Скорость»

Комби

нированный 1 час.

Перестроения из колонны по одному в колонны по 2.Упражнения с гимнастическими палками. Прыжки на стопку матов. Бег с изменением направления. Различные варианты салок.

Осознание необходимости рациональных построений и перестроений для эффективного использования времени урока.

Осмысление и выбор наиболее эффективного способа передвижения в соответсвии с решаемой задачей.

Формирование навыка группового взаимодействия при проведении соревнований (эстафеты).

Освоение способов выполнения построений, перестроений.

41,

42

Совершенствование упражнений с волейбольным мячом.

Комби

нированный 2 часа.

Прыжки в  длину с разбега на гимнастический мат. Ударное движение кистью по мячу : стоя на коленях на гимнастическом мате.Передача мяча сверху двумя руками: подвешенного на шнуре. Броски двумя руками из-за головы прогнувшись.  Броски двумя руками из-за головы прогнувшись. П. игра «Передал-садись».

Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с

волейбольными мячами в парах и индивидуально.

 Осмысление важности теоретических знаний на уроках физкультуры.

Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Формирование умения соревноваться в группах.

43.

Способствовать развитию физического качества                   « Координация».

Комби

нированный 1 час.

Прыжки на обеих ногах на месте. С продвижением вперёд. Ритм разбега в три шага. Бросок теннисного(хоккейного мяча) через сетку в прыжке с разбега. Перелезание через стопку матов. Акробатические: кувырки.

Осознание значимости безопасного поведения на уроках физкультуры при прохождении раздела акробатики.

Осмысление важности развития гибкости, необходимости выполнения акробатических элементов для развития ловкости, гибкости.

Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Освоение техники выполнения элементов акробатики.

44,

45.

Совершенствование упражнений с волейбольным мячом.

Комби

нированный 2 часа.

Правила игры в волейбол.Упражнения с гимнастическими палками. Ходьба на пятках вперёд, назад. Броски двумя руками из-за головы прогнувшись. Броски одной рукой(правой, левой) из-за головы прогнувшись. П. игра «Передал-садись».

Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с

волейбольными мячами в парах и индивидуально.

 Осмысление важности теоретических знаний на уроках физкультуры.

Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Формирование

 умения соревноваться в группах.

46.

Способствовать развитию физических качеств                   « скоростно-силовых».

Комби

нированный 1 час.

Упражнения на растяжку. Прыжки на стопку матов. Лазание по канату в 2 приёма.

 П. игра«Пионербол». Бег с преодолением простейших препятствий.

Осознание необходимости выполнять упражнения, связанные с изменением положения тела в пространстве. Развитие силы, смелости, решительности, настойчивости  при лазании по канату.

 Осмысление важности выполнения данного элемента (прикладной характер), связи выполняемого упражнения с развитием силы рук.

 Формирование навыка продуктивного взаимодействия с учителем и сверстниками.

 Освоение  новых сложнокоординационных двигательных действий

47,

48

Совершенствование упражнений с волейбольным мячом.

Комби

нированный 2 часа.

Прыжки в  длину с разбега на гимнастический мат. Ударное движение кистью по мячу : стоя на коленях на гимнастическом мате.Передача мяча сверху двумя руками: подвешенного на шнуре. Броски двумя руками из-за головы прогнувшись.  Броски двумя руками из-за головы прогнувшись. П. игра «Передал-садись».

Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с

волейбольными мячами в парах и индивидуально.

 Осмысление важности теоретических знаний на уроках физкультуры.

Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Формирование умения соревноваться в группах.

Освоение рациональных способов движений при лазании.

49

Способствовать развитию физического качества                   « Гибкость».

Комби

нированный 1 час.

Упражнения на растяжку. Ходьба на носках. Многоскоки с ноги на ногу. В длину с разбега на гимнастический мат. П.игра   « Гонка набивного мяча.»

Осознание необходимости интенсивных и различных по степени сложности физических упражнений для оптимального физического развития.

осмысление алгоритма движений для достижения хорошей физической формы.

Формирование навыка продуктивного взаимодействия с учителем и сверстниками.

Освоение  новых сложнокоординационных двигательных действий

50, 51

Совершенствование упражнений с волейбольным мячом.

Комби

нированный 2 часа.

Упражнения на формирование осанки. Упражнения на гимнастических скамейках. Передача мяча сверху двумя руками: подвешенного на шнуре.

.Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с

волейбольными мячами в парах и индивидуально.

Самостоятельное создание алгоритма деятельности в зависимости от конкретных условий.

Формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми.

Формирование умения соревноваться в группах.

52.

Разучивание ОРУ в движении, упражнения с мячом.

Комби

нированный 1 час.

 «Упражнения на формирование осанки. Упражнения на гимнастических скамейках. Передача мяча сверху двумя руками: подвешенного на шнуре. Подвижная Пионербол».

Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с

волейбольными мячами в парах и индивидуально

Самостоятельное создание алгоритма деятельности в зависимости от конкретных условий.

Формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми.

Формирование умения соревноваться в группах.

53.

Инструктаж по технике безопасности на занятиях волейболом.

Комби

нированный 1 час.

Беседа о технике безопасности на занятиях. Строевые упражнения. Стойки и перемещения волейболиста. Ходьба, бег. Игра « Салки»

  Осознание значимости безопасного поведения на уроках физкультуры.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Формирование умений слышать и слушать учителя.

Освоение способов ориентирования в пространстве при различных передвижениях.

54,

55.

Совершенствование упражнений с волейбольным мячом.

Комби

нированный 2 часа.

Упражнения на формирование осанки. Упражнения на гимнастических скамейках. Передача мяча сверху двумя руками: подвешенного на шнуре.

.Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с

волейбольными мячами в парах и индивидуально.

Самостоятельное создание алгоритма деятельности в зависимости от конкретных условий.

Формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми.

Формирование умения соревноваться в группах.

56.

Способствовать развитию физического качества                   « прыгучесть».

Комби

нированный 1 час.

Бег в низкой стойке волейболиста. В высоту с прямого разбега. Упражнения в парах с набивными мячами. Бросок теннисного(хоккейного мяча) через сетку в прыжке с разбегу.

Осознание необходимости интенсивных и различных по степени сложности физических упражнений для оптимального физического развития.

Осмысление алгоритма движений для достижения хорошей физической формы.

Формирование навыка продуктивного взаимодействия с учителем и сверстниками.

Освоение  новых сложнокоординационных двигательных действий

57,

58.

Совершенствование упражнений с волейбольным мячом.

Комби

нированный 2 часа.

Прыжки в  длину с разбега на гимнастический мат. Ударное движение кистью по мячу : стоя на коленях на гимнастическом мате.Передача мяча сверху двумя руками: подвешенного на шнуре. Броски двумя руками из-за головы прогнувшись.  Броски двумя руками из-за головы прогнувшись. П. игра «Передал-садись».

Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с

волейбольными мячами в парах и индивидуально.

 Осмысление важности теоретических знаний на уроках физкультуры.

Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Формирование умения соревноваться в группах.

Освоение рациональных способов движений при лазании.

59.

Принятие контрольных нормативов.

Комби

нированный 1 час.

ОРУ на месте и на растяжку. Перемещения различными способами.  Метание набивного мяча 1 кг из-за головы двумя руками, м, Бег 30 м, с

Сидя, стоя. Подвижная игра « Зайцы в огороде»

 Осознание необходимости выполнения контрольных упражнений для проверки физической подготовленности ученика.

Самостоятельное создание алгоритма действия при решении конкретной задачи.

Построение продуктивного взаимодействия с партнером.

Освоение наиболее рационального способа движения для достижения высоких результатов.

60,

61.

Совершенствование упражнений с волейбольным мячом.

Комби

нированный 2 часа.

Прыжки в  длину с разбега на гимнастический мат. Ударное движение кистью по мячу : стоя на коленях на гимнастическом мате.Передача мяча сверху двумя руками: подвешенного на шнуре. Броски двумя руками из-за головы прогнувшись.  Броски двумя руками из-за головы прогнувшись. П. игра «Передал-садись».

Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с

волейбольными мячами в парах и индивидуально.

 Осмысление важности теоретических знаний на уроках физкультуры.

Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Формирование умения соревноваться в группах.

Освоение рациональных способов движений при лазании.

62

Принятие контрольных нормативов.

Комби

нированный 1 час.

ОРУ на месте и на растяжку. Перемещения различными способами.

Сидя, стоя. Подвижная игра « Зайцы Бег 30 м(5*6), с Прыжок вверх с места толчком двух ног, см в огороде» Полоса препятствий из 4 заданий.

 Осознание необходимости выполнения контрольных упражнений для проверки физической подготовленности ученика.

Самостоятельное создание алгоритма действия при решении конкретной задачи.

Построение продуктивного взаимодействия с партнером.

Освоение наиболее рационального способа движения для достижения высоких результатов.

63,

64.

Совершенствование упражнений с волейбольным мячом.

Комби

нированный 2 часа.

Прыжки в  длину с разбега на гимнастический мат. Ударное движение кистью по мячу : стоя на коленях на гимнастическом мате.Передача мяча сверху двумя руками: подвешенного на шнуре. Броски двумя руками из-за головы прогнувшись.  Броски двумя руками из-за головы прогнувшись. П. игра «Передал-садись».

Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с

волейбольными мячами в парах и индивидуально.

 Осмысление важности теоретических знаний на уроках физкультуры.

Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Формирование умения соревноваться в группах.

Освоение рациональных способов движений при лазании.

65.

Принятие контрольных нормативов.

Комби

нированный 1 час.

ОРУ на месте и на растяжку. Перемещения различными способами.

Сидя, стоя. Подвижная игра « Зайцы  в огороде» Полоса препятствий из 4 заданий Прыжок в длину с места, см. Метание набивного мяча 1 кг из-за головы двумя руками, м,

Сидя

 Осознание необходимости выполнения контрольных упражнений для проверки физической подготовленности ученика.

Самостоятельное создание алгоритма действия при решении конкретной задачи.

Построение продуктивного взаимодействия с партнером.

Освоение наиболее рационального способа движения для достижения высоких результатов.

67,

68

Совершенствование упражнений с волейбольным мячом.

Комби

нированный 2 часа.

Прыжки в  длину с разбега на гимнастический мат. Ударное движение кистью по мячу : стоя на коленях на гимнастическом мате.Передача мяча сверху двумя руками: подвешенного на шнуре. Броски двумя руками из-за головы прогнувшись.  Броски двумя руками из-за головы прогнувшись. П. игра «Передал-садись».

Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с

волейбольными мячами в парах и индивидуально.

 Осмысление важности теоретических знаний на уроках физкультуры.

Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Формирование умения соревноваться в группах.

Освоение рациональных способов движений при лазании.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование. 4 класс. УМК "Школа 2100".

Планирование уроков математики, русского языка, чтения, окружающего мира, ИЗО, труда....

Календарно-тематическое планирование , 2 класс

Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....

Планирование волейбол 1 класс

Планирование учебного материала на 1 год спортивно-оздоровительного этапа. Содержание учебного материала на занятиях. ...

Рабочие программы по предмету "Русский язык" 1-4 класс.Календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"

Рабочие программы с 1 по 4 класс  и календарно тематическое планирование  1  класс  УМК "Школа России"...

УМК "Перспектива" 1 класс. Тематическое планирование 1 класс. Обучение грамоте.

                                                Тематическое планирование...


 

Комментарии

Малышок Зоя Александровна

Что-то не понятно: 68 уроков -это 2 часа в неделю, а не 3. А программа говорите 3-х часовая.Парадокс.