Планирование волейбол 3 класс
рабочая программа по физкультуре (3 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_voleybola1_klass.docx | 50.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
№ | Наименование спортивного инвентаря |
1 | Стенка гимнастическая (шведская) |
2 | Бревно гимнастическое |
3 | Брусья разновысокие (параллельные) |
4 | Канат подвесной |
5 | Маты гимнастические |
6 | Скамейки |
7 | Перекладина для подтягивания |
8 | Палки гимнастические |
9 | Скакалки |
10 | Мячи малые сшивные |
11 | Мячи большие (баскетбольные) |
12 | Мячи волейбольные |
13 | Мячи футбольные |
14 | Мячи набивные |
15 | Обручи гимнастические |
Планирование учебного материала на 1 год спортивно-оздоровительного этапа.
Содержание учебного материала на занятиях.
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | Дата | |
1. | Инструктаж по технике безопасности на занятиях волейболом | Комби нированный 1 час. | Беседа о технике безопасности на занятиях. Строевые упражнения. Стойки и перемещения волейболиста. Ходьба, бег. Игра « Салки» | Осознание значимости безопасного поведения на уроках физкультуры. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Формирование умений слышать и слушать учителя. | Освоение способов ориентирования в пространстве при различных передвижениях. | ||
2. | Физическая культура и спорт в России. | Комби нированный 1 час. | Беседа о физической культуре и спорте в России. ОРУ на месте и на растяжку. Прыжки с продвижением вперёд. Разучивание прыжков с места. Броски одной рукой(правой, левой) из-за головы прогнувшись. П. игра « К своим флажкам» | Формирование индивидуального стиля техники выполнения прыжка. | .Осознание алгоритма действия при освоении прыжка в длину и бега на короткую дистанцию. | Построение продуктивного взаимодействия со сверстниками во время разучивания и закрепления групповых подвижных игр | Освоение техники выполнения прыжка в длину с места, бега на короткие дистанции. | ||
3. | Разучивание прыжковых упражнений. | Комби нированный 1 час. | Строевые упражнения. Стойки и перемещения волейболиста. Учёт бега 30 метров с произвольного старта. . П. игра « К своим флажкам» | Формирование индивидуального стиля техники выполнения бега. | Осознание алгоритма действия при освоении бега на короткую дистанцию. | . Построение продуктивного взаимодействия со сверстниками во время разучивания и закрепления групповых подвижных игр. | Освоение техники выполнения бега на короткие дистанции. | ||
4. | Разучивание упражнений с мячом. | Комби нированный 1 час. | Строевые упражнения. Стойки и перемещения волейболиста. Прыжки поочерёдно на правой ноге и левой. Упражнения с мячом. Ловля и передача мяча в парах. П. игра « К своим флажкам» | Формирование индивидуального стиля техники выполнения упражнений с мячом. | Осознание алгоритма действия при освоении упражнений с мячом. | . Построение продуктивного взаимодействия со сверстниками во время разучивания и закрепления групповых подвижных игр. | Освоение техники выполнения упражнений с мячом. | ||
5. | Разучивание подвижных игр бегового характера. | Комби нированный 1 часа. | ОРУ на месте и на растяжку. Прыжки с продвижением вперёд. Разучивание прыжков с места. Ловля и передача мяча над собой – на месте и после перемещения различными способами. Подвижная игра «К своим флажкам». | Формирование индивидуального стиля техники выполнения упражнений с мячом, упражнений на растяжку. | Осознание алгоритма действия при освоении упражнений с мячом, упражнений на растяжку. | . Построение продуктивного взаимодействия со сверстниками во время разучивания и закрепления групповых подвижных игр. | Освоение техники выполнения упражнений с мячом, упражнений на растяжку. | ||
6,7 | Принятие контрольных нормативов. | Комби нированный 2 часа. | ОРУ на месте и на растяжку. Разучивание прыжков с места. Ловля и передача мяча над собой – на месте и после перемещения различными способами. Бег 30 м(5*6), с Прыжок вверх с места толчком двух ног, см. Становая сила. Подвижная игра « Зайцы в огороде» | Осознание необходимости умения выполнять естественные виды движений: бег, метание, прыжки. . | Самостоятельное создание алгоритма деятельности в зависимости от конкретных условий | Формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми. | Формирование правильной техники метания мяча с места. | ||
7. | Совершенст вование упражнений с мячами. | Комби нированный 1 час. | Ходьба и бег. Ходьба на носках, Пригнувшись, в приседе На пятках вперёд, назад. Скоростные перемещения по площадке. Броски мяча двумя руками из-за головы прогнувшись. Подвижная игра « Зайцы в огороде» | Осознание необходимости умения выполнять естественные виды движений: бег, метание, прыжки. . | Самостоятельное создание алгоритма деятельности в зависимости от конкретных условий | Формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми. | Формирование правильной техники метания мяча с места. | ||
8. | Совершенст вование упражнений с мячами. | Комби нированный 1 час. | . Строевые упражнения «Равняйсь!» «Смирно!» Построение в колонну, шеренгу. Броски одной рукой(правой, левой) из-за головы прогнувшись. Подвижная игра « Зайцы в огороде» | Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с волейбольными мячами в парах и индивидуально. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности в зависимости от конкретных условий. | Формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми. | Формирование умения взаимодействовать с партнером для достижения высокого результата. | ||
9. | Принятие контрольных нормативов. | Комби нированный 1 час. | ОРУ на месте и на растяжку. Ловля и передача мяча над собой – на месте и после перемещения различными способами. Метание набивного мяча 1 кг из-за головы двумя руками, м, Сидя, стоя. Подвижная игра « Зайцы в огороде» | Осознание необходимости выполнения контрольных упражнений для проверки физической подготовленности ученика. | Самостоятельное создание алгоритма действия при решении конкретной задачи. | Построение продуктивного взаимодействия с партнером. | Освоение наиболее рационального способа движения для достижения высоких результатов. | ||
10, 11 | Соверше нствование прыжковых упражнений и упражнений с мячами. | Комби нированный 2 часа. | Прыжки и прыжковые упражнения. Прыжки на обеих ногах на месте. С продвижением вперёд. Поочерёдно на правой и левой. Броски двумя руками из-за головы через сетку. Подвижная игра « Запрещённое движение». | Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с волейбольными мячами в парах и индивидуально. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности в зависимости от конкретных условий. | Формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми. | Формирование умения взаимодействовать с партнером для достижения высокого результата. | ||
12, 13 | Совершен ствование прыжковых упражнений. | Комби нированный 2 часа. | Перемещения и стойки. Основная, низкая, приставными шагами, спиной вперёд. Прыжки на обеих ногах на месте. С продвижением вперёд. Поочерёдно на правой и левой. . Подвижная игра « Запрещённое движение». | Осознание значимости члена команды в достижении общего командного результата. | Установление соответствия между индивидуальными действиями и конечным результатом всей команды в соревнованиях. | Формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми. | Формирование умения соревноваться в группах. | ||
14, 15 | Совершен ствование прыжковых упражнений и упражнений с мячами. | Комби нированный 2 часа. | Прыжки и прыжковые упражнения. Прыжки на обеих ногах на месте. С продвижением вперёд. Поочерёдно на правой и левой. Броски двумя руками из-за головы через сетку. Ударное движение кистью по мячу : стоя на коленях на гимнастическом мате. Ритм разбега в три шага. Подвижная игра « Запрещённое движение». | Осознание значимости члена команды в достижении общего командного результата. | Осмысление необходимости выполнять естественные виды движений человека: ходьбу, бег, прыжки в изменяющихся условиях (прикладное значение). | Формирование умения продуктивного сотрудничества, умения разрешать создающиеся во время соревнований конфликты в команде и между командами. | Формирование умения соревноваться в группах. | ||
16 | Совершенствование упражнений с мячом. | Комби нированный 1 час. | Различные эстафеты с предметами. Броски двумя руками из-за головы через сетку. Ударное движение кистью по мячу : стоя на коленях на гимнастическом мате. Ритм разбега в три шага. Подвижная игра « Два Мороза». | Осознание значимости члена команды в достижении общего командного результата. | Осмысление необходимости выполнять естественные виды движений человека: ходьбу, бег, прыжки в изменяющихся условиях (прикладное значение). | Формирование умения продуктивного сотрудничества, умения разрешать создающиеся во время соревнований конфликты в команде и между командами. | Формирование умения соревноваться в группах. | ||
17, 18. | Закрепление раннее изученных элементов волейбола. | Комби нированный 2 часа. | Прыжки и прыжковые упражнения. Прыжки на обеих ногах на месте. С продвижением вперёд. Поочерёдно на правой и левой. Броски двумя руками из-за головы через сетку. Ударное движение кистью по мячу : стоя на коленях на гимнастическом мате. Ритм разбега в три шага. Подвижная игра « Попрыгунчики-воробушки.» | Формирование смелости, находчивости, решительности, настойчивости при выполнении сложных упражнений. | Осмысление необходимости выполнять естественные виды движений человека: ходьбу, бег, прыжки в изменяющихся условиях (прикладное значение). | Формирование умения продуктивного сотрудничества, умения разрешать создающиеся во время соревнований конфликты в команде и между командами. | Освоение наиболее рациональных способов движений для достижения высоких результатов. | ||
19. | Гигиена, врачебный контроль и самоконтроль. | Комби нированный 1 час. | Беседа на тему « Гигиена, врачебный контроль и самоконтроль». Построение в круг и в несколько кругов. Перестроение по командам для проведения игр. Двойной шаг, скачок вперёд; остановка шагом. Подвижная игра «Пионербол». | Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с волейбольными мячами в парах и индивидуально. | Осмысление важности теоретических знаний на уроках физкультуры. | Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками. | Формирование умения соревноваться в группах. | ||
20. | Разучивание ОРУ в движении и на месте. | Комби нированный 1 час. | Упражнения на формирование осанки. Упражнения на гимнастических скамейках. Передача мяча сверху двумя руками: подвешенного на шнуре. Подвижная игра «Пионербол». | .Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с волейбольными мячами в парах и индивидуально. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности в зависимости от конкретных условий. | Формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми. | Формирование умения соревноваться в группах. | ||
21. | Разучивание упражнений с мячом. | Комби нированный 1 час | Скоростные перемещения на площадке и вдоль сетки. Прыжки через скамейку на двух ногах. Передача мяча сверху двумя руками: подвешенного на шнуре. Ловля и передача мяча в парах. Подвижная игра « Пионербол». | Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с волейбольными мячами в парах и индивидуально. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности в зависимости от конкретных условий. | Формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми. | Формирование умения соревноваться в группах. | ||
22, 23. | Разучивание лазаний и перелазаний. | Комби нированный 2 часа. | ОР упражнения лёжа и сидя на полу. Лазание по гимнастической стенке. Лазание по канату произвольным способом. Броски двумя руками из-за головы прогнувшись. | Освоение техники выполнения элементов акробатики. | Осмысление важности развития гибкости, необходимости выполнения акробатических элементов для развития ловкости, гибкости. | Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками. | Формирование умения взаимодействовать с партнером для достижения высокого результата. | ||
24. | Совершенствование упражнений с волейбольным мячом. | Комби нированный 1 час. | Перестроение по командам для проведения игр. Броски двумя руками из-за головы прогнувшись Броски одной рукой(правой, левой) из-за головы прогнувшись. Подвижная игра «Пионербол» | Осознание значимости члена команды в достижении общего командного результата. | Установление соответствия между индивидуальными действиями и конечным результатом всей команды (в соревнованиях). | Формирование умения продуктивного сотрудничества, умения разрешать создающиеся во время соревнований конфликты в команде и между командами. | Формирование умения соревноваться в группах. | ||
25, 26 | Разучивание упражнений с лазанием и перелазанием. | Комби нированный 2 часа. | ОРупражнения на гимнастических скамейках. Лазание по гимнастической стенке. Лазание по канату произвольным способом. Кувырки вперёд, назад. Подвижная игра: « Два Мороза». | Осознание значимости безопасного поведения на уроках физкультуры при прохождении раздела акробатики. | Осмысление важности развития гибкости, необходимости выполнения акробатических элементов для развития ловкости, гибкости. | Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками. | Освоение техники выполнения элементов акробатики. | ||
27. | Совершенствование упражнений с волейбольным мячом. | Комби нированный 1 час. | ОРУ сидя и лёжа на полу. Скоростные перемещения на площадке и вдоль сетки. Броски двумя руками из-за головы через сетку. Ритм разбега в три шага. | Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с волейбольными мячами в парах и индивидуально. | Осмысление важности теоретических знаний на уроках физкультуры. | Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками. | Формирование умения соревноваться в группах. | ||
28. | Совершенствование упражнений с лазанием и перелазанием, элементов акробатики. | Комби нированный 1 час. | Упражнения на формирование осанк Лазание по гимнастической стенке. Лазание по канату произвольным способом. Кувырки вперёд, назад. Подвижная игра: «Попрыгунчики-воробушки». | Осознание значимости безопасного поведения на уроках физкультуры при прохождении раздела акробатики. | Осмысление важности развития гибкости, необходимости выполнения акробатических элементов для развития ловкости, гибкости. | Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками. | Освоение техники выполнения элементов акробатики. | ||
29, 30. | Совершенствование упражнений с волейбольным мячом. | Комби нированный 2 часа. | Бег с высоким подниманием бедра. Бег сгибая голени назад. Бег спиной вперёд. Ударное движение кистью по мячу : стоя на коленях на гимнастическом мате. Бросок теннисного(хоккейного мяча) через сетку в прыжке с разбегу.» Пионербол» | Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с волейбольными мячами в парах и индивидуально. | Осмысление важности теоретических знаний на уроках физкультуры. | Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками. | Формирование умения соревноваться в группах. | ||
31. | Способствовать развитию физического качества» Сила» | Комби нированный 1 час. | Двойной шаг, скачок вперёд; остановка шагом. Подтягивание лёжа на гимнастических скамейках. Различные эстафеты с предметами. Прыжки через скамейку на двух ногах. Различные варианты салок. | Осознание необходимости выполнения упражнений в равновесии на скамейках (прикладной характер). . | Осмысление и выбор наиболее эффективного способа передвижения в соответсвии с решаемой задачей. | Формирование навыка группового взаимодействия при проведении соревнований (эстафеты). | Освоение наиболее рациональных и безопасных способов передвижений по уменьшенной опоре. | ||
32, 33. | Совершенствование упражнений с волейбольным мячом. | Комби нированный 2 часа. | Бег 30 м. с произвольного старта. Медленный бег до 4 минут. Передача мяча сверху двумя руками: подвешенного на шнуре. Ловля и передача мяча в парах. .Броски двумя руками из-за головы прогнувшись.Пионербол. | Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с волейбольными мячами в парах и индивидуально. | Осмысление важности теоретических знаний на уроках физкультуры. | Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками. | Формирование умения соревноваться в группах. | ||
34. | Способствовать развитию физического качества « Координация». | Комби нированный 1 час. | Прыжки на обеих ногах на месте. С продвижением вперёд. Ритм разбега в три шага. Бросок теннисного(хоккейного мяча) через сетку в прыжке с разбега. Перелезание через стопку матов. Акробатические: кувырки. | Осознание значимости безопасного поведения на уроках физкультуры при прохождении раздела акробатики. | Осмысление важности развития гибкости, необходимости выполнения акробатических элементов для развития ловкости, гибкости. | Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками. | Освоение техники выполнения элементов акробатики. | ||
35. | Совершенствование упражнений с волейбольным мячом. | Комби нированный 1 час. | ОРУ сидя и лёжа на полу. Скоростные перемещения на площадке и вдоль сетки. Броски двумя руками из-за головы через сетку. Ритм разбега в три шага. | Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с волейбольными мячами в парах и индивидуально. | Осмысление важности теоретических знаний на уроках физкультуры. | Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками. | Формирование умения соревноваться в группах. | ||
36. | Способствовать развитию физического качества» Сила» | Комби нированный 1 час. | Двойной шаг, скачок вперёд; остановка шагом. Подтягивание лёжа на гимнастических скамейках. Различные эстафеты с предметами. Прыжки через скамейку на двух ногах. Различные варианты салок. | Осознание необходимости выполнения упражнений в равновесии на скамейках (прикладной характер). . | Осмысление и выбор наиболее эффективного способа передвижения в соответсвии с решаемой задачей. | Формирование навыка группового взаимодействия при проведении соревнований (эстафеты). | Освоение наиболее рациональных и безопасных способов передвижений по уменьшенной опоре. | ||
37. | Инструктаж по правилам игры в волейбол,о местах занятий и инвентаре. | Комби нированный 1 час. | Беседа по инструктажу Повороты « Направо», « Налево». Остановка шагом, двойной шаг, скачок вперёд. Упражнения с гимнастическими скакалками. Многоскоки с ноги на ногу. П.игра « Гонка набивного мяча» | Осознание значимости безопасного поведения на уроках физкультуры. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Формирование умений слышать и слушать учителя. | Освоение способов ориентирования в пространстве при различных передвижениях. | ||
38, 39 | Совершенствование упражнений с волейбольным мячом. | Комби нированный 2 часа. | Прыжки в длину с разбега на гимнастический мат. Передача мяча сверху двумя руками: подвешенного на шнуре. Ловля и передача мяча в парах. Броски двумя руками из-за головы прогнувшись. П. игра «Передал-садись». | Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с волейбольными мячами в парах и индивидуально. | Осмысление важности теоретических знаний на уроках физкультуры. | Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками. | Формирование умения соревноваться в группах. | ||
40. | Способствовать развитию физического качества «Скорость» | Комби нированный 1 час. | Перестроения из колонны по одному в колонны по 2.Упражнения с гимнастическими палками. Прыжки на стопку матов. Бег с изменением направления. Различные варианты салок. | Осознание необходимости рациональных построений и перестроений для эффективного использования времени урока. | Осмысление и выбор наиболее эффективного способа передвижения в соответсвии с решаемой задачей. | Формирование навыка группового взаимодействия при проведении соревнований (эстафеты). | Освоение способов выполнения построений, перестроений. | ||
41, 42 | Совершенствование упражнений с волейбольным мячом. | Комби нированный 2 часа. | Прыжки в длину с разбега на гимнастический мат. Ударное движение кистью по мячу : стоя на коленях на гимнастическом мате.Передача мяча сверху двумя руками: подвешенного на шнуре. Броски двумя руками из-за головы прогнувшись. Броски двумя руками из-за головы прогнувшись. П. игра «Передал-садись». | Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с волейбольными мячами в парах и индивидуально. | Осмысление важности теоретических знаний на уроках физкультуры. | Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками. | Формирование умения соревноваться в группах. | ||
43. | Способствовать развитию физического качества « Координация». | Комби нированный 1 час. | Прыжки на обеих ногах на месте. С продвижением вперёд. Ритм разбега в три шага. Бросок теннисного(хоккейного мяча) через сетку в прыжке с разбега. Перелезание через стопку матов. Акробатические: кувырки. | Осознание значимости безопасного поведения на уроках физкультуры при прохождении раздела акробатики. | Осмысление важности развития гибкости, необходимости выполнения акробатических элементов для развития ловкости, гибкости. | Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками. | Освоение техники выполнения элементов акробатики. | ||
44, 45. | Совершенствование упражнений с волейбольным мячом. | Комби нированный 2 часа. | Правила игры в волейбол.Упражнения с гимнастическими палками. Ходьба на пятках вперёд, назад. Броски двумя руками из-за головы прогнувшись. Броски одной рукой(правой, левой) из-за головы прогнувшись. П. игра «Передал-садись». | Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с волейбольными мячами в парах и индивидуально. | Осмысление важности теоретических знаний на уроках физкультуры. | Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками. | Формирование умения соревноваться в группах. | ||
46. | Способствовать развитию физических качеств « скоростно-силовых». | Комби нированный 1 час. | Упражнения на растяжку. Прыжки на стопку матов. Лазание по канату в 2 приёма. П. игра«Пионербол». Бег с преодолением простейших препятствий. | Осознание необходимости выполнять упражнения, связанные с изменением положения тела в пространстве. Развитие силы, смелости, решительности, настойчивости при лазании по канату. | Осмысление важности выполнения данного элемента (прикладной характер), связи выполняемого упражнения с развитием силы рук. | Формирование навыка продуктивного взаимодействия с учителем и сверстниками. | Освоение новых сложнокоординационных двигательных действий | ||
47, 48 | Совершенствование упражнений с волейбольным мячом. | Комби нированный 2 часа. | Прыжки в длину с разбега на гимнастический мат. Ударное движение кистью по мячу : стоя на коленях на гимнастическом мате.Передача мяча сверху двумя руками: подвешенного на шнуре. Броски двумя руками из-за головы прогнувшись. Броски двумя руками из-за головы прогнувшись. П. игра «Передал-садись». | Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с волейбольными мячами в парах и индивидуально. | Осмысление важности теоретических знаний на уроках физкультуры. | Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками. | Формирование умения соревноваться в группах. Освоение рациональных способов движений при лазании. | ||
49 | Способствовать развитию физического качества « Гибкость». | Комби нированный 1 час. | Упражнения на растяжку. Ходьба на носках. Многоскоки с ноги на ногу. В длину с разбега на гимнастический мат. П.игра « Гонка набивного мяча.» | Осознание необходимости интенсивных и различных по степени сложности физических упражнений для оптимального физического развития. | осмысление алгоритма движений для достижения хорошей физической формы. | Формирование навыка продуктивного взаимодействия с учителем и сверстниками. | Освоение новых сложнокоординационных двигательных действий | ||
50, 51 | Совершенствование упражнений с волейбольным мячом. | Комби нированный 2 часа. | Упражнения на формирование осанки. Упражнения на гимнастических скамейках. Передача мяча сверху двумя руками: подвешенного на шнуре. | .Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с волейбольными мячами в парах и индивидуально. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности в зависимости от конкретных условий. | Формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми. | Формирование умения соревноваться в группах. | ||
52. | Разучивание ОРУ в движении, упражнения с мячом. | Комби нированный 1 час. | «Упражнения на формирование осанки. Упражнения на гимнастических скамейках. Передача мяча сверху двумя руками: подвешенного на шнуре. Подвижная Пионербол». | Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с волейбольными мячами в парах и индивидуально | Самостоятельное создание алгоритма деятельности в зависимости от конкретных условий. | Формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми. | Формирование умения соревноваться в группах. | ||
53. | Инструктаж по технике безопасности на занятиях волейболом. | Комби нированный 1 час. | Беседа о технике безопасности на занятиях. Строевые упражнения. Стойки и перемещения волейболиста. Ходьба, бег. Игра « Салки» | Осознание значимости безопасного поведения на уроках физкультуры. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Формирование умений слышать и слушать учителя. | Освоение способов ориентирования в пространстве при различных передвижениях. | ||
54, 55. | Совершенствование упражнений с волейбольным мячом. | Комби нированный 2 часа. | Упражнения на формирование осанки. Упражнения на гимнастических скамейках. Передача мяча сверху двумя руками: подвешенного на шнуре. | .Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с волейбольными мячами в парах и индивидуально. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности в зависимости от конкретных условий. | Формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми. | Формирование умения соревноваться в группах. | ||
56. | Способствовать развитию физического качества « прыгучесть». | Комби нированный 1 час. | Бег в низкой стойке волейболиста. В высоту с прямого разбега. Упражнения в парах с набивными мячами. Бросок теннисного(хоккейного мяча) через сетку в прыжке с разбегу. | Осознание необходимости интенсивных и различных по степени сложности физических упражнений для оптимального физического развития. | Осмысление алгоритма движений для достижения хорошей физической формы. | Формирование навыка продуктивного взаимодействия с учителем и сверстниками. | Освоение новых сложнокоординационных двигательных действий | ||
57, 58. | Совершенствование упражнений с волейбольным мячом. | Комби нированный 2 часа. | Прыжки в длину с разбега на гимнастический мат. Ударное движение кистью по мячу : стоя на коленях на гимнастическом мате.Передача мяча сверху двумя руками: подвешенного на шнуре. Броски двумя руками из-за головы прогнувшись. Броски двумя руками из-за головы прогнувшись. П. игра «Передал-садись». | Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с волейбольными мячами в парах и индивидуально. | Осмысление важности теоретических знаний на уроках физкультуры. | Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками. | Формирование умения соревноваться в группах. Освоение рациональных способов движений при лазании. | ||
59. | Принятие контрольных нормативов. | Комби нированный 1 час. | ОРУ на месте и на растяжку. Перемещения различными способами. Метание набивного мяча 1 кг из-за головы двумя руками, м, Бег 30 м, с Сидя, стоя. Подвижная игра « Зайцы в огороде» | Осознание необходимости выполнения контрольных упражнений для проверки физической подготовленности ученика. | Самостоятельное создание алгоритма действия при решении конкретной задачи. | Построение продуктивного взаимодействия с партнером. | Освоение наиболее рационального способа движения для достижения высоких результатов. | ||
60, 61. | Совершенствование упражнений с волейбольным мячом. | Комби нированный 2 часа. | Прыжки в длину с разбега на гимнастический мат. Ударное движение кистью по мячу : стоя на коленях на гимнастическом мате.Передача мяча сверху двумя руками: подвешенного на шнуре. Броски двумя руками из-за головы прогнувшись. Броски двумя руками из-за головы прогнувшись. П. игра «Передал-садись». | Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с волейбольными мячами в парах и индивидуально. | Осмысление важности теоретических знаний на уроках физкультуры. | Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками. | Формирование умения соревноваться в группах. Освоение рациональных способов движений при лазании. | ||
62 | Принятие контрольных нормативов. | Комби нированный 1 час. | ОРУ на месте и на растяжку. Перемещения различными способами. Сидя, стоя. Подвижная игра « Зайцы Бег 30 м(5*6), с Прыжок вверх с места толчком двух ног, см в огороде» Полоса препятствий из 4 заданий. | Осознание необходимости выполнения контрольных упражнений для проверки физической подготовленности ученика. | Самостоятельное создание алгоритма действия при решении конкретной задачи. | Построение продуктивного взаимодействия с партнером. | Освоение наиболее рационального способа движения для достижения высоких результатов. | ||
63, 64. | Совершенствование упражнений с волейбольным мячом. | Комби нированный 2 часа. | Прыжки в длину с разбега на гимнастический мат. Ударное движение кистью по мячу : стоя на коленях на гимнастическом мате.Передача мяча сверху двумя руками: подвешенного на шнуре. Броски двумя руками из-за головы прогнувшись. Броски двумя руками из-за головы прогнувшись. П. игра «Передал-садись». | Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с волейбольными мячами в парах и индивидуально. | Осмысление важности теоретических знаний на уроках физкультуры. | Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками. | Формирование умения соревноваться в группах. Освоение рациональных способов движений при лазании. | ||
65. | Принятие контрольных нормативов. | Комби нированный 1 час. | ОРУ на месте и на растяжку. Перемещения различными способами. Сидя, стоя. Подвижная игра « Зайцы в огороде» Полоса препятствий из 4 заданий Прыжок в длину с места, см. Метание набивного мяча 1 кг из-за головы двумя руками, м, Сидя | Осознание необходимости выполнения контрольных упражнений для проверки физической подготовленности ученика. | Самостоятельное создание алгоритма действия при решении конкретной задачи. | Построение продуктивного взаимодействия с партнером. | Освоение наиболее рационального способа движения для достижения высоких результатов. | ||
67, 68 | Совершенствование упражнений с волейбольным мячом. | Комби нированный 2 часа. | Прыжки в длину с разбега на гимнастический мат. Ударное движение кистью по мячу : стоя на коленях на гимнастическом мате.Передача мяча сверху двумя руками: подвешенного на шнуре. Броски двумя руками из-за головы прогнувшись. Броски двумя руками из-за головы прогнувшись. П. игра «Передал-садись». | Осознание значимости развития ловкости с использованием упражнений с волейбольными мячами в парах и индивидуально. | Осмысление важности теоретических знаний на уроках физкультуры. | Формирование конструктивных способов взаимодействия с учителем и одноклассниками. | Формирование умения соревноваться в группах. Освоение рациональных способов движений при лазании. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование. 4 класс. УМК "Школа 2100".
Планирование уроков математики, русского языка, чтения, окружающего мира, ИЗО, труда....
Календарно-тематическое планирование , 2 класс
Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....
Планирование волейбол 1 класс
Планирование учебного материала на 1 год спортивно-оздоровительного этапа. Содержание учебного материала на занятиях. ...
Рабочие программы 1-4 класс по ФГОС УМК "Школа России" с тематическим планированием 1 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"
Рабочие программы 1-4 класс УМК"Школа России"...
Рабочие программы по предмету "Русский язык" 1-4 класс.Календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"
Рабочие программы с 1 по 4 класс и календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"...
УМК "Перспектива" 1 класс. Тематическое планирование 1 класс. Обучение грамоте.
Тематическое планирование...
Комментарии
Что-то не понятно: 68 уроков
Что-то не понятно: 68 уроков -это 2 часа в неделю, а не 3. А программа говорите 3-х часовая.Парадокс.