Развитие зрительно-моторной координации на логопедических занятиях у младших школьников с ОВЗ
статья (1, 2 класс)
Развитие зрительно-моторной координации у младших школьников является важной задачей логопедической работы. Регулярные упражнения, включающие элементы зрительного восприятия и мелкой моторики, помогут детям лучше справляться с учебными задачами и повысить их уверенность в себе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_zritelno-motornoy_koordinatsii.pdf | 72.47 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обогащение словаря на логопедических занятиях у младших школьников с задержкой психического развития.
Речь человека - это показатель его интеллекта и культуры. Чем речь точнее , образнее выражает мысль, тем значительнее человек как личность и тем ценнее он для общества. Речь детей с З...
Обогащение словаря на логопедических занятиях у младших школьников с задержкой психического развития.
Речь человека - это показатель его интеллекта и культуры. Чем речь точнее , образнее выражает мысль, тем значительнее человек как личность и тем ценнее он для общества. Речь детей с З...
Использование ИКТ, как средства повышения мотивации к логопедическим занятиям у младших школьников
рекомендации для логопеда при использовании ИКТ...
Конспект логопедического занятия для младших школьников "Слова, обозначающие признак предмета. Шипящие звуки."
Конспект урока для логопедических занятий. Игровая форма работы с учащимися....
Конспекты логопедических занятий с младшими школьниками по дифференциации С-Ш
В конспектах представлен алгоритм работы по дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, связном тексте....
Конспект занятия на школьном логопункте . Использование тестотерапии на логопедических занятиях с младшими школьниками 1-2 классов ." Дифференциация звуков Ч- Ш "
Тестотерапия – это своего рода упражнения, оказывающие помощь в развитии тонких диффренцированных движений, координации, тактильных ощущений , а так же ...
Развитие учебной мотивации и познавательной активности на логопедических занятиях с младшими школьниками с ЗПР
В данной статье представлено теоретическое обоснование и практические приемы формирования и развития учебной мотивации и познавательной активности у детей младшего школьного с задержкой психического р...