Развитие зрительно-моторной координации на логопедических занятиях у младших школьников с ОВЗ
статья (1, 2 класс)

Развитие зрительно-моторной координации у младших школьников является важной задачей логопедической работы. Регулярные упражнения, включающие элементы зрительного восприятия и мелкой моторики, помогут детям лучше справляться с учебными задачами и повысить их уверенность в себе.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon razvitie_zritelno-motornoy_koordinatsii.pdf72.47 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обогащение словаря на логопедических занятиях у младших школьников с задержкой психического развития.

Речь человека - это показатель его интеллекта и культуры. Чем речь точнее , образнее выражает мысль, тем значительнее человек как личность и тем ценнее он для общества. Речь детей с З...

Обогащение словаря на логопедических занятиях у младших школьников с задержкой психического развития.

Речь человека - это показатель его интеллекта и культуры. Чем речь точнее , образнее выражает мысль, тем значительнее человек как личность и тем ценнее он для общества. Речь детей с З...

Конспект логопедического занятия для младших школьников "Слова, обозначающие признак предмета. Шипящие звуки."

Конспект урока для логопедических занятий. Игровая форма работы с учащимися....

Конспекты логопедических занятий с младшими школьниками по дифференциации С-Ш

В конспектах представлен алгоритм работы по дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, связном тексте....

Конспект занятия на школьном логопункте . Использование тестотерапии на логопедических занятиях с младшими школьниками 1-2 классов ." Дифференциация звуков Ч- Ш "

Тестотерапия –  это своего  рода упражнения, оказывающие помощь в  развитии  тонких диффренцированных   движений, координации, тактильных  ощущений ,  а так же ...

Развитие учебной мотивации и познавательной активности на логопедических занятиях с младшими школьниками с ЗПР

В данной статье представлено теоретическое обоснование и практические приемы формирования и развития учебной мотивации и познавательной активности у детей младшего школьного с задержкой психического р...