Развитие самооценки и самоэффективности учащихся
презентация к уроку
Развитие самооценки и самоэффективности учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
makovetskaya_e.p._razvitie_samootsenki_i_samoeffektivnosti_uchashchihsya.pptx | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое самооценка? Самооценка — это то, как ученик воспринимает себя и свои способности. Как поддерживать самооценку ученика? 1. Отказаться от правила часто, с нажимом подчеркивать способности одних, неуспехи других . 2 . Отказаться от прямого противопоставления детей друг другу. 3 . Не «пилить» и не ругать при всем классе. 4 . Замечать даже маленькие успехи «слабых», но не подчеркивать это резко как нечто неожиданное. 5 . Называть всех детей по именам и добиваться этого в общении детей друг с другом. 6 . Постоянно подчеркивать, что отношения в классе должны определяться не только успеваемостью, но и теми добрыми делами, которые совершил человек для других. 7 . Чаще разговаривать с замкнутыми, «неинтересными» ребятами .
Диагностические методики изучения самооценки у детей младшего школьного возраста: Методика "Лесенка" (составитель В.Г.Щур ) Цель : выявление уровня развития самооценки . Методика самооценки "Дерево" ( Лампен Д. в адаптации Пономаренко Л.П .) Цель : определить самооценку ребенка
Диагностические методики изучения самооценки у детей старшего школьного возраста:
Что такое самоэффективность? Самоэффективность - э то вера ученика в свои способности, умение справляться с задачами .
Укрепляйте физическое, психическое и эмоциональное здоровье детей. Стройте прочные, доверительные отношения с детьми , используя подходы убеждения. Будьте внимательны к реальным возможностям ребенка. Не гасите в ребенке естественное желание «прославиться ».. Помогите ребенку ставить перед собой посильные, достижимые цели. Оказывайте ребенку помощь в определении и правильной расстановке приоритетов. Дети любят верить: все, что они делают, это их выбор, а не навязанное им извне. 7 простых советов, которые помогут вам развить в ребенке необходимые качества для самоэффективности:
Как повысить уровень самооценки и самоэффективности учащихся? Методика цветовых дорожек . Приём «Стрелочки » . Приём «Лесенка » . Приём «Линеечки» .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
банк методических приёмов самооценки и самоконтроля учащихся на уроке
Данный материал помогает отслеживать степень усвоения материала на уроках русского языка и математики....
Психологические аспекты самооценки и взаимооценки учащихся.
Одним из важных критериев выпускника школы является сформированность умений адекватно оценивать себя, своих товарищей, окружающий его современный мир....
Копилка различных методов оценки самооценки и самоконтроля учащихся
Копилка различных методов оценки самооценки и самоконтроля учащихся в начальной школе....
Самооценка и самоконтроль учащихся начальных классов в условиях ФГОС
Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления содержания образования...
Методическая разработка «Формирование и развитие самооценки как обязательного компонента учебной деятельности у учащихся в условиях реализации ФГОС ОО».
Мастер-класс для педагогов, посвященный формированию самооценки младшего школьника. Учит составлять "Лист достижений"...
Статья на тему: "Особенности развития самооценки у учащихся с интеллектуальными нарушениями"
В данной статье рассматриваются особенности самооценки, раскрывается значение адекватной самооценки, даются рекомендации по работе с самооценкой детей....