Мероприятие в лагере- День друзей
классный час (2 класс)
Воспитательное мероприятие «День друзей»
Цель: способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, сплочению коллектива.
Задачи:
Обучающие: формировать у детей умение дружить и ценить дружбу.
Развивающие: развивать коммуникативные и творческие навыки.
Воспитательные: воспитывать дружеские отношения и чувство товарищества.
Оборудование: компьютер.
Материалы: платок (2 шт.).
Ход мероприятия:
Ведущий: Всем, всем, всем добрый день! Здравствуйте, друзья! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками. Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить — пришла — пора каникул, а каникулы — это здорово!
И мы вам, ребята, желаем, -
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся ваши желанья,
И мир будет добрым для вас!
Мы взрослые вам обещаем,
Во всём помогать, защищать,
И в сердце надеясь, мечтаем
Счастливыми вас воспитать!
Сегодня у нас с вами веселый летний праздник друзей.
В этом зале все друзья? Да, да, да!
Вы, и мы, и ты, и я? Да, да, да!
Здравствуй друг, который справа! (дети здороваются друг с другом)
Здравствуй друг, который слева!
Мы один отряд!
В этом зале все друзья? Да, да, да!
Вы, и мы, и ты, и я? Да, да, да!
Улыбнись соседу справа! (дети улыбаются друг другу)
Улыбнись соседу слева!
Мы один отряд!
Ведущий: Посмотрите, какие вы все разные: русые и темноволосые. Послушные и озорные. Маленькие и большие. Но не зависимо от роста, веса, цвета волос и прочих различий, мы надеемся, что всегда вам здесь будет весело и интересно. Но для начала мы должны познакомиться. Вы согласны? Тогда скажите громко свое имя!
Ведущий: А теперь, слушайте внимательно,
Отзывайтесь обязательно!
У кого в имени есть буква А,
Дружно крикнем всем: «Ура!»
У кого есть буква О,
Ну-ка, все до одного
Прокричите – ка в ответ
Очень громко нам «Привет!»
Все владельцы букву И
Скажет дружное:
«АП-ЧИ!»
Кто имеет букву Е,
Скажет весело нам «БЕ-Е-Е»
С буквою кто дружит Я,
Пусть покажет на себя.
У кого же буква Ю
Пропоет: «ЛЯ-ЛЯ, ЛЮ-ЛЮ»
И давайте все сейчас
Улыбнемся дружно в раз.
Ведущий: Ну, вот и познакомились. Дорогие ребята сегодня у нас необычный праздник-день друзей. Праздник всегда тем и хорош, что на нём весело и много интересных игр. И я знаю игру, которая называется «Булавочка застегнись», она поможет скрепить в этот замечательный день всех ребят вместе!
Ребята, представьте, что вы все — маленькие булавочки. И теперь, когда я скажу «Булавочки, застегнулись ручками!», вам нужно взяться за руки. Расстегнулись, булавочки! А теперь, булавочки, застегнулись ушками! Расстегнулись! Булавочки, застегнулись коленками! Расстегнулись! Носиками! Расстегнулись! Плечиками! Расстегнулись!
-Молодцы, вы настоящие друзья! Наш праздник продолжается, и следующая игра называется «Перестрой-ка».
Игра «Перестрой – ка»
(Под музыку к к/ф «Усатый нянь»)
Приглашаются 2 команды по 10 человек. Каждой команде необходимо выполнить задания под музыку. Как только зазвучит музыка, участники выполняют следующие задания:
- постройся по росту: от высокого до низкого;
- постройся по цвету волос: от светловолосого до темноволосого;
- построиться: сначала девочки – потом мальчики;
- построиться: высокий – низкий, высокий – низкий.
Ведущий: Будем праздник продолжать,
Но, чтобы в игры вновь играть:
Всем сначала надо хлопнуть, топнуть и присесть,
Вновь подняться, улыбнуться,
Глаза закрыть, обо всем на миг забыть,
Дружно всем сказать слова
«Здравствуйте мои друзья!»
Ведущий: Многие из вас очень любят смотреть мультфильмы. Назовите самые любимые (ответы детей).
Игра «Настоящие друзья»
Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.
Крокодил Гена и… Чебурашка.
Смешной мишка Вини Пух и … Пятачок.
Малыш и … Карлсон.
Непоседливый Буратино и … Мальвина.
Хитрая лиса Алиса и … кот Базилио.
Смешные бурундучки: Чип и … Дейл.
Винтик и … Шпунтик.
Ведущий: А сейчас я хочу поиграть с вами в весёлую игру «Как живёте?»
Ведущий: Как живете?
Дети: Вот так! (Показывают большой палец.)
Ведущий: Как идете?
Дети: Вот так! (Шагают на месте.)
Ведущий: Как плывете?
Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека.)
Ведущий: А если, как зайцы хотим поскакать?
Дети: Вот так! (Дети скачут на двух ногах)
Ведущий: А как показать, если надо молчать?
Дети: Вот так! (Прикладывают указательный палец к губам)
Ведущий: Ночью спите как?
Дети: Вот так! (Складывают ладошки домиком и кладут под голову, имитируя спящих.)
Ведущий: А воду ладошками, как набирают?
Дети: Вот так! (Две ладошки вместе)
Ведущий: А в двери, как будем мы с вами стучать?
Дети: Вот так! (Имитируют стук.)
Ведущий: Как будем строго мы пальцем грозить?
Дети: Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Ведущий: Как можно ладошкой себя похвалить?
Дети: Вот так! (гладят ладошкой себя по голове)
Ведущий: Молодцы! А теперь всех настоящих друзей и подруг приглашаю показать свою ловкость и взаимовыручку.
Игра «Неразлучные друзья»
(Под песенку «Барбарики»)
Участники делятся на 2 команды по 5 человек. 1 – ый участник бежит до кегли, оббегает её и возвращается в свою команду, 2-й участник цепляется за 1-го, оббегают кеглю и возвращаются в свою команду и т.д. Победителем считается та команда, которая быстрее справилась с заданием.
Ведущий: Молодцы! А сейчас я хочу поиграть с вами в весёлую игру «Это я, это я, это все мои друзья».
Внимательно послушайте вопрос, и если согласны, что это относится к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же не согласны, то молчите.
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в лагерь?
- Кто из вас своим трудом украшает свой дом?
- Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
- Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
- Кто из вас приходит в свой отряд с опозданием на час?
- Кто, играя в футбол, забивает в окна гол?
- Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас, скажите вслух, на занятиях ловит мух?
Ведущий: Давайте еще раз убедимся, как важно использовать «волшебные слова».
Игра «Будьте добры»
(Под минусовку песни «Kosa – Kosa»)
Участники делятся на 2 команды. По сигналу (звучит музыка) – 1 - ый участник завязывает платок на шее и говорит: «Будьте добры», хлопает в ладоши 3 раза. Затем передает платок следующему участнику. Чья команда справилась с заданием быстрее – считается победителем.
Ведущий: Но наш праздник продолжается.
(игр «Ракета, комета, звезда»)
(Ведущий, постепенно увеличивая темп, и в любом порядке дает играющим такие команды: «Ракета!», «Комета!», «Звезда!». Играющие по команде):
«Ракета» - складывают ладони «домиком»;
«Комета» - смыкают пальцы в замок;
«Звезда» - растопыривают пальцы.
Молодцы, ребята! Играете замечательно! Давайте поаплодируем друг другу.
Ведущий: С этим заданием вы справились быстро, а главное дружно, а чтобы было веселей, я приглашаю вас на танец.
(Общий танец)
Ведущий: Возьмитесь за руки крепко-крепко: это ваша дружба такая крепкая. Пусть она будет всегда такой! Поднимите руки высоко-высоко: это ваши желания (дети загадывают желания). Пусть они обязательно исполнятся!
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник.
Так давайте, давайте дружить.
Пусть не раз нам слова эти вспомнятся.
Если дружбой всегда дорожить.
То любое желание исполниться!
Хороших и верных друзей всем вам! До новых встреч!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_9.docx | 19.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитательное мероприятие «День друзей»
Цель: способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, сплочению коллектива.
Задачи:
Обучающие: формировать у детей умение дружить и ценить дружбу.
Развивающие: развивать коммуникативные и творческие навыки.
Воспитательные: воспитывать дружеские отношения и чувство товарищества.
Оборудование: компьютер.
Материалы: платок (2 шт.).
Ход мероприятия:
Ведущий: Всем, всем, всем добрый день! Здравствуйте, друзья! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками. Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить — пришла — пора каникул, а каникулы — это здорово!
И мы вам, ребята, желаем, -
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся ваши желанья,
И мир будет добрым для вас!
Мы взрослые вам обещаем,
Во всём помогать, защищать,
И в сердце надеясь, мечтаем
Счастливыми вас воспитать!
Сегодня у нас с вами веселый летний праздник друзей.
В этом зале все друзья? Да, да, да!
Вы, и мы, и ты, и я? Да, да, да!
Здравствуй друг, который справа! (дети здороваются друг с другом)
Здравствуй друг, который слева!
Мы один отряд!
В этом зале все друзья? Да, да, да!
Вы, и мы, и ты, и я? Да, да, да!
Улыбнись соседу справа! (дети улыбаются друг другу)
Улыбнись соседу слева!
Мы один отряд!
Ведущий: Посмотрите, какие вы все разные: русые и темноволосые. Послушные и озорные. Маленькие и большие. Но не зависимо от роста, веса, цвета волос и прочих различий, мы надеемся, что всегда вам здесь будет весело и интересно. Но для начала мы должны познакомиться. Вы согласны? Тогда скажите громко свое имя!
Ведущий: А теперь, слушайте внимательно,
Отзывайтесь обязательно!
У кого в имени есть буква А,
Дружно крикнем всем: «Ура!»
У кого есть буква О,
Ну-ка, все до одного
Прокричите – ка в ответ
Очень громко нам «Привет!»
Все владельцы букву И
Скажет дружное:
«АП-ЧИ!»
Кто имеет букву Е,
Скажет весело нам «БЕ-Е-Е»
С буквою кто дружит Я,
Пусть покажет на себя.
У кого же буква Ю
Пропоет: «ЛЯ-ЛЯ, ЛЮ-ЛЮ»
И давайте все сейчас
Улыбнемся дружно в раз.
Ведущий: Ну, вот и познакомились. Дорогие ребята сегодня у нас необычный праздник-день друзей. Праздник всегда тем и хорош, что на нём весело и много интересных игр. И я знаю игру, которая называется «Булавочка застегнись», она поможет скрепить в этот замечательный день всех ребят вместе!
Ребята, представьте, что вы все — маленькие булавочки. И теперь, когда я скажу «Булавочки, застегнулись ручками!», вам нужно взяться за руки. Расстегнулись, булавочки! А теперь, булавочки, застегнулись ушками! Расстегнулись! Булавочки, застегнулись коленками! Расстегнулись! Носиками! Расстегнулись! Плечиками! Расстегнулись!
-Молодцы, вы настоящие друзья! Наш праздник продолжается, и следующая игра называется «Перестрой-ка».
Игра «Перестрой – ка»
(Под музыку к к/ф «Усатый нянь»)
Приглашаются 2 команды по 10 человек. Каждой команде необходимо выполнить задания под музыку. Как только зазвучит музыка, участники выполняют следующие задания:
- постройся по росту: от высокого до низкого;
- постройся по цвету волос: от светловолосого до темноволосого;
- построиться: сначала девочки – потом мальчики;
- построиться: высокий – низкий, высокий – низкий.
Ведущий: Будем праздник продолжать,
Но, чтобы в игры вновь играть:
Всем сначала надо хлопнуть, топнуть и присесть,
Вновь подняться, улыбнуться,
Глаза закрыть, обо всем на миг забыть,
Дружно всем сказать слова
«Здравствуйте мои друзья!»
Ведущий: Многие из вас очень любят смотреть мультфильмы. Назовите самые любимые (ответы детей).
Игра «Настоящие друзья»
Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.
Крокодил Гена и… Чебурашка.
Смешной мишка Вини Пух и … Пятачок.
Малыш и … Карлсон.
Непоседливый Буратино и … Мальвина.
Хитрая лиса Алиса и … кот Базилио.
Смешные бурундучки: Чип и … Дейл.
Винтик и … Шпунтик.
Ведущий: А сейчас я хочу поиграть с вами в весёлую игру «Как живёте?»
Ведущий: Как живете?
Дети: Вот так! (Показывают большой палец.)
Ведущий: Как идете?
Дети: Вот так! (Шагают на месте.)
Ведущий: Как плывете?
Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека.)
Ведущий: А если, как зайцы хотим поскакать?
Дети: Вот так! (Дети скачут на двух ногах)
Ведущий: А как показать, если надо молчать?
Дети: Вот так! (Прикладывают указательный палец к губам)
Ведущий: Ночью спите как?
Дети: Вот так! (Складывают ладошки домиком и кладут под голову, имитируя спящих.)
Ведущий: А воду ладошками, как набирают?
Дети: Вот так! (Две ладошки вместе)
Ведущий: А в двери, как будем мы с вами стучать?
Дети: Вот так! (Имитируют стук.)
Ведущий: Как будем строго мы пальцем грозить?
Дети: Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Ведущий: Как можно ладошкой себя похвалить?
Дети: Вот так! (гладят ладошкой себя по голове)
Ведущий: Молодцы! А теперь всех настоящих друзей и подруг приглашаю показать свою ловкость и взаимовыручку.
Игра «Неразлучные друзья»
(Под песенку «Барбарики»)
Участники делятся на 2 команды по 5 человек. 1 – ый участник бежит до кегли, оббегает её и возвращается в свою команду, 2-й участник цепляется за 1-го, оббегают кеглю и возвращаются в свою команду и т.д. Победителем считается та команда, которая быстрее справилась с заданием.
Ведущий: Молодцы! А сейчас я хочу поиграть с вами в весёлую игру «Это я, это я, это все мои друзья».
Внимательно послушайте вопрос, и если согласны, что это относится к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же не согласны, то молчите.
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в лагерь?
- Кто из вас своим трудом украшает свой дом?
- Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
- Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
- Кто из вас приходит в свой отряд с опозданием на час?
- Кто, играя в футбол, забивает в окна гол?
- Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас, скажите вслух, на занятиях ловит мух?
Ведущий: Давайте еще раз убедимся, как важно использовать «волшебные слова».
Игра «Будьте добры»
(Под минусовку песни «Kosa – Kosa»)
Участники делятся на 2 команды. По сигналу (звучит музыка) – 1 - ый участник завязывает платок на шее и говорит: «Будьте добры», хлопает в ладоши 3 раза. Затем передает платок следующему участнику. Чья команда справилась с заданием быстрее – считается победителем.
Ведущий: Но наш праздник продолжается.
(игр «Ракета, комета, звезда»)
(Ведущий, постепенно увеличивая темп, и в любом порядке дает играющим такие команды: «Ракета!», «Комета!», «Звезда!». Играющие по команде):
«Ракета» - складывают ладони «домиком»;
«Комета» - смыкают пальцы в замок;
«Звезда» - растопыривают пальцы.
Молодцы, ребята! Играете замечательно! Давайте поаплодируем друг другу.
Ведущий: С этим заданием вы справились быстро, а главное дружно, а чтобы было веселей, я приглашаю вас на танец.
(Общий танец)
Ведущий: Возьмитесь за руки крепко-крепко: это ваша дружба такая крепкая. Пусть она будет всегда такой! Поднимите руки высоко-высоко: это ваши желания (дети загадывают желания). Пусть они обязательно исполнятся!
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник.
Так давайте, давайте дружить.
Пусть не раз нам слова эти вспомнятся.
Если дружбой всегда дорожить.
То любое желание исполниться!
Хороших и верных друзей всем вам! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Закрытие летнего оздоровительного лагеря. День индейца.
Занимательные конкурсы, эстафеты....
Сценарий тематического дня в лагере: День семьи, любви и верности
Тематический день «Праздник семьи, любви и верности»....
Мероприятие "День Друзей"
Внеурочное занятие "День Друзей"...
сценарий праздника для летнего лагеря ДЕНЬ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ
А в России есть свой праздник влюбленных! Не просто влюблённых, а любящих «в горе и радости»! Этот праздник относительно молодо...
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ «ДЕНЬ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ»
Сценарий праздника, посвященный Дню Семьи, Любви и Верности...
Мероприятие в летнем пришкольном лагере "День защиты животных"
Мероприятие для летнего пришкольного лагеря...
Сценарий каникулярного мероприятия в пришкольном лагере на день друзей
Сценарий для проведения игры по станциям во время летнего пришкольного лагеря. Приурочен к международному дню друзей (9 июня). Сценарий расчитан на возраст детей 7 - 11 лет....