Мероприятие "День Друзей"
классный час (1, 2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект мероприятия
«День Друзей»
Прежде всего, давайте вместе подумаем, что же такое дружба? Как вы думаете? (Ответы детей) Дружба- это когда люди хотят быть вместе рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба – это улыбки друзей
Скажите, а кого мы можем назвать настоящим другом? И каждого ли человека можно назвать настоящим другом? (Ответы детей)
-А кто такой друг?
Друг – это человек, который связан с кем-нибудь дружбой; сторонник, защитник кого-нибудь
Город Вежливых слов
Подскажи словечко.
-Растает даже ледяная глыба
От слова теплого….(спасибо)
- Зазеленеет старый пень,
Когда услышит.. (добрый день)
- Мальчик, вежливый и развитый
Говорит, встречаясь…. (здравствуйте)
-
Когда нас бранят за шалости,
Говорим … (извините, пожалуйста)
- И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят …(до свидания)
Законы дружбы (на экране).
Помогай другу в беде.
Умей с другом разделить радость.
Не смейся над недостатками друга.
Останови друга, если он делает что-то плохое.
Умей принять помощь, совет.
Не обманывай друга.
Не предавай друга.
Относись к другу как к себе.
Умей признавать свои ошибки.
Закончи пословицы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сосны, Елочки, Пенечки
Дети встают в круг, взявшись за руки. Дети движутся по кругу. По команде педагога «Сосны», «Елочки» или «Пенечки» ребята должны остановиться и изобразить названный предмет: «Сосны» – поднять руки высоко вверх, «Елочки» – раскинуть руки в стороны, «Пенечки» – присесть на корточки. Кто ошибся, выбывает из игры. Игра продолжается 3 раза. В той команде, где осталось больше игроков, та получает флажок[4].
Воспитатель: Понравилась игра?
Дети: Да.
Дети садятся на стульчики.
Игра «Да-да-да, нет-нет-нет»
Будем крепко мы дружить? (да-да-да)
Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)
Мы научимся играть? (да-да-да)
Другу будем помогать? (да-да-да)
Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет)
А улыбку подарить? (да-да-да)
Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)
Чай с друзьями будем пить? (да-да-да)
Будем крепко мы дружить? (да-да да) [4].
Воспитатель: Вы немного отдохнули?
Дети: Да.
Кого не хватает?
Воспитатель просит детей, сидящих в кругу закрыть глаза и, пока никто не видит, тихо прикасается к плечу одного из детей. Этот ребенок тихо выходит на середину, садится на пол и укрывается покрывалом. Дети открывают глаза и отгадывают, кого не хватает. Та команда, которая меньше всех ошибется, получает флажок. Одна команда играет, другая ждет и не подсказывает. Игра продолжается до 4 раз[4]. Победитель получает флажок.
Воспитатель: Какие вы молодцы. Каждый член команды старается принести в свою команду флажок. Давайте еще поиграем?
Дети: Да.
Воспитатель: А сейчас вас ждет сложное задание, и только та команда, которая будет действовать сообща, сможет победить. Капитаны строят свои команды в колонну.
Ботинки
Дети садятся в круг, снимают обувь и складывают ее в центр. Затем перемешивают обувь. Встают, берутся за руки и пытаются обуться, не разнимая рук. Если круг рвется, все начинается сначала[4]. Команда, которая стравится с заданием быстрее, получает флажок.
Пословицы и поговорки о доброте.(учащиеся читают по одной)
1.Доброе слово лечит, злое калечит.
2.За доброго человека сто рук.
3.Добрые умирают, да дела их живут.
4.Доброта нигде не теряет свои достоинства.
5.Добрая слава лежит, а худая бежит.
6.Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила.
7.Добрый человек в добре живёт век.
8.Доброго чтут, а злого жалуют.
9.Про доброе дело говори смело.
10.Жизнь дана на добрые дела.
11.Добрый человек – что солнце и луна: для всех светит.
12.Добро совершить никогда не поздно.
13.Чего не сделаешь силком, того добьёшься добром.
14.Доброе дело питает и душу и тело.
15.Делай другим добро – будешь и сам без беды.
И знаете, мои хорошие, что я вам хочу сказать? Дружба, которая началась в детстве, она самая крепкая. И очень важно ее сохранить. А для этого нужен сердечный труд: доброта, отзывчивость, терпение, любовь, готовность прийти на помощь. И вы должны запомнить, что в дружбе нет слова «Я», но есть «МЫ». Нет «МНЕ», но есть «НАМ».
ДЕНЬ ДРУЗЕЙ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок чтения. Первый класс. "Как найти настоящих друзей? (отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»)."
Урок способствует формированию универсальных учебных действий: умению ориентироваться в учебнике; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; ...
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – ТВОИ ДРУЗЬЯ, ЗАБЫВАТЬ ДРУЗЕЙ НЕЛЬЗЯ
Тематическое занятие. Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения; научиться различать сигналы светофора....
«Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями – много» Классный час
Урок о дружбе.Формирует у детей понятие о дружбе, учит видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.Воспитывает дружеские взаимоотношения: доб...
Социально-значимый проект "Без друзей меня чуть-чуть... А с друзьями много!!!".
Идея создания проекта возникла не случайно. В начале учебного года, на первых классных часах: «Я - лицеист», «Дружба – чудесное слово», «Права и обязанности детей» ребята рассказывали о св...
Тема внеклассного занятия: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).
Тема: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского«Крокодил Гена и его друзья»). Задачи: Предметные: развитие умения выразительного, беглого, осмысленного чте...
Тема внеклассного занятия: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).
Тема: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского«Крокодил Гена и его друзья»). Задачи: Предметные: развитие умения выразительного, беглого, осмысленного чте...
Конспект внеклассного занятия по здоровьесбережению "Наши друзья- витамины". Презентация "Наши друзья- витамины"
Цель занятия:Развивать мотивацию здорового образа жизни.Сформировать отношение детей к витаминам, как жизненно-необходимым веществам.Закрепить знания об овощах, фруктах, ягодах как обязательном компон...