Нейропсихологические игры в начальной школе
картотека
Нейропсихологиечкие приемы, которые возможно использовать на уроке в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neyropsihologicheskie_igry_v_nachalnoy_shkole.docx | 14.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Нейропсихологические игры
№ | Название игры | Ход занятия | Материал |
1. | «Два притопа-два прихлопа» | На уроке учитель объявляет: «Если я скажу верное утверждение, все должны хлопнуть два раза, а если ошибочное, то 2 раза топнуть» |
|
2. | «Мир фигур» | Используем данный прием на той теме, где есть много предметов, объединенных одним признаком. Например: геометрические фигуры. Учитель условно распределяет геометрические фигуры по пространству класса. Несколько раз повторяет с детьми это расположение, чтобы ученики запомнили. Далее дети закрывают глаза. Учитель дает команды указать с закрытыми глазами на фигуры определенными руками и пальцами. Например: «Покажите безымянным пальцем левой руки на красный большой круг и указательным пальцем правой руки на маленький синий треугольник». |
|
3. | «Повтори слова» | Данный прием можно использовать на разных этапах урока. Например: Окружающий мир «Домашние животные» Один ученик выходит из кабинета. В это время учитель распределяет слова в классе (название домашних животных) Одно слово можно дать целому ряду или группе детей (5–6 человек). Ученик возвращается в класс, и все дети хором начинают произносить полученное слово. Задача ребенка,услышать слова и их повторить. |
|
4. | «Найди меня» | В непрозрачный мешочек положите геометрические фигуры и буквы. Подойдут детали от магнитной доски или вырезанные из картона. Ребенок достает предмет и дает ему характеристику. Например: Квадрат – 4 угла, 4 стороны, все стороны равны. Если проходили площадь и периметр, то это тоже можно будет использовать. | Геометрические фигуры и буквы |
5. | «Зеркальное рисование» | Положите картинку перед ребёнком вверх тормашками. Он должен срисовать изображение, но в правильном виде.
| Картинки |
6. | «Пропуск букв» | На листочке написаны слова, но часть букв стёрлась. Нужно их дописать и прочесть слова.
| Таблички со словами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра в начальной школе
Дидактические игры, с одной стороны, способствуют формированию внимания, наблюдательности, развитию памяти, мышления, развитию самостоятельности, инициативы. С другой – решают определенную дидактическ...
Конспект литературной игры в начальной школе «По страницам произведений Н.Н.Носова».
Тема «По страницам произведений Н.Н.Носова».Оформление: портрет Н.Н.Носова, рисунки детей к произведениям автора, выставка книг. Цель: 1. Пробудить интерес к каждодневном...
Подвижные игры в начальной школе.
Статья о применении подвижных игр в начальной школе....
Подвижные игры в начальной школе.
Статья о применении подвижных игр в начальной школе....
Внеклассное занятие-игра для начальной школы «Путешествие в школу здоровья»
Задачи:Ø пропагандировать здоровый образ жизни;Ø формировать у учащихся активную позиции по данной проблеме;Ø закреплять знания правил личной гигиены;Ø развивать общую культуру личности уч...
Конспект нейропсихологического занятия в начальной школе.
Цель работы: общее оздоровление, улучшение самочувствия, увеличение концентрации внимания, снижение напряжения, устранение проявлений усталости и переутомления, функциональная активация стволовых...
Нейропсихологическая диагностика в начальной школе.
Упражнения для нейропсихоогической диагностики в младшем школьном возрасте....