Планирование ГПД на 2021 -2022 учебный год.
календарно-тематическое планирование (1 класс)
Мое первое планирование в ГПД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_21g_pomazanova.odt | 30.76 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska_gpd_pomazanova.odt | 29.66 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п\п | Дата | Мероприятие |
1 | 09/06/21 | «Здравствуйте, это мы!» Режим дня школьника. |
2 | 09/07/21 | Беседа по ТБ в группе и на прогулке. Настольные игры. |
3 | 09/08/21 | Беседа о правилах поведения в школе и ГПД |
4 | 09/09/21 | Чтение книг и журналов. Литературная викторина «В мире сказок» |
5 | 09/10/21 | Загадки о школьных принадлежностях |
6 | 09/13/21 | Экскурсия . «Приметы осени». Сбор природного материала. |
7 | 09/14/21 | «Зачем человеку свободное время?» |
8 | 09/15/21 | Беседа «Одеваемся по погоде». |
9 | 09/16/21 | Конкурс рисунков « Красота осенних листьев» |
10 | 09/17/21 | Беседа «Безопасность на улице» |
11 | 09/20/21 | Конкурс рисунков «Мой четвероногий друг» |
12 | 09/21/21 | Беседа «О безопасности жизни дома» |
13 | 09/22/21 | Беседы о здоровье (завтрак и его значение) |
14 | 09/23/21 | Загадки об Осени.Лепка «Осенняя веточка рябины» |
15 | 09/24/21 | Экскурсия в парк. Загадки о транспорте |
16 | 09/27/21 | Беседа «Зачем нужно учится?». |
17 | 09/28/21 | Неделя безопасности «Внимание! Дети на дорогах». Викторина по ПДД |
18 | 09/29/21 | Беседа «Добрые дела - живут века» к дню пожилых людей |
19 | 09/30/21 | «Моя семья» - беседа. Что обозначает твое имя (блиц-опрос) |
20 | 10/01/21 | Беседа « Предупреждение простудных заболеваний" |
21 | 04.10 | «Умелые руки». Изготовление открытки любимому учителю . |
22 | 10/05/21 | День учителя. Конкурс рисунков.Международный день учителя |
23 | 10/06/21 | Беседа « Моя семья» (о послушании и взаимопонимании) |
24 | 10/07/21 | Праздник сказки |
25 | 10/08/21 | Конкурс рисунков «Художница осень». |
26 | 10/11/21 | Беседа-игра «Учимся правильно жить и дружить» |
27 | 10/12/21 | Беседа « Зачем нужны правила поведения?» |
28 | 10/13/21 | Беседа «Твой внешний вид» |
29 | 10/14/21 | Чтение рассказов К. Паустовского |
30 | 10/15/21 | Конкурс «Сочини загадку, нарисуй отгадку». |
31 | 10/18/21 | Беседа «Вредные привычки» |
32 | 10/19/21 | Путешествие в страну вежливости |
33 | 10/20/21 | Беседа «Я - пешеход!» «Путешествие в страну дорожных знаков» |
34 | 10/21/21 | Конкурс рисунков «Моя семья» |
35 | 10/22/21 | Клубный час «Путешествие в мир книг» |
36 | 10/25/21 | «Умелые руки» Лепка и аппликация. Осенние пейзажи |
37 | 10/26/21 | Беседа «Здоровый образ жизни». |
38 | 10/27/21 | Чтение стихов о природе |
39 | 10/28/21 | Экскурсия в парк |
40 | 10/29/21 | «Добрые дела- живут на века» ко дню пожилых людей |
41 | 11/08/21 | Конкурс стихов об осени. |
42 | 11/09/21 | Беседа «Прилежный ученик». |
43 | 11/10/21 | С любовью к природе. Чтение рассказов В. Бианки |
44 | 11/11/21 | Экологический час «Земля - нам общий дом» |
45 | 11/12/21 | Беседа «Мы учимся соблюдать правила движения». |
46 | 11/15/21 | « Умелые руки» Поделки из бумаги |
47 | 11/16/21 | ОБЖ « Безопасное обращение с электрическими приборами» |
48 | 11/17/21 | Беседа «Интересное о животном мире». |
49 | 11/18/21 | Беседа «Книги- наши друзья» Чтение сказок |
50 | 11/19/21 | Беседа «Какой я пешеход» |
51 | 11/22/21 | Конкурс знатоков спорта |
52 | 11/23/21 | Экскурсия в парк «Природа засыпает» |
53 | 11/24/21 | Беседа «Библиотека – хранительница знаний». |
54 | 11/25/21 | Беседа «Знай народные приметы» |
55 | 11/26/21 | «Умелые руки» Лепка |
56 | 11/29/21 | Беседа « Правила поведения в столовой» |
57 | 11/30/21 | Лепим снежную крепость. |
58 | 12/01/21 | Беседа « Этикет или хорошие манеры» |
59 | 12/02/21 | «Умелые руки» Поделки из природного материала |
60 | 12/03/21 | Беседа-наблюдение «Признаки зимы». |
61 | 12/06/21 | Беседа- размышление « Добросовестное отношение к труду» |
62 | 12/07/21 | Беседа «Мы – друзья природы » |
63 | 12/08/21 | День Героев Отечества. Выставка рисунков о Родине |
64 | 12/09/21 | Конкурс стихов о зиме. |
65 | 12/10/21 | Беседа «Что такое скромность? » |
66 | 12/13/21 | Беседа «Родина моя» День конституции РФ |
67 | 12/14/21 | Конкурс рисунков «Зимушка-зима» |
68 | 12/15/21 | «Где работают мои родители?» |
69 | 12/16/21 | Экскурсия «Почему деревья спят зимой?» |
70 | 12/17/21 | «Умелые руки» Лепка /пластилин/ «Зимние забавы» |
71 | 12/20/21 | Мастерская Деда Мороза. Готовим подарки. Украшаем кабинет. |
72 | 12/21/21 | Мастерская Деда Мороза. Вырезание узоров, снежинок |
73 | 12/22/21 | Письмо Деду Морозу |
74 | 12/23/21 | Миниспартакиада «Снежная крепость». |
75 | 12/24/21 | Беседа по ТБ «Вокруг Новогодней елки». |
76 | 12/27/21 | Читаем волшебные сказки |
77 | 12/28/21 | Конкурс рисунков «Природа зимой». |
78 | 12/29/21 | Час логики «Думай, решай, отгадывай» |
79 | 01/13/22 | Рисуем зимнюю сказку |
80 | 01/14/22 | Советы «Айболита»: «Как правильно дышать зимой» |
81 | 01/17/22 | Конкурс стихов о зиме |
82 | 01/18/22 | «Занимательная математика» |
83 | 01/19/22 | «Умелые руки» Аппликация « Снеговик» |
84 | 01/20/22 | ОБЖ « Чем опасна зимняя дорога» |
85 | 01/21/22 | «Волшебный сундучок» (ребусы, загадки, викторины) |
86 | 01/24/22 | «Январь – году начало, зиме середина» |
87 | 01/25/22 | Беседа « Правила поведения на водоемах зимой». |
88 | 01/26/22 | Рисуем вместе «Я и мои друзья» |
89 | 01/27/22 | Конкурс «Сочини загадку, нарисуй отгадку». |
90 | 01/28/22 | Викторина «Добрый доктор Айболит». |
91 | 01/31/22 | Экскурсия «Поможем птицам». |
92 | 02/01/22 | Этическая беседа «Скромность – это что?» |
93 | 02/02/22 | Библиотечный час «Детские писатели о нашей армии». |
94 | 02/03/22 | Советы «Айболита»: «Чипсы – это вредно, или полезно?» |
95 | 02/04/22 | Беседа «Труд красит человека» |
96 | 02/07/22 | Беседа «Что значит уважение» |
97 | 02/08/22 | Чтение стихотворений Б. Заходера (викторина). |
98 | 02/09/22 | Народные традиции |
99 | 02/10/22 | «Подарки друзьям» /рисуем открытки/ |
100 | 02/11/22 | Беседа «Кто защищает Отечество». |
101 | 02/21/22 | «Умелые руки» Изготовление поделок к празднику. |
102 | 02/22/22 | «Армия моей страны» |
103 | 02/24/22 | Беседа по ТБ «Талые сосульки» |
104 | 02/25/22 | Беседа «Разговор о правильном питании». |
105 | 02/28/22 | Прощай, зима. Конкурс стихов о зиме. |
106 | 03/01/22 | Беседа «Чем заняться после школы или как организовать свой отдых» |
107 | 03/02/22 | Рисование на тему «Масленица» |
108 | 03/03/22 | Беседа «Весна Пришла –весне дорогу» |
109 | 03/04/22 | Беседа- Игра «Веселые приключения на транспорте» |
110 | 03/05/22 | Встреча весны в разных странах мира. |
111 | 03/09/22 | Рисуем весну. Рисунки к 8 марта |
112 | 03/10/22 | Час веселых игр и конкурсов. |
113 | 03/11/22 | Беседа «Будь всегда осторожным на дорогах» |
114 | 03/14/22 | Беседа «Нехорошие слова- недобрые шутки » |
115 | 03/15/22 | Загадки о весне. Рисование « Весна красна» |
116 | 03/16/22 | Посещение детской библиотеки |
117 | 03/17/22 | Здоровые зубы-здоровый желудок |
118 | 03/18/22 | Части света и материки (час юного географа) |
119 | 03/21/22 | Чтение произведений Н. Носова. |
120 | 03/22/22 | «Умелые руки» Лепка. «У Лукоморья дуб зеленый» |
121 | 03/23/22 | «Скоро каникулы! Как правильно отдохнуть?» |
122 | 03/24/22 | Конкурс рисунков « Как я буду отдыхать» |
123 | 04/04/22 | «Путешествие по неизведанным планетам» игра-путешествие |
124 | 04/05/22 | Беседа « Умеем ли мы общаться?» |
125 | 04/06/22 | Птичий калейдоскоп |
126 | 04/07/22 | Беседа «Я - пассажир!» |
127 | 04/08/22 | Беседа по ТБ « Я -велосипедист» |
128 | 04/11/22 | Беседа «Личная гигиена» |
129 | 04/12/22 | 12 апреля- День космонавтики. Рисунки о космосе. |
130 | 04/13/22 | «Рисуем русскую матрешку. |
131 | 04/14/22 | «Еще раз о правильном питании» |
132 | 04/15/22 | Беседа « Осторожно огонь» |
133 | 04/18/22 | Читаем стихи о весне. |
134 | 04/19/22 | Викторина «Угадай-ка» |
135 | 04/20/22 | Беседа «О поведении и поступках» |
136 | 04/21/22 | Загадки о птицах и животных. Настольно-печатные игры. |
137 | 04/22/22 | Экскурсия «Что мы знаем про птиц» |
138 | 04/25/22 | Беседа «Путешествие в страну Опрятности» |
139 | 04/26/22 | Беседа «Как я могу повлиять на поступки других людей» |
140 | 04/27/22 | ПДД. Тема «Где можно играть». |
141 | 04/28/22 | «Умелые руки» Аппликация. «Весна идет» |
142 | 04/29/22 | Читаем о войне. |
143 | 05/04/22 | В гостях у геометрических фигур. |
144 | 05/05/22 | Конкурс открыток к 9 мая |
145 | 05/06/22 | Чтение рассказов о воинских подвигах |
146 | 05/11/22 | Беседа « Права ребенка- ваши права» |
147 | 05/12/22 | Викторина «В гостях у математики». |
148 | 05/13/22 | Беседа «Дорожная Азбука». |
149 | 05/16/22 | Конкурс рисунков «Весна». |
150 | 05/17/22 | Беседа «Путешествие в страну Вежливости» |
151 | 05/18/22 | Беседа «Берегись автомобиля» |
152 | 05/19/22 | Беседа «Взаимосвязь здоровья и образа жизни» |
153 | 05/20/22 | Летние забавы. |
154 | 05/23/22 | Цени доверие других |
155 | 05/24/22 | Лепим ЛЕТО!!! |
156 | 05/25/22 | Конкурс рисунков «Здравствуй, лето!». |
157 | 05/26/22 | Чистота-та же красота. |
158 | 05/27/22 | Моя семья- моё богатство |
159 | 05/30/22 | Проф.беседа по охране жизни и здоровья во время летнего отдыха |
160 | 05/31/22 | Праздник «Ура каникулы» |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Группа продленного дня - одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных
задач
Программа группы продленного дня представляет собой проект, направленный на реализацию ФГОС второго поколения.
В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного дня (ГПД) обучающихся 1, 2 ,3 и 4 классов в условиях общеобразовательного учреждения, определяет приоритеты дальнейшего развития, содержит конкретные мероприятия по достижению поставленных целей. Программа содержит теоретические положения по формированию целостной воспитательной среды развития младшего школьника. Определяет уклад школьной жизни интегрированного во внеурочную (прогулки, подвижные игры, литературные чтения, развивающие игры и упражнения!) внешкольную (реализация индивидуальных маршрутов развития, экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий) деятельность учащихся.
Цели и задачи: 1.Определить структуру коллектива.
2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.
3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.
4.Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.
5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу Родине.
6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.
7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.
Главные воспитательные задачи на год.
1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде.
5.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности, музыкальных и театральных занятиях.
6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня.
7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.
8.Подготовить младших школьников к обучению в средней школе. Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.
Традиционные мероприятия:
духовно – нравственное
цель:
специально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России,
принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
задачи:
В области формирования личностной культуры:
- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
- укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
- формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
- формирование нравственного смысла учения;
- формирование основ позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
- принятие детьми национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.
В области формирования социальной культуры:
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество;
- воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
- формирование патриотизма и гражданской солидарности;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- укрепление доверия к другим людям;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им;
- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
- формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
- формирование отношения к семье как основе российского общества;
- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
- формирование представления о семейных ценностях;
- знакомство воспитанников с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.
- спортивно – оздоровительное
цели:
формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;
развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;
обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья
задачи:
Формирование:
представлений о основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие;
навыков конструктивного общения;
потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.
Обучение:
осознанному выбору модели поведения, позволяющей сохранять и укреплять здоровье;
правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье;
элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
упражнениям сохранения зрения.
- художественно – эстетическое
цель:
развитие способностей, общих и художественно-творческих; формирование способностей к мыслительной деятельности; развитие личности детей; воспитание творческого начала и интереса к искусству.
задачи:
- научить воспринимать красоту, сформировать эстетические чувства и потребности;
- развитие индивидуальных способностей и интересов, умение творить по законам красоты;
- приобщение детей к миру прекрасного в сфере жизни и искусства, особое место среди которых занимают музыка, литература, театр, хореография, фольклор, изобразительное искусство, народно-прикладное творчество.
- научно – познавательное
цель:
развивать познавательные способности у детей школьного возраста путем обогащения опыта познавательно- исследовательской деятельности.
задачи:
Образовательные:
Включение детей в познавательно- исследовательскую деятельность.
Расширение кругозора.
Развивающие:
Развитие у детей предпосылок диалектического мышления (способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимости).
Развитие психических познавательных процессов.
Воспитательные:
Воспитание творческой, самостоятельной личности.
Воспитание у детей интереса к процессу познания, культуру умственного труда.
Воспитание умения работать в коллективе, сохраняя при этом индивидуальность каждого ребенка.
Поддержание у детей инициативы, самостоятельности, оценочного и критического отношения к миру.
- военно-патриотическое
цель:
развитие у детей гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у детей профессионально значимых качеств, умений и готовности к высокой ответственности и дисциплинированности.
задачи:
- проведение организаторской деятельности по созданию условий для эффективного военно-патриотического воспитания детей;
- развитие у детей верности к Отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству.
- общественно – полезное
цель:
вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта, трудовых умений и навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия
задачи:
- осознание воспитанниками о необходимости общественно – полезной деятельности;
- воспитание мотивов общественно – полезной деятельности;
- формирование трудовых умений и навыков.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Универсальные учебные действия:
Личностными результатами программы являются:
- Развитие целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств, важных для деятельности человека.
- Сохранение, укрепление и дальнейшее формирование главной ценности воспитанника – здоровье.
- Формирование потребности заботиться о своем физическом и психическом здоровье.
- Формирование самостоятельного выполнения домашнего задания и самоконтроля поведения, способствующего успешной социальной адаптации.
- Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
- Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения, поддержания самостоятельности и укрепления здоровья.
- Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения самостоятельности и, поддержания и укрепления здоровья.
Метапредметные результаты:
- Применять изученные способы работы с дополнительной литературой.
- Действовать в соответствии с общепринятыми правилами.
- Участвовать в решении проблемных вопросов,
- высказывать собственное мнение и аргументировать его.
- Выполнять пробное учебное действие.
- Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения,использовать критерии для обоснования своего суждения.
- Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять ошибки).
- Моделировать ситуацию, описанную в литературе.
- Обосновывать выполняемые и выполненные действия.
- Участвовать в диалоге.
- Оценивать процесс поиска решения задачи.
- Включаться в групповую работу.
- Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы учебных предметов (русского языка, чтения, речевой практики, математики, мира природы и человека, рисования, ручного труда) 3 В класса на 2021 – 2022 учебный год
Данные рабочие программы разработаны для обучающихся 3 В класса ОКОУ «Курская школа» на основе Примерной адаптированной основной образовательной программы образ...
Специальная индивидуальная программа развития по учебному предмету «Изобразительная деятельность» обучающихся 1 класса (групповые занятия) учителя изобразительного искусства Паршенковой Е.В. на 2021-2022 учебный год
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) разработана по предмету «Изобразительная деятельность» на основе: Федерального государств...
календарно-тематическое планирование 4 класс 2021-2022 учебный год
планирование работы в группе продленного дня...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 4 класса на 2021-2022 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 4 класса составлено с УУД и в соответствии с ФГОС и расчитано на 1 час в неделю....
Тематическое планирование уроков математики в 4 – б классе на 2021 -2022 учебный год.
п/пТема урокаКол-во уроковРаздел Кол-вочасов раздела ДатапроведенияКорректировка 1Десятичная система чисел. Прибавляем по единице.1Сложение и вычитаниемногозначных чисел35 ч...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ В 4 КЛАССЕ НА 2021 – 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ В 4 КЛАССЕ НА 2021 – 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД...