Экономическое понятие "реклама"
презентация к уроку (1 класс)
Данная презентация была создана для подготовительной группы. Можно использовать для младших школьников, дополняя: понятия, виды рекламы, расширить задачи урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekonomicheskoe_ponyatie_reklama.pptx | 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Реклама» Цель: познакомить детей с понятием реклама и её значением в торговле. Задачи: — дать представление о рекламе, ее назначении; — поощрять объективное отношение детей к рекламе.
Орг. момент Слушаем внимательно, Работаем старательно. Друг другу помогаем На занятии не унываем.
Мотивационный этап
Реклама – информация о товарах, служит для привлечения внимания покупателей. Где мы можем увидеть или услышать рекламу?
Изучение нового материала Самая простая реклама возникла давным-давно. На заре развития общества людей. С появлением ремесленников возникла необходимость оповещать людей, кто каким делом занят в той или иной мастерской или торговой лавке. Долго не раздумывая сапожник повесил над своей мастерской сапог, пекарь – калач, парикмахер – ножницы. И людям, впервые попавшим на улицу этого торгового города было понятно, куда нужно отправиться, чтобы покушать или, например, отремонтировать обувь.
Физминутка Повар варит кашу. (Имитация с вращением кистей рук) Плащ портниха шьет. (Махи руками) Доктор лечит Машу. (Открыть и закрыть ротик, высунув язычок) Сталь кузнец кует. (Хлопки) Дровосеки рубят. (Махи с наклонами ) Строят мастера. (Имитация с прыжками вверх) Что же делать будет, (Поднимание плеч) Наша детвора?
Проблемная ситуация В обычной повседневной жизни вы тоже встречаетесь с рекламой сами того не зная. Когда играете с другом в игрушки или кушаете дома кашу. Как это бывает? – Миша , смотри какая вкусная каша – говорит мама – я сделала как ты любишь, на молоке и без комочков. – Вова, посмотри какая у меня машинка – играя в песочнице Витя хвастался перед Вовой. – снимаются
Рекламируя свой товар, продавцы стремятся его выгодно продать и получить в замен ценный продукт ( деньги ). Вспомним: Что такое деньги? Как их заработать? Много ли усилий нужно приложить? Повторение пройденного материала
Закрепление Задание: перед вами «Волшебный город», в каждом доме кто-то занят одним ремеслом. Ваша задача нарисовать опознавательный знак ремесленника каждого домика. Сапожник, П арикмахер, Мясник, Булочник, Кузнец, Гончар, Торговец рыбой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
автор Семёнова Т.Е. Конспект урока окружающего мира 4 класс "БАНК ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ"
Урок в незнакомом классе областного конкурса "Учитель 2008 года" Волгоградской области, получивший самый высокий балл. Урок предлагает ввести учащихся в новую для них науку ЭКОНОМИКУ. В системе ...
Экономические реформы Петра I.
Конспект урока по истории в 7 классе. Рассчитано на 2 занятия....
Экономическая игра " Экономическое кафе" 2010г.
Материал для проведения экономической игры "Экономическое кафе" : правила игры, презентация, образцы меню....
Урок -экономическая игра. «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины.»
Урок математики в 4 классе. "Школа России"...
Педагогическое эссе на тему «Экономическая революция» или как стать чемпионом в сфере житейских экономических понятий».
Время изменило многое. Страна пришла в движение. Бурно развивающийся на пороге третьего тысячелетия мир человеческих знаний то и дело бросает школьному образованию вы...
Понятие об экономических системах. Традиционная экономическая система. Рыночная экономическая система
Конспект урока в виде презентации для учеников 10 класса....
От экономической теории к экономической практике в начальной школе… (из опыта работы)
Разработка для публикации в Бюллетене для городского мероприятия "Открытая школа"...