ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ЗАЯЦ И МОРКОВКА"
презентация к уроку (1 класс)

Колобердина Альбина Иннокентьевна

Подробный пересказ рассказа по серии сюжетных картин. Обучение пересказу  спопособствует обогащению словарного запаса, развитию восприятия, памяти, внимания, мышления, вообра, совершенствется произношение, усваиваются нормы построения предложений и целого текста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayats_i_morkovka.ppsx2.19 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Говорим правильно Подробный пересказ рассказа по серии сюжетных картинок .

Слайд 3

Заяц и морковка . Наступила весна. Но солнышко ещё редко выглядывало из-за туч. Снеговик, которого слепили дети зимой, стоял и даже не думал таять. Однажды мимо снеговика пробегал зайчик. Он заметил, что вместо носа у снеговика вкусная морковка. Стал подпрыгивать, но снеговик был высокий, а зайчик маленький, и он никак не мог достать морковку. Зайчишка вспомнил, что у него есть лестница. Он побежал в дом и принёс лестницу. Но даже она не помогла достать ему морковку. Зайчик загрустил и сел возле снеговика. Тут из-за туч выглянуло тёплое весеннее солнышко. Снеговик медленно начал таять. Вскоре морковка оказалась на снегу. Радостный зайчик с удовольствием её съел. Первичное чтение рассказа без предупреждения о последующем пересказе.

Слайд 4

Вторичное чтение рассказа с установкой на запоминание и последующий пересказ (по ходу чтения появляются сюжетные картинки). Заяц и морковка. Наступила весна. Но солнышко ещё редко выглядывало из-за туч. Снеговик, которого слепили дети зимой, стоял и даже не думал таять. Однажды мимо снеговика пробегал зайчик. Он заметил, что вместо носа у снеговика вкусная морковка. Стал подпрыгивать, но снеговик был высокий, а зайчик маленький, и он никак не мог достать морковку.

Слайд 5

Зайчишка вспомнил, что у него есть лестница. Он побежал в дом и принёс лестницу. Но даже она не помогла достать ему морковку. Зайчик загрустил и сел возле снеговика.

Слайд 6

Тут из-за туч выглянуло тёплое весеннее солнышко. Снеговик медленно начал таять. Вскоре морковка оказалась на снегу. Радостный зайчик с удовольствием её съел.

Слайд 7

- Какое время года изображено на картинке? - Что вы можете сказать о погоде? - Какой стоит снеговик? - Кто пробегал мимо снеговика? - Что он заметил? - Что решил сделать зайка? - Почему ему не удалось достать морковку? - Что он задумал потом? - Помогла ли ему лестница добраться до морковки? Почему? - Как изменилась погода по сравнению с первой картинкой? - Что можно сказать о настроении зайчика на второй картинке? - Что происходит со снеговиком? - Как светит солнышко на третьей картинке? - На что похож снеговик? - Какое настроение у зайчика? Почему? Беседа по рассказу.

Слайд 8

Заяц и морковка. Наступила весна. Но солнышко ещё редко выглядывало из-за туч. Снеговик, которого слепили дети зимой, стоял и даже не думал таять. Однажды мимо снеговика пробегал зайчик. Он заметил, что вместо носа у снеговика вкусная морковка. Стал подпрыгивать, но снеговик был высокий, а зайчик маленький, и он никак не мог достать морковку. Зайчишка вспомнил, что у него есть лестница. Он побежал в дом и принёс лестницу. Но даже она не помогла достать ему морковку. Зайчик загрустил и сел возле снеговика. Тут из-за туч выглянуло тёплое весеннее солнышко. Снеговик медленно начал таять. Вскоре морковка оказалась на снегу. Радостный зайчик с удовольствием её съел. Заключительное чтение рассказа перед самостоятельным пересказом текста детьми.

Слайд 9

Пересказ рассказа (самостоятельный) по опорным сюжетным картинкам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по аппликации "Чудо морковка"

Занятие по аппликации в средней группе...

Команда "Морковка"

Представление команды, защита овоща - морковь....

"Путешествие Морковки по пищеварительному тракту"

Цель урока: закрепить знания о работе желудочно-кишечного  тракта;. установка на здоровый обоаз жизни;. развитие познавательной сфеы обучающихся воспитанников...

Конструкт НОД в 1 младшей группе по ФЭМП «Угостим зайку морковкой»

Тема: «Угостим зайку морковкой»Возрастная группа: 1-ая младшая группаФорма организации (групповая,  индивидуальная)Учебно-методический комплект: От рождения до школы. Примерная о...

Конспект занятия в первой младшей группе «Угостим зайчиков морковкой» (аппликация на скотч)

Конспект занятия в первой младшей группе «Угостим зайчиков морковкой» (аппликация на скотч)Цель: создать аппликацию «Зайчик с морковкой».Задачи: учить детей создавать...