Главные вкладки
Колобердина Альбина Иннокентьевна
сайт учителя - логопеда СОШ №18
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: Использование ИКТ в в классах коррекционно - развивающего обучения
Увлечения: создание авторских интерактивных презентаций, чтение познавательной литературы, участие в профессиональных конкурсах, макраме
Страна: Россия
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: город Нерюнгри
Место работы: Средняя общеобразовательная школа №18
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koloberdina-albina-innokentevna......Зачем, о смертные, мы всем другим наукам стараемся учиться так усердно, а речь, единую царицу мира, мы забываем? Вот кому служить должны мы все, за плату дорогую учителей сводя, чтоб тайну слова познавши, убеждая - побеждать!
.........
Зачем нужен логопед?
Так кто же такой логопед?
Логопед – специалист, который занимается профилактикой и коррекцией нарушений устной и письменной речи.
В каких же случаях стоит обращаться к логопеду?
Родителям детей 2-6 лет:
Ребенок в 2 года не говорит, использует только лепетные слова, переставляет слоги в словах (неговорящие «молчуны»). Ребенку 3 года, но его речь неразборчива и непонятна для окружающих. Ребенок неправильно произносит звук. Недостаточный словарный запас. Не усвоены грамматические нормы языка. Ребенок неправильно согласует слова. Ребенок не владеет связной речью. Ребенок испытывает трудности в обучении чтению.
Родителям школьников:
Сохранилось неправильное звукопроизношение (картавость, шепелявость и др.) У ребенка проблемы с письмом или чтением. Ошибки письменной речи (пропуски, замены, не дописывание букв, слогов и даже слов!). Ребенок плохо читает медленно и монотонно, с ошибками, а иногда и сам придумывает конец читаемой фразы. В этом случае необходимо логопедическое обследование, чтобы выяснить, нет ли у ребенка дисграфии, дислексии или дизорфографии.
Этот сайт будет интересен: Заботливым родителям дошкольников, школьников, заинтересованных успешности своих детей, профилактике и коррекции речевых нарушений.
О себе
Стаж педагогической деятельности: 35лет.
Стаж коррекционной деятельности: 15 лет.
Учебное заведение | год окончания | Специальность |
Читинское педагогическое училище | 4 июля 1991 год | Воспитатель в дошкольных учреждениях |
Благовещенский государственный педагогический университет | 28 мая 1998 год | Преподаватель по дошкольной педагогиге и психологии. Методист по дошкольному воспитанию. |
Хабаровский государственный педагогический университет" | 31 августа 2003 год | Учитель - логопед |
Уровень квалификации: Учитель-логопед первой квалификационной категории.
Сфера деятельности: Своевременная диагностика аномалий речевого развития у детей школьного возраста; предупреждение и профилактика нарушений письменной речи; пропаганда специальных логопедических знаний среди педагогов и родителей детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. А.П.Чехов "Вечные истины и мудрые мысли.
2. Ю. Сушко. "Владимир и Марина".
3. И. Измайлова "Тайны Игоря Талькова".
4. В. Коробов. "Василий Шукшин".
5. А. Марченко. " Ахматова. Жизнь".
6.Н.А. Тархова " Жизнь Александра Сергеевича Пушкина" и др......
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Вот хороший пример этого.
Человек смотрит на стакан, стакан наполовину наполнен водой......
Оптимизм: Стакан наполовину полон.
Пессимизм: Стакан наполовину пуст.
Буддизм: Стакана на самом деле нет.
Солипсизм: Стакан есть только у меня, а весь мир – мой
алкогольный бред.
Иудаизм: Ну почему стакан наполовину пуст только у нас?
Православие: Стакан наполовину пуст за грехи наши!
Католицизм: Стакан наполовину пуст только у плохих людей!
Фрейдизм: В детстве вам недоливали.
Стоицизм: Да, стакан наполовину пуст и так мне и надо!
Коммунизм: Каждый имеет право на полный стакан!
Социализм: Стакан пустой, зато у всех одинаково!
Раста: Почем стакан?..
Астрофизика: У нас мало данных. Надо телескоп побольше.
Кришнаиты: Купите эту книгу про полные стаканы!
Йоги: Ты и есть стакан и его содержимое.
Пелевин: Стакан не пуст и не полон, это и не стакан вовсе, и не
ты на него смотришь, а стакан смотрит на твое
отражение его мыслей о том, чем ты хочешь казаться
самому себе. Или не хочешь.
Гребенщиков: Наливай.
Мои достижения
Моё портфолио
Цели и задачи логопедической работы
Цели:
1.Своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи.
2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие этапы работы.
Задачи:
1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
Направления работы:
1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуков.
4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
7.Коррекция элементов учебной деятельности.
8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.
10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в эмоциональном общении с педагогом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты