Диагностика на начало 1 класса
методическая разработка (1 класс)
Задания для определения уровня подготовки дошкольника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_na_nachalo_1_klassa.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Соедини слоги, чтобы получилось слово.
мя – чик ко - тик сли – ва пи – рог сос – на мыш – ка
2.Выбери лишнее по цвету
- Небо, василек, ворона;
- Трава, свёкла, лягушка;
3.Выбери лишнее слово по форме
- яблоко, солнце, скворечник;
- огурец, батон, аквариум;
4.Выбери лишнее по вкусу
- шоколад, торт, лук
- селедка, соль, варенье
5.Прочитай слова и расскажи, что они означают.
мусор мухомор сом муха мама
6. Скажи наоборот
налево –________________
высоко ––________________
верхний ––________________
высушить ––_____________
7.Определите место звука [з] в слове и назовите количество слогов:
КУЗНЕЧИК ЗОНТИК СТРЕКОЗА
8.Прочитай предложение. У мамы мыло.
- Сколько слов в предложении?
- Какое первое?
- … второе?
-… третье?
- Сколько гласных во втором слове?
- Сколько слогов во втором слове
9.Доскажи словечко.
Она поет как …
Ты болтлив как …
Скачешь как….
Хитришь как…
10.Необходимо найти названия цветов:
кинмаксолкт тукедрозаме ромашканди
11.Расположите слова в порядке увеличения признака предмета.
Холодный, горячий, ледяной, тёплый
12.Расположите слова в порядке уменьшения действия:
Идем, несёмся, бежим
13.Расположите слова в порядке увеличения признака:
Влажный, сухой, мокрый
14.Подумайте и установите связь между словами 1-ой пары, а затем подобным образом дополните 2-ую пару.
чай – сахар
суп - …
вода – жажда
пища - …
ребёнок – молодость
бабушка - …
15.Завершите фразу, используя союз «потому что»
У Пети промокли ноги, потому что … .
Саша достал с полки книгу, потому что … .
16. Послушайте и скажите, какими звуками отличаются слова:
нора – кора мука – рука сын – сон
17.Ответьте на вопросы.
- Суп едят (чем?) … (ложкой)
- Гвоздь забивают …(молотком)
- Бумагу режут … (ножницами)
1.Нарисуй по образцу.
___________________________________________
2.Посмотрите на ряд геометрических фигур и уберите лишнюю фигуру.
- Разделите фигуры на две группы.
- Какая фигура стоит третьей?
- Посчитайте по порядку все фигуры.
3.Нарисуйте по образцу.
______________________________
- Что стоит между двумя ёлками?
-Что стоит между домом и елкой?
- Что находится перед первой ёлкой? За второй ёлкой?
- Что стоит между второй и третьей ёлкой?
4.Найдите ошибку в узоре.
1)
2)
3)
5.Сравните числа и поставьте знак > < =
5 4
3 2
6 9
2 6
7 8
1 6
8 3
9 10
6.Решите примеры, запишите ответы.
2+3=__ 3+1=__ 4+2=__ 3+3=__ 4+1=__ | 5+7=___ 4+6=___ 6+5=____ 7+4=___ 8+4=___ | 4+9=__ 5+7=___ 9+7=___ 7+8=___ 5+9=___ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика учащихся 1 класса
Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...
Диагностика учащихся 1 класса "В" по результатам тестов МЦКО
Результаты данной диагностики позволяют составить общую картину готовности учащихся 1 класса к обучению в условиях введения стандартов нового поколения....
Бланки для заполнения итогов диагностик в 1 классе.
Лет 5 назад на курсах нам раздали вот эти бланки. Тогда я ещё не работала по программе Виноградовой и не понимала, для чего они нужны. А теперь эти бланки меня очень выручают! Может быть, ещё кому-то ...
диагностика в 1 классе по УМК "Школа 2100"
Диагностичские таблицы по математике и окружающему миру в 1 классе....
Стартовая диагностика учащихся 1 класса
Стартовая диагностика в первых классах основывается на результатах мониторинга общей готовности первоклассников к обучению в школе и результатах оценки их предметной готовности к изучению данног...
Задания для стартовой диагностики в 1 классе
Стартовая диагностика проводиться в начале обучения (в конце сентября – в начале октября 1 класса). Критериями диагностики этого этапа выступают не те универсальны...
Диагностика УУД 1 класс 1 полугодие,01.02.2013
Диагностика для учащихся 1 класса создана на основе ФГОС НО.Приоритетным направлением ФГОС НО является реализация развивающего потенциала. Важнейшей задачей современной системы образования являе...