Презентация "Детям о блокаде Ленинграда"
презентация к уроку (2 класс)
Закрепить знания детей о героической обороне Ленинграда. Расширить знания детей о истории города, о героизме людей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detyam_o_blokade_leningrada.pptx | 1018.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как все началось. Было 22 июня 1941 года. Воскресное утро выдалось солнечным, тёплым, тихим. Но вдруг в мирную тишину ворвался из уличных репродукторов тревожный голос: -Германские войска напали на нашу страну. Война!
Бомбежка Ленинграда Благодаря героическому сопротивлению советских войск немцам не удалось взять город, но они окружили его со всех сторон. Город все время отбстреливали из орудий, его бомбили самолеты.
ЛЕНИНГРАД В БЛОКАДЕ! Враги подошли близко к Ленинграду. Фашистам удалось окружить его а из окружённого города нельзя выехать ни на поезде, ни на машине. И приехать никто не может в окружённый Ленинград. Все пути к нему на СУШЕ захвачены фашистами. А когда город окружён врагами, это значит, что он в блокаде. ЛЕНИНГРАД В БЛОКАДЕ!
Город превратился в крепость. Город-крепость.
ГОЛОД... Из - за того, что наш город оказался в блокадном кольце закончились продукты. Жители города жили в холодных квартирах, а за водой ходили к реке Неве
125 граммов хлеба Все время хотелось есть. Норма выдачи хлеба зимой 1941 года составляла 125 граммов в день. Враг надеялся, что голод сломит волю ленинградцев – и город падет. Но он жестоко просчитался! Мужественно вели себя не только взрослые, но и дети.
Дорога жизни Чтобы как - то облегчить жизнь городу с 21 ноября 1941 года начала действовать ледовая трасса по Ладожскому озеру. Эту дорогу назвали "Дорогой жизни", так как она спасла жизнь очень многим людям.
Город – герой Ленинград! 12 января 1943 года кольцо блокады было прорвано, а через год 27 января 1944 года наш город был окончательно освобождён от блокадного кольца. В честь этого был торжественный салют. Битва за Ленинград была закончена. За этот подвиг наш город был удостоен звания Города - героя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
устный журнал "Она написала блокаду", посвященный Дню воинской славы России - Дню снятия блокады Ленинграда (27 января)
устный журнал "Она написала блокаду", посвященный Дню воинской славы России - Дню снятия блокады Ленинграда (27 января) Цели и задачи: Обучающие:- формировать коммуникативные (речевые) умени...
Презентация "Блокада Ленинграда" (к 70-летию полного освобождения Ленинграда от вражеской блокады)
Презентация "Блокада Ленинграда" подготовлена к 70-летию полного освобождения Ленинграда от вражеской блокады в рамках курса дополнительного образования "История и культура Санкт-Петербурга".Войн...
"Дети блокады" (сценарий к 72-й годовщине полного снятия блокады Ленинграда)
Цель публикации этого материала - приобщение детей к историческому духовному и нравственному наследию Санкт- Петербурга. Этот материал будет полезен для проведения внеклассных занятий....
Сценарий праздничного внеклассного мероприятия, посвященного Дню снятия блокады Ленинграда.Вахта памяти. «Чтобы помнить... Блокада Ленинграда.»
Цели и задачи:1. Закрепить и расширить знания учащихся о героической обороне Ленинграда.2. Способствовать воспитанию активной гражданской позиции патриотизма, уважения к истории своей Родины, любви к ...
Внеклассное мероприятие: "Блокадный Ленинград" к 75-летию со дня снятия блокады Ленинграда
Цель: Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ.Задачи:Познакомить ребят с понятием блокада;Познакомить со страшным периодом в жизни нашей страны на основе поэтического тв...
Проектная работа по теме"Моя семья в истории моей страны. Город-герой Ленинград и мой прадедушка-герой, получивший орден "Красной звезды"за снятие блокады Ленинграда"
quot;Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории".В.Васнецов Проектная работа по теме "Моя семья в истории моей страны. Город-герой Ленинград и мой прадедушка-...
Мероприятие, посвященное снятию блокады Ленинграда "Ты выстоял, великий Ленинград"
Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ через изучение истории блокадного Ленинграда, подвига, совершённого его жителями....