Конспект занятия
план-конспект
Конспект занятия по подготовке детей к школе "Школа раннего развития". Логика. Решение задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_rannego_razvitiya_logika_reshenie_zadach.doc | 77.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Начальная школа №15»
Хайретдинова Г.Х., учитель начальных классов
Тема занятия:
«Знакомство с первым месяцем весны – март. Решение задач»
Возраст детей: 5 – 6 лет (подготовка к школе).
Предмет: Логика.
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:
- продолжать учить составлять задачи на сложение и вычитание;
- записывать и читать решение задач;
- познакомить с первым месяцем весны – март;
- закрепить знания о зимних месяцах;
- учить решать логическую задачу на сходство и различие;
- формировать навык самоконтроля и самооценки выполненной работы.
ЗАДАЧИ:
- умение составлять задачи на сложение и вычитание по сюжетным картинкам;
- умение записывать решение задач с помощью знаков «+» и «-», чтение решение задач;
- умение находить сходства и различия в геометрических фигурах;
- знакомство с названием первого месяца весны – март;
- повторение знаний о зимних месяцах;
МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЯ:
- словесный, наглядный, практический;
- объяснительно-иллюстративный;
- частично-поисковый;
- метод наблюдений;
- игровой.
ФОРМЫ РАБОТЫ:
- устный опрос в игровой форме;
- выполнение практических заданий в рабочих тетрадях;
- конструирование по заданию из счётных палочек.
ОБОРУДОВАНИЕ:
- компьютер, проектор, экран;
- ручка, цветные карандаши;
- счётные палочки, рабочие тетради;
- карточки с названиями месяцев, карточки с цифрами и знаками.
РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА
Знать:
- - применение знаков «+» и «-» при решении задач;
- -приметы времён года;
- - название геометрических фигур.
Уметь:
- - составлять задачу по картинке, записать и читать решение;
- - различать времена года;
- - находить сходство и различие.
ЭТАПЫ ЗАНЯТИЯ
ЛИТЕРАТУРА:
- Колесникова Е. В. Математика для детей 5 – 6 лет. Методическое пособие к рабочей тетради. Творческий центр «Сфера».
Москва 2007 год.
- Колесникова Е. В. «Я считаю до десяти». Рабочая тетрадь для детей
5 – 6 лет. Творческий центр «Сфера». Москва 2007 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Кто с нами рядом живёт?". и конспект занятия в первой младшей группе "Степашка в гостях у ребят"
Конспект занятия "Кто снами рядом живёт" во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим " Степашка в гостях у ребят" в первой младшей группе...
Дополнительное образование. Занятие на тему : "Цирк" . Конспект занятия.
Дополнительное образование по факультативному курсу "Театр", ориентировано на развитие творческих способностей ребёнка через приобщение его к миру театра....
Конспект занятия в комнате релаксации «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях в комнате релаксации»
Занятия в сенсорной комнате с младшими школьниками как новые возможности школы по здоровьесбережению детей...
Конспект занятия"В гостях у Светофора «занятие по профилактике ПДД»
Занятие по ПДД "В гостях у светофора" позволит вам повторить правила дорожного движения. Конспект составлен для детей школы-интернат 1 вида, все доступно, так же может подойти для детского сада. Так ж...
Конспект занятия в кружке «Волшебные ручки» Тема занятия: «Самое обыкновенное чудо».
Конспект занятия в кружке «Волшебные ручки»Тема занятия: «Самое обыкновенное чудо». Цель: · научить детей с удовольствием мастерить, фантазировать и дела...
Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения). Тема занятия : «Развитие мелкой моторики». Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.
Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения).Тема занятия : «Развитие мелкой моторики».Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.Организационная фо...
Технология моделирования и проигрывания сказок на логопедических занятиях (автор Ткаченко Т.А.) Конспект занятия по теме: «Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных логопедических занятиях, как средство развития коррекции речи у детей"
Конспект занятия по теме: «Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных логопедических занятиях, как с...