Контрольная работа по русскому языку за I четверть 2017 – 2018 уч. г. для учащихся 4 класса
методическая разработка

Адамбаева Людмила Анатольевна

Контрольная   работа  проводится  с целью  определения     уровня   прочности    знаний и умений    учащихся в освоении программного материала  по русскому языку  за I четверть   2017 - 2018  учебного  года, а также умения  использовать  навык  безошибочного  воспроизведения  слуховой  информации.  Контрольная работа состоит из двух блоков: тестовой работы (4 задания)  и диктанта   объемом в 43 слова  выявляет нормы   усвоения  русской графики

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_4_kl.doc104.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение  9

Контрольная   работа  по русскому языку

 за   I  четверть 2017 – 2018 уч.  г.

для учащихся  4  класса

Текст   диагностической работы выбран из методического сборника: Сборник диктантов и самостоятельных работ. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/В.П. Канакина, Г.С. Щеголева. - 4-е издание. - М.: Просвещение, 2014 г.; Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 3-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/В.В. Канакина, Г.С. Щеголева. - М.: Просвещение, 2015; Русский язык. Итоговая аттестация в начальной школе. - Саратов: Лицей, 2010.

Контрольная   работа  проводится  с целью  определения     уровня   прочности    знаний и умений    учащихся в освоении программного материала  по русскому языку  за I четверть   2017 - 2018  учебного  года, а также умения  использовать  навык  безошибочного  воспроизведения  слуховой  информации.  Контрольная работа состоит из двух блоков: тестовой работы (4 задания)  и диктанта   объемом в 43 слова  выявляет следующие нормы   усвоения  русской графики:

* тестовая работа: базовый уровень -  проведение  анализа состава слова и подбор  слова заданного состава; осознание предложения как законченной смысловой  единицы, его письменное оформление с соблюдением каллиграфических и грамматических норм; самостоятельное составление предложений с однородными членами, объяснять способы нахождения главных членов предложения;

 повышенный уровень  - чтение графической информации, осознанная запись  слов  в заданной форме, обоснование  правильности написания орфограмм;  установление лексической  сочетаемости в предложении,  оценивать соответствие написания орфографическим нормам, находить допущенные в тексте ошибки;

* диктант - осознанное восприятие текста, владение действиями письма в объеме изученных орфограмм и пунктограмм,  безошибочно и каллиграфически правильная запись  текста  без пропусков, вставок, искажений букв,  контроль и корректировка   работы.

Предлагаемые для выполнения учебные задачи  позволят обеспечить выявление  результата  учебной  подготовки учащихся на уровне применения знаний программного материала.   Время для самостоятельного  выполнения обучающимся предоставляются в пределах 45 минут. С условием  задания учащиеся знакомятся самостоятельно.

Критерии оценивания предусматривает уровневый подход к представлению планируемых результатов. Предложенные для выполнения задания предполагают овладение обучающимися обязательными предметными действиями «научится» и метапредметными действиями (регулятивные, познавательные)  «получит возможность научиться».  Представление обучающимися действий на уровне «научится» (опорный уровень) оценивается в 1 балл. Представление обучающимися действий на уровне «получит возможность научиться» оценивается в 2 балла. Выполнение заданий оценивается количественными показателями:

- 85-100% - отметка «5»

- 65-85% - отметка «4»

- 50-65% - отметка «3»

- менее 50% - отметка «2»

Контрольная  работа

1. Подобрать слово, имеющее такую структуру.

2. Составить и записать ответы на вопросы предложениями с однородными членами. Подчеркни в каждом предложении его основу.

3. Ученик, выполняя работу, допустил множественные ошибки. Найди ошибки, исправь и запиши текст в тетрадь без ошибок. Подчеркни знакомые орфограммы.

Диктант

Составитель: Адамбаева Л.А.        12.10.2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работапо теме "Умножение и деление. Решение задач." 3 класс

Контрольная работа по математике в 3 классе по УМК "Школа России"...

Анализ работы «О результатах ВПР во 2 классе по русскому языку в 2017-2018 учебном году МКОУ Скнаровская оош. »

Цель проверки:- выявить уровень сформированности УУД у обучающихся 2 класса по русскому языку.В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2017 года № ...

Итоговая контрольная работапо математике за 1 полугодие в 3 классе

Контрольная работа по математике за 1 полугодие  в 3 классе по УМК " Школа России"...

План работы по воспитанию и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2017-2018 год (план работы на 2017 - 2018 г. )

Цель духовно-нравственного развития и воспитания – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компете...

Анализы контрольных работ за 3 класс 2017-2018 г.

Каждому учителю необходимо вести анализ  проверочных и контрольных работ, в котором отражает более и менее освоенные темы, наиболее частые ошибки. Хорошо, если эти данные будут накапливаться...

Контрольная работа (диктант) по русскому языку за II четверть 2017 – 2018 уч. г. для учащихся 2 класса

Контрольная   работа  проводится  с целью  определения     уровня   прочности    знаний и умений    учащихся в осво...

Сборник заданий муниципального этапа Малой олимпиады школьников 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 по математике и русскому языку для учащихся 4 классов

В начальной школе олимпиада занимает важное место в развитии школьника. Само понятие «школьная олимпиада» - это соревнования, которое имеет большое воспитательное и обучающее значение. В н...