Контрольная работа (диктант) по русскому языку за II четверть 2017 – 2018 уч. г. для учащихся 2 класса
методическая разработка
Контрольная работа проводится с целью определения уровня прочности знаний и умений учащихся в освоении программного материала по русскому языку за II четверть 2017 - 2018 учебного года, а также умения использовать навык безошибочного воспроизведения слуховой информации. Контрольная работа состоит из двух блоков: тестовой работы (5 заданий) и диктанта объемом в 43 слова выявляет нормы усвоения русской графики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_2_kl.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 9
Контрольная работа (диктант) по русскому языку
за II четверть 2017 – 2018 уч. г.
для учащихся 2 класса
Текст диагностической работы выбран из методического сборника: Шевелева JI. А. Сборник диктантов по русскому языку. 1—4 классы/JI. А. Шевелева, Т. В. Каринцева.— X.: Веста: Издательство «Ранок», 2007. — 224 с.; Самостоятельные работы по русскому языку: 2 класс/Т.В. Игнатьева, Л.Е. Тарасова. - М.: Издательство "Экзамен", 2009; Словарь Ожегова. Толковый словарь русского языка [http://www.ozhegov.org/].
Контрольная работа проводится с целью определения уровня прочности знаний и умений учащихся в освоении программного материала по русскому языку за II четверть 2017 - 2018 учебного года, а также умения использовать навык безошибочного воспроизведения слуховой информации. Контрольная работа состоит из двух блоков: тестовой работы (5 заданий) и диктанта объемом в 43 слова выявляет следующие нормы усвоения русской графики:
тестовая работа: базовый уровень - умение конструировать слово и применять правило переноса в разных позициях; различать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки, определять согласную букву, обозначающую мягкий согласный звук; осознание предложения как законченной смысловой единицы, соблюдение структуры предложения, его письменное оформление с соблюдением каллиграфических и орфографических норм; умение подбирать слова на заданную орфограмму, проверять её; умение устанавливать родо-видовые отношения между словами с соблюдение при записи грамматических норм; умение составлять звуковую модель слова, классифицировать звуки и буквы; умение соблюдать каллиграфические и грамматические нормы русского языка при выполнении работы;
повышенный уровень - осознанное восприятие информации из словарей, переработка её на доступный язык; определение последовательности слов в предложении с дополнением до полной структуры;
диктант - осознанное восприятие текста, владение действиями письма в объеме изученных орфограмм и пунктограмм, безошибочно и каллиграфически правильная запись текст без пропусков, вставок, искажений букв, контроль и корректировка работы.
Предлагаемые для выполнения учебные задачи позволят обеспечить выявление результата учебной подготовки учащихся на уровне применения знаний программного материала. Время для самостоятельного выполнения обучающимся предоставляются в пределах 45 минут. С условием задания учащиеся знакомятся самостоятельно.
Критерии оценивания предусматривает уровневый подход к представлению планируемых результатов. Предложенные для выполнения задания предполагают овладение обучающимися обязательными предметными действиями «научится» и метапредметными действиями (регулятивные, познавательные) «получит возможность научиться». Представление обучающимися действий на уровне «научится» (опорный уровень) оценивается в 1 балл. Представление обучающимися действий на уровне «получит возможность научиться» оценивается в 2 балла. Выполнение заданий оценивается количественными показателями:
- 85-100% - отметка «5»
- 65-85% - отметка «4»
- 50-65% - отметка «3»
- менее 50% - отметка «2»
Контрольная работа
1. Собери слово из слогов и запиши все случаи переноса этого слова.
ми, на, ил, лю, тор
2. Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные.
Хоть щука и хитра, да на крючок попадается.
3. В предложение вставь подходящее слово с орфограммой на безударную гласную. Запиши проверочное слово.
Небо затянуло тучами. На нас надвигалась _______________.
4. Придумай и запиши 8 слов на тему "Зима".
5. Запиши звуковую модель слов.
Гора, стульчик, яма.
Диктант
Составитель: Адамбаева Л.А. 18.12.2017
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа (диктант) по русскому языку 3 класс за 2014-2015уч.год.
Контрольная работа (диктант) для учащихся коррекционной школы 3 класса VIII вида разработана для обучающихся на индивидуальном (надомном) обучении и предназначена на одного конкретного ученика надомно...
Контрольная работа (диктант) по русскому языку 4 класс за 2014-2015уч.год.
Контрольная работа (диктант) для учащихся коррекционной школы 4 класса VIII вида разработана для обучающихся на индивидуальном (надомном) обучении, пр едназначена на одного конкретного ученика н...
Административная контрольная работа (диктант) по русскому языку за 2 полугодие для учащихся 2 класса
Контрольный диктант объемом в 46 слов с грамматическим заданием для учащихся 2 класса...
Итоговая контрольная работа (диктант) по русскому языку для учащихся 2 класса
Контрольный диктант объемом в 46 слов с грамматическим заданием для учащихся 2 класса...
Контрольная работа (диктант) по русскому языку 3 класс
Контрольный диктант объёмом 59 словпроводиться с целью выявления прочности знаний у учащихся 3 класса за 4 четверть...
Спецификация для проведения итоговой контрольной работы (диктант) по предмету русский язык для обучающихся 2 класса. Дата публикации: 15.05.2017 г.
Материал содержит подробную спецификацию и текст диктанта....
Анализ работы «О результатах ВПР во 2 классе по русскому языку в 2017-2018 учебном году МКОУ Скнаровская оош. »
Цель проверки:- выявить уровень сформированности УУД у обучающихся 2 класса по русскому языку.В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2017 года № ...