Опрос для родителей и детей
тест (1 класс)
Тестирование
Памятка для родителей и детей
Методика незаконченных предложений
Анкета
Мини-анкета
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_roditeleyoffice_word_2.docx | 20.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Тестирование
Приложение 2
Памятка для родителей и детей
Приложение 3
Методика незаконченных предложений
Приложение 4
Анкета
Приложение 5
Мини-анкета
Приложение 1.
Первый этап - констатирующий эксперимент, проводился в первые дни практики.
5 марта - детям было предложено тестирование закрытого типа на определение степени сформированности экологической культуры.
Необходимо было выбрать один верный ответ.
1. "Человек должен знать все об окружающем мире". Согласны ли вы с этим утверждением?
а) да; б) нет.
2. Что такое "Экология"?
а) наука о доме; б) название игры.
3. Какой поступок вы считаете аморальным?
а) вырубка лесов; б) забота о бездомных животных.
- Как следует поступать, если, гуляя по лесу, вы увидите тлеющие угли?
а) потушить; б) пройти мимо.
- Следует ли истреблять таких насекомых, как комары и мухи?
а) нет; б) да.
- Надо ли заботиться об окружающей среде?
а) нет, не надо; б) надо, но изредка; в) надо, всегда и постоянно.
- Как вы поступите, если найдете гнездо с птенцами?
а) отнесу домой; б) оставлю на месте.
- Если вы увидите на дороге ползущую гусеницу, то:
а) попытаюсь наступить; б) пройду мимо, обойдя ее.
- Как вы относитесь к истреблению животных браконьерами?
а) все равно, меня это не касается; б) отрицательно; в) положительно.
10. Гуляя по лесу, роще, можно ли шуметь?
а) не знаю; б) почему бы и нет; в) нельзя.
В тестировании принимали участие 19 учащихся.
За каждый правильный ответ начисляется 1 балл, неправильный 0 баллов.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
баллы | ||||||||||
1 | 19 | 19 | 18 | 16 | 6 | 18 | 0 | 14 | 14 | 18 |
0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 13 | 1 | 19 | 5 | 5 | 1 |
По результатам констатирующего эксперимента мы вывели средний балл - 7.57. по данным оценки это средний показатель степени сформированности экологической культуры.
Приложение 2.
Памятка для родителей и детей
1. Помни – природа – наш дом, люби и охраняй её.
2. Когда бываешь в лесу, не топчи зря лесные полянки и уголки, передвигайся по тропинкам.
3. Не в коем случае не берите птенца на руки.
4. Не собирайте и не пробуйте на вкус не известные вам грибы и ягоды.
5. Не ловите диких животных и не уносите их домой.
6. Не ловите бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых.
7. Не ломайте ветки деревьев и кустарников.
8. Не срывайте цветов. Пусть красивые растения остаются в природе!
9. Передвигаясь в лесу, запомните по возможности свой путь, отмечая по дороге предметы, которые могут служить вам ориентирами: поваленное дерево, проселки и т. д.
10. Разжигайте костер на расчищенном месте, подальше от деревьев и кустарников.
11. В лесу костер разжигайте только с помощью природного материала и тушите костер, когда уходите.
12. Лес – это дом живых организмов.
Приложение 3.
Методика незаконченных предложений
1. В лесу мы всегда … .
2. Я люблю цветы потому что … .
3. Когда вижу, что ребята ломают ветки на деревьях я … .
4. Этажи и квартиры лесных животных – это … .
5. Чтобы быть здоровым, я стараюсь … .
6. Жизнь без солнца невозможна, потому что оно … .
7. Если вы потерялись в лесу, то … .
8. Когда вижу что убивают редких животных, то я … .
9. Я люблю деревья, цветы и для этого я … .
Приложение 4
Анкета
1.Когда мы с родителями бываем в лесу, то любуемся красотой природы.
2. Я не ломаю ветки на деревьях.
3. Зимой мы подкармливаем птиц в кормушках.
4. Когда я вижу брошенную кошку или щенка, мне их жалко.
5. После похода в лес я убираю за собой мусор.
6. Мы с друзьями строим кормушки для птиц.
7. Я не стреляю по птицам.
8. Я не бью по деревьям в лесу.
9. Помогаю садоводам сажать деревья, цветы.
10. Помогаю убирать мусор с трассы, детских площадок и т. д.
11. Я не разговариваю громко в лесу.
12. Я не сбиваю в лесу ядовитые грибы.
Варианты ответов:
1) практически всегда;
2) иногда;
3) почти никогда.
Приложение 5
Мини-анкета
- «С каким лицом вы просыпаетесь, когда плохая погода?»
- «С каким лицом вы просыпаетесь, когда светит солнце?»
Человек обязан защищать и охранять природу, потому что он является неотъемлемой частицей природы.
Эта мини – анкета доказывает, что связь человека и природы неразрывна.
Обработав 60 анкет, автор работы пришел к выводу, что хорошее самочувствие у ребенка связана также и с погодными условиями.
61% детей показали, что в дождливую, слякотную погоду у них бывает плохое настроение, а в солнечную, ясную погоду – бодрое, радостное самочувствие.
39% детей показали, что погодные условия на их самочувствие, настроение не влияют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета-опрос для родителей "Будущий первоклассник"
В помощь учителю первого класса и психологу припроведение первочной диагностики. По программе "Детство" в ДОУ и "Школа России" в школе....
"Дети глазами родителей, родители глазами детей"
Родительское собрание с презентацией...
Анкета-опрос для родителей учеников 1 класса.
Анкета-опрос для родителей о ребенке....
«ДЕТИ ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛИ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» (диспут)
Цель: показать родителям необходимость целенаправленных действий в воспитании, помочь родителям проанализировать свое родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания ре...
Родительское собрание «ДЕТИ ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛИ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»
В родительском собрании принимают участие дети и их родители. Оно проводится в форме диспута....
Опрос для родителей
Анкета...
Опрос для родителей
Опрос для родительской общественности....