Клименкова Алена Юрьевна

Сайт воспитателя

Идти всегда в перед...................

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Экологическое воспитание дитей

Увлечения: Изобразительное искусство

Регион: Курская область

Населенный пункт: город Железногорск

Место работы: МДОУ "Детский сад №20"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimenkova-alena-yurevna
МОЯ ЦЕЛЬ: Здоровье — это главное! Развитие – это важное! Положительные эмоции – Это необходимое!

 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

 

Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить работу, свою профессию любить. Всего себя без сожаленья он должен детям подарить.

 

 

Я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!

 

Счастливый потому что я люблю детей, люблю свою профессию. Я счастлива, что моя мама открыла для меня интересную, творческую профессию – воспитателя.  За годы работы я убедилась, что каждый ребенок от рождения талантлив и обладает огромным потенциалом. Если врожденные дарования не развивать, то они завянут, за ненадобностью. Моей задачей стоит не дать завянуть этим дарованиям. Свой день в детском саду начинаю с создания эмоционально-благодатной атмосферы, где ребенок чувствует себя комфортно, защищено, проявляет творческую активность, желание общаться с воспитателем, детьми. Творчество – это тот мостик, по которому может пройти детская душа и реализовать в любом материале и дать себя найти. Ребенок познает этот большой мир руками, глазами, слухом, может попробовать на вкус. И если ребенок чувствует и понимает – значит знает.

   Моя профессия, по-моему, одна из самых востребованных, восхитительных.Детство - самое прекрасное время, взрослому вернуться в детство нельзя. А вот воспитатели имеют возможность окунуться в детство еще раз и помогают им в этом их маленькие воспитанники. Вот так – любя всем сердцем, своих воспитанников, отдавая им все самое лучшее, призывая творить только доброе и хорошее, получаю взамен благодарный взгляд и уважение своих маленьких друзей.

О себе

      Клименкова Алена Юрьевна 1989 г. рождения, образование высшее, окончила Курский Государственный Университет по специальности учитель начальных классов и прошла профессиональную переподготовку в ОАНО ВО « Московский психолого-социальный университет» по дополнительной специальной программе: «Актуальные проблемы психологии и педагогики дошкольного образования». Прошла обучение во Всероссийском научно-образовательном центре « Современные образовательные технологии» по программе дополнительного профессионального образования(повышение квалификации): «Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС». Общий педагогический стаж 11 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Список литературы

1.     Алексеев С. В., Симонова Л. В. Идея целостности в системе экологического образования младших школьников // Начальная школа. – 1999. - №1 – с.19-22.

2.     Бабанский Ю. К., Сластенин В. А. и др. / Под ред. Бабанского Ю. К. – М., 1998. – 479 с.

3.     Базулина И. В. Развитие экологической культуры младших школьников на занятиях под открытым небом // Начальная школа. – 2005. - №12 – с.33-35.

4.     Бобылева Л. А. Учебные пособия эколого – краеведческого содержания для младших школьников // Начальная школа. – 2001. - №6 – с.54-55.

5.     Веретенников С. А. Ознакомление дошкольников с природой. Учебник для учащихся пед. Училищ по специальности дошкольное воспитание. – М., 1973. – 256 с.

6.     Квилева Г. Н. Наблюдения и опыты на уроках природоведения: Пособие для учителя нач. шк. – М.: 1988. – 96 с.

7.     Кукушин В. С. Теория и методика воспитательной работы: Учебное пособие. – Ростов н/Д: 2002. – 320 с.

8.     Лучич М. В. Детям о природе: Кн. для воспитателя дет. сада. – М.: 1989. – 143 с.

9.     Лысов А. А. Каким должно быть современное экологическое образование и воспитание? // Начальная школа плюс минус. – 2005. - №12-с.14-16.

10.                        Марковская М. М. Уголок природы в детском саду: Кн. для воспитателя дет. Сада. – М.: 1989 – 144 с.

11.                        Новолодская Е. Г. Методика развития экологической культуры у младших школьников // Начальная школа. –2002. - №3 – с.52-55.

12.                        Наумова Л. Г. Ролевые игры по экологии. – М., 2000 – 318 с.

13.                        Павленко Е. С. Экологическое образование и воспитание младших школьников//Начальная школа. – 1998. - №5 – с.78-80.

14.                        Романов В. С. Охрана природы: Учебник для сред. спец. учеб. заведений. – Мн.: 1986. – 247 с.

15.                        Симонова Л. Т. Экологическое образование в начальной школе: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: 2000 – 160 с.

Утков П. Д. Из опыта экологического образования и воспитания младших школьников // Начальная школа. –2002. - №8 – с.12.

Мой взгляд на мир

Воспитатель – удивительная профессия.  Я думаю, что её  плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого  воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас. На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!

МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ:

- люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом;

- люби – все воспитание держится на этом слове;

- люби! – это значит «трудись душевно»;

- обращайся с ребенком, как с равным, как с взрослым;

- воспитывай – это значит побуждай способность любить.

Кто умеет от всего сердца сказать ребенку «мой прекрасный», тот счастлив и у него счастливые дети. А что еще нам нужно?

 

ПРИНЦИПЫ МОЕЙ РАБОТЫ:

  •  Принять всё, что есть в ребёнке.
  •   Искать истину вместе с ребёнком.
  •  Стараться ничему не учить ребёнка напрямую -учись сам.
  •  Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.
  •  Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех - серьёзным.
  •  Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, а не ребёнок ради тебя.

 

Мои достижения

                                                                                                                                                                характеристика

  Клименкова Алена Юрьевна 1989 г. рождения, образование высшее, окончила Курский Государственный Университет по специальности учитель начальных классов и прошла профессиональную переподготовку в ОАНО ВО « Московский психолого-социальный университет» по дополнительной специальной программе: «Актуальные проблемы психологии и педагогики дошкольного образования». Прошла обучение во Всероссийском научно-образовательном центре« Современные образовательные технологии» по программе дополнительного профессионального образования(повышение квалификации): «Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС».

      Общий педагогический стаж 11 лет. За время работы Клименкова Алена Юрьевна показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-педагогический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относиться к нововведениям. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, образует совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам.

      Клименкова Алена Юрьевна создает предметно- пространственную среду согласно требованиям Федерального Образовательного стандарта дошкольного образования и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности в ДОУ. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. Постоянно повышает свое педагогическое мастерство через участие в вебинарах , за что имеет сертификаты, участвует с детьми в интернет конкурсах различного уровня -получает дипломы.

       В своей работе Клименкова Алена Юрьевна проявляет личностные качество-душевность, искренность, демократизм в отношениях с родителями, старается понять, помочь, быть отзывчивой...Она грамотно реализует различные формы взаимодействия с семьей, повышая их уровень педагогических знаний по отношению к своему ребенку. Работает в тесном контакте со всеми специалистами дошкольного учреждения

       Участвует в педсоветах учреждения; строго выполняет трудовую дисциплину и правила трудового распорядка; обеспечивает санитарно- гигиенический режим в группе; бережно использует имущество учреждения, методическую литературу, пособия. 

        Алена Юрьевна углубленно работает с детьми по экологическому воспитанию, в своей работе использует современные технологии(компьютерные технологии, проектную деятельность, передовые педагогические мысли, форму диагностики, планирование на год, экспериментирование, способствующие всестороннему развитию личности.

        Профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации

 

МДОУ «Детский сад №20 комбинированного вида»

 

г. Железногорск

 

Клименковой Алены Юрьевны.

 

     Клименкова Алена Юрьевна работает в МДОУ «Детский сад №20 комбинированного вида Баловник» с 2019 года и является членом профсоюзной организации.Она зарекомендовала себя активным членом профсоюзной организации.

   

     Алена Юрьевна творческая личность и инициативный работник. Благодаря своему профессиональному мастерству старается привлекать всех работников к активному членству в профсоюзе.

   

      В своей работе проявляет личностные качества – душевность, искренность, демократизм в отношениях с коллегами. Каждого человека Алена Юрьевна старается понять, помочь, поддержать. Ни одно мероприятие в детском саду не обходиться без членов профсоюза, которые сплотились в одну дружную команду.

  

     Большой вклад в работу по организации и проведению мероприятий, по воплощению вопросов социального партнерства, по охране здоровья трудящихся, по защите социальных прав человека вносит Алена Юрьевна.

  

     Клименкова Алена Юрьевна обладает большой работоспособностью, требовательна к себе и коллегам, доброжелательна и внимательна к детям, снискала уважение родителей воспитанников и коллег.

 

 

Моё портфолио

Критерии и показатели

оценки профессиональной деятельности педагогических работников 

МДОУ «Детский сад№ 20 комбинированного вида» по должности «воспитатель»

 

                            Клименкова Алена Юрьевна                              

Показатели

Оценка в баллах

Подтверждающие документы

 

Критерий 1. Результаты освоения воспитанниками образовательной программы и показатели динамики их достижений – 10 б.

 

1.1. Эффективность работы по снижению заболеваемости воспитанников с учетом возрастных особенностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Результаты диагностики нервно-психического развития воспитанников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.Организация развивающей предметно-пространственной среды.

 

1.1.Результаты работы по снижению уровня заболеваемости с учетом индивидуальных, возрастных особенностей группы:

1б. - показатели снижения заболеваемости в пределах нормы;

2б. - высокие показатели снижения заболеваемости.

 

1.2. Результаты диагностики нервно-психического развития воспитанников (сводная таблица в %)

1б. - результаты диагностики нервно-психического развития представлены с выводами.

2 б. - результаты диагностики нервно-психического развития представлены с выводами, отмечается динамика в соответствии с возрастными особенностями воспитанников.

3 б. - результаты диагностики нервно-психического развития представлены с выводами, отмечается динамика в соответствии с возрастными особенностями

 

воспитанников, разработан план коррекционно- педагогических воздействий

 

1.3.Организация развивающей предметно-пространственной среды.

1б.- среда соответствует возрастным особенностям воспитанников, направленности группы, с частичными рекомендации по организации среды в соответствии с ФГОС ДО.

2 б. - организация развивающей предметно-пространственной среды соответствует ФГОС ДО.

3б. -  организация развивающей предметно-пространственной среды соответствует ФГОС ДО, призовые места в конкурсах по организации развивающей предметно-пространственной среды в образовательной организации.

 

 

 

Справка, заверенная руководителем.

 

Диаграмма, заверенная  руководителем ДОУ

 

 

 

 

 

Справка, заверенная руководителем.

Диаграммы, заверенные руководителем ДОУ

Сводная таблица, заверенная руководителем ДОУ.

 

 

 

Справка по результатам тематического контроля «Готовность коллектива к новому учебному году».Графическое представление результатов.План коррекционно-педагогических воздействий.

 

 

 

 

 

 

Фото – презентация группы №10  МДОУ Детский сад №20

Диплом 2 место В IV Международном сетевом конкурсе «Моя группа» 2020г.

Сертификат участие в мастер – классе «Предметно - пространственная среда группового помещения – неотьемлемая часть целостной образовательной среды» 2020 г.

 

Критерий 2. Личный вклад педагога в повышение качества образования – 10 б.

 

 

2.1.Транслирование практических результатов профессиональной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.Наличие собственных опубликованных материалов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.Участие педагогов в профессиональных конкурсах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.Инновационная деятельность в сфере образования

 

 

2.1.Транслирование практических результатов профессиональной деятельности:

1 б. – методическая деятельность осуществляется на уровне образовательной организации;

 

2 б. – методическая деятельность осуществляется на муниципальном уровне;

 

 

 

 

 

3 б. – методическая деятельность осуществляется на региональном и всероссийском уровне.

 

 

 

2.2.Наличие   опубликованных материалов из опыта работы:

1 б. – имеет материалы, опубликованные на уровне образовательной организации и муниципальном уровне;

 

 

 

2 б. – имеет материалы, опубликованные на региональном и всероссийском уровне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.Участие педагогов в профессиональных конкурсах:

1 б. – участие в конкурсах муниципального уровня;

 

 

 

2 б. – участие в конкурсах регионального и всероссийского уровня.

 

 

2.4. Инновационная деятельность в сфере образования:

1 б. – участие в инновационной деятельности на уровне образовательной организации;

 

2 б. –  участие в инновационной деятельности на муниципальном уровне;

 

3 б. - участие в инновационной  деятельности на региональном уровне.

 

 

Открытое мероприятие 2019 г.

Разработка перспективного плана 2019 г.

Выступление – презентация 2020 г.

Выступление 2020 г.

Выступление – презентация 2020 г.

 

Участие в Федеральном сетевом проекте «Каникулы ,игра 4Д»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сертификат о создании персонального сайта

 

.

 

 

Свидетельство  о публикации конспекта  интегрированного занятия по нравственному воспитанию в старшей группе «Капельки добра»

на образовательном портале  «MAAM.RU» 2013 год

 

 

 

 

 

 

 

 

Городской фестиваль

Диплом участника

 

 

 

Всероссийские конкурсы «Сказочное лето»1место,

«Пасхалинка» 2 место,

«Времена года» 2 место.

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная деятельность Участник проекта «Развитие позновательных интересов детей с ОВЗ»

 

 

 

 

 

 

Всероссийский Участие в онлайн – поект Рыбаков игра 4Д ;

Всероссийский Участие в онлайн конференциях «Воспитатели России» ;

Всероссийский участник Семинара-практикума по STEM- образованию

 

Критерий 3. Профессиональные достижения педагога – 5 б.

 

Поощрения педагога (отраслевые награды, грамоты, благодарности, персональные премии)

1 б. – имеет поощрения на уровне образовательной организации;

 

 

 

 

2 б. – имеет поощрения на муниципальном уровне;

 

 

 

 

3 б. – имеет поощрения на региональном  уровне;

 

4б - имеет поощрения на всероссийском уровне;

5 б. - имеет отраслевые награды.

 

Не имею

 

 

 

 

 

Не имею

 

 

 

 

 

Не имею.

 

 

Удостоверение 2020 г. участник марафона «Подготовка к началу нового 2020 – 2021 уч. г                                                                                                                                                    

 

Критерий 4. Культура оформления документов – 5 б.

 

Портфолио документов

 

1-2 балла – структура Портфолио;

1-2 балла – фактическое подтверждение указанных результатов;

1 балл – творческое оформление Портфолио.

 

Критерий 5. Результативность профсоюзной  деятельности - 10 б.

 

5.1. Участие в работе выборного профсоюзного органа первичной профсоюзной организации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2. Участие в работе Железногорской общественной организации профсоюза  работников народного образования и науки

 

 

 

 

 

 

 

5.3. Участие в работе Курской областной   организации Профсоюза  работников народного образования и науки

5.1. Участие в работе выборного профсоюзного органа первичной профсоюзной организации:

1б. – член профсоюзного комитета со стажем работы более 5 лет;

2б. - член профсоюзного комитета со стажем работы от 3 до 5 лет;

3б. – избирался председателем первичной профсоюзной организации.

5.2. Участие в работе Железногорской общественной организации профсоюза  работников народного образования и науки:

1б. – член Совета профсоюза;

2б. – награды Совета профсоюза;

3б. – участие в городских и районных профсоюзных смотрах и конкурсах

5.3. Участие в работе Курской областной   организации Профсоюза  работников народного образования и науки:

1б. – член обкома Профсоюза;

2б. – награды Курского областного комитета профсоюза;

3-4 б. – участие в областных профсоюзных смотрах и конкурсах.

 

 

Характеристика

Отзыв от председателя первичной профсоюзной организации МДОУ «Детский сад №20комбинированного вида»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не имею

 

 

 

 

 

 

 

 

Не имею

 

 

Мои публикации:
Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Коррекционная педагогика
Окружающий мир
Педагогические науки
Разное
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы