ЭОР-разработки (текстографичексие, звуковые, визуальные, мультимедиа)
материал

Очеретова Оксана Александровна

ЭОР-разработки

(текстографичексие, звуковые, визуальные, мультимедиа)

 

Очеретовой О.А.

 

учителя ритмики и педагога дополнительного образования по хореографии

МБОУ «Прогимназия «Радуга», г. Курск

 

-авторские материалы,

-учебные презентации,

-викторины,

-контрольные и проверочные работы,

-тестовые задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ЭОР-разработки942 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЭОР-разработки (текстографичексие, звуковые, визуальные, мультимедиа) Очеретовой О.А. учителя ритмики и педагога дополнительного образования по хореографии МБОУ «Прогимназия «Радуга», г. Курск -авторские материалы, -учебные презентации, -викторины, -контрольные и проверочные работы, -тестовые задания.

Слайд 2

Учебная презентация к уроку ритмики по теме: «Ритмика-музыка-движение-танец» (1 класс) Учебная презентация к уроку ритмики по теме: «Классический танец» (2 класс) Учебная презентация к уроку ритмики по теме: «Русский народный танец» (3 класс) Учебная презентация к уроку ритмики по теме: «Народный танец» (4 класс)

Слайд 3

Учебная презентация к занятию по хореографии на тему: «Классический танец-экзерсис у станка» Учебная презентация к занятию по хореографии на тему: «Партерная гимнастика» Учебная презентация к занятию по хореографии по теме: «Танцы народов мира»

Слайд 4

Учебная презентация к занятию по хореографии на тему: «Жанры хореографического искусства» Учебная презентация к занятию по хореографии на тему: «Выдающиеся личности в истории хореографического искусства» Учебная презентация к занятию по хореографии на тему: «Русские балерины»

Слайд 5

Викторина (рефлексия – итог урока) Раздел: Основы танцевального движения Тема: Ритмика – Музыка-Движение – Танец ! 1.Что такое танец? 2.Основные танцевальные направления. 3.Продолжите предложения: 4.Классический танец является... 5.Народный танец – это… 6.На какие программы делится Бальный спортивный танец? 7.Какие танцы входят в программу – Стандарт? 8.Какие танцы входят в программу – Латина? 9.Сколько существует видов и стилей современного танца?

Слайд 6

Контрольная работа Тема: «Классический танец» Контрольные вопросы: 1. Продолжите предложение – Классический танец является… 2. Что такое экзерсис? 3. На какие три группы делится экзерсис в классическом танце? 4. С чего начинается и чем заканчивается урок классического танца? 6. Продолжите предложение – Экзерсис у станка это… 7. Какие три части включает в себя экзерсис на середине зала? 8. Что такое экзерсис на пальцах?

Слайд 7

Проверочные задания ТЕМА: «Русский народный танец» Проверь себя: 1. Какие три основных вида включает в себя русский народный танец? 2. Главная фигура хоровода – это ….. 3. Какие бывают виды хороводов? 4. Перечисли наиболее распространенные виды русской пляски? 5. Как называется один из видов русского народного танца старинного французского происхождения?

Слайд 8

Проверочная работа ТЕМА: «НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ» 1.Что является красочным проявлением наследия народного танца ? 2.Назовите два основополагающих жанра танцев разных народов? 3. Все многообразие народных танцев условно можно разделить на две группы, какие? 4. Назовите особенности и отличия танцев разных народов? 5. Дайте краткую характеристику танцам народов России? 6. Дайте краткую характеристику танцам народов мира?

Слайд 9

Тест по предмету ритмика Тема: балет «Щелкунчик» Тестирование состоит из 25-ти вопросов. К каждому вопросу прилагается несколько вариантов ответа. Задание: выбрать и отметить правильный вариант ответа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мультимедиа технологии и конструирование!

Музыкальный фон, компьютерный ролик по теме занятия и манипуляции с конструктором ТИКО моим ученикам создают не только учебное приподнятое настроение, но и задел для развития, для успешной школьной жи...

Открытый мультимедиа урок русского языка в 3 б классе "Обобщение: что мы знаем об именах существительных"

Открытый мультимедиа урок русского языка в 3 б  классе "Обобщение: что мы знаем об именах существительных" Цели:Исследовать имя существительное как часть речи.Выделить грамматичес...

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА (ЗВУКОВОЙ НАБОР)

Фонетический разбор (звуковой анализ) -  очень важная разновидность языкового анализа, используемая не только в период обучения грамоте, но и в процессе изучения всего курса русского языка....

Методическая разработка «Использование визуального расписания в работе логопеда с детьми с ТМНР»

Визуальное расписание является одним из методов альтернативной коммуникации. Данный метод применяется при обучении детей с расстройствами аутистического спектра, а также при обучении детей с умеренной...

Методическая разработка "Воспитание звуковой культуры речи"

Методическая разработка предлагает логику воспитания звуковой культуры речи через закрепления правильного произношения всех звуков русского языка.  Формирования четкой дикции.Развития и совершенс...

Пособие "Звуковой светофор" для развития фонематического восприятия и звукового анализа слова для старшего дошкольного возраста и младшего школьного (первоклассников )

В пособии для каждого ребенка имеются три индивидуальные карточки-фонарики  трех цветов: красный, синий, зеленый. Игру "Звуковой светофор следует совмещать с игрой  "Поймай звук&qu...

методическая разработка "Использование визуального расписания в образовательном процессе с обучающимися с РАС"

Методическая разработка "Использование визуального расписания в образовательном процессе с обучающимися с РАС"...