"Использование игрового набора "Дары Фребеля" в дошкольном образовании
презентация к уроку

Булгакова Наталья Николаевна

Любите ли Вы играть с дарами Фребеля, так как любим это мы!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_igrovogo_nabora_dary_frebelya_v.pptx2.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование игрового набора «Дары Фребеля » в дошкольном образовании Подготовила воспитатель Булгакова Н. Н.

Слайд 2

«Игра-это не ребячество, а высший уровень развития ребенка». Первым, кто рассмотрел игру как ведущим видом деятельности в развитии детей дошкольного возраста, был известный немецкий педагог XIX века Фридрих Вильгельм Август Фрёбель . Этот немецкий педагог 19 века не только придумал сам термин «детский сад», но и привлек внимание общественности к необходимости заниматься с детьми дошкольного возраста. Фребель изобрел систему раннего развития, основанную на «шести дарах», которые впоследствии получили его имя. Ядром системы была игра, которую Фребель называл языком ребенка, дающим представление о том, что «лежит у него на душе, чем занята голова, чего хотят руки и ноги».

Слайд 3

Игровой набор « Дары Фрёбеля » может быть использован для : • социально-коммуникативного развития; • познавательного развития; • речевого развития; • художественно-эстетического развития; физического развития

Слайд 4

Дар 1-текстильные мячики на веревочке. Знакомство с цветами, первичное понимание формы, развитие пространственного мышления, развитие мелкой моторики. .

Слайд 5

«Самый ловкий», «Кто быстрей»

Слайд 6

Дар 11-цветные тела Дар 12-цветная мозайка .

Слайд 7

«Собери бусы» Цель: развитие сенсорных навыков, развитие математических представлений, расширение кругозора, развитие внимания, памяти, умения работать в паре.

Слайд 8

Дар 8 –Палочки Демонстрирует линию и вводит понятие длины

Слайд 9

«Костерок» Формирование основ безопасности поведения в быту, развитие творческой активности, первичных представлений о свойствах и отношениях окружающего мира

Слайд 10

«Составь свое имя» Повторение написания букв, слов.

Слайд 11

«Сделай так же»- развитие физических качеств.

Слайд 12

Дар 7 –Цветные фигуры -демонстрирует абстракцию , подготавливает к рисованию. Дар 9-Кольца и полукольца -представляет идею кривой Дар 10 –Фишки - демонстрирует, что линия состоит из точек

Слайд 13

« Укрась одежду, торт- развивать мелкую моторику, закреплять умение различать геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник, квадрат и др.) и называть их, развивать логическое мышление, воображение

Слайд 14

«Настроение»- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости , формирование первичных представлений о себе

Слайд 15

«Угадай песню –развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения, приобщение детей к разнообразным видам музыкальной деятельности

Слайд 16

«Состав числа»- запоминать состав числа, развитие математических представлений

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование творческого мышления детей дошкольного и младшего возраста на занятиях по физической культуре с использованием игровых технологий»

laquo;Развитие творческого потенциала личности в обучении»по теме:«Формирование творческого мышления детей дошкольного и младшего возраста на занятиях по физической  культуре с...

Выступление из опыта работы «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в процессе использования игровой технологии»

Рассматриваются игровые технологии по математике, как часть педагогических технологий. Это игровая форма взаимодействия педагога и воспитанников через реализацию сюжета (игры, сказки, спектакля, делов...

Методическая разработка"Использование игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста".

Игровые технологии включены мной в образовательную деятельность как необходимый элемент формирования универсальных учебных действий .которые повышают уровень восприятия учебного материала.Обучающие иг...

«Использование игровых приемов для закрепления правильного произношения у детей старшего дошкольного возраста»

Использование игровых приемов для закрепления правильного произношения у детей  старшего дошкольного возрастаНа данном возрастном этапе необходимо, прежде всего, учить воспитанников четко и прави...