"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника"
план-конспект урока (1, 2 класс)
Содержание методической разработки нацелено на понимание обучающимся того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и письменной речи.На занятиях обучения письму использую следующие методы:
копировальный, линейный, генетический, тактический, метод Карстера ; принципы: наглядности, сознательности, повторности, перехода от простого к сложному (скорое письмо), принципы совместного обучения чтения и письма.
Методическая разработка условно состоит из двух больших блоков: каллиграфии и языковой грамотности.
Отличие данной методической разработки от уже существующих учебно-методических материалов состоит в том, что система занятий построена таким образом, что позволяет формировать целостное восприятие и понимание всей системы родного языка, посредством систематической актуализации имеющихся знаний и возможности постоянно применять их на практике. Таким образом , достигается интеграция между теоритической базой языка и практическим применением знаний, что приводит к формированию языковой компетенции.Немаловажным является ещё и тот факт, что данная разработка не требут дополнительных финансовых вложений, а лишь желание учителя получить высокий результат.
Практическая значимость. Формируя у школьника навык каллиграфически и грамматически правильного письма решается ряд задач: - принятие и освоение роли обучающегося
- развитие мотивации учебной деятельности, эстетических потребностей
- использование знаково- символических средств
- представление информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов
- достижения общего речевого развития(техника чтения вслух и про себя)
- оценивание содержания и специфика различных текстов
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока № 5:"Письмо строчных букв "у ц щ", заглавных "Ц Щ".
Цели урока:-письмо букв 3-й группы т.е. букв включающих петли и уже хнакомые элементы букв и ш у ц щ.- выявить общность движения руки при письме этих букв и разницу в исполнении петель....
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока № 6. "Письмо строчной и заглавной букв "ч Ч" (3-я группа)".
Цель урока:- подготовительные упражнения для тренировки свободных движений рук по образцам-росчеркам....
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока № 7: "Письмо строчных и заглавных букв " с С е Е ё Ё".
Сообщение темы и цели урока:- письмо букв новой, 4 группы- общая характеристика букв этой группы-подготовительные упражнения для кисти и пальцев руки-работа над формой строчных и заглавных букв...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока № 8: "Письмо строчной и заглавной букв "о О".
Сообщение темы и цели урока:- отработка форм букв (написание овала)- знакомство с новыми видами соединений буквы О (верхним, средним) предыдущими и последующими буквами- подготовительные ...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока № 9: "Письмо строчных букв "а д ".
Сообщение темы и цели урока:- письмо букв включающих овалы и их соединений- подготовиьельные упражнения для кисти и пальцев руки: обведение росчерков в прописи....
- Мне нравится (1)