Конспекты занятий
план-конспект
Предварительный просмотр:
ЗАНЯТИЕ 3
Ход занятия
(Слайд 2) Мы сегодня отправимся в лес... А вот за чем мы отправимся в лес, вы узнаете из загадки.
Маленький Тимошка:
Голова да ножки.
Подрастет немножко —
Попадет в лукошко.
Дети. Гриб. Слайд 3
У. Сколько звуков в слове гриб? Слайд 4
Д. Четыре.
- Какой знакомый звук вы услышали?
Д. Звук [и].
У. Он какой?
Д. Гласный
У.Почему?
Д…..
У. Где он находится?
Д. В середине слова.
Знаешь ли ты где растут грибы? Слайд 5
Рассмотри рисунок и скажи, какие по размеру грибы нарисованы. Слайд 6
Сколько больших грибов нарисовал художник? Сколько маленьких? Каких грибов больше – больших или маленьких? На сколько?
У. Один - гриб, много - грибы. Ежик нашел много грибов, поможем сложить грибы в лукошко! Слайд 7 картинка 1
Грибы бывают съедобные и несъедобные. Какие съедобные вы знаете? А несъедобные? Слайд 8.
(Мультфильм про грибы обучающий).
А теперь проверим, как вы запомнили грибы - + -съедобные, - несъедобные Слайд 9 и 10 картинка 2
- Знакомство с буквой ы и звуком [ы] Слайд 11.
Произнесите слово грибы. Выделите последний звук в этом слове. Дайте характеристику этому звуку
На письме звук ы обозначается буквой ы Слайд 12.
У. А бедняжка буква ы
Ходит с палочкой, увы. Слайд 13 и 14. Мультфильм о букве Ы
картинка 3 и 4
- Игра на внимание
У. Если услышите в слове звук [ы],
Сразу в ладоши похлопать должны.
Слова для предъявления: стол, столы, мысли, пилка, игры, прыщи, пальцы, рыбы, мячи, сыр
Тетушка Сова
XIII. Математика. Пространственные отношения. Числовой ряд
У. Мы веселые ребята,
Очень дружные опята.
Выглянуло солнце только,
Мы на пнях родимся бойко. Слайд 15
У. Сколько грибов в каждой кучку?
В какой больше?
Д. В третьей.
У. Цифры 1 и 2 мы уже знаем, сегодня познакомимся с цифрой 3
А вот и цифра 3 Слайд 16
картинка 5 и 6
Последние два задания на дом картинка 7 и 8
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ГРИБ
ГРИБЫ
А вот это — посмотри, Выступает цифра три. Тройка — третий из значков — Состоит из двух крючков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Кто с нами рядом живёт?". и конспект занятия в первой младшей группе "Степашка в гостях у ребят"
Конспект занятия "Кто снами рядом живёт" во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим " Степашка в гостях у ребят" в первой младшей группе...
Дополнительное образование. Занятие на тему : "Цирк" . Конспект занятия.
Дополнительное образование по факультативному курсу "Театр", ориентировано на развитие творческих способностей ребёнка через приобщение его к миру театра....
Конспект занятия в комнате релаксации «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях в комнате релаксации»
Занятия в сенсорной комнате с младшими школьниками как новые возможности школы по здоровьесбережению детей...
Конспект занятия"В гостях у Светофора «занятие по профилактике ПДД»
Занятие по ПДД "В гостях у светофора" позволит вам повторить правила дорожного движения. Конспект составлен для детей школы-интернат 1 вида, все доступно, так же может подойти для детского сада. Так ж...
Конспект занятия в кружке «Волшебные ручки» Тема занятия: «Самое обыкновенное чудо».
Конспект занятия в кружке «Волшебные ручки»Тема занятия: «Самое обыкновенное чудо». Цель: · научить детей с удовольствием мастерить, фантазировать и дела...
Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения). Тема занятия : «Развитие мелкой моторики». Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.
Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения).Тема занятия : «Развитие мелкой моторики».Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.Организационная фо...
Технология моделирования и проигрывания сказок на логопедических занятиях (автор Ткаченко Т.А.) Конспект занятия по теме: «Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных логопедических занятиях, как средство развития коррекции речи у детей"
Конспект занятия по теме: «Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных логопедических занятиях, как с...