Прогулка
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
детский сад комбинированного вида № 21 города Лабинска
муниципального образования Лабинский район
Прогулка
«Дружные ребята»
Разработала: Дранишникова Г.В., воспитатель
г. Лабинск
Самостоятельная двигательно-игровая деятельность:
Подтягивание на перекладине
Игры с выносным материалом (лопатка, машинка...)
Подвижные игры:
У кого мяч?
Играющие образуют круг. Выбирается водящий. Он становится в центре круга, остальные придвигаются плотно друг к другу, руки у всех за спиной. Воспитатель дает кому-либо мяч, и дети за спиной передают его по кругу. Водящий старается угадать, у кого мяч. Он говорит: «Руки», и тот, к кому он обращается должен выставить вперед обе руки, показывая, что мяча нет. Если водящий угадал, он берет мяч и становится в круг, а тот, у кого найден мяч, встает в середину водить.
Кому что нужно для работы?
Игры с песком
Игра «Найди игрушку»
Цель: развитие тактильных ощущений
1.Воспитатель показывает игрушки, которые будет использовать в игре. Далее просит ребенка отвернуться и прячет игрушки в песок. Ребенок поворачивается и отыскивает все игрушки.
2.Воспитатель показывает игрушки ребенку, прячет их, а затем просит найти определенную игрушку, ощупывая игрушки под песком. В этой игре можно использовать игрушки – геометрические фигуры.
3.Воспитатель и ребенок меняются ролями.
Подвижная игра для гиперактивных « Круговорот»
Дети идут в колонне парами умеренным шагом. По сигналу последняя пара разбивается и, и дети ее образующие, бегут в начале колонны. Один ребенок обегает колонну справа, второй - слева. Оказавшись впереди колонны, дети вновь образуют пару, и игра продолжается.
Познавательно-исследовательская деятельность
Изучение свойства осеннего листочка(картотека)
Дышим воздухом (картотека)
Подвижная игра
«Паровозик»
Ребята сначала выбирают ведущего. Затем определяют дистанцию для «паровозиков» и стараются обойти различные препятствия на игровой площадке. Далее определяют, кто станет «руководить» «железной дорогой», а руководители в свою очередь должны оценивать мастерство «машиниста».
Ребята разделяются на две команды. В каждой из них игроки должны выбрать «машиниста» «паровозика», остальные становятся «вагонами». «Машинисты» встают впереди, а («вагончики») участники, выстраиваются за ними в цепочку, взяв друг друга за талию. По сигналу ведущего «паровозики» должны двинуться в путь, причем «машинисту» надо выбрать такую скорость, чтобы одновременно и преодолеть все препятствия, не потеряв ни одного «вагончика», И перегнать соперничающий с ним «состав».
Побеждает «машинист», сумевший успешнее провести свой «паровозик» по сложной дистанции. Он впоследствии и становится ведущим.
Игра-упражнение для гиперактивных детей.
«Проведи мяч» На площадке расставлены разные предметы ( кегли, кубики и т.п.)Ребенок ведет мяч ударами об землю. Обходя или обегая предметы «змейкой».
Игра- упражнение для малоподвижных детей. «Быстро переложи мяч».Дети стоят прямо, слегка расставив ноги, руки внизу, в одной из них мяч. По сигналу быстро перекладывают мяч из одной руки в другую впереди и сзади себя.
Организованная физкультурная разминка.
"Равновесие»
Дети стараются шагать широко по крупным колёсам и сохранять равновесие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прогулка по реке Неве
Материал о главной реке города Санкт-Петербурга....
Прогулки по Санкт - Петербургу
Статья....
Прогулка - творчество "Галерея асфальтовой живописи"
Прогулка - важная составляющая часть работы группы продленного дня - позволяет решать ряд учебных, развивающих и воспитательных задач. Так, например, прогулка-творчество позволит не только отдохнуть р...
Конспект логопедического занятия "Зрительно-слуховая дифференциация строчных рукописных букв о - а в словах, предложениях, тексте. Прогулка по Санкт-Петербургу".
Конспект логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии....
Прогулка по Санкт- Петербургу
Этот материал может быть использован на уроке по истории Санкт- Петербурга, или в работе кружка....
Внеклассное мероприятие "Прогулка по городу Вежливости" с его самоанализом
В ходе путешествия по станциям города Вежливости ребята учатся внимательному отношению друг к другу, анализируют поступки героев, учатся отличать добрые дела....
Прогулки и их виды в режиме группы продлённого дня (ГПД). Как организовать прогулки со школьниками.
Цели и задачи прогулок:- организовать практическую деятельность в природе (наблюдение, выращивание растений, уход, уборка,);- участвовать в общественно полезном труде в природе (уборка территории, изг...