Консультация для родителей. Факторы, благоприятные для развития слуха и речи после имплантации у детей дошкольного возраста
консультация

Благодаря усовершенствованию КИ и накоплению опыта по реабилитации детей с КИ критерии отбора детей на операцию расширяются. Сегодня наличие сопутствую­щих нарушений (нарушения зрения, ДЦП при сохранном интеллекте) является дополнительным показанием для кохлеарной имплантации. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл faktory_blagop_dlya_razv_sluha_posle_ki.docx16.97 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

Факторы, благоприятные для развития слуха и речи после имплантации у детей дошкольного возраста

  • У ребенка есть слуховой опыт (ребёнок слышал в первые годы жизни, у него постепенно ухудшался слух, он начал носить слуховые аппараты до возраста 6 мес.).
  • Ребенок постоянно носил слуховые аппараты до операции.
  • Ребенок знает много слов: существительные, глаголы, прилагательные, наречия. Он говорит 2-3-словные фразы.
  • Ребенок общается с окружающими устой речью, даже если речь не очень понят на и слон не очень много.
  • Ребенок умеет читать, знает лначение написанных слов, фраз.
  • Ребенок постоянно занимается с сурдопедагогом развитием слуха и речи.
  • Ребенок посещает логопедический детский сад или группу интеграции для детей с нарушенным слухом.
  • У ребенка нет нарушений внимания, мышления, памяти, навыков общения.
  • У родителей есть опыт регулярных самостоятельных занятий с ребенком.
  • У ребенка есть возможность регулярно заниматься с сурдопедагогом и родителями после операции.

Благодаря усовершенствованию КИ и накоплению опыта по реабилитации детей с КИ критерии отбора детей на операцию расширяются. Сегодня наличие сопутствующих нарушений (нарушения зрения, ДЦП при сохранном интеллекте) является дополнительным показанием для кохлеарной имплантации. Есть опыт имплантации детям с задержкой психического развития, у которых, несмотря на ограниченные способности развития речи, КИ улучшает качество жизни, позволяя ориентироваться в окружающих звуках. Кохлеарную имплантацию проводят детям с пограничными потерями слуха 80-90 дБ, если им не помогает слуховой аппарат. Благодаря разработке разных модификаций электродов (укороченного, расщепленного) кохлеарную имплантацию проводят некоторым детям с аномалией улитки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль развития фонематического слуха в формировании речи детей дошкольного возраста.

Роль развития фонематического слуха в формировании речи детей дошкольного возраста....

Консультация для родителей Роль семьи в физическом воспитании детей дошкольного возраста

Роль семьи в деле воспитания положительного отношения к физической культуре очень велика. Правильное физическое воспитание детей предполагает постоянное заботливое отношение к их здоровью в семье....

Консультация для педагогов «Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста»

        Воспитание звуковой культуры речи, одна из важных задач дошкольных учебных учреждений, так как именно дошкольный возраст наиболее сензитивный.   Звуковая к...

Тема самообразования "Развитие речи детей в игровой деятельности у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО"

Самообразование по речевому развитию детей. Разработано на три года: 1 младший возраст, 2 младший и средний возраст....

Консультация для родителей «Значение лепки в жизни детей дошкольного возраста»

Лепка — одно из самых полезных и продуктивных занятий для детей. Способствует развитию речи, воображения, мышления, мелкой моторики, она дает возможность ребенку моделировать мир и свое представ...