Консультация для родителей. Факторы, благоприятные для развития слуха и речи после имплантации у детей дошкольного возраста
консультация
Благодаря усовершенствованию КИ и накоплению опыта по реабилитации детей с КИ критерии отбора детей на операцию расширяются. Сегодня наличие сопутствующих нарушений (нарушения зрения, ДЦП при сохранном интеллекте) является дополнительным показанием для кохлеарной имплантации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
faktory_blagop_dlya_razv_sluha_posle_ki.docx | 16.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
Факторы, благоприятные для развития слуха и речи после имплантации у детей дошкольного возраста
- У ребенка есть слуховой опыт (ребёнок слышал в первые годы жизни, у него постепенно ухудшался слух, он начал носить слуховые аппараты до возраста 6 мес.).
- Ребенок постоянно носил слуховые аппараты до операции.
- Ребенок знает много слов: существительные, глаголы, прилагательные, наречия. Он говорит 2-3-словные фразы.
- Ребенок общается с окружающими устой речью, даже если речь не очень понят на и слон не очень много.
- Ребенок умеет читать, знает лначение написанных слов, фраз.
- Ребенок постоянно занимается с сурдопедагогом развитием слуха и речи.
- Ребенок посещает логопедический детский сад или группу интеграции для детей с нарушенным слухом.
- У ребенка нет нарушений внимания, мышления, памяти, навыков общения.
- У родителей есть опыт регулярных самостоятельных занятий с ребенком.
- У ребенка есть возможность регулярно заниматься с сурдопедагогом и родителями после операции.
Благодаря усовершенствованию КИ и накоплению опыта по реабилитации детей с КИ критерии отбора детей на операцию расширяются. Сегодня наличие сопутствующих нарушений (нарушения зрения, ДЦП при сохранном интеллекте) является дополнительным показанием для кохлеарной имплантации. Есть опыт имплантации детям с задержкой психического развития, у которых, несмотря на ограниченные способности развития речи, КИ улучшает качество жизни, позволяя ориентироваться в окружающих звуках. Кохлеарную имплантацию проводят детям с пограничными потерями слуха 80-90 дБ, если им не помогает слуховой аппарат. Благодаря разработке разных модификаций электродов (укороченного, расщепленного) кохлеарную имплантацию проводят некоторым детям с аномалией улитки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль развития фонематического слуха в формировании речи детей дошкольного возраста.
Роль развития фонематического слуха в формировании речи детей дошкольного возраста....
Консультация для родителей Роль семьи в физическом воспитании детей дошкольного возраста
Роль семьи в деле воспитания положительного отношения к физической культуре очень велика. Правильное физическое воспитание детей предполагает постоянное заботливое отношение к их здоровью в семье....
Консультация для педагогов «Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста»
Воспитание звуковой культуры речи, одна из важных задач дошкольных учебных учреждений, так как именно дошкольный возраст наиболее сензитивный. Звуковая к...
Умение слушать и слышать- основные факторы развития речи и овладения грамотой детей дошкольного возраста.
Семинар к педсовету....
Консультация для родителей "Закаливание детей дошкольного возраста"
"Закаливание детей дошкольного возраста \'...
Тема самообразования "Развитие речи детей в игровой деятельности у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО"
Самообразование по речевому развитию детей. Разработано на три года: 1 младший возраст, 2 младший и средний возраст....
Консультация для родителей «Значение лепки в жизни детей дошкольного возраста»
Лепка — одно из самых полезных и продуктивных занятий для детей. Способствует развитию речи, воображения, мышления, мелкой моторики, она дает возможность ребенку моделировать мир и свое представ...