Аудиовизуальный курс (презентация)
методическая разработка (1 класс)

Пастухова Светлана Сергеевна

Аудиовизуальный курс - это один из эффективнейших метотодов обучения речи детей с нарушением слуха.

Аудиовизуальный курс не учит грамматике отдельно, он учит речи,а грамматика "спрятана" в грамматических структурах предлагаемого  материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avk_prezentatsiya.pptx2.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Аудиовизуальный курс как средство социализации младших школьников с нарушением слуха Подготовила учитель начальных классов Пастухова С.С. слайд 1

Слайд 2

Аудиовизуальный метод – это интегральная часть верботонального метода, авторами которого являются П.Губерина (Загреб, Хорватия ) профессор П.Ривенс (Париж) слайд 2

Слайд 3

Аудиовизуальный курс Слушаю и смотрю слайд 3

Слайд 4

Целью всего аудиовизуального курса является перенос аудиовизуального речевого материала в самостоятельную речь. При соблюдении физиологических, биологических законов усвоения речи и активном сотрудничестве ребенка, можно добиться положительных результатов. слайд 4

Слайд 5

Весь лексический и грамматический материал ребенок получает в форме диалогов. Аудиовизуальный курс «Мурка» Петя: Смотри, Вова, у меня есть собака. Вова: Смотри, Петя, у меня есть кошка. Её зовут Мурка. Петя: Тебе подарил её дедушка? Вова: Нет, бабушка. Петя: У тебя — кошка. У меня собака. Их лапы - грязные. Их глаза - круглые. Мурка: Мяу, мяу. Вова: Мурка голодная. Тома: Мурка, вот тебе молоко. Вова: Щенок чёрный, а кошка белая. Осторожно, Мурка, молоко горячее. слайд 5

Слайд 6

В уроки по изучению аудиовизуального курса может быть включено восприятие на слух неречевых звуков (звонок в дверь, звонок будильника, пение птиц, голоса животных, музыка и т.д.). слайд 6

Слайд 7

Ученики не заучивают наизусть отдельные слова, предложения и грамматические правила. Они сначала усваивают готовые языковые структуры, которые воспринимаются глобально, а затем анализируются. слайд 7

Слайд 8

Основные задачи АВК - приближение устной и письменной речи детей с нарушением слуха к уровню слышащих, расширению речевого словаря, более свободному общению со слышащими сверстниками и взрослыми по средствам устной речи. слайд 8

Слайд 9

АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ КУРС Применение в работе с детьми в школьном отделении СКШ №1708 слайд 9

Слайд 10

2 «А»класс 1 и 2 четверть слайд 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пасха презентация к уроку по модулю "Основы православной культуры" курс ОРКСЭ

В данной презентации говорится о праздновании православного праздника Пасхи. Цель формирования понимания значения "ПАСХА" для православных людей....

Использование аудиовизуальных средств обучения на уроках чтения в начальной школе

Данная работа имеет сугубо практическую направленность. Представлен опыт использования аудиовизуальных  средств обучения на уроках литературного  чтения обучающихся 3-го класса по УМК ...

Использование аудиовизуальных средств обучения на уроках чтения в начальной школе

Данная работа имеет сугубо практическую направленность. Представлен опыт использования аудиовизуальных  средств обучения на уроках литературного  чтения обучающихся 3-го класса по УМК ...

Презентация к курсу ОРКСЭ. Курс ОПК. Тема "Заповеди".

Презентация позволяет подвести к раскрытию темы "Заповеди" через доступные детскому сознанию понятия любви и ненависти, добра и зла, опираясь на известные  сказки. Проводится связь с общечеловече...

Аудиовизуальные (технические) средства обучения на уроках русского языка и литературы

О некоторых аудиовизуальных  средствах обучения на уроках русского языка и литературы...

Наличие и систематизация аудиовизуальных пособий и компьютерных средств обучения

Наличие и систематизация аудиовизуальных пособий и компьютерных средств обучения...