КОРРЕКЦИЯ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА, КАК ПРЕДПОСЫЛКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нарушение слоговой структуры – это трудности в произношении слов сложного слогового состава: нарушение порядка в слове, пропуски, добавление новых слогов или звуков.
Ошибки слоговой структуры слова. 1. а) «гуница» – гусеница, «пувица» – пуговица, «моток»- молоток. б) «тарава» - трава, «борови»- брови. 2. «деворе» – дерево, «бугама»- бумага, «памана»- панама , «гебемот» - бегемот. 3. «капута» - капуста, «комата» - комната, «танкис» - танкист. 4. «пипитан» - капитан, «вевесипед» - велосипед. 5. «бумамага» - бумага, «ягненонок» - ягненок . 6. «холодильница» - холодильник и хлебница.
Виды работ по коррекции слоговой структуры слова
Подбор слов с заданной слоговой схемой.
Коррекция слоговой структуры слова с использованием тактильно-кинестетической стимуляции
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Коррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей".
Практический материал, который поможет построить коррекционную работу по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей....
КОРРЕКЦИЯ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА, КАК ПРЕДПОСЫЛКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Нарушение слоговой структуры слова характеризуется трудностями в произношении слов сложного слогового состава: нарушение порядка в слове, пропуски, добавление новых слогов или ...
КОРРЕКЦИЯ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА, КАК ПРЕДПОСЫЛКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Раздаточный материал...
Формирование и коррекция слоговой структуры слова у детей с патологией речевого развития.
Об актуальности данной проблемы говорит тот факт, что своевременное овладение правильной речью имеет значение для становления полноценной личности ребенка, а усвоение слоговой структуры слова является...
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Данная статья посвящена вопросам коррекционной работы над звукослоговой структурой слова у детей с нарушениями речи, поэтапному коррекционно-логопедическому воздействию....
Методика работы по формированию слоговой структуры слова у детей с тяжелыми нарушениями речи
С каждым годом увеличивается число детей, страдающих тяжелыми нарушениями речи. У большинства из них в той или иной степени присутствует нарушение слоговой структуры слова. Если это нарушение вовремя ...
Коррекция слоговой структуры слова у детей с моторной алалией
Одной из важных задач в общей системе коррекционно-логопедической работы является формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи, дающей возможность полноц...