КОРРЕКЦИЯ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА, КАК ПРЕДПОСЫЛКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
презентация к уроку

Догушева Наталья Валерьевна

презентация к статье

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya.ppt2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОРРЕКЦИЯ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА, КАК ПРЕДПОСЫЛКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Подготовила: учитель – логопед Догушева Н.В. Сызранский филиал ГБОУ школы-интерната №2 г.о. Жигулевск

Слайд 2

Нарушение слоговой структуры – это трудности в произношении слов сложного слогового состава: нарушение порядка в слове, пропуски, добавление новых слогов или звуков.

Слайд 3

Ошибки слоговой структуры слова. 1. а) «гуница» – гусеница, «пувица» – пуговица, «моток»- молоток. б) «тарава» - трава, «борови»- брови. 2. «деворе» – дерево, «бугама»- бумага, «памана»- панама , «гебемот» - бегемот. 3. «капута» - капуста, «комата» - комната, «танкис» - танкист. 4. «пипитан» - капитан, «вевесипед» - велосипед. 5. «бумамага» - бумага, «ягненонок» - ягненок . 6. «холодильница» - холодильник и хлебница.

Слайд 4

Виды работ по коррекции слоговой структуры слова

Слайд 6

Подбор слов с заданной слоговой схемой.

Слайд 9

Коррекция слоговой структуры слова с использованием тактильно-кинестетической стимуляции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Коррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей".

Практический материал, который поможет построить коррекционную работу по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей....

КОРРЕКЦИЯ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА, КАК ПРЕДПОСЫЛКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Нарушение слоговой структуры слова характеризуется  трудностями в произношении слов  сложного  слогового  состава: нарушение порядка в слове, пропуски, добавление новых слогов или ...

Формирование и коррекция слоговой структуры слова у детей с патологией речевого развития.

Об актуальности данной проблемы говорит тот факт, что своевременное овладение правильной речью имеет значение для становления полноценной личности ребенка, а усвоение слоговой структуры слова является...

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Данная статья посвящена вопросам коррекционной работы над звукослоговой структурой слова у детей с нарушениями речи, поэтапному коррекционно-логопедическому воздействию....

Методика работы по формированию слоговой структуры слова у детей с тяжелыми нарушениями речи

С каждым годом увеличивается число детей, страдающих тяжелыми нарушениями речи. У большинства из них в той или иной степени присутствует нарушение слоговой структуры слова. Если это нарушение вовремя ...

Коррекция слоговой структуры слова у детей с моторной алалией

Одной из важных задач в общей системе коррекционно-логопедической работы является формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи, дающей возможность полноц...