Главные вкладки
Догушева Наталья Валерьевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, специальная и коррекционная педагогика, использование ИКТ в логопедии и коррекционной педагогике
Увлечения: вышивание, книги, музыка
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Сызрань
Место работы: ГБС(К)ОУ школа-интернат № 2 г.о.Жигулевск (Сызранский филиал)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dogusheva-natalya-valerevna-0Учитель-человек, который может делать трудные вещи легкими.
Здравствуйте, уважаемые коллеги и посетители сайта! Я рада приветствовать Вас на моей персональной странице!
О себе
Специальность "учитель-логопед" приобрела в стенах Саратовского государственного педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского, который закончила в 2000 году. Сразу после окончания начала работать по профессии в Детском доме г. Сызрани.
С 2003 года и по настоящее время работаю в Сызранском филиале ГБС(К)ОУ школа-интернат № 2 г.о.Жигулевск. Имею первую квалификационную категорию по должности "Учитель-логопед".
Мне нравиться моя профессия. Я помогаю детям правильно говорить - а значит правильно мыслить,ведь речь и мышление взаимосвязаны.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Самое большое впечатление произвела на меня повесть Е.Я. Ильиной "Четвертая высота". Эта книга научила меня тому, что нет высот в жизни, которых нельзя достигнуть. Человек может достигнуть многого, главное иметь мечту, иметь "высоту", стремиться к ней, работать над собой, расти и покорять все новые и новые вершины.
Мой взгляд на мир
Чтобы помочь ребенку, нужно увидеть в нем основу, на которую можно опереться. Так же и в жизни, считаю я, нужно в плохом видеть хорошее, стремиться быть лучше, чем мы есть в повседневной жизни, понимать,ценить добро, делать добро.
Мои достижения
Моё портфолио
В данном разделе Вы сможете найти материалы по коррекции речевых недостатков, по развитию речи дошкольников,младших школьников. На ряду с общепринятыми методиками, в своей работе также использую нетрадиционные технологии: пескоперапия, су-джок терапия, мнемотехника. На каждого ребенка разрабатывается индивидуальная программа с применением различных средств и методов, которые корректируют не только проблемы речи, но и влияют на его общее развитие.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты