Диагностика
материал
Диагностика класса за учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.45 КБ |
![]() | 29.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Групповая диагностическая карта
3 класс 2014-2015 уч.год
Обозначения:
Д1 - Входная диагностика (начало года)
Д2 - Промежуточная диагностика (середина года)
Д3 - Итоговая диагностика (конец года)
Учитель Григорьева Э.В.
Личностные УУД
1) Самоопределение и смыслообразование
№ п/п | ФИО | (П) Мотивация к учению (Беседа о школе; 6,5-8 лет) | (П) Проба на познавательную инициативу (6,5 - 8 лет) | (П) Выраженность учебно-познавательного интереса (по Г. Ю. Ксензовой), 7-10 лет | ||||||
Д1 | Д2 | Д3 | Д1 | Д2 | Д3 | Д1 | Д2 | Д3 | ||
1 | Антонова Даша | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Низкий познавательный интерес | Низкий познавательный интерес | Высокий уровень |
2 | Апенкина Даша | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Низкий познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес |
3 | Барсуков Данила | Средний уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Удовлетворительный познавательный интерес | Высокий уровень | Высокий уровень |
4 | Балдаев Алеша | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Несформированность познавательного интереса | Удовлетворительный познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес |
5 | Босхолова Оля | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Низкий познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес |
6 | Бочарова Кира | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Низкий познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес |
7 | Бурко Настя | Высокий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Низкий познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес |
8 | Воронков Максим | Средний уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Низкий познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес | Высокий уровень | |
9 | Грудинина Лиза | Средний уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Низкий познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес | |
10 | Дрейманис Маша | Средний уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Низкий познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес | Высокий уровень | |
11 | Жарикова Лера | Высокий уровень | Высокий уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Низкий познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес | Высокий уровень | |
12 | Карпова Аяна | Высокий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Низкий познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес | Высокий уровень | |
13 | Кинозеров Вадим | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Низкий познавательный интерес | Низкий познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес | |
14 | Ключников Дима | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Низкий познавательный интерес | Высокий уровень | Высокий уровень | |
15 | Красикова Лида | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Удовлетворительный познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес | |
16 | Ларионов Женя | Средний уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Низкий познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес | |
17 | Мятлева Милана | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Низкий познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес | Высокий уровень | |
18 | Раднаева Жамьяна | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Удовлетворительный познавательный интерес | Высокий уровень | Высокий уровень | |
19 | Сафонова Лера | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Низкий познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес | Высокий уровень | |
20 | Севостьянова Маша | Средний уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Низкий познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес | |
21 | Ханзаев Саша | Средний уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Низкий познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес | |
22 | Хамаганов Илья | Средний уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Низкий познавательный интерес | Высокий уровень | Высокий уровень | |
23 | Цыренгармаев Бато | Средний уровень | Высокий уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Низкий познавательный интерес | Низкий познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес | |
24 | Чагдурова Сарюна | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Удовлетворительный познавательный интерес | Высокий уровень | Высокий уровень | |
25 | Шестаков Влад | Средний уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Средний уровень | Низкий познавательный интерес | Низкий познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес | ||
Средний балл: | 9,24 | 10,96 | 11,56 | 3,84 | 5,17 | 5,8 | 3,08 | 6,28 | 7,72 |
Оценочные шкалы:
1. (П) Мотивация к учению (Беседа о школе; 6,5-8 лет)
Итоговый балл | Описание | Цвет |
12 - 14 | Высокий уровень |
|
8 - 11,99 | Средний уровень |
|
4 - 7,99 | Низкий уровень |
|
0 - 3,99 | Низший уровень |
|
2. (П) Проба на познавательную инициативу (6,5 - 8 лет)
Итоговый балл | Описание | Цвет |
5 - 6 | Высокий уровень |
|
3 - 4,99 | Средний уровень |
|
0 - 2,99 | Низкий уровень |
|
Выраженность учебно-познавательного интереса (по Г. Ю. Ксензовой), 7-10 лет
Итоговый балл | Описание | Цвет |
8 - 10 | Высокий уровень |
|
5 - 7,99 | Удовлетворительный познавательный интерес |
|
2 - 4,99 | Низкий познавательный интерес |
|
0 - 1,99 | Несформированность познавательного интереса |
|
Регулятивные УУД
1) Самоконтроль, самооценивание, саморегуляция
№ п/п | ФИО | (П) Уровни сформированности действия оценки | (П) Уровни сформированности действий контроля | ||||
Д1 | Д2 | Д3 | Д1 | Д2 | Д3 | ||
1 | Антонова Даша | Низкий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Низкий уровень | Средний уровень |
2 | Апенкина Даша | Низкий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Низкий уровень | Средний уровень |
3 | Барсуков Данила | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
4 | Балдаев Алеша | Низкий уровень | Низкий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Средний уровень | Средний уровень |
5 | Босхолова Оля | Низкий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
6 | Бочарова Кира | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
7 | Бурко Настя | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
8 | Воронков Максим | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
9 | Грудинина Лиза | Низкий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
10 | Дрейманис Маша | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
11 | Жарикова Лера | Низкий уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Средний уровень |
12 | Карпова Аяна | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
13 | Кинозеров Вадим | Средний уровень | Низкий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Низкий уровень | Высокий уровень |
14 | Ключников Дима | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
15 | Красикова Лида | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
16 | Ларионов Женя | Средний уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень | |
17 | Мятлева Милана | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
18 | Раднаева Жамьяна | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
19 | Сафонова Лера | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
20 | Севостьянова Маша | Низкий уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Низкий уровень | Низкий уровень | Высокий уровень |
21 | Ханзаев Саша | Низкий уровень | Низкий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Средний уровень | Средний уровень |
22 | Хамаганов Илья | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
23 | Цыренгармаев Бато | Низкий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Средний уровень |
24 | Чагдурова Сарюна | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
25 | Шестаков Влад | Низкий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
Средний балл: | 2,67 | 3,16 | 4,24 | 2,88 | 2,84 | 4,64 |
Оценочные шкалы:
1. (П) Уровни сформированности действия оценки
Итоговый балл | Описание | Цвет |
5 - 6 | Высокий уровень |
|
3 - 4,99 | Средний уровень |
|
1 - 2,99 | Низкий уровень |
|
2. (П) Уровни сформированности действий контроля
Итоговый балл | Описание | Цвет |
5 - 6 | Высокий уровень |
|
3 - 4,99 | Средний уровень |
|
1 - 2,99 | Низкий уровень |
|
Коммуникативные УУД
1) Организация и осуществление сотрудничества (7-9 лет)
№ п/п | ФИО | (П) Способность к кооперации: "Совместная сортировка" (методика Бурменской, 2007) | ||
Д1 | Д2 | Д3 | ||
1 | Антонова Даша | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
2 | Апенкина Даша | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
3 | Барсуков Данила | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень |
4 | Балдаев Алеша | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
5 | Босхолова Оля | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
6 | Бочарова Кира | Высокий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
7 | Бурко Настя | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень |
8 | Воронков Максим | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень |
9 | Грудинина Лиза | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень |
10 | Дрейманис Маша | Низкий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень |
11 | Жарикова Лера | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень |
12 | Карпова Аяна | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
13 | Кинозеров Вадим | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
14 | Ключников Дима | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень |
15 | Красикова Лида | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень |
16 | Ларионов Женя | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень |
17 | Мятлева Милана | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень |
18 | Раднаева Жамьяна | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень |
19 | Сафонова Лера | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень |
20 | Севостьянова Маша | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень |
21 | Ханзаев Саша | Средний уровень | Высокий уровень | Средний уровень |
22 | Хамаганов Илья | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень |
23 | Цыренгармаев Бато | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень |
24 | Чагдурова Сарюна | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень |
25 | Шестаков Влад | Средний уровень | Высокий уровень | |
Средний балл: | 8,16 | 10,2 | 11,04 |
Оценочные шкалы:
1. (П) Способность к кооперации: "Совместная сортировка" (методика Бурменской, 2007)
Итоговый балл | Описание | Цвет |
10 - 12 | Высокий уровень |
|
5 - 9,99 | Средний уровень |
|
0 - 4,99 | Низкий уровень |
|
Сводный отчет
1 Г класс 2012-2013 уч.год
Раздел: Личностные УУД
1. Самоопределение и смыслообразование
Мотивация к учению (Беседа о школе; 6,5-8 лет)
Входная диагностика (начало года) | Промежуточная диагностика (середина года) | Итоговая диагностика (конец года) | Динамика развития | |
Высокий уровень | 3 | 7 | 15 | 48 % |
Средний уровень | 17 | 18 | 10 | -28 % |
Низкий уровень | 5 | -20 % | ||
Низший уровень | 0 % | |||
Всего | 25 | 25 | 25 |
Проба на познавательную инициативу (6,5 - 8 лет)
Входная диагностика (начало года) | Промежуточная диагностика (середина года) | Итоговая диагностика (конец года) | Динамика развития | |
Высокий уровень | 9 | 18 | 24 | 60 % |
Средний уровень | 7 | 6 | 1 | -24 % |
Низкий уровень | 9 | -36 % | ||
Всего | 25 | 24 | 25 |
Выраженность учебно-познавательного интереса (по Г. Ю. Ксензовой), 7-10 лет
Входная диагностика (начало года) | Промежуточная диагностика (середина года) | Итоговая диагностика (конец года) | Динамика развития | |
Высокий уровень | 5 | 12 | 48 % | |
Удовлетворительный познавательный интерес | 4 | 16 | 13 | 36 % |
Низкий познавательный интерес | 20 | 4 | -80 % | |
Несформированность познавательного интереса | 1 | -4 % | ||
Всего | 25 | 25 | 25 |
Уровни сформированности действия оценки
Входная диагностика (начало года) | Промежуточная диагностика (середина года) | Итоговая диагностика (конец года) | Динамика развития | |
Высокий уровень | 12 | 48 % | ||
Средний уровень | 12 | 20 | 13 | 4 % |
Низкий уровень | 12 | 5 | -48 % | |
Всего | 24 | 25 | 25 |
Уровни сформированности действий контроля
Входная диагностика (начало года) | Промежуточная диагностика (середина года) | Итоговая диагностика (конец года) | Динамика развития | |
Высокий уровень | 1 | 17 | 64 % | |
Средний уровень | 14 | 19 | 8 | -24 % |
Низкий уровень | 10 | 6 | -40 % | |
Всего | 25 | 25 | 25 |
Раздел: Коммуникативные УУД
1. Организация и осуществление сотрудничества (7-9 лет)
1.1) Способность к кооперации: "Совместная сортировка" (методика Бурменской, 2007)
Входная диагностика (начало года) | Промежуточная диагностика (середина года) | Итоговая диагностика (конец года) | Динамика развития | |
Высокий уровень | 8 | 18 | 23 | 62 % |
Средний уровень | 16 | 7 | 1 | -62 % |
Низкий уровень | 1 | -4 % | ||
Всего | 25 | 25 | 24 |
Предварительный просмотр:
Групповая диагностическая карта
4 класс 2015-2016 уч.год
Обозначения:
Д1 - Входная диагностика (начало года)
Д2 – Итоговая диагностика (конец года) Учитель – Григорьева Э.В.
Личностные УУД
1) Самоопределение и смыслообразование
№ п/п | ФИО | (П) Мотивация к учению (Беседа о школе; 6,5-8 лет) | (П) Проба на познавательную инициативу (6,5 - 8 лет) | (П) Выраженность учебно-познавательного интереса (по Г. Ю. Ксензовой), 7-10 лет | |||
Д1 | Д2 | Д1 | Д2 | Д1 | Д2 | ||
1 | Антонова Даша | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Низкий познавательный интерес | Высокий уровень |
2 | Апенкина Даша | Низкий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Низкий познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес |
3 | Барсуков Данила | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Низкий познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес |
4 | Балдаев Алеша | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Удовлетворительный познавательный интерес | Высокий уровень |
5 | Босхолова Оля | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Низкий познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес |
6 | Бочарова Кира | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий познавательный интерес | Высокий уровень |
7 | Бурко Настя | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Низкий познавательный интерес | Высокий уровень |
8 | Воронков Максим | Средний уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Низкий познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес |
9 | Грудинина Лиза | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Удовлетворительный познавательный интерес | Высокий уровень |
10 | Дрейманис Маша | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий познавательный интерес | Высокий уровень |
11 | Жаргалова Дари | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | |
12 | Жарикова Лера | Высокий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Удовлетворительный познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес |
13 | Карпова Аяна | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень |
14 | Кинозеров Вадим | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Низкий познавательный интерес | Высокий уровень |
15 | Ключников Дима | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Низкий познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес |
16 | Красикова Лида | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Низкий познавательный интерес | Высокий уровень |
17 | Ларионов Женя | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Удовлетворительный познавательный интерес | Высокий уровень |
18 | Мятлева Милана | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес |
19 | Раднаева Жамьяна | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Удовлетворительный познавательный интерес | Высокий уровень |
20 | Сафонова Лера | Высокий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Удовлетворительный познавательный интерес | Высокий уровень |
21 | Севостьянова Маша | Средний уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Удовлетворительный познавательный интерес | Высокий уровень |
22 | Ханзаев Саша | Средний уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Низкий познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес |
23 | Хамаганов Илья | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Низкий познавательный интерес | Низкий познавательный интерес |
24 | Цыренгармаев Бато | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Удовлетворительный познавательный интерес | Высокий уровень |
25 | Чагдурова Сарюна | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Низкий познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес |
26 | Шестаков Влад | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Низкий познавательный интерес | Удовлетворительный познавательный интерес |
Средний балл: | 10,42 | 11,19 | 4,62 | 4,77 | 4,28 | 7,54 |
Оценочные шкалы:
1. (П) Мотивация к учению (Беседа о школе; 6,5-8 лет)
Итоговый балл | Описание | Цвет |
12 - 14 | Высокий уровень |
|
8 - 11,99 | Средний уровень |
|
4 - 7,99 | Низкий уровень |
|
0 - 3,99 | Низший уровень |
|
2. (П) Проба на познавательную инициативу (6,5 - 8 лет)
Итоговый балл | Описание | Цвет |
5 - 6 | Высокий уровень |
|
3 - 4,99 | Средний уровень |
|
0 - 2,99 | Низкий уровень |
|
3. (П) Выраженность учебно-познавательного интереса (по Г. Ю. Ксензовой), 7-10 лет
Итоговый балл | Описание | Цвет |
8 - 10 | Высокий уровень |
|
5 - 7,99 | Удовлетворительный познавательный интерес |
|
2 - 4,99 | Низкий познавательный интерес |
|
0 - 1,99 | Несформированность познавательного интереса |
|
Регулятивные УУД
1) Самоконтроль, самооценивание, саморегуляция
№ п/п | ФИО | (П) Уровни сформированности действия оценки | (П) Уровни сформированности действий контроля | ||
Д1 | Д2 | Д1 | Д2 | ||
1 | Антонова Даша | Средний уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Средний уровень |
2 | Апенкина Даша | Средний уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Средний уровень |
3 | Барсуков Данила | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
4 | Балдаев Алеша | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Высокий уровень |
5 | Босхолова Оля | Низкий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
6 | Бочарова Кира | Средний уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
7 | Бурко Настя | Средний уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
8 | Воронков Максим | Средний уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
9 | Грудинина Лиза | Средний уровень | Высокий уровень | Низкий уровень | Высокий уровень |
10 | Дрейманис Маша | Средний уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Средний уровень |
11 | Жаргалова Дари | Средний уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Средний уровень |
12 | Жарикова Лера | Низкий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
13 | Карпова Аяна | Высокий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
14 | Кинозеров Вадим | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
15 | Ключников Дима | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
16 | Красикова Лида | Средний уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Средний уровень |
17 | Ларионов Женя | Средний уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Средний уровень |
18 | Мятлева Милана | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
19 | Раднаева Жамьяна | Средний уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Средний уровень |
20 | Сафонова Лера | Высокий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
21 | Севостьянова Маша | Высокий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Средний уровень |
22 | Ханзаев Саша | Низкий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
23 | Хамаганов Илья | Низкий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
24 | Цыренгармаев Бато | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
25 | Чагдурова Сарюна | Низкий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Средний уровень |
26 | Шестаков Влад | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Средний балл: | 3,38 | 4,31 | 3,12 | 4,15 |
Оценочные шкалы:
1. (П) Уровни сформированности действия оценки
Итоговый балл | Описание | Цвет |
5 - 6 | Высокий уровень |
|
3 - 4,99 | Средний уровень |
|
1 - 2,99 | Низкий уровень |
|
2. (П) Уровни сформированности действий контроля
Итоговый балл | Описание | Цвет |
5 - 6 | Высокий уровень |
|
3 - 4,99 | Средний уровень |
|
1 - 2,99 | Низкий уровень |
|
Коммуникативные УУД
1) Организация и осуществление сотрудничества (7-9 лет)
№ п/п | ФИО | (П) Способность к кооперации: "Совместная сортировка" (методика Бурменской, 2007) | |
Д1 | Д2 | ||
1 | Антонова Даша | Средний уровень | Высокий уровень |
2 | Апенкина Даша | Средний уровень | Средний уровень |
3 | Барсуков Данила | Высокий уровень | Высокий уровень |
4 | Балдаев Алеша | Высокий уровень | Высокий уровень |
5 | Босхолова Оля | Средний уровень | Средний уровень |
6 | Бочарова Кира | Средний уровень | Средний уровень |
7 | Бурко Настя | Высокий уровень | Высокий уровень |
8 | Воронков Максим | Высокий уровень | Высокий уровень |
9 | Грудинина Лиза | Высокий уровень | Высокий уровень |
10 | Дрейманис Маша | Средний уровень | Средний уровень |
11 | Жаргалова Дари | Высокий уровень | Высокий уровень |
12 | Жарикова Лера | Высокий уровень | Средний уровень |
13 | Карпова Аяна | Высокий уровень | Высокий уровень |
14 | Кинозеров Вадим | Средний уровень | Средний уровень |
15 | Ключников Дима | Средний уровень | Средний уровень |
16 | Красикова Лида | Высокий уровень | Высокий уровень |
17 | Ларионов Женя | Высокий уровень | Высокий уровень |
18 | Мятлева Милана | Высокий уровень | Средний уровень |
19 | Раднаева Жамьяна | Высокий уровень | Высокий уровень |
20 | Сафонова Лера | Высокий уровень | Высокий уровень |
21 | Севостьянова Маша | Высокий уровень | Высокий уровень |
22 | Ханзаев Саша | Средний уровень | Средний уровень |
23 | Хамаганов Илья | Средний уровень | Средний уровень |
24 | Цыренгармаев Бато | Средний уровень | Высокий уровень |
25 | Чагдурова Сарюна | Средний уровень | Средний уровень |
26 | Шестаков Влад | Средний уровень | Средний уровень |
Средний балл: | 9,88 | 10,31 |
Оценочные шкалы:
1. (П) Способность к кооперации: "Совместная сортировка" (методика Бурменской, 2007)
Итоговый балл | Описание | Цвет |
10 - 12 | Высокий уровень |
|
5 - 9,99 | Средний уровень |
|
0 - 4,99 | Низкий уровень |
|
Сводный отчет
3 в класс 2014-2015 уч.год
Раздел: Личностные УУД
1. Самоопределение и смыслообразование
1.1) (П) Мотивация к учению (Беседа о школе; 6,5-8 лет)
Входная диагностика (начало года) | Итоговая диагностика | Динамика развития | |
Высокий уровень | 4 | 11 | 27 % |
Средний уровень | 21 | 15 | -23 % |
Низкий уровень | 1 | -4 % | |
Низший уровень | 0 % | ||
Всего | 26 | 26 |
1.2) (П) Проба на познавательную инициативу (6,5 - 8 лет)
Входная диагностика (начало года) | Итоговая диагностика | Динамика развития | |
Высокий уровень | 15 | 15 | 0 % |
Средний уровень | 11 | 9 | -8 % |
Низкий уровень | 2 | 8 % | |
Всего | 26 | 26 |
1.3) (П) Выраженность учебно-познавательного интереса (по Г. Ю. Ксензовой), 7-10 лет
Входная диагностика (начало года) | Итоговая диагностика | Динамика развития | |
Высокий уровень | 1 | 15 | 54 % |
Удовлетворительный познавательный интерес | 8 | 10 | 8 % |
Низкий познавательный интерес | 16 | 1 | -58 % |
Несформированность познавательного интереса | 0 % | ||
Всего | 25 | 26 |
Раздел: Регулятивные УУД
1. Самоконтроль, самооценивание, саморегуляция
1.1) (П) Уровни сформированности действия оценки
Входная диагностика (начало года) | Итоговая диагностика | Динамика развития | |
Высокий уровень | 4 | 11 | 27 % |
Средний уровень | 17 | 15 | -8 % |
Низкий уровень | 5 | -19 % | |
Всего | 26 | 26 |
1.2) (П) Уровни сформированности действий контроля
Входная диагностика (начало года) | Итоговая диагностика | Динамика развития | |
Высокий уровень | 1 | 7 | 23 % |
Средний уровень | 19 | 18 | -4 % |
Низкий уровень | 6 | 1 | -19 % |
Всего | 26 | 26 |
Раздел: Коммуникативные УУД
1. Организация и осуществление сотрудничества (7-9 лет)
1.1) (П) Способность к кооперации: "Совместная сортировка" (методика Бурменской, 2007)
Входная диагностика (начало года) | Итоговая диагностика | Динамика развития | |
Высокий уровень | 14 | 14 | 0 % |
Средний уровень | 12 | 12 | 0 % |
Низкий уровень | 0 % | ||
Всего | 26 | 26 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/07/06/picture-301.jpg)
Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.
Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...
![](/sites/default/files/pictures/2010/08/02/picture-680.jpg)
Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.
Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/26/picture-476-1395849612.jpg)
Педагогическая диагностика учащихся 1 класса
Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...
![](/sites/default/files/pictures/2010/10/12/picture-3294.jpg)
Диагностика математических представлений по всем возрастам
Дана методика диагностики математических представлений по всем возрастам в ДОУ, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой....
Диагностика готовности детей к обучению
Для определения готовности детей к обучению в школе учеными разработана педагогическая диагностика. ...
Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся
Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы
Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...