Материалы к урокам
тест (3 класс) на тему

Шакирова Эльвира Римгильевна

Предварительный просмотр:

Промежуточный тест по математике в 3 В классе

Ф.И._____________________________________________________2018г

I вариант

ЧАСТЬ А

  1. Число 724 записано в виде разрядных слагаемых:

        А)700+24

            Б)7+2+4

        В)720+4

             Г)700+20+4

      2. В каком числе 2 сотни 3 десятка 8 единиц?

         А)328    

         Б)238    

         В)283    

        Г) 832  

       3. Укажи число, состоящее только из сотен и единиц:

          А)480    

         Б) 207    

          В)500    

         Г) 621

4.  2 м 6 см - это

                  А)  26 см      

                   Б) 206 см        

                    В)260 см

   

       5.Периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см равен:

                  А)  21 см

                    Б)20 см                

                    В)30см

                   

        6. Укажи  ряд чисел, расположенных в порядке возрастания:

                   А)300,  589,  705,  627,  487,  912,  275

                    Б)257,  574,  628,  693,  802,  857,  904

                    В)741,  702.  694,  505,  597,  432,  261

       7. Выбери компоненты при делении:

                    А) Делимое

                    Б) Множитель

       8. В ящике 35 кг яблок, а в корзине 5 кг. Во сколько раз меньше яблок в корзине,                  чем в ящике?

                   А)в 30 раз          

                 Б)  в 7 раз

                  В) в 3 раза          

       

9. Чему равен корень уравнения 54:· х = 6  

                   А)9

                  Б) 48    

           В)324

10.Сравни числа  82164…82048    

А)   > Б)<  В)=

11.Среди данных записей выбери  неравенство.

А)12+4>11  Б) 12:2=3+3  В)  3х4=4х3

12.Среди данных записей выбери  верные равенства.

А)15+5=20-4  Б)3х7=21   В)  25>23

13 Выбери  выражение, с помощью которого можно ответить на вопрос.: Во сколько раз 16 больше 2?

А)16+2        Б) 16х2           В)16-2         Г)16:2

14.Выбери  выражение, с помощью которого можно ответить на вопрос.:На сколько 16 больше2?

А)16+2           Б)16х2            В)16-2            Г) 16:2

15.Выбери  выражение, с помощью которого можно ответить на вопрос: Во сколько раз 4 маньше 24?

А)4+24        Б)  24-4           В) 24:4            Г) 24х4

16. Выбери  выражение, с помощью которого можно ответить на вопрос:На сколько4 меньше 24?

А)4+24          Б)24-4           В) 24:4              Г)24х4

ЧАСТЬБ

1.Найдите значение выражения:

45814+30864                    

  1. После того, как мама купила трём сёстрам одинаковые шапочки по 40 рублей, у неё осталось 120 рублей. Сколько денег было у мамы?

-____________________________________________________________________________-

3.Решите уравнение:  х+39876=40000        

4.Запишите число 456116в виде суммы разрядных слагаемых.

5.Используя цифры 5, 0,1, запишите наибольшее и наименьшее четырёхзначные числа

6.Сравни числа:

472870…472807                  558540…35540

ЧАСТЬ С

1. Выполни умножение, разложив первый множитель на разрядные слагаемые.

235*3=_________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

  1. Выполни умножение  в столбик.: 7835*9

3. Вычисли.

(50+9)*2=_________________________________________________



Предварительный просмотр:

Промежуточный тест по окружающему миру в 3В классе

Ф.И._________________________________________________2017г

II вариант

ЧАСТЬ А

1.Выбери названия природных объектов.

А) медведь Б) машина В) велосипед

2. Установи соответствие.

4.  На какие царства делят живую природу? Заполни схему.

5. Какое значение имеет природа для людей? Обведи кружком буквы правильных ответов.

А) учит нас доброте;

Б) дает нам деньги;

В) дает нам разные материалы для хозяйства.

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов? Обведи нужную букву.

а) из-за пожаров и стихийных бедствий;

б) из-за изменения климата на Земле;

7. Отчего  загрязняется вода в водоемах? Обведи нужную букву.

а) от использования воды в быту;

б) от использования воды в производстве;

в) от слива сточных вод заводов и фабрик.

8. Что люди делают  для спасения живой природы? Обведи нужную букву.

а) создают заповедники и национальные парки;

б) создают бульвары и скверы;

в) создают фермы, пасеки и птицефабрики.

9.Из-за чего исчезают некоторые виды животных? Обведи нужную букву.

а) из-за неумеренной охоты и истребления ради меха и мяса;

б) из-за пожаров и стихийных бедствий;

в) из-за изменения климата на Земле.

10. Что такое тело? Обведи нужную букву.

а) это то, что сделано руками человека;

б) это любой предмет, любое живое существо;

в) это любое растение, насекомое, птица, животное.

11. В каких телах промежутки между частицами наибольшие? Обведи нужную букву.

а) в твердых телах;

б) в жидких телах;

в) в газообразных телах.

12. Установи соответствие.

13. Что такое воздух? Обведи нужную букву.

а) воздух – это жидкое вещество;

б) воздух – это твердое вещество;

в) воздух – это газообразное вещество.

14. Растения, зимующие под снегом, не замерзают. Какое свойство воздуха используется? Обведи нужную букву.

а) при охлаждении воздух сжимается;

б) воздух плохо проводит тепло;

в) при нагревании воздух расширяется.

15 По каким причинам происходит загрязнение воздуха? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) дыхание животных;

б) курение;

в) выхлопные газы машин;

г) выбросы отработанных газов заводов;

д) пожары и горящие костры.

16. Что происходит с водой при нагревании? Обведи нужную букву.

а) вода сжимается;

б) вода расширяется;

в) изменений не происходит.

17. В чай положили сахар. Вскоре сахара не стало, а чай стал сладким. Какое свойство воды в этом проявилось? Обведи нужную букву.

а) вода умеет есть, поэтому она съела сахар;

б) вода растворяет некоторые вещества, она – растворитель;

в) вода с самого начала имела сладкий вкус.

18. Обведи нужную букву.

Лёд и снег – эта вода…  

     

а) в твердом состоянии;

б) в жидком состоянии;

в) в газообразном состоянии.

ЧАСТЬ Б

1. Для чего нужен термометр

________________________________________________________________

2. Материки – это_________________________________________________

________________________________________________________________

3.Вершина холма – это_____________________________________________

________________________________________________________________

4.Место, где овраг заканчивается, называется_________________________

5.Север, юг, запад, восток – это_____________________________________

________________________________________________________________

6.Компас – это____________________________________________________

_______________________________________________________

ЧАСТЬ С

Начерти план своей комнаты.



Предварительный просмотр:

Промежуточная тестовая работа по русскому языку

Ф.И.____________________________________________________________ 3В класса ____________________2017г

ЧАСТЬ А

1.Выбери верное утверждение.

      А) Имя существительное- это часть речи, которая отвечает на вопрос какой? какая? Какое?

Б) Имя существительное- это часть речи, которая отвечает на вопрос кто? что?

2. Выбери верное утверждение

  А) Имена существительные бывают мужского и женского рода.

  Б) Имена существительные бывают мужского, женского и среднего рода.

3. Какое из слов является именем существительным женского рода? Подчерни это слово.

А)   Золотой, Б) ручка,  В)темнеть

4 Укажите слово, в котором  есть приставка по-

А).поскакать                                   

Б.)поздний                                    В).половина

5.Укажите слово, которое нужно писать слитно

А.(от)скорости                                Б.(без)опасный

5.Укажите слово, состав которого соответствует схеме: «приставка, корень, окончание».

А).садик

Б).дорожка                                        Б)подруги

6.Приставка—это …

А).самостоятельная часть речи.

Б).часть основы слова

7. На вопрос  КТО?  Отвечает

А)НЕОДУШЕВЛЁННое имя существительное

Б) ОДУШЕВЛЁННое  имя существительное,

 8. Найди среди слов  имя прилагательное

   А)  КРАСНОТА,Б)  КРАСНЫЙ,  В)КРАСНЕТЬ

9. Имена существительные в форме какого падежа не употребляются с предлогами

А) И.п Б) Р.п В) Д.п.

10 В каких падежах есть вопрос ЧТО?      

А)И.п В.п Б)Р.п Т.п В)Д.п.П.п            

11. К какому  падежу относится вспомогательное  слово: горжусь?            

А) Т.п Б)П.п В) И.п

12.Найди слово 1 склонения

А) собака Б) конь В) мышь                                                              

13.Найди прилагательное образованное от слова  ЗИМА

А) зимовать Б) зимний  В)зимовье

14. Какое  слово пишется с удвоенной буквой –НН-

А) осе..яя Б)лет…яя В)зим…яя

15.Определи лицо местоимения ТЫ

А) 1лицо  Б)2 лицо В) 3 лицо

ЧАСТЬ Б

   1.  Измени имена существительные по числам:

     РЕКА  - _________________ ;                                       _________________ -   МАЛЫШИ;

 2. Определи род имени сущуствительного:

     РУЖЬЁ (                );                             ВРАЧ (                    );                КИНО (                   );

                                                 

3. Выпиши имя существительное 1 скл .: КОШКА,  ОБЛАКО,  СИРЕНЬ,      

--__________________________________________________

4.  Измени имена прилагательные по числам:

     БЕЛЫЙ  -  __________________________;               _____________________  -   СЫТЫЕ;

5. Придумай и запиши словосочетания с данными  именами прилагательными, не   изменяя их род.

       МЫЛЬНЫЙ           __________________________________________  ;

   6.Напиши синоним к слову ХОЛОДНЫЙ.

_________________________________

7.Напиши антоним к слову ЖАРКИЙ

___________________________________

8.Напиши, как ты понимаешь выражение ЗАМОРИТЬ ЧЕРВЯЧКА :

_______________________________________________________________

ЧАСТЬ С

  1. Вставь пропущенные буквы, знаки препинания, спеши текст

 С этой г…ры  в…дны  все  г…ры на скале растёт с…сна мы любим наши с…сны на берег набегают в…лныи  идёт высокая в…лна.



Предварительный просмотр:

Стартовая контрольная работа 3класс

по предмету «математика»

Ф.И. ученика _______________________________

Дата __________________________

Вариант 1.

Часть 1.

  1. Вычисли

85 – 14=               (33 +6) – (41 – 40) =

12 + 88=               (72 + 7) – (98 – 90) =

  1.  Представь в виде суммы разрядных слагаемых, подчеркни десятки

352 =

701 =

620 =

Составь из всех десятков выражение на нахождение суммы, запиши и найди его значение_________________________________________________

  1. Из чисел 16, 74, 90, 0 составь два числовых равенства и два числовых неравенства, запиши их

_______________                           ___________________

_______________                           ___________________

  1. Запиши числа

Сорок  _____

Девяносто пять______

Семьдесят четыре_____

  1. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел сорока пяти и девяти;

Сумма чисел восемнадцати и двух;

Из ста вычти сумму чисел восемнадцати и двух;

Из суммы чисел пятидесяти и пятидесяти вычти тридцать.

  1. Найди значение выражений

40 х 2=                           5 х 9=                  

61 х 1=                           6 х 6=

39 х 0=                           3 х 9=

  1. Соедини словесное выражение с числовым

Произведение семи и восьми                                                          2 х 4

Шесть увеличить в шесть раз                                                          6 х 6

Первый множитель два, второй множитель четыре                     7 х 8

 

  1. Подчеркни круглые числа

140              901         700

Подчеркни числа, которые составят сумму разрядных слагаемых числа 298

400            200          98             90            20           8

Сравни числа

113…311             401…104          990…899

  1. Найди значение выражений

234+347;         606-155;        400+191;    777-360

  1. Найди корень уравнения

19 – Х=8             Х – 29=11               Х+200=222

Х=___                 Х=___                     Х=___

  1. Частное чисел 20 и 2 равно_____;

Половина числа 18 равна _______;

3 меньше 9 в _____ раза;

Есть третья часть круга. Чтобы составить весь круг, надо взять ещё ___ части.

  1. Рассмотри запись уравнения. Исправь ошибки. Запиши правильно.

10

+

х

=

18

х

=

11

10

+

11

=

18

18

=

18

  1. Расставь порядок действий.

32 – 2 + 30 : 3 + (24 – 4)

  1. Запиши арабские числа  римскими

4       _____

16     _____

30     _____

7       _____

  1. Выбери верное решение задачи:
  • На столе лежали карандаши. После того, как 4 карандаша убрали в пенал,  осталось 18. Сколько  карандашей было на столе?

18 – 4 = 14;           18 + 4 = 22;

  • Оля нарисовала 3 котёнка  и 6  щенков. 2 картинки забрали на выставку. Сколько картинок осталось?

(3 + 6) – 2 = 7;          3 – 2 = 1;            6 – 2 = 4.

Часть 2.

  1. Напиши, сколько будет

2 века _____лет

1 год_____дней

3 часа _____ минут

1 сутки_____ часа

  1. С помощью календаря запиши

В этом году в феврале ____ дней, в апреле ____полных недель, 31 декабря выпадает на ____________________.

  1. Заполни пропуски:

23 см = ___ дм ____см,

320 дм = ____м,

5 м = ____см

Сравни:

18 см      180 см,           5 м      5 дм,          1 м    10 см.

  1. Реши задачу.

Для производства сока на завод привезли 8 ц красных яблок и  520 кг винограда. Сколько кг фруктов привезли на завод?

Часть 3.

  1. Начерти ломанную линию из 2 звеньев. Первое звено 6 см, второе 4 см.

Сколько в ней вершин? _______

  1. Подпиши, какие фигуры ты видишь

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 1 см. Найди его периметр.

  1. Отметь буквой А тупой угол, буквой В острый угол. Начерти прямой угол.

  1. Начерти окружность радиусом 3 см. Отметь центр и радиус.

  1. Начерти любой круг. Измерь и подпиши его диаметр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические материалы к уроку русского языка во 2 классе "Почему одно и тоже слово пишется и с большой, и с маленькой буквы"

Методический материал содержит презентацию к учебному материалу урока, мультимедийную физминутку для глаз, конспект урока, карточки для групповой работы....

Материалы к уроку русского языка в 4 классе "По следам падежей"

"Портреты" падежей выполняли учащиеся, а затем на уроках информатики мы добавили их в презентацию...

Материалы к уроку "Золотое кольцо России"

В презентации представлены изображения и краткое описание основных достопримечательностей "Золотого кольца России". Может быть использована на уроках окружающего мира....

Материалы к уроку-тренингу по русскому языку (склонение, падеж, окончание)

Проверка проходит быстро, детям очень нравятся такие уроки...

УРОК ТЕХНОЛОГИИ В 1 КЛАССЕ. РАБОТА С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ. ТЕМА УРОКА: «ЁЖИК ИЗ СЕМЕЧЕК»

Познакомить учащихся с приёмами изготовления ёжика из пластилина и природных материалов - семечек....

МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ: ИГРЫ НА УРОКАХ ДЕКОРАТИВНОГО РИСОВАНИЯ.

Дидактическими играми являются игры с правилами, специально созданные в целях обучения и воспитания. Такие игры можно широко использовать как средство обучения, воспитания и развития творческого интер...