Диагностические проверочные работы 1 класс
тест (1 класс) на тему

Шевчук Наталья Владимировна

Диагностические проверочные работы 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrol_tehnologiya.docx23.28 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа № 1 по технологии   (1 класс, 1 четверть, 4 неделя)

Тема:   «Материалы, инструменты, приспособления»

Цель:  проверить умения классифицировать.

Время проведения: 5 мин инструктаж, 15 мин. на выполнение заданий.

Материалы и оборудование: Листы с заданием.

Структура работы: все задания Базового уровня

Задания

Планируемые результаты

1

Раздели на группы с помощью стрелочки.

Проверить классифицировать.

Инструкция для учащихся:

  • Для работы тебе нужно иметь простой карандаш.
  • Аккуратно проводи стрелочки.
  • Когда выполнишь все задания работы, проверь её.

Обработка результатов проводится с помощью информационного стандарта, действующего в гимназии.

Инструментарий для проверки:

Задание / Параметр / Критерий и т.п.                                                                                                                         максимальный балл

14

Б

Соедини материалы с обобщающим его словом

5

Б

Соедини инструменты с обобщающим его словом

6

Б

Соедини с приспособлениями с обобщающим его словом

3

Критерии оценки работы:

14 баллов – Повышенный (Расширенный) уровень

11 - 13  баллов – Повышенный (Оптимальный) уровень

7 - 10  баллов – Базовый уровень

0 - 6  баллов – Ниже базового  уровня

Задания для учащихся:

Материалы

ножницы

шишки

клей

линейка

карандаш

листья

Инструменты

пластилин

краски

кисти

стеки

картон

игла

Приспособления

семена

нитки

Диагностическая работа № 2 по технологии    (1 класс, 2 четверть, 13 неделя)

Тема:   «Пластилин»

Пояснительная записка

Цель:  проверить знания при работе с пластилином.

Время проведения: 5 мин инструктаж, 15 мин. на выполнение заданий.

Материалы и оборудование: Листы с заданием.

Инструкция для учащихся:

  • Для работы тебе нужно иметь ручка.
  • Когда выполнишь все задания работы, проверь её.

Обработка результатов проводится с помощью информационного стандарта

Задание / Параметр / Критерий и т.п.                                                                                                                         максимальный балл

6

1

Б

Чтобы начать работать с пластилином его надо…

1

2

Б

В работе с пластилином используются приёмы…

3

3

Б

При работе с пластилином, использую инструмент…

1

4

Б

Пластилин можно использовать для скрепления деталей из____________

1

Критерии оценки работы:

14 6 баллов – Повышенный (Расширенный) уровень

5  баллов – Повышенный (Оптимальный) уровень

4  баллов – Базовый уровень

0-3  баллов – Ниже базового  уровня

Задания для учащихся:   Закончи предложение:

  1. Чтобы начать работать с пластилином его надо_________________________
  2. В работе с пластилином используются приёмы__________________________

________________________________________________________________________

  1. При работе с пластилином, использую инструмент_______________________
  2. Пластилин можно использовать для скрепления деталей из ______________

Диагностическая работа № 3 по технологии    (1 класс, 3 четверть, 22 неделя)

Тема:   «Материалы и инструменты»

Пояснительная записка

Цель:  проверить умения соотносить материалы с инструментами.

Время проведения: 5 мин инструктаж, 15 мин. на выполнение заданий.

Материалы и оборудование: Листы с заданием.

Структура работы: все задания Базового уровня

Задания

Планируемые результаты

1

Выбери и отметь знаком + инструмент, подходящий для работы с данным материалом.

Проверить знания материалов и инструментов.

Инструкция для учащихся:

  • Для работы тебе нужно иметь ручка.
  • Когда выполнишь все задания работы, проверь её.

Обработка результатов проводится с помощью информационного стандарта, действующего в гимназии.

Инструментарий для проверки:

Задание / Параметр / Критерий и т.п.                                                                                                                         максимальный балл

9

1

Б

Пластилин

1

2

Б

Ткань

2

3

Б

Бумага

3

4

Б

Природный материал

3

Критерии оценки работы:

9 баллов – Повышенный (Расширенный) уровень

8-7  баллов – Повышенный (Оптимальный) уровень

6-5  баллов – Базовый уровень

0-4  баллов – Ниже базового  уровня

Задания для учащихся:

ПЛАСТИЛИН

Ткани

Бумага

Природные материалы

  • Ножницы
  • Стек
  • Линейка

  • Карандаш
  • Игла
  • Пила
  • Ножницы

  • Ножницы
  • Карандаш
  • Игла
  • Линейка
  • Линейка
  • Ножницы
  • Карандаш

Диагностическая работа №4 по технологии   (1 класс, 4 четверть, 29 неделя)

Тема:   «Вертушка»

Пояснительная записка

Цель:  проверить уровень сформированности  УУД согласно ФГОС

Форма проведения: диагностическая работа

Время проведения: 5 мин инструктаж, 40 мин. на выполнение заданий.

Материалы и оборудование: бумага, кнопка, палочка, ножницы, шаблон

Структура работы: все задания Базового уровня

Задания

Планируемые результаты

1

Выполни изделие - вертушка

Проверить умение организовать собственную деятельность

Инструкция для учащихся:

  • Для работы тебе нужно иметь ножницы, цветную бумагу, кнопку, палочку
  • Когда выполнишь все задания работы, проверь её.

Инструментарий для проверки:

Задание / Параметр / Критерий и т.п.                                                                                                                         максимальный балл

6

1

Б

Умение работать по плану

1

2

Б

Умение аккуратно вырезать

1

3

Б

Умение собирать работу по образцу

1

4

Б

Умение работать самостоятельно

1

5

Б

Умение уложиться в положенное время

1

6

Б

Умение доводить начатое дело до конца

1

Критерии оценки работы:

6 баллов – Повышенный (Расширенный) уровень

5  баллов – Повышенный (Оптимальный) уровень

3-4  баллов – Базовый уровень

0-2  баллов – Ниже базового  уровня

Задания для учащихся: Изготовить вертушку, пользуясь планом, образцом   (учебник с 105)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...

Диагностическая проверочная работа

Диагностическая проверочная работа...

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).

ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс,  с.4-5, вари...