Индивидуальные образовательные маршруты
материал на тему
Аннотация к индивидуальный образовательному маршруту.
Гибадатова Ф.Т.,
учитель начальных классов
МБОУ «СШ №43»
Индивидуальный образовательный маршрут - эффективное средство формирования универсальных учебных действий ученика, имеющего проблемы в обучении или успешного в обучении ученика.
Использование ИОМ позволяет создать условия для каждого конкретного ученика и даёт учителю полную картину о личностном развитии ученика.
ИОМ рассчитывается и строится на определённое время. Маршрут постоянно корректируется с учётом актуального и ближайшего развития ребёнка.
Все результаты развития учащегося фиксируются в индивидуальной карте динамического развития.
ИОМ разрабатываться как для сильного ученика, так и для слабого. Сильный ученик может в виду болезни или других причин пропускать много учебных дней, его знания нужно привести в норму и ликвидировать пробелы. У слабого ребёнка нужно постоянно поддерживать интерес, мотивацию, ситуацию успеха.
Ценность индивидуального образовательного маршрута состоит в том, что он позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки, активного стремления к совершенствованию обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности, формирование и развитие ценностных ориентаций, собственных взглядов и убеждений, неповторимой технологии деятельности.
Таким образом, при проектировании образовательной программы образовательный процесс подвергается личностной детерминации, суть которой выражается в согласовании проблем ученика с проблемами образовательного процесса при адекватном изменении последнего.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальные образовательные маршруты | 17.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист индивидуального образовательного маршрута.
Ф.И. Немирова Максима
Ученика 4 «д» класса.
2 четверть 2017-2018 учебного года
Цель: повторение отдельных тем, изученных в начальной школе, ликвидация пробелов в знаниях, подготовка к контрольной работе.
Мое представление о себе
Мои увлечения_________________________________________________________________________________________
Что умею делать хорошо_________________________________________________________________________________
Любимое занятие в свободное время_______________________________________________________________________
Мой любимый учебный предмет__________________________________________________________________________
Мои личные достижения_________________________________________________________________________________
По каким предметам повысить свои достижения_____________________________________________________________
Какие дополнительные области знаний изучать______________________________________________________________
Какие учебные умения и навыки развивать__________________________________________________________________
Индивидуальный учебный план по предмету русский язык
№ занятия | Планируемые мероприятия (формы, приёмы) | Тематика занятий и форма изучения | Сроки их реализации | Форма отчета |
1. | Консультации для родителей | Презентация-тренажер | 10.11.2017 | |
2. Дифференцированные задания | ||||
1 | Работа с учебником | Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры, стр.84-85 правило выучить | 15.11.2017 | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Мини-диктан. |
2 | Карточки для индивидуальной работы | Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры, 1 и 2 группа (алгоритм) | 17.11.2017 | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Мини-диктан. Тест. |
3 | Тетради – тренажёры. | Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры, «3000 примеров по РЯ» с.6 1ч. | 20.11.2017 | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Мини-диктан. Тест. |
4 | Карточки для индивидуальной работы | Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры, 6 группа (1 уровень) | 24.11.2017 | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Мини-диктан. Тест. |
5 | Тетради – тренажёры. | Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры, «3000 примеров по РЯ» с.6 2ч. | 07.12.2017 | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Мини-диктан. Тест. |
6 | Тетради – тренажёры. | Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры, «3000 примеров по РЯ» с.7 1ч. | 12.12.2017 | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Мини-диктан. Тест. |
3. Дифференцированный контроль знаний | ||||
1 | Проверочные работы | 4 группа | Проверочная работа | |
2 | Проверочные работы | 5 группа | Проверочная работа | |
3 | Самостоятельные работы | 6 группа (2 уровень) | Самостоятельная работа | |
4 | Контрольные диктанты | Контрольная работа | ||
4. | Индивидуальные дополнительные занятия | |||
5. | Работа с дневником и тетрадью. |
Ознакомлены ФИО (родителя)___________________(подписьродителей)________________дата_______________
Индивидуальный учебный план по предмету математика
№ занятия | Планируемые мероприятия (формы, приёмы) | Тематика занятий и форма изучения | Сроки их реализации | Форма отчета | |||
1. | Консультации для родителей | Презентация-тренажер | 10.11.2017 | ||||
2. Дифференцированные задания | |||||||
1 | Работа с учебником | «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел» | 13.11.2017 | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. | |||
2 | Карточки для индивидуальной работы | Сочетательное свойство сложения. | 15.11.2017 | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Тест. | |||
3 | Тетради – тренажёры. | Решение задач | 16.11.2017 | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Тест. | |||
4 | Карточки для индивидуальной работы | Сравнение именованных чисел | 22.11.2017 | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Тест. | |||
5 | Тетради – тренажёры. | Таблица умножения и деления | 23.11.2017 | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Тест. | |||
6 | Тетради – тренажёры. | Сложение, вычитание, умножение и деление чисел столбиком | 24.11.2017 | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Тест. | |||
7 | Индивидуальная работа | Периметр многоугольника | 29.11.2017 | Карточки для индивидуальной работы | |||
8 | Карточки для индивидуальной работы | Единицы длины, массы и времени, сравнение. | 05.12.2017 | Карточки для индивидуальной работы | |||
9 | Математический диктант | Математический диктант | 07.12.2017 | ||||
10 | Тетради – тренажёры. | Площадь прямоугольника и квадрата. | 14.12.2017 | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Тест. | |||
11 | Карточки для индивидуальной работы | Решение задач | 18.12.2017 | Выполнение работы на карточках, на тренажере. | |||
12 | Тетради – тренажёры. | Порядок выполнения действий | 11.12.2017 | Выполнение работы на карточках, на тренажере. | |||
13 | Карточки для индивидуальной работы | Решение задач на движение | 12.12.2017 | Выполнение работы на карточках, на тренажере. | |||
14 | Работа с учебником | Сумма трех и более слагаемых | 13.12.2017 | Выполнение заданий по учебнику | |||
3. Дифференцированный контроль знаний | 15.12.2017 | ||||||
1 | Проверочные работы | Выполнение тестовой зачетной работы по теме. | |||||
2 | Диагностическая работа | Диагностическая работа | |||||
3 | Самостоятельные работы | Самостоятельная работа | |||||
4 | Контрольные диктанты | Контрольная работа | |||||
4. | Индивидуальные дополнительные занятия | ||||||
5. | Работа с дневником и тетрадью. |
Ознакомлены ФИО (родителя)_______________________________ (подпись родителей) _________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету...
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС
Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика
по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ » Этапы работы: 1...
Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....