мониторинг 1 класс на конец года
учебно-методический материал (1 класс) на тему
Тестовые задания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_3.pdf | 316 КБ |
matematika_1v.pdf | 231.27 КБ |
matematika_2v.pdf | 301.44 КБ |
russkiy_yazyk.pdf | 276.36 КБ |
russkiy_yazyk1.pdf | 276.95 КБ |
chtenie.docx | 12.25 КБ |
chtenie.pdf | 253.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МАЛЫШ У СЕБЯ ДОМА
Жил-был маленький автомобильчик. Он был такой крохотный, что хозяин звал его просто — Малыш. Малыш жил в гараже. Если хозяину нужно было куда-нибудь ехать, он приходил за ним в гараж. Малыш очень любил ездить.
— Фррррр!.. — фыркал он от радости, когда хозяин нажимал на стартер. — Фррррр! Шуга, шуга, шуга, шуга, шуг-шуг-шуг-шуг-шуг!..
А потом хозяин нажимал на гудок, и Малыш в восторге вскрикивал: «Банг!», да так громко, что пауки на потолке разбегались в разные стороны.
По ночам Малыш дремал в гараже, а хозяин уходил спать к себе домой.
В гараже было тихо. Иногда только какая-нибудь пичужка на чердаке говорила: «Спи-и, спи-и…» Иногда кошка за дверью говорила: «Мряу, мряу…»
А Малыш никогда не разговаривал, если оставался один. Но ему не было скучно. По ночам серые мышки вылезали из подполья и забирались в кузов автомобильчика. Сперва они прыгали на подножку, а оттуда через открытую дверцу на сиденье. У мышей были крошечные лапки, которые ужасно щекотали. Один раз Малышу было так щекотно, что ему захотелось вскрикнуть: «Банг!» Но он промолчал. Ведь он не мог без помощи хозяина кричать «Банг!».
Мышки любили Малыша, потому что у него на переднем сиденье всегда было много вкусных крошек от печенья. Хозяин обычно съедал свой завтрак в машине и ронял крошки.
Как-то вечером, когда мышки пришли поесть, Малыш заметил кота. Кот почуял запах мышей и пробрался в гараж.
Малышу ужасно захотелось крикнуть: «Берегитесь мышки! Здесь кот!»
Но он не мог. Он хотел крикнуть коту «Брысь!» и тоже не мог.
Кот, неслышно ступая мягкими лапами, ходил вокруг машины и нервно шевелил кончиком хвоста.
«Ох, — подумал Малыш, — бедные вы мои мышки!..»
И только он успел так подумать, как вдруг… знаете, что вдруг случилось? Кот прыгнул прямо на клаксон.
— Банг! — вскрикнул громко Малыш.
— Ой! — испугался кот и полетел кувырком вниз.
— Бежим! — пискнули мышки и кинулись в нору.
Кот злобно завертел хвостом и выполз из гаража.
Малыш остался один. «Я рад, что кот не поймал мышек, — думал он. — Мышки — мои друзья. Я их спас». Потом он заснул, и ему снились подвиги.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
характеристика 1 класса (на конец года)
Характеристика класса обобщает накопленные сведения учителя о детях и семьях, в которых они воспитываются для выбора педагогом методов и приёмов работы по формированию коллектива....
Результаты мониторинга УУД "Учимся Учиться и Действовать" 1 класс конец года.
Для изучения процесса развития универсальных учебных действий нужен свой инструмент. Наиболее точным измерительным инструментом для отслеживания и оценки процесса развития УУД является мониторин...
Тесты по русскому языку 1 класс (на конец года)
Материал предназначен для проверки знаний обучающихся на конец первого класса по ряду тем....
Внеклассное мероприятие для 2 класса (на конец года)
Данное мероприятие разработано по УМК Тер-Минасовой, как закрепляющий этап в конце года....
Мониторинг сформированности УУД учащихся НА КОНЕЦ ГОДА
Мониторинг сформированности УУД учащихся НА КОНЕЦ ГОДА...