мониторинг 1 класс на конец года
учебно-методический материал (1 класс) на тему

Макарова Светлана Васильевна

Тестовые задания

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon matematika_3.pdf316 КБ
PDF icon matematika_1v.pdf231.27 КБ
PDF icon matematika_2v.pdf301.44 КБ
PDF icon russkiy_yazyk.pdf276.36 КБ
PDF icon russkiy_yazyk1.pdf276.95 КБ
Файл chtenie.docx12.25 КБ
PDF icon chtenie.pdf253.49 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МАЛЫШ У СЕБЯ ДОМА

Жил-был маленький автомобильчик. Он был такой крохотный, что хозяин звал его просто — Малыш.  Малыш жил в гараже.  Если хозяину нужно было куда-нибудь ехать, он приходил за ним в гараж. Малыш очень любил ездить.

— Фррррр!.. — фыркал он от радости, когда хозяин нажимал на стартер. — Фррррр! Шуга, шуга, шуга, шуга, шуг-шуг-шуг-шуг-шуг!..

А потом хозяин нажимал на гудок, и Малыш в восторге вскрикивал: «Банг!», да так громко, что пауки на потолке разбегались в разные стороны.

По ночам Малыш дремал в гараже, а хозяин уходил спать к себе домой.

В гараже было тихо. Иногда только какая-нибудь пичужка на чердаке говорила: «Спи-и, спи-и…» Иногда кошка за дверью говорила: «Мряу, мряу…»

А Малыш никогда не разговаривал, если оставался один. Но ему не было скучно. По ночам серые мышки вылезали из подполья и забирались в кузов автомобильчика. Сперва они прыгали на подножку, а оттуда через открытую дверцу на сиденье. У мышей были крошечные лапки, которые ужасно щекотали. Один раз Малышу было так щекотно, что ему захотелось вскрикнуть: «Банг!» Но он промолчал. Ведь он не мог без помощи хозяина кричать «Банг!».

Мышки любили Малыша, потому что у него на переднем сиденье всегда было много вкусных крошек от печенья. Хозяин обычно съедал свой завтрак в машине и ронял крошки.

Как-то вечером, когда мышки пришли поесть, Малыш заметил кота. Кот почуял запах мышей и пробрался в гараж.

Малышу ужасно захотелось крикнуть: «Берегитесь мышки! Здесь кот!»

Но он не мог. Он хотел крикнуть коту «Брысь!» и тоже не мог.

Кот, неслышно ступая мягкими лапами, ходил вокруг машины и нервно шевелил кончиком хвоста.

«Ох, — подумал Малыш, — бедные вы мои мышки!..»

И только он успел так подумать, как вдруг… знаете, что вдруг случилось? Кот прыгнул прямо на клаксон.

— Банг! — вскрикнул громко Малыш.

— Ой! — испугался кот и полетел кувырком вниз.

— Бежим! — пискнули мышки и кинулись в нору.

Кот злобно завертел хвостом и выполз из гаража.

Малыш остался один. «Я рад, что кот не поймал мышек, — думал он. — Мышки — мои друзья. Я их спас».  Потом он заснул, и ему снились подвиги.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика 1 класса (на конец года)

Характеристика класса обобщает накопленные сведения учителя о детях и семьях, в которых они воспитываются для выбора педагогом методов и приёмов работы по формированию коллектива....

Результаты мониторинга УУД "Учимся Учиться и Действовать" 1 класс конец года.

Для изучения процесса развития универсальных учебных действий нужен свой инструмент. Наиболее точным  измерительным инструментом для отслеживания и оценки процесса развития УУД является мониторин...

Тесты по русскому языку 1 класс (на конец года)

Материал предназначен для проверки знаний обучающихся на конец первого класса по ряду тем....

Внеклассное мероприятие для 2 класса (на конец года)

Данное мероприятие разработано по УМК Тер-Минасовой, как закрепляющий этап в конце года....

Мониторинг сформированности УУД учащихся НА КОНЕЦ ГОДА

Мониторинг сформированности УУД учащихся   НА КОНЕЦ ГОДА...