Открытый интегрированный урок (окружающий мир,калмыцкий язык) «Домашние животные. Дɵрвн зүсн мал».
план-конспект урока по окружающему миру (2, 3 класс) по теме
Данный открытый урок проведен в рамках республиканского семинара "Труд как смысл жизни и основная нравственная ценность"(16.11.2016г) совместно с учителем начальных классов Лукшановой Л.М. Этот урок способствовал углублению, расширению, уточнению материала по теме "Домашние животные" по учебным дисциплинам "Окружающий мир", "Калмыцкий язык".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_otkrytogo_uroka_domashnie_zhivotnye.rar | 27.27 КБ |
prezentatsiya_k_otkrytomu_uroku_domashnie_zhivotnye.rar | 1.77 МБ |
kartochka_1.rar | 12.81 КБ |
kartochka_2.rar | 11.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Ачинеровская средняя общеобразовательная школа»
Интегрированный урок
по окружающему миру и калмыцкому языку
во 2 -3 классах
Тема: «Домашние животные. Дɵрвн зүсн мал».
Подготовили:
учителя начальных классов
МКОУ «Ачинеровская СОШ»
Лукшанова Л.М., Бистеева В.А.
п. Ачинеры 2016г.
Тема: «Домашние животные. Дɵрвн зүсн мал».
Тип урока: изучение нового.
Цель урока: сформировать первоначальные знания домашних животных и 4 видов животных калмыков; отрабатывать умения безошибочно распределять животных на диких и домашних; показать разнообразие домашних животных, их значение для человека; расширять словарный запас учащихся; развивать речь, память, логическое мышление; прививать любовь к животным, бережное отношение к природе.
Планируемые результаты урока:
Предметные:
- Находить связи в природе, между природой и человеком.
- Сравнивать объекты природы, делить их на группы.
- Соотносить группы животных и их существенные признаки, различать диких и домашних животных.
- Выделять характерные особенности домашних животных.
Метапредметные:
Регулятивные:
- Контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
- Принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.
Познавательные
- Работать с разными видами информации и ориентироваться в ней.
- Выполнять действия по образцу.
- Задавать проблемные вопросы в ходе исследовательской деятельности и отвечать на них.
- Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
- Строить сообщения в устной форме.
Коммуникативные:
- Развивать умение сотрудничества со сверстниками при работе в группе и в паре.
- Развивать умение принимать коллективное решение.
Личностные:
- Осознание необходимости учения.
- Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха и неуспеха в учебной деятельности.
- Учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности.
- Работать над осознанием ответственности за общее дело.
- Учиться выражать свое мнение.
Оборудование:
1.Компьютер.
2.Мультимедиа.
3.Набор карточек « Дикие и домашние животные».
4.Учебник: А.А. Плешаков « Окружающий мир», «Рабочая тетрадь». (2 класс)
6.Смайлики
Формы и методы:
1.Словесные методы: объяснение, описание, разъяснение, сообщение.
2.Наглядный метод
3.Проблемно – поисковый метод.
4..Применение ИКТ (презентация)
Подписи к слайдам:
МКОУ « Ачинеровская СОШ» Интегрированный урок (окружающий мир, калмыцкий язык ) 2-3 класс «Домашние животные. Дɵрвн зүсн мал»
т е вожыни
Животные звери пресмыкающиеся земноводные насекомые рыбы птицы
Найдите ошибку. Дикие животные Лиса Корова Волк Медведь Слон Домашние животные Собака Свинья Курица Крокодил Кролик
Что нам дают животные? - продукты питания - шерсть - транспортное средство - охрана жилища - декоративное значение
Дɵрвн зүсн мал
Мал асрхла – амн тоста
Наадн : Эн юуна тɵл ?
« Малд хот ɵгсн күн таварн бəəнə ».
Байрта харһцхай ! Спасибо за внимание.
Предварительный просмотр:
Карточка №1 Закончи предложение. Животные, у которых шесть ног (три пары)... | Карточка №1 Закончи предложение. Водные животные, тело которых покрыто чешуёй… |
Карточка №1 Закончи предложение. Животные, тело которых покрыто шерстью и которые выкармливают детёнышей молоком... | Карточка №1 Закончи предложение. К какой группе относятся лягушки и жабы... |
Карточка №1 Закончи предложение. Животные, тело которых покрыто перьями ... | Карточка №1 Закончи предложение. К какой группе принадлежат змеи, ящерицы, крокодилы... |
Предварительный просмотр:
Карточка №2
Выполнение заданий в группах по карточкам.
1. Запишите, как называют детенышей этих животных.
Свинья- ____________
Корова- _____________
Утка-________________
Гусь- _______________
Лошадь- _____________
Овца- ________________
Кошка-_______________
Курица -______________
Собака -______________
2. Подчеркните домашних животных.
Лев, кошка, лошадь, ворона, овца, воробей, корова, волк, кузнечик, медоносная пчела, курица, акула, индюк.
Карточка №2
Выполнение заданий в группах по карточкам.
1. Запишите, как называют детенышей этих животных.
Свинья- ____________
Корова- _____________
Утка-________________
Гусь- _______________
Лошадь- _____________
Овца- ________________
Кошка-_______________
Курица -______________
Собака -______________
2. Подчеркните домашних животных.
Лев, кошка, лошадь, ворона, овца, воробей, корова, волк, кузнечик, медоносная пчела, курица, акула, индюк.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира 1 класс Домашние животные. Корова
Урок окружающего мира 1 класс Домашние животные. Корова. + презентация к уроку Задачи:Познакомить учащихся с тем, как происходило одомашнивание животных.Научить опре...
презентация к уроку окружающего мира "Наши помощники- домашние животные" 1 класс
Презентация составлена к уроку с учётом требований ФГОС....
Открытый интегрированный урок литературного чтения, русского языка и окружающего мира (экологии) в 4-А классе, Сидоренко Ольга Федоровна, учитель МБОУ гимназия №1 города Туапсе МО Туапсинский район Краснодарского края
Тема: Экология в литературе и русском языке.Цель: научить ценить и беречь красоту природы через воспитание чувств, использовать на практике художественного и научного слово, развивать устную и письмен...
Презентация к уроку окружающего мира "Дикие и домашние животные"
Презентация к уроку окружающего мира "Дикие и домашние животные" 1 класс УМК "Перспектива"...
Презентация к уроку окружающего мира "Человек и домашние животные"
Презентация к уроку окружающего мира "Человек и домашние животные"...
Урок окружающего мира "Дикие и домашние животные" 1 класс
Урок окружающего мира "Дикие и домашние животные" 1 класс. Дети на уроке учатся распределять на 2 группы: дикие и домашние животные....
Интегрированный урок (окружающий мир+калмыцкий язык)
Урок по теме "Домашние животные"...