Ритмика, как средство коррекции в специальной (коррекционной) школе.
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_ritmika-2.rar | 2.94 МБ |
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему «Коррекция устной и письменной речи обучающихся, воспитанников специальной (коррекционной) школы- интерната V вида с использованием логопедическо-го тренажера «Дэльфа-142.2 »
Использование компьютерных программ в образовании уже давно стало повсеместным явлением. В на...
План-конспект занятия "Коррекция психомоторики и сенсорных процессов" для младших школьников специальной (коррекционной) школы VIII вида
Кто не делится своими знаниями подобен свету в бочке (эфиопская пословица) Несколько вступительных замечаний к занятию Данное занятие состоит из следующи...
Модифицированная программа "Психологическая коррекция эмоционального и сенсомоторного развития учащихся младших классов" (специальной коррекционной школы VIII вида)
Программа ориетирована на решение следующих задач:- снятие мышечного и психо-эмоционального напряжения, достижения состояния релаксации и душевного равновесия;- активация различных функций ЦНС за счет...
Театрализованные игры как средство социализации воспитанников специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида
В методичсекой разработке показано, как театральная деятельность дает возможность каждому ребенку испытать свои силы, иметь шанс на успех и удачу....
Час коррекции "Запоминание, хранение и воспроизведение ряда цифр", с презентацией, 2 класс, специальная (коррекционная) школа, VIII вид
Час коррекции "Запоминание, хранение и воспроизведение ряда цифр", с презентацией, 2 класс...
Час коррекции "Нахождение отличий и общих признаков предметов", 1 класс, специальная (коррекционная) школа, VIII вид
Час коррекции "Нахождение отличий и общих признаков предметов", 1 класс...
«Ритмика как средство коррекционно-развивающей работы в специальной (коррекционной) школе».
Коррекционное значение занятий ритмикой заключается в первую очередь в формировании произвольной регуляции движений, а также системы произвольной регуляции в целом: дети соо...