Инсценировка сказки "Теремок"
план-конспект занятия (3, 4 класс) на тему

Шустова Наталья Николаевна

Драматизация во внеурочной деятельности выступает в качестве эффективного средства повышения мотивации к овладению иноязычным общением. Именно драматизация помогает детям «окунуться в язык», преодолеть речевой барьер.

Сказки – замечательное средство приобщения детей к культуре народов, к развитию речи. Сказки на английском языке превращают процесс обучения ребенка в привлекательную игру. Программа построена на сказках разных народов мира. Во многих из них встречается типичный для фольклора композиционный приём – повтор. Каждый эпизод, обогащаясь новой деталью, повторяет почти дословно предыдущий, что помогает узнаванию слов и постепенно образует навык восприятия текста. Чтение формирует интеллект, обостряет чувства, способствует развитию познавательных интересов, а также общей культуры школьников.

Работа над чтением и драматизацией литературных произведений, соответствующих возрастным особенностям учащихся 3-4 класса, способствует развитию творческого воображения учащихся, расширению словарного запаса, развитию индивидуальных способностей, креативности, повышению их эмоциональной отзывчивости, стимулированию фантазии, образного и ассоциативного мышления, самовыражения, обогащению внутреннего духовного мира ученика. Творчество детей в театрально-игровой деятельности проявляется в трех направлениях: как творчество продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета); исполнительское (речевое, двигательное); оформительское (декорации, костюмы и т. д.).

Драматизация, как никакой другой приём, может помочь учителю преодолеть сопротивление ребёнка изучению иностранного языка, делая процесс изучения английского языка увлекательным, приносящим удовольствие; ставя перед учеником реалистичные цели, успешно достигая которых, он будет хотеть двигаться дальше; связывая опыт ребёнка по изучению языка с его жизненным опытом.

Каждый ученик может развиваться в языке в соответствии со своими способностями. При распределении ролей  большие, со сложными текстами отдаются детям с лучшей языковой подготовкой, более слабые ученики получают роли с небольшим количеством реплик.  Однако все ученики получают большую пользу от участия в пьесе и удовлетворение от своей работы, ведь каждая роль значима для успешного представления пьесы. При наличии постоянной обратной связи учитель может более тщательно планировать стратегию для эффективного обучения.

 

Театрализованные игры можно рассматривать как моделирование жизненного опыта людей. Именно в условиях игры тренируется способность взаимодействовать с людьми, находить выход в различных ситуациях, умение делать выбор. Совместная театрализованная деятельность направлена на развитие у его участников ощущений, чувств и эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков (речевых, коммуникативных, организаторских, оформительских, двигательных и т. д.) На основе театрализованной деятельности можно реализовать практически все задачи воспитания, развития и обучения детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazka_teremok.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

 “THE HOUSE IN THE WOOD”

Characters:

  • Mouse
  • Frog
  •       Dog
  • Hare
  • Wolf
  • Fox
  • Bear
  • Ведущая 1
  • Ведущая 2

На сцене стоит декорация «Теремка»  из фанеры, елочка, веточки деревьев и макет солнца, звучит мелодия «В гостях у сказки». За фасадом домика спряталась лягушка (The Frog).

Ведущая 1: Here is the house in the wood.

                    A  Mouse is running through the wood.

                     It stops  at the door,

                     It knocks at the door.

                 Mouse: What a nice house! It is very nice. It is not small. It is not big.

                 Tock, tock, tock. Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.

                 Скачет лягушка, увидела домик.

                 Frog: What a nice house! Knock, knock, knock.

                 Who lives in the house?

|                  

                 Mouse: I live in the house. I am the mouse. And who are you?

                 Frog: I am the frog. My name is Green. And what is your name?

                  Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do?

                  Frog: I can jump. I can sing (изображает действия:               скачет, квакает).

                  Mouse: Sing a song, please!

                  Frog (поёт): 

                 Mouse: Glad to see you. Come in. Let's live together in the house.

Ведущая 2: Here is the house in the wood.

                    A Hare is running through the wood.

                     It stops  at the door,

                     It knocks at the door.

Hare: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse:We do.

Hare:Who are you?

Frog:I’m a frog.

Mouse: I'm a mouse. Sorry, and who are you?

Hare:I’m a hare. Hello, Frog! Hello, Mouse! May I come in?

Frog, Mouse:Do, please. Come in.

Hare:Thank you! (входят в дом)

      Бежит собачка. Увидела дом.

      Dog: Knock, knock, knock. Who lives in the house?

      Mouse: I live in it. I am the mouse.

       Frog: I live in the house. I am the frog.

       Hare:I’m a hare.    And who are you?  

       Dog: I am а dog. I am smart. I am brave. I am not big.

        I am small.

       Frog: What is your name?

       Dog: My name is Jack. My coat is white.

           My nose is black.

       Frog: Can you count?

                  Dog: Yes, I can /решает простые примеры 12-5=7(в пределах 20)

           

           Mouse: You are very nice. Come in. Let us live together.

Ведущая 1: Here is the house in the wood.

                    A Fox  is running through the wood.

                     It stops  at the door,

                     It knocks at the door.

Fox: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse, Hare:We do.

Fox:Who are you?

Frog:I’m a frog.

Mouse:I'm a mouse.

Hare:I’m a hare. Sorry, and who are you?

Fox:I’m a fox. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! May I live with you?

                   Dog: Can you read?

                   Fox: Yes, I can.

                   Dog: Read, please (показывает карточки со словами,

                    лиса громко читает).

                   Dog: Come in. Let's live together.

Fox:Thank you! (входят в дом)

           

Ведущая 2: Here is the house in the wood.

                    A Wolf  is running through the wood.

                     It stops  at the door,

                     It knocks at the door.

Wolf: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse, Hare,Fox:We do.

Wolf: Who are you?

Frog::I’m a frog

Mouse:I'm a mouse.

Hare:I’m a hare.

Fox:I’m a fox.

Wolf:I’m a wolf. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! Hello, Fox! May I live with you?

All:Do, please. Come in.

Wolf:Thank you. (входят в дом)

Ведущая 1: Here is the house in the wood.

                    A Bear  is running through the wood.

                     It stops  at the door,

                     It knocks at the door.

Bear: Knock, knock, knock. Who lives here? Who are you?

Frog:I’m a frog.

Mouse:I’m a mouse.

Hare:I’m a hare.

Fox: I’m a fox.

Wolf: I’m a wolf. And who are you?

Bear: I’m a bear. May I live with you?

Fox: Can you dance?

   Bear:  Yes, I can.

                       Wolf: Come in. Let's live together.

Ведущая 2: Here is a house in the wood. A frog, a mouse, a hare, a fox, a wolf  live here! They are happy!!!

Играет мелодия «The more we are together», все встают в круг и водят хоровод под песню. Дети поют:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выступления на лицейском празднике (инсценировка) "Волк и 7 козлят"

Выступления учащихся начальной школы на лицейском празднике "День лицеиста"...

Инсценировка сказки "Теремок" для 3-4 классов

Сценарий сказки "Теремок" адаптированная для мл. школьников на английском языке....

Инсценировка отрывка из произведения А. П. Гайдара "Тимур и его команда"

Инсценировку можно использовать на литературном празднике в начальной школе....

Презентация инсценировки военной песни

Инсценировка военной песни. Ко Дню Победы....

Инсценировка по дагестанской сказке Медведь, Волк и Лиса

Данная публикация представляет собой  сценарий инсценировки по дагестанской сказке "Медведь, волк и лиса"....

Инсценировка произведения В.Г Распутина " Мы с Димкой"

Цели: Воспитание   нравственных  чувств,  любви  и  гордости  за  писателя  земляка  В.Г.Распутина. Развитие  театрального  творчества....

Сценарий "интерактивной игры-инсценировки по мотивам сказки "Теремок""

Игра – самое большое и чудесное поле высшего и свободного творчества. В младшем школьном возрасте игра по-прежнему является ведущим видом деятельности, но к сожалению времени у детей на игру ост...