комплекс проектов на любой вкус и возраст начальной школы
проект на тему
Предварительный просмотр:
Первая ступень обучения (7-8 лет)
ПРОЕКТ “A MERRY MOON”
Используется на этапе совершенствования навыков и развития умений, предназначен для детей, начинающих читать.
Применим как увлекательная форма закрепления полученных знаний в области фонетики.
Проект: создание игрушки, закладки для книг или другой практически необходимой вещи с использованием слов, содержащих один и тот же звук, из подручных материалов. |
Цель: совершенствование навыков произношения и формирование навыков чтения, а также усиление мотивации изучения предмета. (Постановка звука [m] и умение узнавать и изображать его графический образ.) |
Тип проекта: краткосрочный, практико-ориентированный, технологической направленности, с жесткой координацией. |
Ход проекта:
|
ПРОЕКТ “WORD BANK”
Актуализация знаний по теме осуществляется при помощи картинок с предметным значением.
Проект: разработка тематического иллюстрированного словаря под названием «Word Bank». Работа может выполняться как индивидуально, так и в группе. |
Цель: совершенствование ассоциативного мышления. |
Тип проекта: краткосрочный, практико-ориентированный, творческий (ребенок самостоятельно разрабатывает дизайн проекта), информационный (наличие поиска информации по определенной теме, сопоставление и обобщение собранной информации). |
Ход проекта (целесообразно выполнение дома)
|
ПРОЕКТ “MASK”
Проект: разработать маску для карнавала и написать о ней с опорой на текст. |
Цель: консолидация лексики по подтеме «Части лица» и активизация ее в грамматической конструкции have got/has got.
|
Тип проекта: краткосрочный, практико-ориентированный проект технологической направленности, готовой к практическому использованию/ литературно-творческий. |
Ход проекта (выполнение дома)
|
ПРОЕКТ “MY PARK”
Проект: Учащимся предлагается изобразить свой парк и рассказать о нем. Уровень выполненных проектов зависит от языковой компетенции учащихся. |
Цель: консолидация лексики по подтемам «Парк» и «Зоопарк». Активизация её в употреблении с грамматическими оборотами there is/there are. |
Тип проекта: краткосрочный, практико-ориентированный с творческой, фантастической направленностью. |
Ход проекта (выполнение дома)
проект можно представить в виде:
На этапе презентации ребята защищают свой проект, ощущая полезность выполненной работы и живой интерес сверстников. |
ПРОЕКТ “Загадка”
Проект: Учащимся предлагается создать загадки о сказочных персонажах. |
Цель: научить детей описанию сказочных героев с выделением существенных признаков и последующее создание продукта собственного литературного творчества в виде загадки. |
Тип проекта: краткосрочный, культуроведческий, литературно-творческий. |
Ход проекта Подготовительный этап:
Презентация: присутствующим предлагается прослушать описание и угадать, какой сказочный герой имелся в виду. |
Вторая ступень обучения (8-9 лет)
ПРОЕКТ “Расписание уроков”
Актуализация темы осуществляется при помощи картинки - модели расписания.
Проект: Учащимся предлагается составить расписание уроков. |
Цель: - консолидация лексики по теме «Школьные предметы» и связанной с ней теме «Дни недели», - отработка ее в конструкции: It's at ... o'clock; - введение в коммуникативную ситуацию «В школе», близкую и известную учащимся. |
Тип проекта: краткосрочный, практико-ориентированный. |
Ход проекта Подготовительный этап:
Презентация расписаний:
(Проект имеет не только конкретный практический выход, но и приобретает черты ролевого характера, что делает презентацию значительно интереснее для детей.) |
ПРОЕКТ «Picture-poem»
Актуализация темы осуществляется при помощи картинки –
модели стихотворения.
Проект: Создание собственного стихотворения «Picture-poem». |
Цель: - развитие творческих способностей обучающихся; - повышение мотивации обучающихся к изучению англоязычных стиховотворений. |
Тип проекта: краткосрочный, литературно-творческий, индивидуальный. |
Ход проекта Подготовительный этап:
Презентация дизайна выполненных работ с устным сопровождением. |
Уровень языковой компетенции учащихся на второй ступени обучения уже позволяет делать простейшие исследования и обобщения. В данном направлении разрабатываются следующие проекты:
ПРОЕКТ «HOLIDAYS’ CALENDAR»
Проект: Создание семейного календаря праздников. |
Коммуникативная задача: получить максимально полную информацию о семейных праздниках других членов группы и предоставить собственную. Продукт данного проекта имеет практическое применение, кроме того, предоставляет возможность для учащихся почувствовать собственную значимость в коллективе. |
Тип проекта: краткосрочный, информационный, индивидуальный или как серия индивидуальных проектов в составе группового. |
Ход проекта Подготовительный этап:
Презентация своего календаря;
|
ПРОЕКТ «THE WEATHER IN THE WORLD»
Данный проект можно отнести к межпредметным с географической направленностью, так как предполагается сбор информации из конкретной области знаний.
Проект: Сбор информации о погоде в различных странах мира. |
Цель: повышение языковой компетенции обучающихся через осуществление межпредметной связи. |
Тип проекта: краткосрочный, информационный, творческий, творческий с ролевым выходом, индивидуальный или групповой. |
Третья ступень обучения (9-10 лет)
На третьей ступени обучения процент практико-ориентированных проектов сокращается и используется как модуль более сложных типов проектов. Дальнейшее плодотворное развитие получают литературно-творческие проекты. Они представлены следующими проектными заданиями:
ПРОЕКТ «Television»
Проект: хорошо отражает результаты разноуровневого обучения: - изготовление модели телевизора с изображением и названием любимой программы; - логически выстроенное сочинение среднего объема. |
Цель: - консолидация лексики по теме «Телевидение», - введение в коммуникативную ситуацию «Просмотр любимых телепередач», близкую и известную учащимся. |
Тип проекта: краткосрочный, информационный, литературно-творческий, индивидуальный или групповой.
|
ПРОЕКТ «The healthy way of life» и «Sports»
Проект: Социологический опрос с последующим представлением результатов по темам «Здоровый образ жизни» и «Спорт». Исследование проводится по следующим направлениям: 1. Любимые виды спорта в моей группе. 2. Что такое здоровый образ жизни? 3. Как быть здоровым? 4. Ведут ли члены моей группы здоровый образ жизни? Продукт исследования является личностно-ориентированным. |
Цель: - развитие коммуникативных способностей обучающихся; - консолидация лексических единиц по теме «Спорт»; - развитие навыков диалогической речи; - повышение интереса к проведению практических исследований; - формирование способности к анализу и теоретическим обобщениям. |
Тип проекта: краткосрочный, информационно-исследовательский, групповой. |
Ход проекта
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект "Организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе"
Итоги первого конкурса исследований младших школьников "Мой проект"...
Проект внеклассного мероприятия по краеведению в начальной школе Звездный час Растения и животные Кировской области
Проект с презентацией содержит практическую помощь учителю в проведении занятия по краеведению «Растения и животные Кировской области» (или любого другого района России, находящегося в одной при...
Первоцветы. Проект с презентацией. 1 класс Перспективная начальная школа
Материал представляет собой совместную творческую работу учителя и учеников в которой не только перечисляются растения-первоцветы, но и рассказывается об особенностях их цветения ранней весной. Д...
Экологический проект "Сдай батарейку - спаси планету" в начальной школе
Описание экологического проекта в начальной школе по сбору опасных отходов....
Внедрение «Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в начальной школе
Основным фактором сохранения здоровья является физическая активность, она влияет на деятельность, благосостояние общества, ценностные ориентации поведения. Главным компонентом для успешного выполнения...
Комплекс общеразвивающих упражнений с гимнастической палкой для начальной школы
Комплекс ОРУ с гимнастической палкой для начальной школы...
Использование интерактивного комплекса NewLine на уроках английского языка в начальной школе
Данный материал полезен при подготовке к выступлению на семинарах, при подготовке к занятиям...