Портфолио
статья по теме
Учителя и дети бывают разные. Но именно первые учителя в ученической жизни ребенка играют огромную роль. Потому что учителя начальных классов закладывают необходимую базу в ребенке. Именно от них зависти полюбит ли ребенок школу и сможет ли в дальнейшем получить все необходимые знания, а главное их понять и запомнить. Перед вами портфолио Гумировой Аллы Вениаминовны,учителя начальных классов,которое Вы можете посмотреть,оценить мою работу и работу моих учеников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio.docx | 19.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя, отчество Гумирова Алла Вениаминовна
Год, число и месяц рождения 26 октября 1965года
Должность учитель начальных классов МБОУ «Экономический лицей»
Образование 2001 г. Новосибирский государственный педагогический университет, педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов.
Повышении квалификации за последние 5 лет с 11.04. 2011 г. по29.04. 2011 г. НИПКиПРО, по теме: «Развитие начального образования в условиях реализации ФГОС НОО», 72 часов; с 30.10. 2011 г. по 24.11. 2011 г. НИПКиПРО , по теме: «ИКТ-компетентность учителя», 72часа; с 30 .09. 2013г. по 04.10. 2013г. НИПКиПРО ,по теме: «Реализация ФГОС в начальном образовании/нормативно-правовой аспект/, 36часов; с 16.06.2014.г. по 27.06.2014г.НИПКиПРО, по теме: «Реализация ФГОС в начальном образовании»,72 часа.
Стаж работы по специальности 17 лет
Общий трудовой стаж 24 года
Награды и поощрения. Почетная грамота мэрии г. Новосибирска за добросовестный труд, успехи в профессиональной деятельности 2009-2010г. Благодарственное письмо администрации Центрального округа г.Новосибирска 2014г,благодарственное письмо от городского Центра истории Новосибирской книги за активную работу с учащимися при подготовке к конкурсу рисунков--2010г,благодарность отдела образования Центрального округа за подготовку школьников к интеллектуальной игре -2014г,благодарственное письмо от городской общественной организации «Защити животных»-2014.Диплом победителя Всероссийского профессионального конкурса методических разработок «Методическая копилка»-III место,2014г; диплом победителя Международного конкурса « Лучший открытый урок- I место.
Участие в профессиональных конкурсах, семинарах 04.10.2013г. региональная научно-практическая конференция «Нормативно-правовые аспекты реализации ФГОС»: 16.04.2014 г. Областной семинар «Проектные задачи в начальной школе как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС НОО»; 18.04.14 г. «Региональный проект как механизм инновационного развития образовательного учреждения в области управления качеством образования»»; 27.11.14г. «Содержание и организация Программы предшкольной подготовки в условиях введения ФГОС ДО».,20.04.2012г. участник мастер-класса «Я хочу быть понят моей страной»,10.04.2012г семинар на базе НИПКиПРО, «Система работы с одаренными детьми»,04.06.2013г. семинар «Технология продуктивного чтения как одна из технологий деятельностного типа ФГОС НОО»
Обобщение и распространение опыта 2012 - 2013 г., выступления на кафедре учителей начальной школы лицея «Развитие логического мышления младших школьников в условиях современного учебного занятия в рамках ФГОС» и «Система оценки достижений учащихся»; 2014 г. статья «Проектные задачи в начальной школе как способ организации учебной и воспитательной работы» (сборник материалов Всероссйской научно — практической конференции — том №1);2013-2014г.,участие в окружном конкурсе профессионального мастерства учителей начальных классов общеобразовательных учреждений «Мой лучший урок» в номинации «Проектные задачи», март 2013г. журнал «Новый имидж», опубликован опыт в статье «Творческая позиция учителя как цель педагогического управления. Реализация стандартов второго поколения на первой ступени лицейского образования»,лауреат в конкурсе статей в электронной газете «НИОС»(«Эгида»),награждена серебряной медалью в рамках Международной выставки «УчСиб-2015».
Активное участие и победа обучающихся в лицейских, районных и городских конкурсах. 1- место в Международном конкурсе — игре по языкознанию «Русский медвежонок» 2014 г.; 1 -2место в интеллектуальной игре «Человек и природа» 2014 г.; 1 место в интеллектуальной игре среди 1-2 классов образовательных учреждений Центрального округа «По дорогам сказок» 2013 г.; 1 место в VIII Городском экологическом турнире младших школьников «Седьмой лепесток», 2010 г.; 3 место в рамках VIII Городского экологического турнира «Седьмой лепесток» в игре на звание «Самый умный эколог» 2010 г.; 1место в районной интеллектуальной игре «Винни-Пух и все, все, все» среди школьников 1-4классов образовательных учреждений Центрального района,1 место в школьной олимпиаде по русскому языку 2014г.,; 1 место в школьной интеллектуальной игре по русскому языку 2014г.; 2 место в международной игре «Британский бульдог» 2010г.; 1место в интеллектуальной игре «Вдоль по Красному Проспекту» 2010г.; результат 100баллов по математике при выполнении тестов международных исследований TIMSS-2011 и PIRLS-2011 2011г .
О себе имею два высших образования (первое-НИИЖТ), интеллигентная, коммуникабельная, позитивная, с широким кругозором, обладаю навыками работы с ЭЖ, ЭД, творчески активная (пою как соло, так и в хоре).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...