преемственность семьи, дошкольного и школьного образования
презентация к уроку (1 класс) на тему
проект по преемственности семьи , дошкольного и школьного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
preemstvennost_semi_doshkolnogo_i_shkolnogo_obrazovaniya1_1.ppt | 481 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Окончила Институт Физической культуры в 1995 году; С 1988 года являюсь заслуженным мастером спорта международного класса по гандболу; Работаю учителем физической культуры в школе с 2000 года; Сертифицированный специалист в области детского фитнеса и йоги;
Здоровая семья-здоровые дети! Цель проекта: Осуществление работы по преемственности дошкольного образовательного учреждения и школы по физическому воспитанию подрастающего поколения. Пропаганда здорового образа жизни среди воспитанников и их родителей.
Задачи проекта: Знакомство дошколят со школой через здоровый образ жизни. Совершенствование их двигательных умений и навыков. Формирование правильной осанки, умения выполнять движения осознанно, ловко, быстро, ритмично, красиво. Прививание интереса к физическим упражнениям, занятиям физкультурой, привычки к здоровому образу жизни у подрастающего поколения и их родителей. Воспитание нравственно-волевых качеств: выдержку, настойчивость, коллективизм, стремление побеждать.
Описание проекта: История создания: В декабре 2006 года впервые был задуман проект о сотрудничестве Школы №14 г. Мытищи и Детского сада «Солнышко», расположенных в одном районе. 25 декабря 2006 г. Мы запустили спортивно-развлекательный праздник на базе школы №14 «Весёлые старты» или «Папа, мама, я». Устроенный предновогодний праздник с соревнованиями и конкурсами, где старшие школьники знакомили дошколят и их родителей со школой, имел большой успех. И получил много положительных отзывов от родителей.
Развитие проекта: Вдохновившись успехом первых «веселых стартов» и социальной значимостью проделанной работы мы решили развивать проект. С 2011 года Проект включён в ежегодный план работы школы. Каждый год у соревнований новая тематика ( ПДД, Профессии, Маша и медведь, Олимпийские игры, Цирк). В судейскую бригаду стали приглашать спортсменов, депутатов района и представителей Управления по спорту и работе с молодёжью.
Настоящее время: В ходе развития проекта в него привлекалось всё больше людей: Теперь в перерывах, пока команды отдыхают, наши старшие школьники показывают музыкальные, спортивные , хореографические номера; Родители помогают в создании атмосферы тематики; Работники детского сада помогают в создании костюмов для ведущих; Неизменно наши соревнования ведет уважаемый инструктор по физической культуре дошкольного образовательного учреждения - Зудилова Ирина Алексеевна; Два года назад в нашем районе открыли ещё один Д/С «Золотой Ключик», и теперь воспитанники этого сада тоже знакомятся с нашей школой.
«Жаркие. Зимние. Твои» В 2014 году темой «Весёлых стартов» стала олимпиада в Сочи. Импровизированный олимпийский огонь, символическая пятёрка колец, гимн России, и конечно, праздничная, спортивная атмосфера дали почувствовать детям и их родителям дух настоящей Олимпиады. Наша «Мини-Олимпиада» получила огласку в СМИ. Местным телеканалом был отснят и показан репортаж.
Мероприятия в рамках проекта: 2006 -Тема "Весёлые старты" 2007-Тема "Зимние забавы" 2008 - Тема "Встречаем Новый Год" 2011 - Тема "Профессии" 2012- Тема "ПДД" 2013- Тема "Маша и медведь" 2014 -Тема "Малые Олимпийские Игры" 2015 -Тема "Цирк"
Охват проекта: Ежегодно в проекте участвуют: первоклассники (12 человек , 6 мальчиков и 6 девочек) и их семьи(папы, мамы бабушки, дедушки или старшие братья и сестры); подготовительная группа детского сада(12 человек , 6 мальчиков и 6 девочек) и их семьи(папы, мамы бабушки, дедушки или старшие братья и сестры), так же участвуют старшие школьники с музыкальными и спортивными номерами и дошколята. Таким образом, у проекта большая аудитория - дошкольники, школьники, всех возрастов, молодёжь и старшее поколение.
Ресурсы: Для проекта каждый год затрачивается в среднем по 10 часов для подготовки участников и 1,5- 2 часа само мероприятия. Финансовые затраты минимальные: покупка формы (в начале проекта и в 2013 году), подарки для участников ежегодно. Для оформления конкурсов и спортзала задействуются имеющийся инвентарь, а сопутствующие костюмы для темы (Новый год, ПДД, Маша и медведь, Олимпийские игры, профессии и т. д. ) помогают шить и оформлять родители и работники детского сада. Дипломы, медали и кубки организовывает Управление по физической культуре и спорту Мытищинского Муниципального района.
Достигнутые результаты: Основным результатом является воспитание любви к занятиям спортом, интерес к результатам и достижению их вместе с семьёй. Как следствие прививание любви к здоровому образу жизни, которое идёт не только из школы, но и от семьи. Здоровые дети – светлое будущее нашей страны.
Преемственность семьи, дошкольного и школьного образования Проект: КРИКСИНОЙ ГАЛИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблема преемственности между ступенями дошкольного и школьного образования
Проблема преемственности между ступенями дошкольного и школьного образования....
Преемственность дошкольного и школьного образования
Преемственность в работе дошкольного и школьного образования...
"Преемственность дошкольного и школьного образования"
Проблема психологической готовности к школьному обучению означает способность ребенка перейти от спонтанного к реактивному обучению....
ВЫСТУПЛЕНИЕ Творческий подход в вопросах преемственности дошкольного и школьного образования
Творческий подход в вопросах преемственностидошкольного и школьного образования...
СТАТЬЯ Творческий подход в вопросах преемственности дошкольного и школьного образования
Творческий подход в вопросах преемственности дошкольного и школьного образования...
Технологические основы организации преемственности дошкольного и школьного образования в условиях реализации стандартов начального общего образования второго поколения
Общие требования к воспитанию, обучению и развитию необходимых личностных качеств детей в период их подготовки к поступлению в школу, новые линии в образовательной работе детского сада и начальн...
Современные подходы к организации преемственности между дошкольным и школьным образованием: проблемы, перспективы, пути решения
Дошкольная и начальная – две смежных ступени в системе образования, где дошкольное образование является фундаментом. Однако, с ростом вариативности форм и методов обучения, внедрении вариативных...