Учебный проект «Россия – наша Родина» (окружающий мир)
проект по окружающему миру (4 класс) на тему
Воспитание гражданина своей страны – одно из главных условий возрождения нации. Данный проект «Россия - наша Родина» адресован для учащихся 1-4 классов. В ходе подготовки и проведения проекта реализуется задача по созданию условий для формирования гражданской и нравственной позиций у учащихся начальных классов. Использование презентации подчеркивает эмоциональную окраску мероприятия и делает проект более ярким, образным и насыщенным.
Проект включает беседу с элементами игры, «Страна, в которой мы живём», сочинение и чтение стихов, музыкальное сопровождение: «Гимн РФ», песни о Родине, самостоятельную творческую работу со словами «Россия», «Родина», «Столица», «Государственные символы», «Президент», «Народы России», «Народные промыслы».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_matematiki_2.doc | 163 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта и конспект урока математики в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС
ФИО –Смольская Екатерина Витальевна МБОУ «Гимназия №5»
Предмет: математика
Тема урока: «Решение задач с использованием таблиц и чертежей. Повторение.»
Класс: 4
Форма урока : «Математический калейдоскоп»
Тип урока: закрепление изученного материала
Вид урока : комбинированный
Используемые технологи: технология развития критического мышления ( на этапе организации урока и актуализации опорных знаний), современная технология оценивания ( на этапах закрепления изученного материала, на этапе рефлексии), информационно – коммуникационные технологии ( использование презентации на тему: «Математический калейдоскоп» на всех этапах урока), технология « Педагогики сотрудничества» ( мотивация к познавательной деятельности со стороны учителя, свободное высказывание своего мнения со стороны обучающихся)
Базовые способности школьников, на которые ориентировано занятие: развитие воображения, мышления, способность понимать текст, способность к организации, рефлексии, самоопределению и самовыражению.
Группы формируемых компетенций:
Личностные УУД: развитие интереса к различным видам деятельности, понимание причин успеха в учебе, развитие самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: принятие учебной задачи и умение следовать инструкции учителя или предложенных заданий; умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы.
Коммуникативные УУД: участие в групповой работе с использованием речевых средств для решения коммуникативных задач; использование простых речевых средств для передачи своего мнения; проявление инициативы в образовательном процессе.
Познавательные УУД: добывание новых знаний из текста учебника, раздаточного материала; переработка полученной информации для формулировки выводов.
Формы работы: фронтальная ( совместное выполнение задания), групповая ( помощь однокласснику), индивидуальная (самостоятельная работа)
Приемы работы: деятельностный подход к обучению ( самостоятельный поиск решения примеров и задач).
Методы работы : проблемно – сообщающий ( с опорой на наглядность в виде таблиц, схем) , метод самоорганизации познавательной работы на всех этапах урока.
Цель урока: организация деятельности учащихся по закреплению изученного материала; формирование активной личности; воспитание самостоятельности; развитие у учащихся интереса к предмету.
Задачи занятия:
1. Закрепить знания и умения детей в выполнении математических действий с многозначными числами, при решении задач.
2. Развивать личностные коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД.
Дидактические средства: проектор, экран, презентация, памятка для друзей математики, таблицы и схемы для решения задач , таблички с примерами, «смайлики» для самооценки, учебник « Математика 4» , рабочая тетрадь по математике В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г.Микулина
ПАМЯТКА ДЛЯ ДРУЗЕЙ МАТЕМАТИКИ
1.Математика – это наука ___________________________________ .
2.Чтобы правильно умножать и делить многозначные числа я долж(ен),(на) ________________________________________________________________________________________.
3.При решении задач я долж (ен), (на) быть ____________________ и рассуждать ____________________________. 4. На уроке я постараюсь ________________________________________________________________________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - путешествие по природным зонам нашей Родины. Окружающий мир 4 класс.
С помощью игровых моментов и увлекательных заданий учащиеся путешествуют по природным зонам нашей Родины....
«Технологическая карта урока «Россия - наша Родина» по учебному модулю «Основы православной культуры»
4 класс ОРКСЭ. Основы православной культуры. Подробная разработка урока "Россия – наша Родина"....
Урок по учебному модулю «Основы религиозных культур и светской этики» Тема урока: « Россия наша Родина»
Тема:«Россия –наша Родина»Цель урока: __ Расширять представление о значении и ценности Родины в судьбе каждого человека. Определить отношение каждого ученика к Родине. Задачи:— Формиров...
тест по теме " Природа нашей Родины".Окружающий мир. УМК " Планета знаний" 4 класс.
Тест предназначен для проверки знаний учащихся по окружающему миру после изучения темы " Природа нашей Родины " в 4 классе. Он представлен в двух вариантах .В Приложении даётся таблица для...
«Технологическая карта урока «Россия - наша Родина» по учебному модулю «Основы православной культуры»
Патриотическое направление...
"Россия - наша Родина". Окружающий мир. 2 класс
План-конспект урока по окружающему миру. 2 класс. Программа "Школа 2100", учебно-методический комплекс Вахрушев А.А., "Наша планета Земля"...
Тест по теме: «Наша Родина» Окружающий мир 3 класс «Планета знаний»
Тест включает вопросы по темам из раздела "Человек в обществе" - "Народы России", "Города и сёла России"...