Презентация МБОУ СОШ №4 для родителей МБДОУ детского сада №14 "Брусничка"
презентация к уроку (1 класс) на тему
Историческая справка о школе №4. Кто руководит школой №4 и чем живёт она сейчас. Праздники и будни младших школьников. Что нужно знать и уметь будущему первокласснику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystupl_v_brusnichke.doc | 52 КБ |
skoro_v_shkolu.pptx | 2.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Презентация МБОУ СОШ №4
для воспитателей и родителей МБДОУ детского сада №14 «Брусничка»
(методист Полынцева И.Н.)
Дата: 23.04.2015г.
Место проведения: МБДОУ №14 «Брусничка»
Ход собрания:
Уважаемые родители! Через несколько месяцев вашим детям придётся отправиться в дальнее плавание на большом корабле под названием «Школа». Выбор образовательного учреждения, в котором будет обучаться ребёнок, право родителей. Сегодня мы познакомим вас с нашей школой, ответим на интересующие вопросы.
Краткая историческая справка о школе.
Школа №4 находится на Черном Мысу - старейшем микрорайоне города Сургута. Это одна из первых школ, построенных по типовому проекту, созданная на базе Затонской начальной и Черномысовской восьмилетней школ в 1968 году. Два года назад школе исполнилось 45 лет. Ещё 40 лет назад в Сургуте было только 4 школы.
Пономарева Валентина Алексеевна стала первым директором школы-новостройки, проработав на этом посту 12 лет. С октября 1980 года директором школы была назначена Конева Мария Яковлевна. На этом посту Мария Яковлевна проработала 25 лет.
В 1970 г. была открыта Книга Почёта школы, куда были занесены имена лучших 116 выпускников и 18 учителей, ветеранов школы. В 2001 году были открыты мемориальные доски, посвящённые погибшим выпускникам школы во время боевых действий в Чечне Евгению Григорьеву и Александру Михайлову, в 2005 году – погибшим в Афганистане Александру Лаврову и Леониду Пагуль.
В 2003 году открыт второй компьютерный класс, в 2004 году - Зал Боевой Славы.
На территории школы расположен красивый березовый парк, который был заложен в 1969 году учащимися и педагогами. В 2008 году, к юбилею, школа получила подарок: футбольное поле с искусственным покрытием и новый компьютерный класс с интерактивной доской.
Современная школа.
С августа 2006 года директором школы стала Старцева Лариса Александровна. Лариса Александровна - отличник народного просвещения, целеустремленный человек, опытный руководитель, вкладывает много сил в развитие нашего образовательного учреждения.
В рамках приоритетного национального проекта «Образование» школа получила гранты Губернатора: в 2007 году в номинации «Партнерство для развития» и в 2008 - «Лучшее образовательное учреждение».
Миссия школы: «Школа – центр детской жизни, обеспечивающий современное образование, гражданское воспитание и всестороннее развитие личности. Мы стремимся развить способности и задатки каждого, создавая условия для развития коммуникабельного, толерантного, социализированного человека, самостоятельного в выборе решений, умеющего жить в быстро меняющемся мире».
Учащиеся обучаются в просторных светлых классах, оборудованных современной интерактивной техникой, новой мебелью. Учебные кабинеты для младших школьников располагаются на первом этаже. В школе два спортивных зала, лыжная база, уютная столовая, библиотека с читальным залом и богатым книжным фондом, функционируют медицинский и стоматологический кабинеты. Дети, нуждающиеся в коррекции речи, посещают школьный логопункт. На территории учреждения есть хоккейный корт и футбольное поле.
В 2014 году открыт кабинет роботехники. Учащиеся с удовольствием и большим интересом посещают занятия в этом кабинете.
Режим работы школы – двухсменный. 1-е классы учатся по пятидневной учебной неделе, остальные ученики - по шестидневной учебной неделе. Ежегодно в школе обучается около 700 учащихся (30-32 класса). В этом учебном году на первой ступени обучается 340 учащихся, это 15 классов. Работают с младшими школьниками опытные педагоги. Коллектив учителей начальных классов постоянен, многие работают в нашей школе более 20 лет. Наши педагоги - это энергичные и творческие люди, участвующие в конкурсах различного уровня. Труд многих педагогов школы отмечен премиями Президента РФ, почётными грамотами Министерства образования и науки РФ, дипломами и грамотами губернатора Ханты-Мансийского автономного округа, призом Главы города, грамотами и благодарственными письмами департамента образования г.Сургута.
Выпускники нашей школы прославили город и страну своими спортивными достижениями: Новгородцев Константин, мастер международного класса по парашютному спорту; Истомина Татьяна, чемпионка мира по армспорту; Валиуллин Ринат, чемпион ХМАО по армспорту; Стрельчук Валентин, чемпион Европы по волейболу; Сон Антон, мастер спорта по каратэ-до, чемпион России; Науменко Сергей, чемпион России по боксу.
Школе есть, кем гордиться! Бывшие выпускники нашей школы работают во всех сферах деятельности города Сургута: учителями, медработниками, финансистами и юристами, дикторами телевидения. Мы гордимся теми, кто после школы определился в дальнейшей учебе и работе, стали специалистами, нужными городу и стране. В школе №4 работает 7 выпускников нашего образовательного учреждения.
Наша школа расположена в микрорайоне, в котором почти нет культурных, образовательных и досуговых центров. Поэтому наше образовательное учреждение для многих детей является единственным местом, где можно не только получить начальное образование, но и развить свои таланты, найти друзей по интересам, и с пользой провести свободное время.
Слайд 3.
Ежегодно в нашей школе организуются и проводятся различные праздники, утренники («Посвящение в первоклассники», «Осенняя пора», «Праздник урожая», «Посвящение в пешеходы», «Новогодний серпантин», «Богатырские потешки», «Мисс Весна» и др.). Традиционно в начальных классах проходят предметные недели, в рамках которых дети младшего школьного возраста активно принимают участие в конкурсах рисунков, кроссвордов, стихов, газет.
Слайд 4.
Наши ученики с огромным желанием участвуют в интеллектуальных играх, дистанционных конкурсах по русскому языку «Русский Медвежонок», по математике «Кенгуру», по информатике «Инфознайка», в различных городских конкурсах и спортивных соревнованиях. Начиная с младшего школьного возраста, дети пробуют свои силы в исследовательской деятельности и представляют проекты на школьных и городских конференциях. Благодаря техническим средствам, которые есть в учебных кабинетах, учителя проводят интересные современные уроки и внеклассные занятия.
Слайд 5.
У обучающихся школы №4 есть возможность посещать различные кружки, секции, студии, занятия которых проводятся на базе нашего общеобразовательного учреждения.
Ежегодно в нашей школе открываются подготовительные курсы для будущих первоклассников. О режиме работы занятий, о том, чему дети будут учиться, мы сейчас расскажем.
Слайд 6.
«Быть готовым к школе уже сегодня – не значит уметь читать, писать и считать.
Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
(Л.А. Венгер, А.Л. Венгер).
Слайд 7.
В 2015-2016 уч. году планируется организовать три первых класса, в которых будут работать следующие педагоги:
1А Решетова Ольга Юрьевна
1Б Колотова Галина Николаевна
1В Крашенинина Лариса Александровна
Слайд 8.
Начальная школа работает по УМК «Гармония».
Программы по предметам составлены в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования для 1–4 классов.
Слайд 9.
Цель данной программы - обеспечить предметную подготовку учащихся, достаточную для продолжения образования в основной школе, и создать дидактические условия для овладения учащимися универсальными учебными действиями (личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными) в процессе усвоения предметного содержания.
Слайд 10.
Познакомимся с требованиями, необходимыми детям при поступлении в школу.
- уметь передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры)
- уметь принять и сохранить учебную задачу, выполнять действия по образцу, контроль и самоконтроль процесса и результатов деятельности.
- уметь ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз) и пересчитывать клеточки.
Слайд 11.
-уметь выбрать и выполнить операции сложения и вычитания соответственно правильному пониманию текста задачи, перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов).
-понимать термины «внутри», «вне»; правильно понимать высказывание, содержащее данные термины.
-уметь сравнивать множества по числу элементов.
Слайд 12.
-уметь классифицировать, находить признаки, по которым произведена классификация.
-владеть звуковым анализом в части определения количества звуков в слове.
-уметь характеризовать слово на фонетическом уровне, предпочтительным для усвоения графических и орфографических навыков.
Слайд 13.
Спасибо за внимание.
Ждём ваших детей в нашей школе первого сентября.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МБОУ СОШ №4
«Быть готовым к школе уже сегодня – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Л.А. Венгер , А.Л. Венгер .
Педагоги 1А Решетова Ольга Юрьевна 1Б Колотова Галина Николаевна 1В Крашенинина Лариса Александровна
Школа работает по УМК «Гармония» Программы по предметам составлены в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования для 1–4 классов.
Цель данной программы - обеспечить предметную подготовку учащихся, достаточную для продолжения образования в основной школе, и создать дидактические условия для овладения учащимися универсальными учебными действиями (личностными , познавательными, регулятивными, коммуникативными) в процессе усвоения предметного содержания.
- уметь передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры) - уметь принять и сохранить учебную задачу, выполнять действия по образцу, контроль и самоконтроль процесса и результатов деятельности. - уметь ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз) и пересчитывать клеточки. Требования к будущим первоклассникам
уметь выбрать и выполнить операции сложения и вычитания соответственно правильному пониманию текста задачи, перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов). понимать термины «внутри», «вне»; правильно понимать высказывание, содержащее данные термины. уметь сравнивать множества по числу элементов.
уметь классифицировать, находить признаки, по которым произведена классификация. владеть звуковым анализом в части определения количества звуков в слове. уметь характеризовать слово на фонетическом уровне, предпочтительным для усвоения графических и орфографических навыков.
Ждём Вас 1 сентября в нашей школе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление в детском саду перед родителями "Преемственность детского сада и школы"
Выступление содержит рекомендации, как готовмть ребенка к школе...
Психолого-педагогическое взаимодействие родителей и детского сада.
Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается эмоционально – нравственный опыт, семья определяет уровень и содер...
Преемственность детского сада "Солнышко" с МБОО "Заводская СОШ"
Преемственность детского сада "Солнышко" с МБОО "Заводская СОШ"...
Преемственность в работе школы МБОУ РСОШ №38 и детского сада «Ветерок» №11.
Подготовка детей к школе – одна из актуальных проблем российского образования. Проблема заключается в том, что подход учителей и родителей к понятию "готовность к школе" различается. Родители считают,...
«ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ МБОУ РСОШ №38 И ДЕТСКОГО САДА «ВЕТЕРОК» №11 В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА»
Подготовка детей к школе – одна из актуальных проблем российского образования. Проблема заключается в том, что подход учителей и родителей к понятию "готовность к школе" различается. Родители считают,...
Консультация для родителей воспитанников детского сада Тема: «Безопасность детей летом»
Консультация для родителей воспитанников детского садаТема: «Безопасность детей летом»...
Интерактивная презентация "Познавательная викторина" для детей подготовительных групп детского сада и начальной школы
Познавательная викторина с выбором ответов подойдёт для проведения интеллектуальных викторин, конкурсов, развлечений и т.п....