о работе школьного МО с учреждения ДО
статья на тему

Клавдия Ильинична Томилова

Работа МО повышать уровень квалификации педагогов, с целью успешной работы с учащимися. С этой задачей в одиночку не справится и мы прмвлекаем учреждения дополнительно образования города

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл о работе школьного МО14.53 КБ

Предварительный просмотр:

                   О работе школьного методического объединения.

«Век живи -век учись». В этой пословице заключена народная мудрость о необходимости непрерывного образования. В полной мере эти слова относятся к педагогической деятельности. Учитель – это тончайший инструмент, вмещающий в себя палитру человеческой деятельности: он и философ, и дирижер, и организатор, и ученый, и психолог, и артист –  поэтому надо приложить огромные усилия, чтобы  помочь ему раскрыть все достоинства и красоту звучания этого инструмента. Как это сделать? Практика показывает, что основной путь, способный существенно повлиять на повышение уровня педагогического мастерства преподавателей, их компетенции и эрудиции -это четкая на подлинно научной основе организация методической и исследовательской работы в школе. Повышение квалификации преподавателей процесс непрерывный, его важнейшей составной частью является методическая работа. Совершенствование же самой методической работы невозможно без правильного понимания ее сущности и ее основного назначения, круга решаемых ею задач, требований к ее организации и осуществлению, без проведения хотя бы элементарных исследований. Главное в методической работе – оказание реальной действенной помощи всем членам педагогического коллектива. Не подлежит сомнению, что без постоянного обновления своих знаний и умений поспевать за динамикой общественного и научно-технического прогресса, работа преподавателя в современных условиях просто невозможна. Целенаправленно  в ШМО ведется работа по освоению практически всеми учителями современных методик и технологий обучения.. Формы методической работы могу быть индивидуальными и групповыми Они подразделяются на: деловые игры; семинары;· творческие мастерские; практикумы;  дискуссии; совещания и заседания; работа над методической темой;  изучение методической литературы; создание собственного портфолио;  взаимопосещение уроков; методическое консультирование. Стоит  заметить , что в современных условиях  более подвижно содержание методической работы. Оно обновляется постоянно в соответствии с практическими потребностями школ. Так в нашей школе стало доброй традицией приглашать на мастер классы педагогов ДШИ, конечно не все охотно идут на сотрудничество. А вот Ерзина Татьяна Викторовна не жалеет сил и собственного времени. Она третий год приходит к нам и проводит мастер – классы с детьми, на которые с удовольствием приходят и все педагоги. Она учила нас рисовать по батику, разукрашивать камни, превращая их в насекомых или птиц, расписывать деревянные дощечки. Такие уроки очень нравятся ребятам, да и нам педагогам они не позволяют стоять на месте. Татьяна Викторовна каждый раз удивляет нас и  уроки технологии наших педагогов становятся разнообразными .Ведь всему что научились педагоги передают детям. Наше сотрудничество с Татьяной Викторовной продолжается. Вот сейчас она готовится   сотворить с детьми и научить  учителей как изготовить панно с фоамирана-пластичной замши или пористой резины! Разве можно остаться равнодушным! Мы все с нетерпением ждем встречи с ней!

           В этом учебном году мы решили наладить сотрудничество с ДДТ.  Ведь там работают талантливые педагоги. Конечно, мы и раньше с ними сотрудничали, но  нынче решили изменить форму работы, сделать   ее более продуктивной. Пригласили к себе на мастер – класс в 4 «б» класс педагога  дополнительного образования МБОУ ДОД «ДДТ»  Шевелеву Ирину Александровну.  Конечно, ей было сложно, 25 человек на мастер- классе у нее никогда не было. Да и тема была сложная, но интересная «Плетение из фольги». Результат порадовал всех, все дети справились с работой, изготовив чудные ромашки, педагоги школы- сад №13 научились этой интересной работе, а Ирина Александровна обещала еще раз побывать у нас в гостях с новой задумкой. А наши учителя всегда готовы учится, и всегда рады гостям!

                                                                                     Руководитель ШМО школы – сад №13

                                                                                     Томилова Клавдия Ильинична

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Применение компьютерных игр социальным педагогом и педагогом-психологом в работе с детьми образовательного учреждения» (младший школьный возраст)

Статья рассказывает о применении компьютерных игр для развития у младших школьников интеллекта, их личностного роста, организации сетевых сред общения, коррекции агрессивности, депрессии, замкнутости,...

Анализ работы школьного методического объединения учителей начальных классов Муниципального образовательного учреждения "Средняя (полная) общеобразовательная школа №1" ЕМР РТ)"

Анализ работы школьного методического объединения учителей начальных классов Муниципального образовательного учреждения "Средняя (полная) общеобразовательная школа №1" ЕМР РТ...

Работа воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Рецензия на работу воспитателя дошкольного образовательного учреждения № 27 «Ласточка» Мясниковского района Ростовской областиИрины Хугасовны Шагинян на тему «Развитие социальной уверенности у младших...

ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ СЕМЬИ, ШКОЛЫ И УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ДОСУГОВОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ

Для оптимизации процесса взаимодействия семьи, школы и учреждений культуры в процессе досуговой активности подрастающего поколения необходимо полноценно включить семью в воспитательно-образовательную ...

ПЛАН воспитательной работы муниципального автономного общеобразовательного учреждения на 2017/2018 учебный год

ПЛАН  воспитательной работы  муниципального автономного  общеобразовательного учреждения на 2017/2018 учебный год...