о работе школьного МО с учреждения ДО
статья на тему
Работа МО повышать уровень квалификации педагогов, с целью успешной работы с учащимися. С этой задачей в одиночку не справится и мы прмвлекаем учреждения дополнительно образования города
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
о работе школьного МО | 14.53 КБ |
Предварительный просмотр:
О работе школьного методического объединения.
«Век живи -век учись». В этой пословице заключена народная мудрость о необходимости непрерывного образования. В полной мере эти слова относятся к педагогической деятельности. Учитель – это тончайший инструмент, вмещающий в себя палитру человеческой деятельности: он и философ, и дирижер, и организатор, и ученый, и психолог, и артист – поэтому надо приложить огромные усилия, чтобы помочь ему раскрыть все достоинства и красоту звучания этого инструмента. Как это сделать? Практика показывает, что основной путь, способный существенно повлиять на повышение уровня педагогического мастерства преподавателей, их компетенции и эрудиции -это четкая на подлинно научной основе организация методической и исследовательской работы в школе. Повышение квалификации преподавателей процесс непрерывный, его важнейшей составной частью является методическая работа. Совершенствование же самой методической работы невозможно без правильного понимания ее сущности и ее основного назначения, круга решаемых ею задач, требований к ее организации и осуществлению, без проведения хотя бы элементарных исследований. Главное в методической работе – оказание реальной действенной помощи всем членам педагогического коллектива. Не подлежит сомнению, что без постоянного обновления своих знаний и умений поспевать за динамикой общественного и научно-технического прогресса, работа преподавателя в современных условиях просто невозможна. Целенаправленно в ШМО ведется работа по освоению практически всеми учителями современных методик и технологий обучения.. Формы методической работы могу быть индивидуальными и групповыми Они подразделяются на: деловые игры; семинары;· творческие мастерские; практикумы; дискуссии; совещания и заседания; работа над методической темой; изучение методической литературы; создание собственного портфолио; взаимопосещение уроков; методическое консультирование. Стоит заметить , что в современных условиях более подвижно содержание методической работы. Оно обновляется постоянно в соответствии с практическими потребностями школ. Так в нашей школе стало доброй традицией приглашать на мастер классы педагогов ДШИ, конечно не все охотно идут на сотрудничество. А вот Ерзина Татьяна Викторовна не жалеет сил и собственного времени. Она третий год приходит к нам и проводит мастер – классы с детьми, на которые с удовольствием приходят и все педагоги. Она учила нас рисовать по батику, разукрашивать камни, превращая их в насекомых или птиц, расписывать деревянные дощечки. Такие уроки очень нравятся ребятам, да и нам педагогам они не позволяют стоять на месте. Татьяна Викторовна каждый раз удивляет нас и уроки технологии наших педагогов становятся разнообразными .Ведь всему что научились педагоги передают детям. Наше сотрудничество с Татьяной Викторовной продолжается. Вот сейчас она готовится сотворить с детьми и научить учителей как изготовить панно с фоамирана-пластичной замши или пористой резины! Разве можно остаться равнодушным! Мы все с нетерпением ждем встречи с ней!
В этом учебном году мы решили наладить сотрудничество с ДДТ. Ведь там работают талантливые педагоги. Конечно, мы и раньше с ними сотрудничали, но нынче решили изменить форму работы, сделать ее более продуктивной. Пригласили к себе на мастер – класс в 4 «б» класс педагога дополнительного образования МБОУ ДОД «ДДТ» Шевелеву Ирину Александровну. Конечно, ей было сложно, 25 человек на мастер- классе у нее никогда не было. Да и тема была сложная, но интересная «Плетение из фольги». Результат порадовал всех, все дети справились с работой, изготовив чудные ромашки, педагоги школы- сад №13 научились этой интересной работе, а Ирина Александровна обещала еще раз побывать у нас в гостях с новой задумкой. А наши учителя всегда готовы учится, и всегда рады гостям!
Руководитель ШМО школы – сад №13
Томилова Клавдия Ильинична
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Применение компьютерных игр социальным педагогом и педагогом-психологом в работе с детьми образовательного учреждения» (младший школьный возраст)
Статья рассказывает о применении компьютерных игр для развития у младших школьников интеллекта, их личностного роста, организации сетевых сред общения, коррекции агрессивности, депрессии, замкнутости,...
Анализ работы школьного методического объединения учителей начальных классов Муниципального образовательного учреждения "Средняя (полная) общеобразовательная школа №1" ЕМР РТ)"
Анализ работы школьного методического объединения учителей начальных классов Муниципального образовательного учреждения "Средняя (полная) общеобразовательная школа №1" ЕМР РТ...
Работа воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Рецензия на работу воспитателя дошкольного образовательного учреждения № 27 «Ласточка» Мясниковского района Ростовской областиИрины Хугасовны Шагинян на тему «Развитие социальной уверенности у младших...
ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ СЕМЬИ, ШКОЛЫ И УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ДОСУГОВОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ
Для оптимизации процесса взаимодействия семьи, школы и учреждений культуры в процессе досуговой активности подрастающего поколения необходимо полноценно включить семью в воспитательно-образовательную ...
Первые итоги работы по программе общеобразовательных учреждений « Планета знаний » ( начальная школа ) - новый стандарт начального образования, 2 – ое поколение.
Выступление на педсовете. Сравнение традиционной программы с УМК "Планета знаний"....
ПЛАН воспитательной работы муниципального автономного общеобразовательного учреждения на 2017/2018 учебный год
ПЛАН воспитательной работы муниципального автономного общеобразовательного учреждения на 2017/2018 учебный год...
Обобщенный опыт работы на уровне образовательного учреждения «Работа с текстом как основа развивающей речевой среды на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе »
В данном опыте описаны приемы работы по развитию устной и письменной речи учащихся начальной школы...