Интегрированная работа
методическая разработка (2 класс) по теме
Интегрированная работа для обучающихся 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannaya_rabota_2_klass_2_variant.docx | 25.67 КБ |
Предварительный просмотр:
№ задания | Цель задания |
А1 | 1. Выявить умение определять принадлежность произведения к жанру. 2. Выявить умение осуществлять анализ объекта с выделением существенных признаков. |
А2 | 1. Выявить умение определять, о чём говорится в тексте. 2. Выявить умение читать и понимать информацию, представленную в форме текста. |
А3 | 1. Выявить умение отвечать на вопросы по содержанию произведения. 2. Выявить умение находить в тексте информацию, заданную в явном виде. |
А4 | 1. Выявить умение находить орфограмму в словах. 2. Выявить умение анализировать информацию. |
А5 | 1.Выявить умение подбирать морфемную схему к слову. 2. Выявить умение анализировать информацию, представленную в виде схемы. |
А6 | 1. Выявить умение понимать значение слова, подбирать к нему синонимы и антонимы. 2. Выявить умение выражать своё мнение, аргументировать его. |
А7 | 1. Выявить умение решать простую задачу. 2. Выявить умение оценивать правильность ответа на поставленный вопрос задачи. |
А8 | 1. Выявить умение устанавливать соотношение между единицами длины. 2. Выявить умение анализировать информацию. |
А9 | 1. Выявить умение осуществлять поиск необходимой информации в разных частях текста. 2. Выявить умение находить в тексте информацию, заданную в явном виде. |
А10 | 1. Выявить умение устанавливать последовательность 2. Выявить умение устанавливать причинно-следственные связи |
В1 | 1. Выявить умение осуществлять поиск необходимой информации в разных частях текста. 2. Выявить умение находить в тексте информацию, заданную в явном виде. |
В2 | 1. Выявить умение выполнять фонетический анализ слова. 2. Выявить умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков. |
В3 | 1. Выявить умение безошибочно списывать печатный текст. 2. Выявить умение осуществлять самоконтроль при проверке выполнения задания. |
В4 | 1. Выявить умение осуществлять поиск необходимой информации в разных частях текста. 2. Выявить умение находить в тексте информацию, заданную в явном виде. |
В5 | 1. Выявить умение устанавливать соответствие. 2. Выявить умение устанавливать причинно-следственные связи. |
В6 | 1. Выявить умение решать составную задачу, выбирать способ решения. 2. Выявить умение анализировать информацию, представленную в текстовой форме, осуществлять самоконтроль в ходе решения задачи. |
С1 | 1. Выявить умение понимать значение слова. 2. Выявить умение выражать своё мнение, аргументировать его. |
С2 | 1. Выявить умение различать основные группы животных. 2. Выявить умение осуществлять классификацию по определенным критериям. |
С3 | 1. Выявить умение составлять небольшой текст на определённую тему. 2. Выявить умение формулировать собственное мнение и позицию. |
С4 | 1. Выявить умение изображать геометрические фигуры. 2. Выявить умение устанавливать соответствие между реальным объектом и моделью геометрической фигуры. |
С5 | 1. Выявить умение решать комбинаторные задачи. 2. Выявить умение заполнять таблицу по заданному условию. |
Весна- время строить гнёзда.
Март. Начало весны. На улице еще много снега, и стоит совсем зимняя погода, а у птиц уже полным-полно хлопот. Ведь для того, чтобы вывести потомство, необходимо построить гнездо. Строительство дома - один из самых главных моментов в жизни птиц. Обычно перед строительством пара птиц занимает отдельный участок и начинает охранять его. Гнездо, как правило, строится в центре такого участка. У некоторых птиц гнездо строят оба родителя, у других - только самка, редко - только самец.
Самые разнообразные и совершенные гнезда строят лесные птицы. Для постройки наружных стенок гнезда они используют разнообразный растительный материал - ветви, сучья, кусочки коры, бересту, травинки, мох, а изнутри гнезда выстилают перьями или пухом.
Форма птичьих гнезд очень разнообразна. Это и искусно сплетенные "корзиночки", и "кувшинчики", и "шарики". Но некоторые птицы свои гнезда устраивают по-иному. Дятлы выдалбливают дупла, а гаички в трухлявых стволах буквально "выщипывают" себе домики.
Поскольку дятлы пользуются каждый год новым дуплом, то их брошенные жилища занимают совы, синицы и поползни. Тетерева и кулики делают просто ямку, которую выскребают на земле и проминают телом.
Н. Павлова.
Интегрированная работа для обучающихся 2 класса.
Вариант 2.
Часть I
А1. В какой сборник вы бы поместили этот текст?
1) сказки о животных;
2) познавательные рассказы о животных;
3) фантастические рассказы о животных.
А2. О ком говорится в тексте?
1) о весне;
2) о том, как у птиц появляются птенцы;
3) о том, как птицы строят гнёзда.
А3. Кто строит самые разнообразные и совершенные гнёзда?
1) лесные птицы;
2) певчие птицы;
3) степные птицы.
А4.Выбери группу слов, в которой все слова записаны правильно.
1) снег, весна, сучья;
2) снек, висна, сучья;
3) снег, висна, сучя.
А5. Какой схеме соответствует слово «гнёздышко».
1)
2)
3)
А6. Подбери синоним и антоним к слову «трухлявый».
1) старый, крепкий
2) крепкий, молодой
3) старый, развалившийся
А7. Реши задачу: у одной синицы в кладке было 8 яиц, сколько яиц в кладках у шести синиц?
1) 14
2) 42
3) 48
А8. Для строительства гнезда птица принесла прутик длиной 2 дм 8см. Это …
1) 8 дм 2 см
2) 10 дм
3) 28 см
А9. Отметь, какого предложения нет в тексте.
1) Гнездо, как правило, строится в углу такого участка.
2) Самые разнообразные и совершенные гнезда строят лесные птицы.
3) Форма птичьих гнезд очень разнообразна.
А10. Установи последовательность событий.
Прилет птиц
Весна
Выведение потомства
Строительство гнёзд
Часть II
В1. Запиши, о каких птицах идёт речь в тексте.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
В2. Проанализируй слово «гнездо» и дополни предложения.
В слове_______слогов.
Ударный________слог.
В слове______букв, ______звуков.
В слове мягкие согласные звуки___________________.
В3. Найди и запиши из первого абзаца пятое предложение. Проверь. Если надо, исправь.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
В4. Какой растительный материал используют птицы для строительства гнёзд?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В5. Установи соответствие:
Дятел Делает ямку
Тетерев Выдалбливает дупло
Гаичка «Выщипывает» домик
В6. Реши задачу: у скворцов вывелись птенцы. Самка за день приносит 35 червячков, а самец на 8 больше. Сколько всего червячков съедают в день птенцы?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть III
С1. Напиши, что означает слово «береста»?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Разбей на группы животных, дай название этим группам.
Синица, лось, муравей, тетерев, волк, жук, белка, кулик.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С3. Какие правила поведения в лесу должен соблюдать каждый?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
С4. Сконструируй модель птичьего домика, используя плоские геометрические фигуры.
С5. Синица, поползень и дятел заняли дупла в дубе, берёзе, сосне. Причем, в одном дупле может находиться одна птица. Найди всевозможные способы расселения птиц и заполни таблицу.
Дуб | Берёза | Сосна |
Проанализируй свою работу и заполни таблицу.
Задания, которые мне было выполнять легко. | |
Задания, при выполнении которых, у меня возникли сомнения. | |
Задания, которые мне было выполнять трудно. | |
Задания, которые мне было выполнять интересно. |
Выполни цветовую самооценку работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть I | Часть II | Часть III |
Оценивание работы учителем.
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А 10 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 | Всего |
балл |
Вариант 2
Критерии оценивания контрольной работы
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 |
балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
№ задания | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | В6 | С1 | С2 | С3 | С4 | С5 |
балл | 2 (всё выполнено правильно) | 1(допущена 1 ошибка) 2 (всё выполнено правильно) | 1(все выполнено правильно, но допущена 1 – 2 орфографические ошибки) 2 (всё выполнено правильно) | 1(все выполнено правильно, но допущена 1 – 2 орфографические ошибки) 2 (всё выполнено правильно) | 1(допущена одна ошибка) 2 (всё выполнено правильно) | 1(всё выполнено правильно, но есть ошибка в вычислениях) 2 (всё выполнено правильно) | 3 (всё выполнено правильно) | 1 (верно указана 1 группа) 2 (верно указаны 2 группы) 3 (верно указаны 3 группы) | 2 (дан краткий ответ) 3 (дан полный ответ) | 1 (нет целостной конструкции) 2(есть целостная конструкция, но неаккуратно выполнен чертёж) 3 (всё выполнено правильно) | 1(правильно указано 2-3 варианта) 2 (правильно указано 4-5 вариантов) 3(всё выполнено правильно) |
Высокий уровень выполнения работы - 28 – 37 баллов
Средний уровень выполнения работы - 19 – 24 баллов
Низкий уровень выполнения работы - менее 19 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ РАБОТ
Одним из критериев качественного обучения является грамотное ведение мониторинга. Мониторинговое отслеживание способствует закреплению и углублению знаний обучающихся, стимулирует к дальнейшей учебной...
Комлексные интегрированные работы по русскому языку и литературному чтению 2 класс
Итоговая комплексная интегрированная работа была составлена с учетом рекомендаций стандартов второго поколения. Основным результатом нового государственного образовательного стандарта начального образ...
Комплексные интегрированные работы по русскому языку и литературному чтению 3 класс
Продолжение комплексных интегрированных работ по русскому языку и литературному чтению, 3 класс....
Комплексные интегрированные работы по русскому языку и литературному чтению 4 класс
Завершение работы по выполнению комплексных интегрированных работ по русскому языку и литературному чтению....
Интегрированная работа (чтение/русский язык) 3 класс
Работа соответствует требованиям ФГОС. Предполагает работу с текстом, развитие речевых навыков, а также ведется работа со словами, выполняются задания в объеме программы по русскому языку. Такую работ...
комплексная интегрированная работа для 1 класса
Комплексная интегрированная работа для 1 класса, текст работы взят с сайта Занкова. Все задания к работе разработала сама. Может быть кому-то будет интересно....
Входная интегрированная работа по русскому языку
Данная проверочная работа поможет учителю проследить , на каком этапе усвоения знаний находятся обучающиеся....