Интегрированная работа
методическая разработка (2 класс) по теме

Интегрированная работа для обучающихся 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannaya_rabota_2_klass_1_variant.docx25.96 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированная контрольная работа для обучающихся 2 класса.

№ задания

Цель задания

А1

1. Выявить умение определять принадлежность произведения к жанру.

2. Выявить умение осуществлять анализ объекта с выделением существенных признаков.

А2

1. Выявить умение определять, о чём говорится в тексте.

2. Выявить умение читать и понимать информацию, представленную в форме текста.

А3

1. Выявить умение отвечать на вопросы по содержанию произведения.

2. Выявить умение находить в тексте информацию, заданную в явном виде.

А4

1. Выявить умение находить орфограмму в словах.

2. Выявить умение анализировать информацию.

А5

1.Выявить умение подбирать морфемную схему к слову.

2. Выявить умение анализировать информацию, представленную в виде схемы.

А6

1. Выявить умение понимать значение слова, подбирать к нему синонимы и антонимы.

2. Выявить умение выражать своё мнение, аргументировать его.

А7

1. Выявить умение решать простую задачу.

2. Выявить умение оценивать правильность ответа на поставленный вопрос задачи.

А8

1. Выявить умение устанавливать соотношение между единицами длины.

2. Выявить умение анализировать информацию.

А9

1. Выявить умение осуществлять поиск необходимой информации в разных частях текста.

2. Выявить умение находить в тексте информацию, заданную в явном виде.

А10

1. Выявить умение устанавливать последовательность

2. Выявить умение устанавливать причинно-следственные связи

В1

1. Выявить умение осуществлять поиск необходимой информации в разных частях текста.

2. Выявить умение находить в тексте информацию, заданную в явном виде.

В2

1. Выявить умение выполнять фонетический анализ слова.

2. Выявить умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков.

В3

1. Выявить умение безошибочно списывать печатный текст.

2. Выявить умение осуществлять самоконтроль при проверке выполнения задания.

В4  

1. Выявить умение осуществлять поиск необходимой информации в разных частях текста.

2. Выявить умение находить в тексте информацию, заданную в явном виде.

В5

1. Выявить умение устанавливать соответствие.

2. Выявить умение устанавливать причинно-следственные связи.

В6

1. Выявить умение  решать составную задачу, выбирать способ решения.

2. Выявить умение анализировать информацию, представленную в текстовой форме, осуществлять самоконтроль в ходе решения задачи.

С1

1. Выявить умение понимать значение слова.

2. Выявить умение выражать своё мнение, аргументировать его.

С2

1. Выявить умение различать основные группы животных.

2. Выявить умение осуществлять классификацию по определенным критериям.

С3

1. Выявить умение составлять небольшой текст на определённую тему.

2. Выявить умение формулировать собственное мнение и позицию.

С4

1. Выявить умение изображать геометрические фигуры.

2. Выявить умение  устанавливать соответствие между реальным объектом и моделью геометрической фигуры.

С5

1. Выявить умение решать комбинаторные задачи.

2. Выявить умение заполнять таблицу по заданному условию.

Поползень.

           Если вдруг, на глаза вам попалась серая птичка, которая ходит по стволу то вверх то вниз, будто гуляя по земле – это поползень. Пожалуй, единственный среди наших пернатых вид, способный короткими прыжками спускаться по стволу дерева вниз головой. Помогают ему в этом сильные цепкие лапки. Поползень не опирается хвостом на  дерево, как это делают дятлы. Голос у поползня очень громкий и звонкий.

Характер у этого обитателя лесов и парков очень своеобразный. Птица необыкновенно шустрая. Крайне редко можно застать поползня сидящим без дела на месте. Находясь в постоянном поиске корма, поползень крепким клювом отламывает кусочки коры с деревьев, за которыми прячутся насекомые.

            Поползень ещё и заправский строитель! В своём домике, расположенном в дупле, оставленном дятлом, он обязательно делает ремонт. Из глины, разбавленной слюной, крепкой как цемент, птица делает вход. Для того, что бы в гнезде было тепло и уютно, поползень строит подстилку из мелких щепочек и кусочков коры.

            В полной кладке обычно от шести до восьми яиц. Насиживает их только самочка от четырнадцати до семнадцати дней, а уже через двадцать два – двадцать четыре дня молодёжь покидает родительское гнездо.

Александр Ильин

                                                                           

   Интегрированная работа для обучающихся 2 класса.

Вариант 1.

Часть I

А1. В какой сборник вы бы поместили этот текст?

1) сказки о животных;

2) познавательные рассказы о животных;

3) фантастические рассказы о животных.

А2. О ком говорится в тексте?

1) о поползне;

2) о дятле;

3) о синице.

А3. Где обитает поползень?

1)в лесах и парках;

2) в садах и парках;

3) в лесах и садах.

А4.Выбери группу слов, в которой все слова записаны правильно.

1) клюф, птичка, постволу;

2) клюв, птичька, поствалу;

3) клюв, птичка, по стволу.

А5. Какой схеме соответствует слово «гнёздышко».

1)

2)

3)

А6. Подбери синоним и антоним к слову «шустрый».

1) быстрый, медлительный

2) быстрый, ловкий

3) медленный, нерасторопный

А7. Реши задачу: в кладке у одного поползня – 6 яиц, сколько яиц в кладках у четырех поползней?

1) 26

2) 24

3) 10

А8. Для строительства гнезда птица принесла прутик длиной 36 см. Это …

1) 3 дм 6 см

2) 9 дм

3) 6 дм 3 см

А9. Отметь, какого предложения нет в тексте.

1) Голос у поползня низкий и звонкий.

2) Птица необыкновенно шустрая.

3) Поползень ещё и заправский строитель!

 

А10. Установи последовательность событий.

Прилет птиц

Весна

Выведение потомства

Строительство гнёзд

Часть II

В1. Запиши как выглядит птичка:

цвет - _________________________________,

лапки - _____________________________,

голос - _____________________________ .

В2. Проанализируй слово «поползень» и дополни предложения.

   В слове_______слогов.

   Ударный________слог.

   В слове______букв, ______звуков.

   В слове мягкие согласные звуки___________________.

В3. Найди и запиши из третьего абзаца восклицательное предложение. Проверь. Если надо, исправь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

В4. Как добывает себе корм поползень?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В5. Установи соответствие:

Поползень       Занимает чужое дупло

                         Выдалбливает дупло

Дятел               Опирается хвостом на дерево

                         Не опирается хвостом на дерево

В6. Реши задачу: у поползней вывелись птенцы. Самка за день приносит 29 насекомых, а самец на 17 насекомых больше. Сколько всего насекомых съедают в день птенцы?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть III

С1. Напиши, что означает слово «заправский»?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

С2. Разбей на группы животных, дай название этим группам.

Поползень, медведь, муравей, жук, дятел, лиса, белка, сова.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С3. Какие правила поведения в лесу должен соблюдать каждый?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

С4. Сконструируй модель птичьего домика, используя плоские геометрические фигуры.

С5. На тополе, клёне и рябине были птичьи домики: гнездо, дупло, скворечник. Причем, на одном дереве – один домик. Найди всевозможные способы нахождения домиков на деревьях и заполни таблицу.

Тополь

Клён

Рябина

     Проанализируй свою работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко.

Задания, при выполнении которых, у меня возникли сомнения.

Задания, которые мне было выполнять трудно.

Задания, которые мне было выполнять интересно.

Выполни цветовую самооценку работы.      

        - Я справился с заданием.        

        - Испытываю затруднения

        - Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть I

Часть II

Часть III

Оценивание работы учителем.

№ задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

С1

С2

Всего

балл

Вариант 1

№ задания

Правильные ответы

А1

2

А2

1

А3

1

А4

3

А5

1

А6

1

А7

2

А8

1

А9

1

А10

2143

В1

Цвет – серый

Лапки – сильные цепкие

Голос – громкий и звонкий

В2

В слове 3слога.

Ударный 1 слог.

В слове 9 букв,  8 звуков.

В слове мягкие согласные звуки [з`], [н`].

В3

Поползень ещё и заправский строитель!

В4

Поползень крепким клювом отламывает кусочки коры с деревьев, за которыми прячутся насекомые.

В5

                               Поползень        Занимает чужое дупло

                                     Выдалбливает дупло

                                Дятел               Опирается хвостом на дерево

                                                       Не опирается хвостом на дерево

В6

1) 29 + 17 = 46 насекомых приносит самец

2) 29 + 46 = 75 насекомых съедают птенцы

Ответ: 75 насекомых съедают птенцы

С1

Заправский - настоящий

С2

Звери: медведь, лиса, белка

Птицы: поползень, дятел, сова

Насекомые: муравей, жук

С3

Возможные варианты ответов:

 В лесу нужно соблюдать следующие правила:

1) не разжигать костер

2) не сорить

3) не разорять птичьих гнёзд

4) не трогать птенцов и животных

С4

Каждый обучающийся, пользуясь линейкой и карандашом, конструирует модель птичьего домика.

Возможный вариант:

С5

        

Тополь

Клён

Рябина

Гнездо

Дупло

Скворечник

Гнездо

Скворечник

Дупло

Дупло

Гнездо

Скворечник

Дупло

Скворечник

Гнездо

Скворечник

Дупло

Гнездо

Скворечник

Гнездо

Дупло

Критерии оценивания контрольной работы

        

№ задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

№ задания

В1

В2

В3

В4

В5

В6

С1

С2

С3

С4

С5

балл

2 (всё выполнено правильно)

1(допущена 1 ошибка)

2 (всё выполнено правильно)

1(все выполнено правильно, но допущена 1 – 2 орфографические ошибки)

2 (всё выполнено правильно)

1(все выполнено правильно, но допущена 1 – 2 орфографические ошибки)

2 (всё выполнено правильно)

1(допущена одна ошибка)

2 (всё выполнено правильно)

1(всё выполнено правильно, но есть ошибка в вычислениях)

2 (всё выполнено правильно)

3 (всё выполнено правильно)

1 (верно указана 1 группа)

2 (верно указаны 2 группы)

3 (верно указаны 3 группы)

2 (дан краткий ответ)

3 (дан полный ответ)

1 (нет целостной конструкции)

2(есть целостная конструкция, но неаккуратно выполнен чертёж)

3 (всё выполнено правильно)

1(правильно указано 2-3 варианта)

2 (правильно указано 4-5 вариантов)

3(всё выполнено правильно)

Высокий уровень выполнения работы  - 28 – 37 баллов

Средний уровень  выполнения работы  - 19 – 24 баллов

Низкий уровень  выполнения работы  - менее 19 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ РАБОТ

Одним из критериев качественного обучения является грамотное ведение мониторинга. Мониторинговое отслеживание способствует закреплению и углублению знаний обучающихся, стимулирует к дальнейшей учебной...

Комлексные интегрированные работы по русскому языку и литературному чтению 2 класс

Итоговая комплексная интегрированная работа была составлена с учетом рекомендаций стандартов второго поколения. Основным результатом нового государственного образовательного стандарта начального образ...

Комплексные интегрированные работы по русскому языку и литературному чтению 3 класс

Продолжение комплексных интегрированных работ по русскому языку и литературному чтению, 3 класс....

Комплексные интегрированные работы по русскому языку и литературному чтению 4 класс

Завершение работы по выполнению комплексных интегрированных работ по русскому языку и литературному чтению....

Интегрированная работа (чтение/русский язык) 3 класс

Работа соответствует требованиям ФГОС. Предполагает работу с текстом, развитие речевых навыков, а также ведется работа со словами, выполняются задания в объеме программы по русскому языку. Такую работ...

комплексная интегрированная работа для 1 класса

Комплексная интегрированная работа для 1 класса, текст работы взят с сайта Занкова. Все задания к работе разработала сама. Может быть кому-то будет интересно....

Входная интегрированная работа по русскому языку

Данная проверочная работа поможет учителю проследить , на каком этапе усвоения знаний находятся обучающиеся....