Интегрированная работа
методическая разработка (2 класс) по теме
Интегрированная работа для обучающихся 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannaya_rabota_2_klass_1_variant.docx | 25.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная контрольная работа для обучающихся 2 класса.
№ задания | Цель задания |
А1 | 1. Выявить умение определять принадлежность произведения к жанру. 2. Выявить умение осуществлять анализ объекта с выделением существенных признаков. |
А2 | 1. Выявить умение определять, о чём говорится в тексте. 2. Выявить умение читать и понимать информацию, представленную в форме текста. |
А3 | 1. Выявить умение отвечать на вопросы по содержанию произведения. 2. Выявить умение находить в тексте информацию, заданную в явном виде. |
А4 | 1. Выявить умение находить орфограмму в словах. 2. Выявить умение анализировать информацию. |
А5 | 1.Выявить умение подбирать морфемную схему к слову. 2. Выявить умение анализировать информацию, представленную в виде схемы. |
А6 | 1. Выявить умение понимать значение слова, подбирать к нему синонимы и антонимы. 2. Выявить умение выражать своё мнение, аргументировать его. |
А7 | 1. Выявить умение решать простую задачу. 2. Выявить умение оценивать правильность ответа на поставленный вопрос задачи. |
А8 | 1. Выявить умение устанавливать соотношение между единицами длины. 2. Выявить умение анализировать информацию. |
А9 | 1. Выявить умение осуществлять поиск необходимой информации в разных частях текста. 2. Выявить умение находить в тексте информацию, заданную в явном виде. |
А10 | 1. Выявить умение устанавливать последовательность 2. Выявить умение устанавливать причинно-следственные связи |
В1 | 1. Выявить умение осуществлять поиск необходимой информации в разных частях текста. 2. Выявить умение находить в тексте информацию, заданную в явном виде. |
В2 | 1. Выявить умение выполнять фонетический анализ слова. 2. Выявить умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков. |
В3 | 1. Выявить умение безошибочно списывать печатный текст. 2. Выявить умение осуществлять самоконтроль при проверке выполнения задания. |
В4 | 1. Выявить умение осуществлять поиск необходимой информации в разных частях текста. 2. Выявить умение находить в тексте информацию, заданную в явном виде. |
В5 | 1. Выявить умение устанавливать соответствие. 2. Выявить умение устанавливать причинно-следственные связи. |
В6 | 1. Выявить умение решать составную задачу, выбирать способ решения. 2. Выявить умение анализировать информацию, представленную в текстовой форме, осуществлять самоконтроль в ходе решения задачи. |
С1 | 1. Выявить умение понимать значение слова. 2. Выявить умение выражать своё мнение, аргументировать его. |
С2 | 1. Выявить умение различать основные группы животных. 2. Выявить умение осуществлять классификацию по определенным критериям. |
С3 | 1. Выявить умение составлять небольшой текст на определённую тему. 2. Выявить умение формулировать собственное мнение и позицию. |
С4 | 1. Выявить умение изображать геометрические фигуры. 2. Выявить умение устанавливать соответствие между реальным объектом и моделью геометрической фигуры. |
С5 | 1. Выявить умение решать комбинаторные задачи. 2. Выявить умение заполнять таблицу по заданному условию. |
Поползень.
Если вдруг, на глаза вам попалась серая птичка, которая ходит по стволу то вверх то вниз, будто гуляя по земле – это поползень. Пожалуй, единственный среди наших пернатых вид, способный короткими прыжками спускаться по стволу дерева вниз головой. Помогают ему в этом сильные цепкие лапки. Поползень не опирается хвостом на дерево, как это делают дятлы. Голос у поползня очень громкий и звонкий.
Характер у этого обитателя лесов и парков очень своеобразный. Птица необыкновенно шустрая. Крайне редко можно застать поползня сидящим без дела на месте. Находясь в постоянном поиске корма, поползень крепким клювом отламывает кусочки коры с деревьев, за которыми прячутся насекомые.
Поползень ещё и заправский строитель! В своём домике, расположенном в дупле, оставленном дятлом, он обязательно делает ремонт. Из глины, разбавленной слюной, крепкой как цемент, птица делает вход. Для того, что бы в гнезде было тепло и уютно, поползень строит подстилку из мелких щепочек и кусочков коры.
В полной кладке обычно от шести до восьми яиц. Насиживает их только самочка от четырнадцати до семнадцати дней, а уже через двадцать два – двадцать четыре дня молодёжь покидает родительское гнездо.
Александр Ильин
Интегрированная работа для обучающихся 2 класса.
Вариант 1.
Часть I
А1. В какой сборник вы бы поместили этот текст?
1) сказки о животных;
2) познавательные рассказы о животных;
3) фантастические рассказы о животных.
А2. О ком говорится в тексте?
1) о поползне;
2) о дятле;
3) о синице.
А3. Где обитает поползень?
1)в лесах и парках;
2) в садах и парках;
3) в лесах и садах.
А4.Выбери группу слов, в которой все слова записаны правильно.
1) клюф, птичка, постволу;
2) клюв, птичька, поствалу;
3) клюв, птичка, по стволу.
А5. Какой схеме соответствует слово «гнёздышко».
1)
2)
3)
А6. Подбери синоним и антоним к слову «шустрый».
1) быстрый, медлительный
2) быстрый, ловкий
3) медленный, нерасторопный
А7. Реши задачу: в кладке у одного поползня – 6 яиц, сколько яиц в кладках у четырех поползней?
1) 26
2) 24
3) 10
А8. Для строительства гнезда птица принесла прутик длиной 36 см. Это …
1) 3 дм 6 см
2) 9 дм
3) 6 дм 3 см
А9. Отметь, какого предложения нет в тексте.
1) Голос у поползня низкий и звонкий.
2) Птица необыкновенно шустрая.
3) Поползень ещё и заправский строитель!
А10. Установи последовательность событий.
Прилет птиц
Весна
Выведение потомства
Строительство гнёзд
Часть II
В1. Запиши как выглядит птичка:
цвет - _________________________________,
лапки - _____________________________,
голос - _____________________________ .
В2. Проанализируй слово «поползень» и дополни предложения.
В слове_______слогов.
Ударный________слог.
В слове______букв, ______звуков.
В слове мягкие согласные звуки___________________.
В3. Найди и запиши из третьего абзаца восклицательное предложение. Проверь. Если надо, исправь.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
В4. Как добывает себе корм поползень?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В5. Установи соответствие:
Поползень Занимает чужое дупло
Выдалбливает дупло
Дятел Опирается хвостом на дерево
Не опирается хвостом на дерево
В6. Реши задачу: у поползней вывелись птенцы. Самка за день приносит 29 насекомых, а самец на 17 насекомых больше. Сколько всего насекомых съедают в день птенцы?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть III
С1. Напиши, что означает слово «заправский»?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Разбей на группы животных, дай название этим группам.
Поползень, медведь, муравей, жук, дятел, лиса, белка, сова.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С3. Какие правила поведения в лесу должен соблюдать каждый?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
С4. Сконструируй модель птичьего домика, используя плоские геометрические фигуры.
С5. На тополе, клёне и рябине были птичьи домики: гнездо, дупло, скворечник. Причем, на одном дереве – один домик. Найди всевозможные способы нахождения домиков на деревьях и заполни таблицу.
Тополь | Клён | Рябина |
Проанализируй свою работу и заполни таблицу.
Задания, которые мне было выполнять легко. | |
Задания, при выполнении которых, у меня возникли сомнения. | |
Задания, которые мне было выполнять трудно. | |
Задания, которые мне было выполнять интересно. |
Выполни цветовую самооценку работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть I | Часть II | Часть III |
Оценивание работы учителем.
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 | Всего |
балл |
Вариант 1
Критерии оценивания контрольной работы
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 |
балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
№ задания | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | В6 | С1 | С2 | С3 | С4 | С5 |
балл | 2 (всё выполнено правильно) | 1(допущена 1 ошибка) 2 (всё выполнено правильно) | 1(все выполнено правильно, но допущена 1 – 2 орфографические ошибки) 2 (всё выполнено правильно) | 1(все выполнено правильно, но допущена 1 – 2 орфографические ошибки) 2 (всё выполнено правильно) | 1(допущена одна ошибка) 2 (всё выполнено правильно) | 1(всё выполнено правильно, но есть ошибка в вычислениях) 2 (всё выполнено правильно) | 3 (всё выполнено правильно) | 1 (верно указана 1 группа) 2 (верно указаны 2 группы) 3 (верно указаны 3 группы) | 2 (дан краткий ответ) 3 (дан полный ответ) | 1 (нет целостной конструкции) 2(есть целостная конструкция, но неаккуратно выполнен чертёж) 3 (всё выполнено правильно) | 1(правильно указано 2-3 варианта) 2 (правильно указано 4-5 вариантов) 3(всё выполнено правильно) |
Высокий уровень выполнения работы - 28 – 37 баллов
Средний уровень выполнения работы - 19 – 24 баллов
Низкий уровень выполнения работы - менее 19 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ РАБОТ
Одним из критериев качественного обучения является грамотное ведение мониторинга. Мониторинговое отслеживание способствует закреплению и углублению знаний обучающихся, стимулирует к дальнейшей учебной...
Комлексные интегрированные работы по русскому языку и литературному чтению 2 класс
Итоговая комплексная интегрированная работа была составлена с учетом рекомендаций стандартов второго поколения. Основным результатом нового государственного образовательного стандарта начального образ...
Комплексные интегрированные работы по русскому языку и литературному чтению 3 класс
Продолжение комплексных интегрированных работ по русскому языку и литературному чтению, 3 класс....
Комплексные интегрированные работы по русскому языку и литературному чтению 4 класс
Завершение работы по выполнению комплексных интегрированных работ по русскому языку и литературному чтению....
Интегрированная работа (чтение/русский язык) 3 класс
Работа соответствует требованиям ФГОС. Предполагает работу с текстом, развитие речевых навыков, а также ведется работа со словами, выполняются задания в объеме программы по русскому языку. Такую работ...
комплексная интегрированная работа для 1 класса
Комплексная интегрированная работа для 1 класса, текст работы взят с сайта Занкова. Все задания к работе разработала сама. Может быть кому-то будет интересно....
Входная интегрированная работа по русскому языку
Данная проверочная работа поможет учителю проследить , на каком этапе усвоения знаний находятся обучающиеся....