презентации моих учеников к урокам окружающего мира
презентация к уроку (1 класс) на тему

Винникова Наталья Юрьевна

Презентации учеников по теме " Охрана окружающей среды"  к  урокам окружающего мира

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Природные ресурсы и охрана природы Работу выполнила ученица школы № 9 2А класса Мельникова Алина

Слайд 2

Образовательные: Создать условия для формирования и углубления знаний учащихся о природных ресурсах, на основе их различных классификаций. Сформировать представление об ООПТ, их видах и значении. Развивающие: Создать условия для формирования мыслительных операций: анализ, сравнение, умозаключения. Создать условия для формирования навыков работы с компьютерными программами. Воспитательные: Создать условия для формирования навыков самообразования на основе самостоятельных видов деятельности. Создать условия для формирования экологической культуры

Слайд 3

Описание человека: зависимость, жажда независимости, множество потребностей Французский математик и философ XVII века Паскаль Блез

Слайд 4

Люди давно знают, что разрушать природу невыгодно, ведь человек зависим от природы. Зачем они это делают?

Слайд 5

Окружающая среда – это совокупность природных условий. Природные ресурсы – компоненты природы, которые используются или могут быть использованы в хозяйственной деятельности человека.

Слайд 6

Виды природных ресурсов Минеральные (ископаемые); Земельные; Климатические; Водные; Биологические; Космические.

Слайд 7

2 1 3 4 5 6 Распределите природные ресурсы на группы

Слайд 8

Природные ресурсы исчерпаемые неисчерпаемые

Слайд 9

Исчерпаемые ресурсы возобновимые невозобновимые

Слайд 10

Исчерпаемые ресурсы возобновимые невозобновимые Потенциально возобновимые

Слайд 11

Информация к размышлению Биологические ресурсы постоянно восстанавливаются, если сохранять необходимые для этого условия, а скорость использования не превышает темпы естественного возрождения ( животные – несколько лет; леса – 60-80 лет; почвы, потерявшие плодородие – несколько тысячелетий ). Превышение темпов расходования над скоростью воспроизводства ведет к истощению или полному исчезновению ресурса



Предварительный просмотр:

Тесты по русскому языку (1 класс/1-3/).

класс 1 “     ”   фамилия, имя: _________________________         (1 вариант)

  1.  Какие из данных слов обозначают предметы:
    а). сова          б). бегать
    в). стена         г). звериный

  1.  Какие слова обозначают признаки предметов:
    а). стальной     б). деревня
    в). рыжая         г). кусать
  2.  Какие из слов обозначают действия предметов:
    а). работа         б). идёт
    в). вкусные       г). кричат
  3.  Отметь имена, которые могут принадлежать и мальчикам и девочкам:
    а). Ира        б). Женя       в). Миша
  4.  Отметь, какие группы слов являются предложениями:
    а). в, жили, три, домике, медведя
    б). В, три, жили, домике, медведя
    в). В домике жили три медведя.
  5.  Определи, сколько в тексте предложений:
    Пришла тёплая весна потекла вода дети взяли дощечку и сделали лодочку лодка поплыла по воде.
    а). 5 предложений         б). 4 предложения
    в). 6 предложений         г). 3 предложения
  6.  Отметь только то предложение, которое подходит к данной схеме:    .
    а). Спала кошка на крыше.
    б). Она поджала лапки.
    в). Села около кошки птичка.

 8. Определи количество слогов в словах:
    а). осока  
          б). снежок   
    в). луна  
           г). игровая  

 9.  Впиши нужную букву:
     а). ч .  гун       б). площ . дка       в). ж . раф

10. Поставь ударение в словах:
     а). самокат        б). белый       в).  ребята

11. Какую букву нужно вставить в слово:  
     1).  ска . ка         а). з         б). с
     2).  ры . ка          а). б        б). п

12. Сколько звуков в словах:
     а). коза  
        б). конь          в). якорь  

Дополнительные задания:

13. Найди слова с разделительным мягким знаком:
     а). кон . ки            б). плат . е
     в). окун . ки          г). бол . ше

14. Какое слово лишнее? Почему?
     а). яблоко             б). сад
     в). вкусные           г). дерево

  1. Прочитай две группы предложений и укажи, какая из
         этих групп является связным текстом:

а). Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада. Пришла Настя из школы.

б). Пришла Настя из школы. Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада.

* * *


Тесты по русскому языку (1 класс/1-3/).

класс 1 “     ”   фамилия, имя: _________________________         (2 вариант)

  1.  Какие из данных слов обозначают предметы:
    а). играть        б). мышка
    в). глобус        г). большой

  1.  Какие слова обозначают признаки предметов:
    а). красная       б). город
    в). кричать       г). деревянный
  2.  Какие из слов обозначают действия предметов:
    а). лепит            б). новые
    в). класс             г). шагает
  3.  Отметь имена, которые могут принадлежать и мальчикам и девочкам:
    а). Миша        б). Саша       в). Света
  4.  Отметь, какие группы слов являются предложениями:
    а). Мы с папой ходили в зоопарк.
    б). С, мы, ходили, в зоопарк, папой
    в). Мы, с, зоопарк, ходили, в, папой
  5.  Определи, сколько в тексте предложений:
    Выпал снег выбежали дети стали лепить снеговика хороший получился снеговик.
    а). 5 предложений         б). 4 предложения
    в). 6 предложений         г). 3 предложения
  6.  Отметь только то предложение, которое подходит к данной схеме:    .
    а). Пришла весна.
    б). Потекли по дорогам ручьи.
    в). Весело запели птички.

8. Определи количество слогов в словах:
    а). урок  
             б). прыжки   
    в). рябина  
           г). любимая  

9. Впиши нужную букву:
   а). ш .  рокий       б). рыч . г       в). ч . шка

10. Поставь ударение в словах:
     а). малыши        б). рыжий       в).  играет

11. Какую букву нужно вставить в слово:  
     1).  шля . ка          а). б         б). п
     2).  пры . ки          а). ж        б). ш

12. Сколько звуков в словах:

      а). роса           б). лось            в). ель  

Дополнительные задания:

13. Найди слова с разделительным мягким знаком:

а). кон . ки            б). плат . е
в). окун . ки          г). бол . ше

14. Какое слово лишнее? Почему?

а). яблоко             б). сад
в). вкусные           г). дерево

15. Прочитай две группы предложений и укажи, какая из
     этих групп является связным текстом:

а). Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада. Пришла Настя из школы.

б). Пришла Настя из школы. Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада.

* * *


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Кустарники леса" к уроку окружающего мира во 2 классе, программа 21 век

Для создания данной презентации были использованы письменные доклады обучающихся, раскрывающие особенности внешнего вида кустарников и описывающие их целебные свойства....

Презентация "Екатерина Великая" к уроку окружающего мира в 4 классе

Презентация для урока окружающего мира по теме:"Выдающиеся люди разных эпох. Екатерина Великая"...

Презентация по теме "Звери" урок окружающего мира 2 класс

Презентация составлена по теме "Звери" урок окружающего мира во 2 классе.  Дети продолжали работать по теме "Животные". Вспомнили изученные группы животных и выяснили, что есть ещё одна группа, с...

Путешествие Колобка. Презентация по теме к уроку окружающего мира.

Как попадает на наш стол хлеб? Сколько сил, времени и рабочих рук необходимо, чтобы утром к завтраку иметь свежий, вкусный хлеб. Об этом материал, рассказанный от  "первого лица" - Колобка...

Презентация была подготовлена к уроку окружающего мира по теме «Планеты Солнечной системы». УМК «Школа России», 4класс. Учебник: «Окружающий мир», автор: А. А. Плешаков, М.;«Просвещение», для общеобразовательных учреждений.

Презентация была подготовлена к уроку окружающего мирапо теме «Планеты Солнечной системы».  УМК «Школа России», 4класс.Учебник: «Окружающий мир», автор: А. А. ...

Смысловое чтение как эффективный приём в работе со слабоуспевающими учениками на уроках окружающего мира.

7. Наиболее благоприятным периодом для развития смыслового восприятия считается младший школьный возраст. Именно в этот период закладывается так называемое «умение учиться», одной из основ...