презентации моих учеников к урокам окружающего мира
презентация к уроку (1 класс) на тему
Презентации учеников по теме " Охрана окружающей среды" к урокам окружающего мира
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательные: Создать условия для формирования и углубления знаний учащихся о природных ресурсах, на основе их различных классификаций. Сформировать представление об ООПТ, их видах и значении. Развивающие: Создать условия для формирования мыслительных операций: анализ, сравнение, умозаключения. Создать условия для формирования навыков работы с компьютерными программами. Воспитательные: Создать условия для формирования навыков самообразования на основе самостоятельных видов деятельности. Создать условия для формирования экологической культуры
Описание человека: зависимость, жажда независимости, множество потребностей Французский математик и философ XVII века Паскаль Блез
Люди давно знают, что разрушать природу невыгодно, ведь человек зависим от природы. Зачем они это делают?
Окружающая среда – это совокупность природных условий. Природные ресурсы – компоненты природы, которые используются или могут быть использованы в хозяйственной деятельности человека.
Виды природных ресурсов Минеральные (ископаемые); Земельные; Климатические; Водные; Биологические; Космические.
2 1 3 4 5 6 Распределите природные ресурсы на группы
Природные ресурсы исчерпаемые неисчерпаемые
Исчерпаемые ресурсы возобновимые невозобновимые
Исчерпаемые ресурсы возобновимые невозобновимые Потенциально возобновимые
Информация к размышлению Биологические ресурсы постоянно восстанавливаются, если сохранять необходимые для этого условия, а скорость использования не превышает темпы естественного возрождения ( животные – несколько лет; леса – 60-80 лет; почвы, потерявшие плодородие – несколько тысячелетий ). Превышение темпов расходования над скоростью воспроизводства ведет к истощению или полному исчезновению ресурса
Предварительный просмотр:
Тесты по русскому языку (1 класс/1-3/).
класс 1 “ ” фамилия, имя: _________________________ (1 вариант)
- Какие из данных слов обозначают предметы:
а). сова б). бегать
в). стена г). звериный
- Какие слова обозначают признаки предметов:
а). стальной б). деревня
в). рыжая г). кусать - Какие из слов обозначают действия предметов:
а). работа б). идёт
в). вкусные г). кричат - Отметь имена, которые могут принадлежать и мальчикам и девочкам:
а). Ира б). Женя в). Миша - Отметь, какие группы слов являются предложениями:
а). в, жили, три, домике, медведя
б). В, три, жили, домике, медведя
в). В домике жили три медведя. - Определи, сколько в тексте предложений:
Пришла тёплая весна потекла вода дети взяли дощечку и сделали лодочку лодка поплыла по воде.
а). 5 предложений б). 4 предложения
в). 6 предложений г). 3 предложения - Отметь только то предложение, которое подходит к данной схеме: .
а). Спала кошка на крыше.
б). Она поджала лапки.
в). Села около кошки птичка.
8. Определи количество слогов в словах:
а). осока б). снежок
в). луна г). игровая
9. Впиши нужную букву:
а). ч . гун б). площ . дка в). ж . раф
10. Поставь ударение в словах:
а). самокат б). белый в). ребята
11. Какую букву нужно вставить в слово:
1). ска . ка а). з б). с
2). ры . ка а). б б). п
12. Сколько звуков в словах:
а). коза б). конь в). якорь
Дополнительные задания:
13. Найди слова с разделительным мягким знаком:
а). кон . ки б). плат . е
в). окун . ки г). бол . ше
14. Какое слово лишнее? Почему?
а). яблоко б). сад
в). вкусные г). дерево
- Прочитай две группы предложений и укажи, какая из
этих групп является связным текстом:
а). Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада. Пришла Настя из школы.
б). Пришла Настя из школы. Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада.
* * *
Тесты по русскому языку (1 класс/1-3/).
класс 1 “ ” фамилия, имя: _________________________ (2 вариант)
- Какие из данных слов обозначают предметы:
а). играть б). мышка
в). глобус г). большой
- Какие слова обозначают признаки предметов:
а). красная б). город
в). кричать г). деревянный - Какие из слов обозначают действия предметов:
а). лепит б). новые
в). класс г). шагает - Отметь имена, которые могут принадлежать и мальчикам и девочкам:
а). Миша б). Саша в). Света - Отметь, какие группы слов являются предложениями:
а). Мы с папой ходили в зоопарк.
б). С, мы, ходили, в зоопарк, папой
в). Мы, с, зоопарк, ходили, в, папой - Определи, сколько в тексте предложений:
Выпал снег выбежали дети стали лепить снеговика хороший получился снеговик.
а). 5 предложений б). 4 предложения
в). 6 предложений г). 3 предложения - Отметь только то предложение, которое подходит к данной схеме: .
а). Пришла весна.
б). Потекли по дорогам ручьи.
в). Весело запели птички.
8. Определи количество слогов в словах:
а). урок б). прыжки
в). рябина г). любимая
9. Впиши нужную букву:
а). ш . рокий б). рыч . г в). ч . шка
10. Поставь ударение в словах:
а). малыши б). рыжий в). играет
11. Какую букву нужно вставить в слово:
1). шля . ка а). б б). п
2). пры . ки а). ж б). ш
12. Сколько звуков в словах:
а). роса б). лось в). ель
Дополнительные задания:
13. Найди слова с разделительным мягким знаком:
а). кон . ки б). плат . е
в). окун . ки г). бол . ше
14. Какое слово лишнее? Почему?
а). яблоко б). сад
в). вкусные г). дерево
15. Прочитай две группы предложений и укажи, какая из
этих групп является связным текстом:
а). Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада. Пришла Настя из школы.
б). Пришла Настя из школы. Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада.
* * *
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация "Кустарники леса" к уроку окружающего мира во 2 классе, программа 21 век
Для создания данной презентации были использованы письменные доклады обучающихся, раскрывающие особенности внешнего вида кустарников и описывающие их целебные свойства....
Презентация "Екатерина Великая" к уроку окружающего мира в 4 классе
Презентация для урока окружающего мира по теме:"Выдающиеся люди разных эпох. Екатерина Великая"...
Презентация по теме "Звери" урок окружающего мира 2 класс
Презентация составлена по теме "Звери" урок окружающего мира во 2 классе. Дети продолжали работать по теме "Животные". Вспомнили изученные группы животных и выяснили, что есть ещё одна группа, с...
Презентация была подготовлена к уроку окружающего мира по теме «Планеты Солнечной системы». УМК «Школа России», 4класс. Учебник: «Окружающий мир», автор: А. А. Плешаков, М.;«Просвещение», для общеобразовательных учреждений.
Тема урока: Солнечная система....
Путешествие Колобка. Презентация по теме к уроку окружающего мира.
Как попадает на наш стол хлеб? Сколько сил, времени и рабочих рук необходимо, чтобы утром к завтраку иметь свежий, вкусный хлеб. Об этом материал, рассказанный от "первого лица" - Колобка...
Презентация была подготовлена к уроку окружающего мира по теме «Планеты Солнечной системы». УМК «Школа России», 4класс. Учебник: «Окружающий мир», автор: А. А. Плешаков, М.;«Просвещение», для общеобразовательных учреждений.
Презентация была подготовлена к уроку окружающего мирапо теме «Планеты Солнечной системы». УМК «Школа России», 4класс.Учебник: «Окружающий мир», автор: А. А. ...
Смысловое чтение как эффективный приём в работе со слабоуспевающими учениками на уроках окружающего мира.
7. Наиболее благоприятным периодом для развития смыслового восприятия считается младший школьный возраст. Именно в этот период закладывается так называемое «умение учиться», одной из основ...